selen69 Опубликовано 19 августа, 2008 Опубликовано 19 августа, 2008 Лично для меня принципиально тока наличие кондея и (+-) АКПП. АКПП не получилось (затянули с поставкой), а кондей есть, так как это условие аще для меня обязательное. ГУР (руль и так довольно легкий), элстекла (до правой двери и так легко дотянуться), полки (иногда мешает), прерывистый режим и пр. в и без того столь аскетичном и небольшом афто канечно удобно, но ИМХО мне крайне не принципиально.
Jane2003 Опубликовано 19 августа, 2008 Опубликовано 19 августа, 2008 ПОлку купила отдельно и установила в сервисе. Вышло все равно дешевле, чем комплектация с полкой :cry:
SooL Опубликовано 19 августа, 2008 Опубликовано 19 августа, 2008 Кондей в Матизе забирает мощность, оно тебе надо? А я очень доволен по такой жаре, что оно мне действительно надо!... :cry:
MATT Опубликовано 19 августа, 2008 Опубликовано 19 августа, 2008 Есть две машины - новая ваша и б/у пятилетняя. Через пять лет вашей будет только пять лет, а б/ушной уже 10. +1. Приезжали как то ребята , на встречу . Спрашивали можно ли на Мку , поставить прерывистый режим дворников и ГУР . С дворниками просто , а вот с ГУРом ... Проще кондей поставить . Была у меня " Фиеста " , без прерывистых дворников . Ну очень неудобно ездить по городу в мелкий дождь или снег .
Я и Мотя Опубликовано 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 У меня автомат и кондиционер, город у нас старый улочки узенькие, поэтому пробки с утра и вечером - обычное дело, не московские, конечно, но все же... И в жару без кондиционера сложновать ездить и тем более стоять рядои с чадящими машинами. Только мощность кондиционер конечно забирает, когда на горку еду - выключаю.
Юльчик Опубликовано 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 ГУР, Полка, Панели на внутр стороне дверей, зеркала регулируються только с наружи руками, нет прирывистого режима у дворником, черные бампера, багажник открываеться ключом с наружи, стеклоподьемники, на сколько помню было только радио и 2 динамика... ну это то что я вспомнила. Если комфортно без этого обходиться, то хорошо, если нет, берите МХ Если доставлять все поотдельности, то дороже получиться
.:AnDRus:. Опубликовано 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 У МХ есть центральный замок, хорошая резина, колпаки на колесах багажник из салона открывается, дворники норамально работают, полосочка тонированая на верху лобовухи, полка в багажнике и очень приятная весчь ето то что нет в салоне железа как к примеру у пустой комплектации Это мне кажется Весеомые плюсы
NoNaMe Опубликовано 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 Это просто космос какой то... Прямо ностальгия по 90-ым годам захлестнула, когда либо Жигули, либо дорого, очень дорого, но 20-ти летняя иномарка... А кредит взять на небольшую сумму денежных знаков? Годовалые Матизы с крохотным пробегам так хорошо в цене теряют, что я вот не удержался и букашку свою с пробегом в 3 940 километров (полугодовалый) купил со скидкой под 1 500 долларов США
Oleg4x4 Опубликовано 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 По мне, так у голой минус только один. Дворники. Но я привык. а всё остальное на любителя. Меня устраивает на все сто. А платить лишнее за то, что неочень и надо! И главное, гидрач на Мотьку скорее большой минус чем плюс. Это просто космос какой то... Прямо ностальгия по 90-ым годам захлестнула, когда либо Жигули, либо дорого, очень дорого, но 20-ти летняя иномарка... А кредит взять на небольшую сумму денежных знаков? Годовалые Матизы с крохотным пробегам так хорошо в цене теряют, что я вот не удержался и букашку свою с пробегом в 3 940 километров (полугодовалый) купил со скидкой под 1 500 долларов США Я вапще Мотьку полностью в кредит взял. Так переплачиваю всего за три года 13000 рублей.
Midas Опубликовано 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 Без кондиционера нет смысла брать машину. Т.к. он работает с весны по осень. Сэкономить 600 долларов (или сколько там) и из-за этого мучиться 3 сезона в году?
qwerty123 Опубликовано 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 Радость от сэкономленных при покупке денег быстро пройдет ,а вот неудовлетворенность тем ,что в машине нехватает тех или иных опций будет портить нервы все время владения авто.
Oleg4x4 Опубликовано 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 Радость от сэкономленных при покупке денег быстро пройдет ,а вот неудовлетворенность тем ,что в машине нехватает тех или иных опций будет портить нервы все время владения авто. Глупость.
Zerg Опубликовано 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 Езжу и радуюсь : кондиционеру, гуру, стеклоподьемникам, дугам на крыше и т.д. Есть смысл за что платить. Не надо ущемлять себя в мелочах. Без этого всего и на велосипеде можно ездить.
denixa Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Взял базу. Всем доволен. Неудобств не испытаю.
loran_ Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Хе-хе, я тоже хотел Стандарт брать с кондеем (просто в прошлом году решил для себя, что он у меня будет в любом случае, или в свою старую Ауди инсталлирую, или новую машину с ним куплю). Но "пришлось" брать МХ в почти полном фарше. И так меня все эти мелочи радуют (ГУР, отделка, ЭСП, ЦЗ, литьё, рейлинги), что просто рад тому, что не взял голый стандарт :ph34r:
slava 41 Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Радость от сэкономленных при покупке денег быстро пройдет ,а вот неудовлетворенность тем ,что в машине нехватает тех или иных опций будет портить нервы все время владения авто.Хотел только бест,чтоб 4 цилиндра,а комплектация была на втором месте.Про неудовлетворённость после покупки дешёвой комплектации +1000.
vit-by Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Брал в феврале 2008 года. Хотелось именно новую маленькую машину, старую надоело ремонтировать. Финансовые средства направили в салон Дэу :ph34r:. К тому же там были скидки на машины не проданные в 2007 году. Авто нужно было как средство передвижения. Думал брать самую простую версию. На сайте продавца небыло отличий "М" от "МХ", только вкратце... кондишн, гур, стеклоподъёмники, бампер в цвет кузова. Очень не понравилось железо внутри Матиза (версия "М"), потому в последний момент учитывая что всё-таки получаю скидку и была выбрана "МХ". Доволен что поменял решение. Поимел вещь которая к душе лежит. Евро2, стеклоподъёмники, ГУР, отсуствие кондишина (принципиально не приемлю).
Stas13 Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Мне в STD реально не хватает (но терпимо – что делать): - ГУРа (но даже не мне, а беременной жене и только на узких парковках) - Электростеклоподьемников - прерывистого режима дворников (раньше сильно не хватало, а теперь привык и не замечаю неудобств). Некрашеные бамперы, однозначно, хорошо. Вот недавно паркуюсь у гипремаркета, а там тележка стоит. Я её аккуратно бампером “Бымс”, она откатилась и я пошел за покупками. :ph34r: А если бы бампер крашенный был? Пришлось бы выходить, убирать тележку, хватать вора, который в этот момент пытается похитить мою сумку, показывать неприличные жесты бибикающим водителям, которым моя машина перегородила путь, садиться, заводится, парковаться…:drinks: Короче, всего этого мне не хватает, но платить 30т.р. за шалабушки считаю неразумным. Т.к. заплатив ещё немного мы приближаемся к цене Logana. А это уже совсем другой уровень безопасности, комфорта, надежности и т.д.
Green Peak Опубликовано 31 января, 2009 Опубликовано 31 января, 2009 Короче, всего этого мне не хватает, но платить 30т.р. за шалабушки считаю неразумным. Т.к. заплатив ещё немного мы приближаемся к цене Logana. А это уже совсем другой уровень безопасности, комфорта, надежности и т.д. Дальнейшее обсуждение этого в профильной ветке Matiz vs. Renault Logan
stratonavt_na_neoplane Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 Без кондиционера нет смысла брать машину. Т.к. он работает с весны по осень. Сэкономить 600 долларов (или сколько там) и из-за этого мучиться 3 сезона в году? У мня до Матиза была Жигули, дак там в жару в пробках печку приходилось включать, а в Моте не надо.....дык я без кондёра себя номально чувствую :crazy:
loran_ Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 У мня до Матиза была Жигули, дак там в жару в пробках печку приходилось включать, а в Моте не надо.....дык я без кондёра себя номально чувствую :crazy: Это у Вас просто были неисправные Жигули :az: А кондей... скажем так, большинство людей, которые ездили в машинах с кондиционером, без него уже жизни себе не представляют :)
Green Peak Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 А кондей... скажем так, большинство людей, которые ездили в машинах с кондиционером, без него уже жизни себе не представляют :laugh: Прекрасно представляю. И не только представляю, но и постоянно практикую. :oops: У меня два авто. Периодически пересаживаюсь с одного на другое. В Матизе нет кондиционера, а в другом есть. Могу сказать одно: "Да, с кондиционером лучше, но можно легко обходиться и без него". В Матизе уверенно управляю воздухопритоком при помощи ЭСП. А вот в авто с кондиционером их нет, и это крайне неудобно. Благодаря практике становится понятно: ЭСП на четыре двери - это то, что действительно необходимо для комфортной езды, о чём я уже говорил в теме 0.8л+кондиц(за 220) ИЛИ 1л-кондиц(за240)?, поэтому здесь повторяться не буду.
loran_ Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 "Да, с кондиционером лучше, но можно легко обходиться и без него". У меня три машины, на одной из них 4 эсп, на другой 2, на третьей нет совсем. И я могу сказать, что ЭСП, конечно, приятно, но можно обходиться без них :laugh: А вот стоять в жару в пробке, когда тебе в одно окно камаз дымит, в другое ещё что-нибудь убитое, сзади сидит ребёнок, то я как-то предпочту включить кондей и рециркуляцию с салонным фильтром, образно говоря "задраить люки". Более того, по своему не сильно большому опыту дальней езды (тыщ десять дай бог) с пассажирами, могу сказать что им постоянно дует, и приходится искать компромис с величиной открытия окон (не всегда в пользу водителя кстати).
phormula Опубликовано 7 февраля, 2009 Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу..... Если говорить без чего можно ездить, то на самом деле почти без всего :laugh: 4 колеса, руль и сиденье - уже достаточно. Я несколько зим ездил на жигулях классике без печки! И был счастлив! Потом починил печку..... и стал думать - как можно ездить без печки!? "Невозможно!" Несколько зим ездил на летней резине! Сзади почти слики стояли. Знаете каково тронуться при этом на светофоре в легкую горку зимой? Теперь скажу - "невозможно!" А тогда трогался! Чтоб завести зимой карбюраторного жигуля надо было поиграть подсосом и педалькой, покрутить, не залить свечи. Искусство. Привыкнув, что Матиз заводится с полоборота, с первой попытки, я скажу что завести раздолбанный карб зимой - "невозможно!" Вот поэтому каждый выбирает для себя. Мне нравится постепенно привыкать к хорошему, чтоб жизнь была интереснее :ilove: Ездил на Тойоте не то что с кондиционером, а с климат-контролем. Врать не буду - понравилось, но мне рано заявлять что без климат-контроля невозможно! Я еще в полном расцвете сил - мне пока можно и без климат-контроля. :crazy: Изменено 7 февраля, 2009 пользователем phormula
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти