qwerty123 Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 Скажите, пожалуйста, а если я недавно получила права и опыта вождения пока нет, то машину покупать лучше с ABS или без? Кстати, почти выбрала Матиз, раздумывала какой брать 0,8 или 1, а потом всё-таки решила, что хочу машину с подушками безопасности, поэтому переметнулась на Спарк. Рассматриваю максимальную комплектацию, где и 2 подушки и ABS и кондиционер. Вообще, стоит ли надеяться на подушки безопасности? и стоит ли брать машину с ABS? Спасибо за ответ! Ну, когда права получали - машину хоть чуть-чуть, но все же водили :oops: Если есть возможность, то машину лучше покупать с АБС, главное не пугаться ее срабатывания(достаточно сильная вибрация-удары в педаль тормоза при резком нажатии и соответствующий звук) и не отпускать педаль, а наоборот сильнее ее давить в пол - тогда эффективность торможения будет наилучшая. Другое дело, что Вам потом будет сложно адаптироваться, если вдруг сядете на машину без АБС, т.к. привыкните с сложной ситуации что есть силы давить на тормоз, а у машину без АБС это может вызвать занос, разворот, да и эффективность будет хуже, чем торможение на грани блокировки колес(то, для чего собственно и нужна АБС). Подушки безопасности - это вспомогательные средства. Основную защитную функцию несет силовая структура кузова и ремни безопасности. Если силовая структура кузова слабая, то никакие подушки безопасности не помогут. У Матиза(как и у Спарка) силовая структура кузова сделана хорошо и она дает хорошую защиту и без подушек безопасности. Конечно, было бы хорошо, если бы их устанавливали на Матиз... Кстати, если в машине есть подушка(и) безопасности, то необходимо обязательно пристегиваться(как впрочем и без нее), т.к. если, не дай бог произойдет ДТП и водитель не будет пристегнут, то сработавшая ПБ может сломать ему шею.
SooL Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 Кстати, если в машине есть подушка(и) безопасности, то необходимо обязательно пристегиваться(как впрочем и без нее), т.к. если, не дай бог произойдет ДТП и водитель не будет пристегнут, то сработавшая ПБ может сломать ему шею. Был где-то такой краш-тест. Подушка вбивает человека в потолок...
qwerty123 Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 (изменено) Был где-то такой краш-тест. Подушка вбивает человека в потолок... Не, в потолок не вобьет, т.к. она до туда не дострелит. Если только это был краш-тест машину у которой силовая структура кузова развалилась, как например у Чери Амулета или Деу Нексии - вот этим авто подушка категорически противопоказаны. Изменено 25 февраля, 2008 пользователем qwerty123
SooL Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 Да, вот статья. Уже, кстати, обсуждалась на форуме. http://auto.mail.ru/article?id=22988 "Не пристегнутый водитель, который к тому же сидел слишком близко к рулю, при столкновении полетел вперед, а ему прямо по голове со всей силой ударила подушка безопасности. По словам экспертов, большинство людей погибли бы уже от этого. Но манекен затем еще как следует ударился головой о крышу автомобиля, получив перегрузки не совместимые с жизнью человека." "В общем, исследование ADAC лишний раз доказало, что все системы безопасности в автомобиле придуманы не просто так. И если в машине установлены подушки, то пристегиваться ремнем необходимо в обязательном порядке."
Лёлик Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 Ну, когда права получали - машину хоть чуть-чуть, но все же водили вот именно, что чуть-чуть :oops: и тормозила всегда плавно и понемногу :lol:, поэтому и задаю здесь дурацкие вопросы :crazy: .
SooL Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 АБС срабатывает при экстремальном торможении, помогая вам не уйти в занос. За год вождения Спарка, до этого состояния я довёл только 2 раза.
Jen Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 Во странно, за 1,5 года вождения машины с АБС так к ней и не привык. Кроме испуга ничего не вызывает :crazy: Более того, на малых скоростях, когда давишь тапку в пол, тормозной путь больше! Если бы не АБС я бы ни за что не догнал впереди тормозящую машину. :oops:
SooL Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 Эт вы крайнего нашли? На себя-то грешить не охота... :crazy:
Jen Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 Эт вы крайнего нашли? На себя-то грешить не охота... :lol: ЭЭЭ нет, все эти, безусловно нужные, приблуды придумали для разгрузки "мозгов" рядовых водителей. ИМХО не раз читал мнения знающих людей, в т.ч. проверил на своем опыте, что АБС в первую очередь нужна для предотвращения заноса при торможении по "не прямой". А вот торможение на малой скорости, конечно на сухом асфальте, наоборот увеличивают тормозной путь. К примеру если без АБС колеса идут на "юз", я хоть тормозной путь расчитать смогу, а вот когда срабатывете АБС я в полной растерянности (речь о торможении по прямой). И еще: многие утверждают, и они правы, что при торможении в "пол" на авто без АБС, надо применять его принцып, колеса заблокировались оптускать тормоз и жать заново. Но очень часть дистанция :oops: этого не позволяет. И вот тут то на юз и приходится пускать колеса. АААА при чем тут матиз и спарк, ща придумаю. АБС хорошо, без АБС ИМХО проще т.к. Матиз машина не для драйва и экстрима изначально. Лучше заставлять думать свои мозги чем надеятся на электронные. А то некоторые пишут, что к примеру АБС и ЕБД не раз спасало им жизнь. Во ребята гонщики :crazy:
Lexsusin@ Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 НЕТ они не гонщики Пример обгоняю по встречной дождь 80км Камаз дымит Дождь видно плохо 15 метров до Камаза 10 Видим жигуль Сцуку без Ближнего ТормоЗ в поллл Стрекот АБс и мы мирно входим в свой ряд На оке также с 80 Летом по сухому Если стабилизировали Не то что в ходить в ряд а думать Как остановить Занос следы на трассе еще 2 месяца держались :crazy: От шин Ну тут пробовал на Накате с 20-40 Да нет и на накете с ней лучше тормозить На оке 1 раз с 60 по накату тормозил Так пришлось АБС имитировать ибо как только блочил, ам несло Редиско его знает куда
Vladimir_M Опубликовано 26 февраля, 2008 Опубликовано 26 февраля, 2008 Товарищь Ужос Вы что в 80 годах :oops: Таких систем выстреливания уже давным давно нет в помине Вот Эти части Руль, Рвётся только центру, Панель рвётся центр и разлетается пополам Недумайте что вылетает просто раскрывается как Ставни Сидение просто шов разходится Кстати Преднатяжители делают не что иное как прижимают вас после столкновения А не оттягивают от подушек Жуть :lol:. Машинка была Киа-Спектра, не далее, как пол года назад. Увы. И Вы на 100% уверены, что "разорвется/разломится", а не оторвется и вылетит :crazy:? Ремни - да. Преднатяжители дотягивают ремень в момент столкновения. Преднатяжители - пиропатроны или электро - пофигу. После срабатывания обычно заменяются целиком вместе с ремнями. Вообще-то лучше всего работают правильно отрегулированные безинерционные ремни. А преднатяжители - компромисс между безинерционными и инерционными... Чтобы инерционными не душило и при этом нормально прижали когда надо.
SooL Опубликовано 26 февраля, 2008 Опубликовано 26 февраля, 2008 По идее пиропатрон должен разрывать обшивку руля и панели, но вот как всё будет происходить на самом деле, не знаю. Главное, к панели над подушкой телевизор не прикрутить! Иначе долго не захотите его смотреть. :( Но знаю двух людей, кому била в лицо подушка и ничего... У одного Форд Фокус, у другого Пежо 107.
March Tom-Cat Опубликовано 26 февраля, 2008 Опубликовано 26 февраля, 2008 АБС - палка о двух концах: 1 конец "У меня АБС - мне по барабану !" 2 конец "У меня АБС - тормозить нужно заранее..." 1 конец как правило приоводит к въезду в попу уверенному, он-то может резко оттормозиться, а вот попадется сзади "чайник" на 10-ке (условно), который не сможет нормально оттормозиться. Или наоборот, привыкнет, что АБС его постоянно выручала, и перестанет держать дистанцию типа "Фигня, АБС спасет". 2 конец приводит к осознованию всех прелестей и недостатков АБС и приучает водителя держать дистанцию и тормозить плавно. У меня АБС срабатывает зимой регулярно (особливо последнее время, у нас день +/- 1, день -10 град, даже не гололед, голимый лед). Но: 1. Есть ложные срабатывания АБС на неровной ("гребенка") поверхности. Я выработал привычку тормозить на ровных участках, пропуская ямы и выбоини в режиме без торможения, что автоматом заставляет тормозить гораздо раньше. 2. Не "АБС"ное покрытие: лед+только что выпавший снег, с АБС тормозной путь увеличивается в разы, как только приотпустить педаль тормоза до прекращения отработки АБС, сразу же появляются тормоза. 3. На льду необходимо "додавливать" педаль тормоза при срабатывании АБС. Так что ещё раз повторюсь - к АБС нужно привыкать, даже если сели сразу в машину с АБС. А плоха или хороша система - на эту тему уже поломано не мало копий. Лично я не смогу отрабатывать педалью тормоза с частотой АБС, хотя и 18 лет имею права... :rtfm: Есть универсальный рецепт: 1. Оценивай РЕАЛЬНУЮ ситуацию на дороге. 2. Контролируй покрытие дороги. 3. Держи дистанцию с запасом. Вот тогда будет машина с АБС или нет - без разницы. ЗЫ. А вот АБС в повороте - очень хороша. :yahoo: Бывают моменты когда не подрасчитал скорость машинки или не заметил помеху, вот тогда она сильно помогает. :(
esha Опубликовано 15 марта, 2008 Опубликовано 15 марта, 2008 (изменено) Внимательно все прочитала. Езжу на Оке 11113. И обожаю её. Сейчас выбираю между Матизом и Спарком. Как вторую машинку. Посмотрела сравнение с другими малолитражками.. Здесь И выбрала уже четко - СПАРК! :mrgreen: Спасибо всем! Изменено 15 марта, 2008 пользователем esha
John Smith Опубликовано 15 марта, 2008 Опубликовано 15 марта, 2008 Споры споры... Ни о чем... Я считаю владельцы Спарков будут отстаивать свое авто, а владельцы Матизов - свое. И каждый прав. Ведь лучшее авто это то которое есть у них. А я бы хотел гибридный авто. Передок кузова и задние сиденья от Спарка, а заднюю часть кузова и переднюю панель с передними сиденьями от Матиза. :mrgreen:
Lexsusin@ Опубликовано 16 марта, 2008 Опубликовано 16 марта, 2008 Да что тут Спорить Спарк Нормальный от 281,400Руб А Матиз с АКПП Стоит 276,500 Руб Тут скорей Спарк или ПикантА Или Пежо 107
Vladimir_M Опубликовано 16 марта, 2008 Опубликовано 16 марта, 2008 Да что тут Спорить Спарк Нормальный от 281,400Руб А Матиз с АКПП Стоит 276,500 Руб Тут скорей Спарк или ПикантА Или Пежо 107 Ну, не все так просто... У нас, к примеру, под Спарк можно нормальный кредит взять с программой Шевроле-Финанс, а на Мотьку только "традиционное" кредитование со ставками от 16 процентов + еще всякие "приятности" в виде обслуживания и т.п. :). Так что, ежемесячный кредитный пресс получается почти очинаковый, а в результате переплаты получается не такая уж большая разница. Ерунда, в общем-то.
edo Опубликовано 16 марта, 2008 Опубликовано 16 марта, 2008 У нас, к примеру, под Спарк можно нормальный кредит взять с программой Шевроле-Финанс, а на Мотьку только "традиционное" кредитование со ставками от 16 процентов + еще всякие "приятности" в виде обслуживания и т.п. сбербанк - 11 процентов и никакого обслуживания (правда есть комиссия за выдачу кредита), "правильная схема" начисления процентов. различие между аннуитетными и дифференцированными платежами описано например на http://www.ekbg.ru/ipoteka/info.htmlещё один плюс в пользу дифференцированных платежей (во всяком случае у сбербанка) - в случае досрочного погашения проценты пересчитываются. посмотрел условия кредитования шевроле - процент только чуть ниже (итоговая переплата будет выше из-за аннуитентных платежей), есть беспроцентная рассрочка - но только на год. из серьёзных плюсов только скорость и простота оформления (для многих важно, что не обязательно подтверждать доход).
Vladimir_M Опубликовано 16 марта, 2008 Опубликовано 16 марта, 2008 посмотрел условия кредитования шевроле - процент только чуть ниже (итоговая переплата будет выше из-за аннуитентных платежей), есть беспроцентная рассрочка - но только на год. из серьёзных плюсов только скорость и простота оформления (для многих важно, что не обязательно подтверждать доход). И опять не столь все просто... Сбербанку нужно "НДФЛ" и точка. У нас "чистых" контор минимум. Подтвердить в НДФЛ никак... А по Шеви-Фин можно подтверждение в свободной форме. Это уже многое меняет...
Olmy Опубликовано 16 марта, 2008 Опубликовано 16 марта, 2008 Вот Матиз Евро 3 мне приглянулся... все, что я хотел от Спарка, но стеснялся попросить :) .
Vladimir_M Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 (изменено) Вот. Теперь "в семье" два Мотьки. Матиз-Автомат и Спарк-Автомат. Немножко впечатлений от Спарка: Ощущения... Ну, как-бы как и не вылезал. Ничего нового и удивительного. Никакого "щенячьего" восторга. Ну да, на всем же чем попало ездил... Просто уютно. И это дорогого стоит, поверьте. За это стоит платить. Разница с Матизом, нашим, по крайней мере. Коробка чуть по-другому себя ведет. Переключается мягче. Момент переключения гораздо меньше заметен. Заметно тише в машинке. Гораздо лучше тормозит движком. Мотька, практически, не тормозит совсем. Отпускаешь педаль, он перекидывается вверх и продолжает потихонечку разгоняться. Тут гораздо более вменяемое поведение. На трассе Спарк все же стоит как-то лучше. Несколько более энергоемкая подвеска. Не рыскает, легко виляется. Подвеску не пробивает (тьфу*3), естественно, езжу достаточно осмотрительно. Кнопка OverDrive удобно стоит. На ручке селектора, а не на тоннеле, как в Матизе. Обгон на трассе - выключил OverDrive и обгоняй. Легко. Обороты моторчика - до ~5000rpm на 110кмч. Как раз в режиме. Т.е 90 - 110 обгонять очень удобно. Пока не обкатана, стараюсь больше 100 не ездить, но иногда машинка "забирает". Скорости не очень заметно... Чуть проморгал - 110. Сбавил. Сиденья. Отличаются сильно. Хуже-лучше, не понял. Тоже удобно. Длиннее подушка, но другой профиль. На задне сиденьи Матиза просторнее. Над головой повыше. У Спарка, известное дело, сиденье по частям складывается. Но при этом подголовники приходится снимать. У Мотьки подголовников просто нет. Багажник у Спарка побольше. Заметно сразу. Ну, свет в багажнике отродясь. Кондей. Кондеит :rolleyes:... Ну, просто работает и все. Насчет резкого ухудшения динамики не замечено. Экспериментировал с отключениями перед обгонами, как говорили... Ерунда. Сильно не влияет. Было на неделе тепло, так кондей крутился постоянно. И в городе и за городом. С Матизкой сравнить не могу, там кондея нету . Руль. Баранка Спарка мне удобнее. Однозначно. Хотя, у Мотьки тоже хороша, но в ставнении... Рулится четко, предсказуемо. АБС попробовать не удалось. Не срабатывает в моих условиях. Экстренно не торможу, практически, никогда (тьфу*3). Опыт не пропьещь crazy.gif. В потоке, в городе - да. Равных нет. Проскакивает везде и всюду. Объезжает (обвиливает) кочки, канавы, колодцы весело и непринужденно. Врезается в поток буквально. Ну, Матиз, собственно в потоке также хорош, тут, пожалуй, одинаково. По динамике претензий, в обем-то, никаких. все понятно и предсказуемо. Ущемленным себя не чувствуешь. Скорее наоборот. Ощущение превосходства. Приятная неожиданность - оказывается, "Блаупункт" в Спарке MP3 диски хавает влёт! А я-то, mamba.gif, и не знал... Увидел в check-list-е, попробовал... crazy.gif "...и правда клад...". И звук сам лучше существенно лучше, чем в Мотьке! И Раммштайн неплохо, и класику даже можно слушать в пробке yahoo.gif. Сейчас MP3-шник органников Баха торчит в ресивере. Очень даже очень. Ну, иммобилайзер и ключи с кнопочками "открыть/закрыть" тоже хорошо. Удобно. У Мотькафф токого нет . Жаль. Сигналка с автозапуском (к сравнению никакого отношения не имеет) очень удобно с автоматом. "Программную нейтраль" не нужно делать, в отличие от механики. Главное, чтобы коробка в "Park" стояла и ручник хотя бы на одно деление был сдвинут, чтобы датчик ручника срабатывал. Ну, вот, в основном все. Если еще что учую :crazy:, отпишусь . Ну, и еще... Много раз тут упоминали, что свет выключается автоматически, как выдернешь ключ и выйдешь. Пустячек, а очень удобно. Ближний постоянно включен. Завелся - горит. Вышел - погасло все. На Мотьке жана уже несколько раз сажала аккумулятор в ноль :cool:. Приходилось ездить спасать . Изменено 14 апреля, 2008 пользователем Vladimir_M
well_rett Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 Спасибо за отзыв !!! Очень подробно ! :rolleyes:
esha Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 (изменено) Еще раз всем спасибо. Заказала Спарк в салоне Шевроле. Жду. Потом напишу о своих впечатлениях. :oops: Каталась - тест-драйв - понравилось. Как будто уже давно на нем езжу. :oops: Спасибо! :? Изменено 14 апреля, 2008 пользователем esha
great Опубликовано 20 мая, 2008 Опубликовано 20 мая, 2008 Уже месяц ломаю голову, какую машину купить! Машинка у меня первая будет. Средства ограничены. Рассматриваю 2 варианта: Матиз и Спарк. Дальше сложнее. Новая или подержанная? Встала перед выбором: купить новый в салоне Матиз с МКПП 0.8, с ГУР или подержанный года 2005-2006 с АКПП, цена вопроса одна. Или все-таки Спарк? Но хватает только на самую дешевенькую комплектацию с МКПП (если новый). Посоветуйте!!!! Заранее спасибо. Татьяна
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти