Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Скажите, пожалуйста, а если я недавно получила права и опыта вождения пока нет, то машину покупать лучше с ABS или без?

 

Кстати, почти выбрала Матиз, раздумывала какой брать 0,8 или 1, а потом всё-таки решила, что хочу машину с подушками безопасности, поэтому переметнулась на Спарк. Рассматриваю максимальную комплектацию, где и 2 подушки и ABS и кондиционер.

Вообще, стоит ли надеяться на подушки безопасности? и стоит ли брать машину с ABS?

 

Спасибо за ответ!

Ну, когда права получали - машину хоть чуть-чуть, но все же водили :oops:

Если есть возможность, то машину лучше покупать с АБС, главное не пугаться ее срабатывания(достаточно сильная вибрация-удары в педаль тормоза при резком нажатии и соответствующий звук) и не отпускать педаль, а наоборот сильнее ее давить в пол - тогда эффективность торможения будет наилучшая. Другое дело, что Вам потом будет сложно адаптироваться, если вдруг сядете на машину без АБС, т.к. привыкните с сложной ситуации что есть силы давить на тормоз, а у машину без АБС это может вызвать занос, разворот, да и эффективность будет хуже, чем торможение на грани блокировки колес(то, для чего собственно и нужна АБС).

Подушки безопасности - это вспомогательные средства. Основную защитную функцию несет силовая структура кузова и ремни безопасности. Если силовая структура кузова слабая, то никакие подушки безопасности не помогут. У Матиза(как и у Спарка) силовая структура кузова сделана хорошо и она дает хорошую защиту и без подушек безопасности. Конечно, было бы хорошо, если бы их устанавливали на Матиз...

Кстати, если в машине есть подушка(и) безопасности, то необходимо обязательно пристегиваться(как впрочем и без нее), т.к. если, не дай бог произойдет ДТП и водитель не будет пристегнут, то сработавшая ПБ может сломать ему шею.

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Кстати, если в машине есть подушка(и) безопасности, то необходимо обязательно пристегиваться(как впрочем и без нее), т.к. если, не дай бог произойдет ДТП и водитель не будет пристегнут, то сработавшая ПБ может сломать ему шею.

 

Был где-то такой краш-тест. Подушка вбивает человека в потолок...

Опубликовано (изменено)
Был где-то такой краш-тест. Подушка вбивает человека в потолок...

Не, в потолок не вобьет, т.к. она до туда не дострелит. Если только это был краш-тест машину у которой силовая структура кузова развалилась, как например у Чери Амулета или Деу Нексии - вот этим авто подушка категорически противопоказаны.

Изменено пользователем qwerty123
Опубликовано

Да, вот статья. Уже, кстати, обсуждалась на форуме.

http://auto.mail.ru/article?id=22988

"Не пристегнутый водитель, который к тому же сидел слишком близко к рулю, при столкновении полетел вперед, а ему прямо по голове со всей силой ударила подушка безопасности. По словам экспертов, большинство людей погибли бы уже от этого. Но манекен затем еще как следует ударился головой о крышу автомобиля, получив перегрузки не совместимые с жизнью человека."

 

"В общем, исследование ADAC лишний раз доказало, что все системы безопасности в автомобиле придуманы не просто так. И если в машине установлены подушки, то пристегиваться ремнем необходимо в обязательном порядке."

Опубликовано
Ну, когда права получали - машину хоть чуть-чуть, но все же водили

 

вот именно, что чуть-чуть :oops: и тормозила всегда плавно и понемногу :lol:, поэтому и задаю здесь дурацкие вопросы :crazy: .

Опубликовано

АБС срабатывает при экстремальном торможении, помогая вам не уйти в занос. За год вождения Спарка, до этого состояния я довёл только 2 раза.

Опубликовано

Во странно, за 1,5 года вождения машины с АБС так к ней и не привык. Кроме испуга ничего не вызывает :crazy:

Более того, на малых скоростях, когда давишь тапку в пол, тормозной путь больше! Если бы не АБС я бы ни за что не догнал впереди тормозящую машину. :oops:

Опубликовано

Эт вы крайнего нашли? На себя-то грешить не охота... :crazy:

Опубликовано
Эт вы крайнего нашли? На себя-то грешить не охота... :lol:

ЭЭЭ нет, все эти, безусловно нужные, приблуды придумали для разгрузки "мозгов" рядовых водителей. ИМХО не раз читал мнения знающих людей, в т.ч. проверил на своем опыте, что АБС в первую очередь нужна для предотвращения заноса при торможении по "не прямой". А вот торможение на малой скорости, конечно на сухом асфальте, наоборот увеличивают тормозной путь. К примеру если без АБС колеса идут на "юз", я хоть тормозной путь расчитать смогу, а вот когда срабатывете АБС я в полной растерянности (речь о торможении по прямой). И еще: многие утверждают, и они правы, что при торможении в "пол" на авто без АБС, надо применять его принцып, колеса заблокировались оптускать тормоз и жать заново. Но очень часть дистанция :oops: этого не позволяет. И вот тут то на юз и приходится пускать колеса. АААА при чем тут матиз и спарк, ща придумаю. АБС хорошо, без АБС ИМХО проще т.к. Матиз машина не для драйва и экстрима изначально. Лучше заставлять думать свои мозги чем надеятся на электронные. А то некоторые пишут, что к примеру АБС и ЕБД не раз спасало им жизнь. Во ребята гонщики :crazy:

Опубликовано

НЕТ

они не гонщики

Пример обгоняю по встречной дождь 80км Камаз дымит Дождь видно плохо

15 метров до Камаза 10 Видим жигуль Сцуку без Ближнего

ТормоЗ в поллл Стрекот АБс и мы мирно входим в свой ряд

На оке также с 80 Летом по сухому Если стабилизировали Не то что в ходить в ряд

а думать Как остановить Занос

следы на трассе еще 2 месяца держались :crazy: От шин

Ну тут пробовал на Накате с 20-40 Да нет и на накете с ней лучше тормозить

На оке 1 раз с 60 по накату тормозил Так пришлось АБС имитировать ибо как только блочил, ам несло Редиско его знает куда

Опубликовано
Товарищь Ужос

Вы что в 80 годах :oops:

Таких систем выстреливания уже давным давно нет в помине

Вот Эти части Руль, Рвётся только центру, Панель рвётся центр и разлетается пополам Недумайте что вылетает просто раскрывается как Ставни

Сидение просто шов разходится

Кстати Преднатяжители делают не что иное как прижимают вас после столкновения

А не оттягивают от подушек

Жуть :lol:. Машинка была Киа-Спектра, не далее, как пол года назад. Увы. И Вы на 100% уверены, что "разорвется/разломится", а не оторвется и вылетит :crazy:?

Ремни - да. Преднатяжители дотягивают ремень в момент столкновения. Преднатяжители - пиропатроны или электро - пофигу. После срабатывания обычно заменяются целиком вместе с ремнями.

Вообще-то лучше всего работают правильно отрегулированные безинерционные ремни. А преднатяжители - компромисс между безинерционными и инерционными... Чтобы инерционными не душило и при этом нормально прижали когда надо.

Опубликовано

По идее пиропатрон должен разрывать обшивку руля и панели, но вот как всё будет происходить на самом деле, не знаю. Главное, к панели над подушкой телевизор не прикрутить! Иначе долго не захотите его смотреть. :( Но знаю двух людей, кому била в лицо подушка и ничего... У одного Форд Фокус, у другого Пежо 107.

Опубликовано

АБС - палка о двух концах:

1 конец "У меня АБС - мне по барабану !"

2 конец "У меня АБС - тормозить нужно заранее..."

1 конец как правило приоводит к въезду в попу уверенному, он-то может резко оттормозиться, а вот попадется сзади "чайник" на 10-ке (условно), который не сможет нормально оттормозиться. Или наоборот, привыкнет, что АБС его постоянно выручала, и перестанет держать дистанцию типа "Фигня, АБС спасет".

2 конец приводит к осознованию всех прелестей и недостатков АБС и приучает водителя держать дистанцию и тормозить плавно.

 

У меня АБС срабатывает зимой регулярно (особливо последнее время, у нас день +/- 1, день -10 град, даже не гололед, голимый лед).

Но:

1. Есть ложные срабатывания АБС на неровной ("гребенка") поверхности. Я выработал привычку тормозить на ровных участках, пропуская ямы и выбоини в режиме без торможения, что автоматом заставляет тормозить гораздо раньше.

2. Не "АБС"ное покрытие: лед+только что выпавший снег, с АБС тормозной путь увеличивается в разы, как только приотпустить педаль тормоза до прекращения отработки АБС, сразу же появляются тормоза.

3. На льду необходимо "додавливать" педаль тормоза при срабатывании АБС.

 

Так что ещё раз повторюсь - к АБС нужно привыкать, даже если сели сразу в машину с АБС. А плоха или хороша система - на эту тему уже поломано не мало копий. Лично я не смогу отрабатывать педалью тормоза с частотой АБС, хотя и 18 лет имею права... :rtfm:

Есть универсальный рецепт:

1. Оценивай РЕАЛЬНУЮ ситуацию на дороге.

2. Контролируй покрытие дороги.

3. Держи дистанцию с запасом.

Вот тогда будет машина с АБС или нет - без разницы.

 

ЗЫ. А вот АБС в повороте - очень хороша. :yahoo: Бывают моменты когда не подрасчитал скорость машинки или не заметил помеху, вот тогда она сильно помогает. :(

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Внимательно все прочитала. Езжу на Оке 11113. post-15647-1205589180_thumb.jpg И обожаю её. Сейчас выбираю между Матизом и Спарком. Как вторую машинку.

Посмотрела сравнение с другими малолитражками.. Здесь

И выбрала уже четко - СПАРК! :mrgreen:

Спасибо всем!

Изменено пользователем esha
Опубликовано

Споры споры... Ни о чем... Я считаю владельцы Спарков будут отстаивать свое авто, а владельцы Матизов - свое. И каждый прав. Ведь лучшее авто это то которое есть у них.

А я бы хотел гибридный авто. Передок кузова и задние сиденья от Спарка, а заднюю часть кузова и переднюю панель с передними сиденьями от Матиза. :mrgreen:

Опубликовано

Да что тут Спорить Спарк

Нормальный от 281,400Руб

А Матиз с АКПП Стоит 276,500 Руб

Тут скорей Спарк или ПикантА Или Пежо 107

Опубликовано
Да что тут Спорить Спарк

Нормальный от 281,400Руб

А Матиз с АКПП Стоит 276,500 Руб

Тут скорей Спарк или ПикантА Или Пежо 107

Ну, не все так просто... У нас, к примеру, под Спарк можно нормальный кредит взять с программой Шевроле-Финанс, а на Мотьку только "традиционное" кредитование со ставками от 16 процентов + еще всякие "приятности" в виде обслуживания и т.п. :). Так что, ежемесячный кредитный пресс получается почти очинаковый, а в результате переплаты получается не такая уж большая разница. Ерунда, в общем-то.

Опубликовано
У нас, к примеру, под Спарк можно нормальный кредит взять с программой Шевроле-Финанс, а на Мотьку только "традиционное" кредитование со ставками от 16 процентов + еще всякие "приятности" в виде обслуживания и т.п.
сбербанк - 11 процентов и никакого обслуживания (правда есть комиссия за выдачу кредита), "правильная схема" начисления процентов. различие между аннуитетными и дифференцированными платежами описано например на http://www.ekbg.ru/ipoteka/info.html

ещё один плюс в пользу дифференцированных платежей (во всяком случае у сбербанка) - в случае досрочного погашения проценты пересчитываются.

 

посмотрел условия кредитования шевроле - процент только чуть ниже (итоговая переплата будет выше из-за аннуитентных платежей), есть беспроцентная рассрочка - но только на год. из серьёзных плюсов только скорость и простота оформления (для многих важно, что не обязательно подтверждать доход).

Опубликовано
посмотрел условия кредитования шевроле - процент только чуть ниже (итоговая переплата будет выше из-за аннуитентных платежей), есть беспроцентная рассрочка - но только на год. из серьёзных плюсов только скорость и простота оформления (для многих важно, что не обязательно подтверждать доход).

И опять не столь все просто... Сбербанку нужно "НДФЛ" и точка. У нас "чистых" контор минимум. Подтвердить в НДФЛ никак... А по Шеви-Фин можно подтверждение в свободной форме. Это уже многое меняет...

Опубликовано

Вот Матиз Евро 3 мне приглянулся... все, что я хотел от Спарка, но стеснялся попросить :) .

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот. Теперь "в семье" два Мотьки. Матиз-Автомат и Спарк-Автомат.

Немножко впечатлений от Спарка:

Ощущения... Ну, как-бы как и не вылезал. Ничего нового и удивительного. Никакого "щенячьего" восторга. Ну да, на всем же чем попало ездил... Просто уютно. И это дорогого стоит, поверьте. За это стоит платить.

Разница с Матизом, нашим, по крайней мере. Коробка чуть по-другому себя ведет. Переключается мягче. Момент переключения гораздо меньше заметен. Заметно тише в машинке. Гораздо лучше тормозит движком. Мотька, практически, не тормозит совсем. Отпускаешь педаль, он перекидывается вверх и продолжает потихонечку разгоняться. Тут гораздо более вменяемое поведение. На трассе Спарк все же стоит как-то лучше. Несколько более энергоемкая подвеска. Не рыскает, легко виляется. Подвеску не пробивает (тьфу*3), естественно, езжу достаточно осмотрительно. Кнопка OverDrive удобно стоит. На ручке селектора, а не на тоннеле, как в Матизе. Обгон на трассе - выключил OverDrive и обгоняй. Легко. Обороты моторчика - до ~5000rpm на 110кмч. Как раз в режиме. Т.е 90 - 110 обгонять очень удобно. Пока не обкатана, стараюсь больше 100 не ездить, но иногда машинка "забирает". Скорости не очень заметно... Чуть проморгал - 110. Сбавил.

Сиденья. Отличаются сильно. Хуже-лучше, не понял. Тоже удобно. Длиннее подушка, но другой профиль. На задне сиденьи Матиза просторнее. Над головой повыше. У Спарка, известное дело, сиденье по частям складывается. Но при этом подголовники приходится снимать. У Мотьки подголовников просто нет. Багажник у Спарка побольше. Заметно сразу. Ну, свет в багажнике отродясь.

Кондей. Кондеит :rolleyes:... Ну, просто работает и все. Насчет резкого ухудшения динамики не замечено. Экспериментировал с отключениями перед обгонами, как говорили... Ерунда. Сильно не влияет. Было на неделе тепло, так кондей крутился постоянно. И в городе и за городом. С Матизкой сравнить не могу, там кондея нету :di:.

Руль. Баранка Спарка мне удобнее. Однозначно. Хотя, у Мотьки тоже хороша, но в ставнении...

Рулится четко, предсказуемо. АБС попробовать не удалось. Не срабатывает в моих условиях. Экстренно не торможу, практически, никогда (тьфу*3). Опыт не пропьещь crazy.gif.

В потоке, в городе - да. Равных нет. Проскакивает везде и всюду. Объезжает (обвиливает) кочки, канавы, колодцы весело и непринужденно. Врезается в поток буквально. Ну, Матиз, собственно в потоке также хорош, тут, пожалуй, одинаково. По динамике претензий, в обем-то, никаких. все понятно и предсказуемо. Ущемленным себя не чувствуешь. Скорее наоборот. Ощущение превосходства.

Приятная неожиданность - оказывается, "Блаупункт" в Спарке MP3 диски хавает влёт! А я-то, mamba.gif, и не знал... Увидел в check-list-е, попробовал... crazy.gif "...и правда клад...". И звук сам лучше существенно лучше, чем в Мотьке! И Раммштайн неплохо, и класику даже можно слушать в пробке yahoo.gif. Сейчас MP3-шник органников Баха торчит в ресивере. Очень даже очень.

Ну, иммобилайзер и ключи с кнопочками "открыть/закрыть" тоже хорошо. Удобно. У Мотькафф токого нет :dd:. Жаль.

Сигналка с автозапуском (к сравнению никакого отношения не имеет) очень удобно с автоматом. "Программную нейтраль" не нужно делать, в отличие от механики. Главное, чтобы коробка в "Park" стояла и ручник хотя бы на одно деление был сдвинут, чтобы датчик ручника срабатывал.

Ну, вот, в основном все. Если еще что учую :crazy:, отпишусь :di:.

 

Ну, и еще... Много раз тут упоминали, что свет выключается автоматически, как выдернешь ключ и выйдешь. Пустячек, а очень удобно. Ближний постоянно включен. Завелся - горит. Вышел - погасло все. На Мотьке жана уже несколько раз сажала аккумулятор в ноль :cool:. Приходилось ездить спасать :dd:.

Изменено пользователем Vladimir_M
Опубликовано (изменено)

Еще раз всем спасибо. Заказала Спарк в салоне Шевроле. Жду. Потом напишу о своих впечатлениях. :oops:

Каталась - тест-драйв - понравилось. Как будто уже давно на нем езжу. :oops:

 

 

Спасибо! :?

Изменено пользователем esha
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уже месяц ломаю голову, какую машину купить!

Машинка у меня первая будет. Средства ограничены. Рассматриваю 2 варианта: Матиз и Спарк. Дальше сложнее. Новая или подержанная? Встала перед выбором: купить новый в салоне Матиз с МКПП 0.8, с ГУР или подержанный года 2005-2006 с АКПП, цена вопроса одна. Или все-таки Спарк? Но хватает только на самую дешевенькую комплектацию с МКПП (если новый).

Посоветуйте!!!!

Заранее спасибо.

 

Татьяна

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных