Александр М260 Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 Откуда 27 февраля?:-))) ТО1 у нас установлено по пробегу: в диапазоне от 1000 до 2000 км. Так что катайтесь спокойно. Следующий:-))) срок - полгода от 27 декабря 08 - 27 июня 09. Вот к этому сроку порассуждаем о спец. программе для малобегающих.
qwerty123 Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 Цена (не раз отвечал) определяется в конечном счете не хозяйствующим субъектом, а рынком, т.к. конкуренция наличествует, нет монополиста. У кого цены или сильно ниже, или сильно выше рынка - их уже с нами нет. А рынок у нас такой.... Спасибо и на том, что цены на сервисе ПОКА не скачут так, как скачут курсы валют. Не дай бог конечно, но рост рублевых цен на импортные запчасти, масла и комплектующие, сообразно росту курса, еще и еще преподымет цены на сервис "недорогих импортных малолитражек":-(((( ИМНО: в ближайшей перспективе рост расходов на содержание всех импортных авто.... Но почему же на более дорогие автомобили ТО делается и реже и дешевле?! Неужели Вы считаете, что Матиз и Нексия такие допотопные автомобили, что им техобслуживание требуется раз в 6 месяцев?!?! Какой уж тут рынок?! Я конечно понимаю, что ни Вы, ни кто из представителей дилеров не признается, что такая периодичность и стоимость ТО являются прямым следствием наплевательского отношения головной компании-производителя к тому, что происходит с их машинами, после продажи/отгрузки дилерам. А раз так, то дилеры начинают изгаляться каждый на свой лад, чтобы как можно больше содрать с покупателя - не при покупке, так при обслуживании. Точно такая же ситуация происходит с китайскими и российскими автомобилями. Но, в данном случае Вам повезло больше, т.к. Матизы и Нексии достаточно надежны и это дает возможность, не особо рискуя, продлевать гарантию на двигатель и КПП до 5 лет и 100 тыс.км, привязывая тем самым человека к себе. Все равно, человек заплатит за частые и дорогие ТО столько, что если даже у него что-то случиться с КПП или движком, то ремонт уже будет с лихвой оплачен. Зы. Будет очень интересно посмотреть на развитие ситуации, когда GM все таки возьмется за завод в Узбекистане.
Александр М260 Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 (изменено) Можно не верить, что цену на услуги (работы) в условиях конкуренции устанавливает рынок и искать "происки и заговор врагов". Или искать иные внерыночные причины, типа "обули, гады, содрали, изгаляются":-))) И первое и второе суть заблуждение. И это не ИМНО, а типа медицинский факт:-))) 1. Рынок уже мало кого слушает в этом ключе, увы. "Не верю, что это рынок!" Не верь, рынку это без разницы. 2. Настоящих лохов уже очень мало, ни "ободрать", ни "обуть" ценами на конкурентные услуги/работы в массовом масштабе уже невозможно - народ уйдет к конкуренту в поисках лучшего соотношения цена/качество. Можно продолжать поиска врага:-))))) ЗЫ. Сейчас есть НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ выбор авто, различных брендов, моделей. Если на отдельную модель установлен явно неправильный режим ТО, такой, какой явно не нравится рынку - скорее всего такая модель уйдет с рынка. Такого не наблюдается, применительно к Матизам, во как... Изменено 30 января, 2009 пользователем Александр М260
qwerty123 Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 (изменено) Александр М260 Я не ищу врага, но Вы так и не ответили - почему же тогда более дорогие авто имеют бОльшие межсервисные интервалы и стоимость ТО у них ниже (при этом количество операций и заменяемых расходных материалов у них больше)? По поводу зы - Ну так Матиз берет соотношением цена/качество, а про стоимость и частоту ТО многие не задумываются или думают, что у других иномарок тоже так. Изменено 30 января, 2009 пользователем qwerty123
Александр М260 Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 По рынку - ответил. С точки зрения техники - понятия не имею, не спец, не раз об этом постил, просто некомпетентен внятно и аргументировано сравнивать с технической точки зрения режимы ТО разных моделей, разных брендов, разных годов проектирования и т.д. и т.п. ИМНО: да и не все спецы на это способны:-)))
fediko88 Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 Спасибо Александр ближе к лету напишу )Обрадовали я думал 2 месяца или 1000-2000км =) Просто на моте только на работу а до нее 4 км =)
краб Опубликовано 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 Уважаемый Александр! При покупке Матиза в Вашем салоне, была установлена авто сигнализация Мангуст ( комплект автосалона). Из документов: наряд-заказ и инструкция без гарантийного талона. Каков срок гарантии на данный ДОП?
Александр М260 Опубликовано 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 О каком Александре и каком салоне речь?:-))) Если о Александре М260 и Молодогвардейке, и мы ставили свою сигналку - тогда все аналогично заводской гарантии - год или 20 тык.
краб Опубликовано 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 О каком Александре и каком салоне речь?:-)))Если о Александре М260 и Молодогвардейке, и мы ставили свою сигналку - тогда все аналогично заводской гарантии - год или 20 тык. Именно- именно к Вам !. Спасибо за ответ, ждите на ремонт :)
Александр М260 Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Типа объява:-)))) Убываю за Полярный круг на две недели. Возможен период частичного и полного радиомолчания, виноват. Накопившееся за период радиомолчания, ТТТ, разрулим по приезду.
RedLynx Опубликовано 22 февраля, 2009 Опубликовано 22 февраля, 2009 Александр! Большое спасибо лично Вам и всем сотрудникам солона на Молодогвардейской за оперативный и качественный ремонт и человеческое отношение. Честно говоря, не ожидал что на кузовной ремонт уйдет всего 4 дня. Александр, желаю вам хорошо отдохнуть!
marine Опубликовано 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 Большое спасибо всем сотрудникам солона на Молодогвардейской за оперативный и качественный ремонт и человеческое отношение. Честно говоря, не ожидал что на кузовной ремонт уйдет всего 4 дня. Подписываюсь под каждым словом, а еще большое спасибо Николаю Николаевичу.
fediko88 Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 на 14-00 запмсался на субботу на 1 то))))Надеюсь все пройдет хорошо )
ХРЮН Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Добрый день, Александр Дмитриевич. Хочу узнать условия, если перейти к Вам на обслуживание и гарантию. Куда звонить?
fediko88 Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 Съездил все супер ) Сход по гарантии сделали ) Очень приятно )Минус только один что салон машины не смогли почистить.Мойщик ушел =( А Так 2520р и машинкО сеня радовалась ) Спасибо молодогвардейке )
Сергей Абрау Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Добрый день, Александр Дмитриевич. Хочу узнать условия, если перейти к Вам на обслуживание и гарантию. Куда звонить? http://www.uzdm-motors.ru/contacts/index.shtml
Александр М260 Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Сергей Абрау. Спасибо за помощь! Опять же всем спасибо на добром слове! Я вернулся с гор и велкам!:-)))
VadPC Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Александр Добрый день, Вопрос: до скольких можно к Вам на диагностику приезжать? Дата завтра после 18-00. ехать с ул.Рябиновая в принципе не далеко. Если можно Еще цену Скажите сколько брать наличных. Предложили мотю 2008год, 0.8 МКПП; хочется приехать к "Хорошим людям" на диагностику, что бы не купить хлам. Спасибо за Внимание жду ответа. Если все будет хорошо про гарантию тоже можно поговорить завтра? Изменено 10 марта, 2009 пользователем VadPC
Александр М260 Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 Добрый день! Мы трудимся каждый день до 21.00, но лучше без 15 девять не приезжать, ничего не успеем:-))) Лучше всего - чем раньше, тем лучше. Цена - 2 тыс. руб - посмотрят/проверят все: и механики и кузовщики. Если был кузовной ремонт - выявим, расскажем, какого качества был ремонт. Обратитесь сразу к Игорю Петровичу, это наш главный сервисмен. С ним и про гарантию обсудите. Если я буду на объекте - меня тож найдите, пароль обычный - "Я из Матизклуба, а где тут Александр Дмитриевич?":-))))
VadPC Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) Хорошо! Спасибо 8) Сегодня будем. Серебристый моть. Номер не знаю :) Сорри не приедем мы. Девушка отказалась от сервиса. Я задумался. Изменено 11 марта, 2009 пользователем VadPC
Александр М260 Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 Вероятно была в ДТП и сильно, сделали скорее всего неплохо (сходу не видно), но спец выявит....и это конечно аргумент для торга еще тот.
Newman Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 Здравствуйте, Александр Дмитриевич! :oops: Можно ли в салоне на Молодогвардейской установить следующие допы на Матиз: - сигнализацию Pandora DeLuxe 1870 (привезу с собой); - замок капота; - зеркальные элементы с подогревом (привезу); - подогрев сидений; - сделать антикор и установить задние подкрылки. Сколько, примерно, эти работы займут по времени и какова стоимость? Во вторник (17 марта) попробуем поставить нашу машину на учет в ГАИ, можно ли будет приехать сразу после ГАИ в салон (вряд ли раньше 18 - 19-00 получится, или лучше в другой день? К кому конкретно лучше обратиться?
Александр М260 Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Добрый день! 775-12-77, там ответят про цены, сроки, что сделаем, что не сделаем и т.п. Я так всегда, виноват, делаю, чтобы не было "испорченного телефона". Лучше заранее записаться (по телефону) на эти работы на нужное Вам время - тогда можно по приезду будет сразу (выписав заказ-наряд и пропуск) двигать непосредственно к мастерам. Перечисленный список работ потребует времени, т.е. если приехать к 18-19 - авто придется оставлять, до конца дня все это не сделать, ИМНО,
Oko(c)303 Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Александр Дмитриевич, добрый день... Проводил некоторые работы у вас по установке парктроника на Матиз и возникли вопросы, на которые Ваши сотрудники переадресовали меня к Вам. Ситуация проста как стакан :-) Машина куплена в Элексе, который как известно кирдык. но заводская гарантия в год от этого наверное никуда деться не могла же? могу ли я отратиться в Вашу организацию при возникновении гарантийного случая в сроки действия гарантии изготовителя? Если нет - то куда же таким как я обращаться? вопрос не про дополнительную гарантию до 5 лет на коробку и кузов, вопрос про годичную гарантию завода-изготовителя. Второй вопрос - я ознакомился с Вашим договором и у меня есть к нему вопросы... можно ли получить Ваше мыло (чтобы не флеймить здесь) на которое я бы выслал свои вопросы по договору, и возможно, мы могли бы прийти к консенсусу :-))) моё мыло: oko303(at)rambler.ru
Александр М260 Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) Добрый день! Заранее извиняюсь за нестрогость изложения - формат форума:-))) 1. Автоматом гарантию изготовителя для авто, проданного одним дилером, другой дилер не поддерживает. Это возможно только, если такие дилеры являются уполномоченными организациями изготовителя, чего в нашем (нашем - в широком смысле этоого слова, т.е. применительно ко всем дилерам) случае не имеется. В нашем случае такое возможно только на основании договора, т.е. владелец и авто "переходят":-))) к другому дилеру/сервису путем заключения с ним договора. Не раз подробно излагал процедурные аспекты этого действа (применительно к нам), чтобы здесь не повторять при необходимости могу отправить в личку. 2. Куда обращаться по гарантии изготовителя тем, кто не хочет заключать договор с другим дилером/сервисом? Это вероятно сюжет не совсем для этой ветки, виноват:-))) 3. uzdm2(at)uzdm-motors.ru - найдем консенсус:-))) Изменено 17 марта, 2009 пользователем Александр М260
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти