Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, все же опять говоря... Сравним по цене со Спарком... Но...

На Логане АБС гораздо хуже работает :az:. Частота гораздо ниже. Так что у Спарка ощущение от работы АБС гораздо лучше. Управляемость лучше. Качество изготовления салона лучше (спинки сидений не шатаются и т.п.) Никакие кнопки не засунуты между подушкой сиденья и дверью :crazy:...

Ну, сиденья такие же жесткие...

  • Ответов 439
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Vladimir_M

Это как это Вы определили частоту работы АБС на Логане?! По отработке в ногу?! :laugh:

Опубликовано
Vladimir_M

Это как это Вы определили частоту работы АБС на Логане?! По отработке в ногу?! :oops:

И по отработке "в ногу" и по дерганию машины :yahoo:...

У Спарка: "ТРРРРРР", а у Логана "Тык-тык-тык..." :crazy: Как-то так...

Опубликовано

Всем привет, я у Вас новенькая, купила Матиз в мае, долго выбирала между ним и Логаном, ездила на обеих машинах и для себя все-таки выбрала Матиз. Объясню почему: за рулем с 2001года езжу очень много и практически только по городу, до этого были подержанная 8-ка(сыпалась ужасно), новая 5-ка, потом новая 7-ка(проблем с обеими тоже хватало) :crazy: Сев в Логан, я как будто в жигулях улучшенных оказалась, на мой взгляд (мужчины посмеются :) ) машина "деревянная", хоть подвеска и правда неплохая. Матиз гораздо мягче, водить его одно удовольствие, дорогу держит прекрасно, парковаться одно удовольствие, сложив заднее сидение я на нем перевожу почти пол газели, а передний привод дает мне возможность выкарабкиваться из сугробов, а мне это немаловажно живу на севере и этого добра у нас завались(снега то есть) и где Логан выталкивали, я конечно шкребя пузиком, но сама вылезала :)

 

 

Еще забыла написать, с 15мая 08, проехала 8500 км. поломка была только одна, заправилась плохим бензином (что подтвердила экспертиза) и пришлось менять форсунки и модуль зажигания, других нареканий к машинке нет.

Опубликовано
...заплатив ещё немного мы приближаемся к цене Logana. А это уже совсем другой уровень безопасности, комфорта, надежности и т.д.

Это утверждение либо от "лукавого", либо от искреннего непонимания, что такое "совсем другой уровень" вообще. Ещё можно было согласиться, если речь шла бы о Мегане, но про Логан...Вернее сказать так:"другой уровень, но НЕ совсем". :crazy:

 

Сев в Логан, я как будто в Жигулях улучшенных оказалась

Вот-вот...Совершенно справедливо! Есть такой момент, в то время как в Матизе ничто не напоминает "отечественный" автомобиль.

Если говорить сугубо об облике Логана, то он больше похож, ИМХО, на усовершенствованный "Москвич", эдакого потомка "Москвича-412" в ижевском исполнении0_1021f_7e01d2ca_L.jpg. Такого же грубого, непропорционального и уродливого.

Опубликовано

InnaT

Логан тоже переднеприводный, да и посадка у него повыше, видимо застревание Логана обуславливалось "мастерством" водятла.

Опубликовано (изменено)

Проходимость Мотьки во многом обусловлена развесовкой. 70/30 не шутка. Тащит как полноприводник, пока бампером не нагребет кучу и в нее не упрется. При этом спокойно отползет назад и даст ее расчистить :clapping:. Для сего действа со мной за город ездит полноразмерная снеговая лопата...

На Логане сам по сугробам не ползал, но просвет у него явно поболе Мотькиного. Мастерства и резины разной тоже никто не отменял...

Изменено пользователем Vladimir_M
Опубликовано
Безопасность.

Тока вот незадача какая, что Матиз, что Логан получили по 12 баллов на авторевюшных краш-тестах. К сожалению, узбекский Матиз и московский Логан не били на ЕвроНКАП (по крайней мере я не нашел).

Опубликовано
Тока вот незадача какая, что Матиз, что Логан получили по 12 баллов на авторевюшных краш-тестах. К сожалению, узбекский Матиз и московский Логан не били на ЕвроНКАП (по крайней мере я не нашел).

 

Вот тест Логана EuroNCAP:

 

http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx

 

Формально у них по 3 звезды.

 

Но за лобовой удар Логан имеет 8 баллов, а Матиз 6.

Кузов у Логана более жесткий - смотрите на деформацию крыши и на переднюю стоику.

У матиза вся краша “в гормошку“, а у Логана маленькая складка. На краштестах Матизов видно, что силовая клетка дышит и изгибается.

Ну и главное, Матиз с подушками не купить.

 

Логан тяжелее на 150 кг., что хорошо, когда в лобовую идешь и он устойчивее 50 процентов битых матизов – перевертыши.

 

Чувак непристёгнутый на Логане 140км/ч влетел под грузовик – отделался переломом бедра! Матиз в такой ситуации в лепёшку бы размазался.

http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3139

 

Про удар в зад и говорить не приходится - матиз очень слаб на задок и задним пассажирам (кроме всего прочего без подголовников) живого пространства не остается.

 

http://matizclub.net/index.php?showtopic=15077

http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/ind...p?topic=13045.0

 

Ну и представьте: вам предлагают в лобовую с Тазиком столкнуться, какую тачку из этих двух выберете?

Опубликовано (изменено)

Stas13

Про "чувака" на 140 км/ч непристегнутого - это зачёт!!! Не удивлюсь, если до этого его с 5 км без парашюта выкидывали :) :) :) :)

Авторевю било и Матиз и Логан, как раз такие, как продают в автосалонах в России, а не те, что продают в Европе - там и подушек больше и силовая структура кузова была иной.

Так вот - при краш-тестах Авторевю и Матиз и Логан заработали по 12 баллов за лобовой удар.

http://autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm

http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/crash/

"За рулем" били как раз Матиз и ВАЗ 2112 лоб в лоб - ничего страшного с Матизом не произошло.

http://www.zr.ru/articles/43145

Изменено пользователем qwerty123
Опубликовано
Вот тест Логана EuroNCAP:

http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx

Формально у них по 3 звезды.

У кого у них? ЕвроНКАПовский тест Логан Дачия (заметьте, это не Ренаульт Логан от АвтоФрамоса, а румынская можно сказать "модель") я читал. ЕвроНКАПовский тест Шевроле Матиз не имеет ни малейшего отношения к Дэу Матиз от УзДэу.

В реальных условиях всё вообще по другому. Это к вопросу о том, на чём влетать под грузовик. Посмотрите на РЕАЛЬНЫЕ случаи влетания, не на МатизоЛоганах, а на машинах более высокого класса. Все эти тесты в принципе носят относительно академический интерес. Но даже в таком виде показывают, что Матиз не такая уж "банка с кильками" супротив Рено Логан :) Сказки про сминаемые зоны хороши исключительно на глянцевых страницах. Опять же, в реале всё по-другому. Поверьте, "полевой" краш-тест Тойота Королла вроде в попу Ауди100/44 закончился в пользу Ауди (у меня фаркоп поцарапался, у Тойоты полморды нету), тест ВАЗ2106 в бочину Таврии закончился в пользу Таврии, у неё боковина примялась, у шестерки полморды нету (к слову пришлось). Да что там говорить, даже Ока показала неплохие результаты по сравнению с тем же ИЖ-ом на тестах, а в реале всё печальнее.

Про подголовники правда, в Матизе их очень не хватает.

И если честно, я предпочитаю влетать под грузовик исключительно в комповых игрушках, ну или на БТР-е или танке.

Опубликовано
50 процентов битых матизов – перевертыши.
не надо врать, большинство битых матизов (как и авомобилей других марок) - это неудачная парковка.
Опубликовано
не надо врать, большинство битых матизов (как и авомобилей других марок) - это неудачная парковка.

 

Я не про царапины, а про нормальные (пацанские :yahoo: ) аврии.

Данные брал так: Открываем Auto.ru http://cars.auto.ru/cars/used/daewoo/matiz/

 

И смотрим на картинки читаем описание бытых матизов:

 

Перевертыши:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2640997.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2707188.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2723882.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2707637.html

 

из 16 аварийных 4 перевертыша!

Ну не 50%, а ~25%, но всё равно большой процент. Это считай, каждый 4-й "словил уши" - тенденция однако!

 

 

 

 

И если честно, я предпочитаю влетать под грузовик исключительно в комповых игрушках, ну или на БТР-е или танке.

 

Это понятно, но положа руку на сердце? что бы вы выбрали из этих двух машин? Если в лобовую? Неужели Матиз?

Опубликовано
Я не про царапины, а про нормальные (пацанские :yahoo: ) аврии.

Данные брал так: Открываем Auto.ru

из 16 аварийных 4 перевертыша!

Ну не 50%, а ~25%, но всё равно большой процент. Это считай, каждый 4-й "словил уши" - тенденция однако!

сказал "А" - говори и "Б".

 

ждём статистику по логанам.

Опубликовано (изменено)
сказал "А" - говори и "Б".

 

ждём статистику по логанам.

 

По логанам: http://cars.auto.ru/cars/used/renault/logan/

 

Перевертыши:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2416846.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1331671.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2674482.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2686274.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2675751.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2725545.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2479438.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2120133.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2720575.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2726958.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2703956.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2456031.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2717926.html

 

Из 46 битых логанов 13 перевертышей, итого 28,3%!!!

 

Т.е. Матизы устойчивей Логанов на 3,3%!

 

Хм... Вот незадача, сыпяться мои аргументы :yahoo:

 

У базовых логонов нет переднего стабилизатора, вот они и кувыркаются.

 

Начал копать про устойчивость Логана и оказалось, что он совсем не устойчивый:

 

http://renult.spb.ru/press/logan/logan_12.html

 

”Румынский «народный» автомобиль не прошел тест на опрокидывание немецкого автомобильного клуба ADAC.

На скорости 65 км/ч автомобиль кувыркнулся на крышу. Испытатели отмечают, что, как правило, эти тесты вполне успешно проходят многие автомобили без ESP. Кроме того, передняя стойка Logan со стороны водителя не выдержала удара и крыша опасно прогнулась.”

 

Правда есть мнение, что это была подстава.

 

Или вот c сайта "Кубок Рено Логан":

 

http://www.logancup.ru/index.php?option=co...=view&id=65

 

"Участники AGA Logan Cup понесли потери еще до начала ралли. Интересный экипаж Сергея Иванова (пожалуй, наиболее опытный из всех участников серии) вынужден был отказаться от старта: индивидуальные тесты перед гонкой закончились жестким опрокидыванием автомобиля. Восстановить технику было нереально..."

 

 

В аспекте безопасности нужно ещё учитывать такой момент:

 

Если человек чувствует себя в машине в безопасности, комфортная подвеска позволяет держать большую крейсерскую скорость, а динамика разгона совершать обгоны в неблагоприятной обстановке, то…

 

… то водитель движется с большими скоростями и склонен к рискованным маневрам.

 

Это приводит к серьезным ДТП на больших скоростях.

 

Может это хорошо, что на скорости больше 90 в Матизе становиться некомфортно, может матиз, таким образом, нам жизнь спасает? А мы это не ценим?

 

 

Вот уж действительно, статистика – упрямая штука!

Продолжим исследования - Nissan Note:

 

http://cars.auto.ru/cars/used/nissan/note/

 

Перевертыши:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2604333.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2352935.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2710914.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2679976.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2687283.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2623803.html

Опрокидывание:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2718299.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2656169.html

 

16 аварийных Ноутов из них 8 опрокинулись! Т.е. 50%!!!! Т.е. каждый второй!

 

Вот и думай после этого…похоже Матиз очень даже устойчивый с его 25% !

post-6561-1233852761_thumb.jpg

post-6561-1233852771_thumb.jpg

post-6561-1233852777_thumb.jpg

Изменено пользователем Stas13
Опубликовано
Это понятно, но положа руку на сердце? что бы вы выбрали из этих двух машин? Если в лобовую? Неужели Матиз?

Вопрос "ниже пояса" - Логан с подушкой :rtfm: На самом деле это ещё и вопрос чистой психологии - длиннее капот=бОльшая безопасность, большая машина=бОльшая безопасность. Так что по совокупности выберу Лоханку ;)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
”Румынский «народный» автомобиль не прошел тест на опрокидывание немецкого автомобильного клуба ADAC.

На скорости 65 км/ч автомобиль кувыркнулся на крышу

Вот уже четвертый год на всех автомобильных форумах мусолят этот случай, надоело.

Сразу после публикации этой статьи было дано опровержение: испытания проводились на изношенной резине, у шины были повреждения боковой поверхности. Те же самые испытания потом повторяли, и всё было в порядке. А у Вас как в анекдоте: "Ложки нашлись, но осадок остался". Не читайте газет, лучше сходите на любой из Логан-Клубов и пообщайтесь с владельцами. Я что-то не слышал, чтобы кто-нибудь из них перевернулся на 65 км/ч.

 

Матиз мне нравится, потому и купил его. Но по устойчивости в поворотах он сильно проигрывает Логану. Я часто езжу и на Логане, и на Матизе по одним и тем же маршрутам. Там, где на Рено я прохожу поворот спокойно и не спеша, Дэу на той же скорости начнает сносить на встречную.

Логан проигрывает Матизу только в цене.

 

Ну а делать из Логана спортивный автомобиль - по-моему глупость. Такая же большая глупость, как делать спортивный автомобиль из Матиза. Не для того эти машины создавались.

Опубликовано

У моего отца Логан. Он умудрился его положить на бок на ровной поверхности. На грунтовой дороге в повороте начало кидать - итог - завал на бок почти когда остановился. Так что можно перевернутся даже не заезжая в кувет.

Опубликовано
Вопрос "ниже пояса" - Логан с подушкой :) На самом деле это ещё и вопрос чистой психологии - длиннее капот=бОльшая безопасность, большая машина=бОльшая безопасность. Так что по совокупности выберу Лоханку :)

+1. Чисто психологический... На самом деле далеко не все так однозначно :( Выиграет лучше продуманная силовая схема.

Насчет "переворачиваемости"... Ездить уметь надо и машину чувствовать учиться. один и тот же поворот можно пройти и нормально и перевернуть машинку. Особенно, если постараться :happy:

А в повороте да. С Мотькой осторожнее надо, нежели с тем же Спарком, к примеру. Ну, соответственно, сравнение будет и с Логаном. Спарк гораздо меньше валится, но и "жестче" он существенно. У Логана весьма длинноходная подвеска, сравнивая с Мотьками. У Мотьки, сравнивая со Спарком, подвеска более склонна к пробою. Там, где Спарк идет четко и цепко, у Мотьки пробивает подвеску со всеми вытекающими...

Опубликовано (изменено)
Сев в Логан, я как будто в Жигулях улучшенных оказалась

 

Вот-вот...Совершенно справедливо! Есть такой момент, в то время как в Матизе ничто не напоминает "отечественный" автомобиль.

Если говорить сугубо об облике Логана, то он больше похож, ИМХО, на усовершенствованный "Москвич", эдакого потомка "Москвича-412" в ижевском исполнении. Такого же грубого, непропорционального и уродливого.

 

Я пересел на Рено с ВАЗ-2111. Покупал Логан именно как улучшенные Жигули, но машинка оказалась на удивление приятной и удобной. Это качественный, добротный и надежный автомобиль. В пути слышен только тихий звук двигателя и чуть более громкий шум колес.

 

Матиз был выбран как единственный удобный, приятный и более-менее надежный автомобиль за небольшие деньги. При осмотре машины в салоне обнаружил непрокрашенное пятнышко на двери; одна дверь установлена криво (зато она единственная из всех закрывалась мягко, поэтому оставил так); омыватели стекла работали неплохо, только вот струи воды совсем не попадали в автомобиль. Работник салона попытался их отрегулировать, но одна форсунка не вынесла смены ориентации и навсегда отказалась работать. Пока её меняли, приехала девушка, которая забирала свой Матиз передо мной. Оказалось, что в её машине не работают "дворники".

Наконец, я выехал из салона на новеньком Матизе, но доехал только до АЗС: указатель количества топлива после заправки продолжал показывать 0. Пришлось вернуть машину в салон и ехать домой на "собаке".

 

Так какой из этих авто Вам больше напоминает Жигули? Да и сервис ДЭУ обычно тоже смахивает на ВАЗовский.

 

Я нисколько не жалею о покупке Матиза! За скромную сумму я получил вполне удобный и практичный автомобиль со многими достоинствами. Но Логан ушёл от Жигулей гораздо дальше Матиза (очень у меня недобрые воспоминания о ВАЗах).

 

PS. А Москвича Вы зря обидели. Святогор да с двухлитровым движком Рено - очень интересная была машинка.

Изменено пользователем loganovod
Опубликовано
PS. А Москвича Вы зря обидели. Святогор да с двухлитровым движком Рено - очень интересная была машинка.

Ну, можно и 2140 вспомнить. Весьма надежная было машинка. И бегала неплохо. Была когда-то такая. Хорошие воспоминания остались...

Опубликовано

ну если б я выбирала между Матизом и Рено Логан /хотя сложно такое представить/ - несомненно Матиз победил бы! :)

ИМХО , не в обиду не кому!, Рено Логан - "ухудшенные" жигули. Сразу оговорюсь - сужу исключительно по внешнему виду, внутри не сидела, как двигатель работает - не слушала, но внешний вид - это что-то.. Я как вижу их, стоящие на автовозе /на Севастопольском-Обручева салон/, с квадратным приплюснутым багажником, преимущественно нелепового светло-салатово-зелено-непонятного цвета - ну просто жесть:) ВАЗ 2110 прямо красавец по сравнению с РЛ. Вот почему-то такое у меня отношение к Рено.

 

А по поводу того, какой автомобиль больше напоминает жигули.. Да, бывает ессно, машинка может достаться "неудачная", не спорю.. Даже примеры знаю, у подруги такой Матиз, но с другой стороны, есть масса отзывов о матизе как о беспроблемном автомобиле.. Думаю, у Рено косяков тоже предостаточно, вряд ли они беспроблемные.. Но это я так, голословно, фактами не располагаю:ah:

Сервис Деу.. Сервис Ваза.. я бы объединила в НЕНАВЯЗЧИВЫЙ РОССИЙСКИЙ сервис.. Тут уж ИМХО от марки авто не зависит..

Опубликовано

а по мне снаружи логан симпатичный. такой весь хозяйственный из себя. "quadratisch. praktisch. gut."

 

был на тест-драйве: внутри достаточно аккуратный, не гремит-не свистит, салон очень просторный для своего класса (как и в матизе к слову).

посадка высокая, городская ("табуреточная"), мне очень понравилась (опять же как на матизе).

в городе динамика достаточна (и опять как и на матизе), подвеска неровности глотает хорошо.

на трассе не проверял, но по отзывам вполне.

 

даже и не знаю, почему второй машиной в семью купили фокус :ah: (на самом деле в первую очередь хотелось универсал).

 

но вот на роль повседневной городской машины матиз куда больше подходит - логан тут ему не конкурент. чтобы не говорили - парковаться намного удобнее на матизе, в городском потоке тоже есть преймущество у маленькой машины (пусть не такое большое). для 99.9% поездок вместимости матиза вполне достаточно.

 

на последнем хотел бы остановиться. матиз изначально купили на роль "второй машины", но вот больше года "первой" так и не появлялось. за это время ни разу не поместились в матиз - ездили и четверо взрослых с ребёнком и вещами, и водитель + пять пьяных взрослых :), не говоря уже о перевозке грузов.

 

тоже самое и с дальними поезками - мотались за 1000+ километров от дома - матиз вполне устраивал.

 

так что на роль не единственной машины в семью матиз идеален (с учётом цены особенно), на роль единственной - у всех свои проиритеты.

 

ps: а что жигули-то? шестёрка имхо одна из самых красивых машин. правда дизайн там "цельнотянутый" :)

Опубликовано

Я могу сравнить Матиз и Логан. У отца Логан Expression 1.4 ГУР + кондей. Ездил на нем достаточно. Потом купил себе Матиз. Дак вот. У Логана - очень просторный салон (5 человек чувствуют себя уютно даже зимой), двигатель 1.4 до 120 км везет прилично. Подвеска - просто чума (ямок многих не замечаешь, работает не слышно). Конечно парковать на нем не очень удобно (убогие зеркала заднего вида). Конечно Логан кушает бензина поболее Матиза. По городу зимой около 10 литров выходит (отец ездит намного спокойней меня на Матизе), у меня по городу на Матизе около 8 выходит (с прогревами зимой).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Dacia на международном автосалоне в Барселоне представил свой первый в истории кроссовер Sandero Stepway.

 

Четырехметровая модель Dacia Sandero Stepway является европейской версией автомобиля Renault Sandero Stepway, который неплохо продается в Бразилии и Аргентине.

 

Для румынской новинки предлагаются три цвета для окраски кузова – красный и два оттенка серого. В стандартной комплектации автомобиль получил ABS с EBD и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

 

Силовая линейка включает два мотора – 1.6 л бензиновый "движок" мощностью 90 л.с. и 70-сильный дизельный агрегат. Первый мотор в среднем потребляет на 100 км пути 7,6 л топлива, а дизельный двигатель – 5,3 л, говорится в пресс-релизе.

 

Оформить заказ на Dacia Sandero Stepway европейские жители смогут в июле этого года, и первые экземпляры кроссовера появятся на дорогах в сентябре. На модель будет предоставляться гарантия на 3 года и 100 тыс. км пробега.

Источник

 

 

В рекламе предлагается смешная цена 7500евро.

. Насколько она реальна - большой вопрос.

 

Dacia-Sandero-hatchback-15163-800.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных