cnopa Опубликовано 26 августа, 2007 Опубликовано 26 августа, 2007 В своё время гонялся на ваз 09 за Мотьками и не одного не догнал :)
Spunik Опубликовано 14 декабря, 2007 Опубликовано 14 декабря, 2007 (изменено) :!: :rtfm: :cp: Блин... Детский сад. Штаны на лямках! :roll: Вы еще пипис...и померяйтесь :rtfm: :oСнести тему нахрен :evil: Sorry ЗА "русский". Не смешно уже ни разу :evil: Отчасти согласен, коллега.В реале, "кто-кого" - прописано в тех. характеристиках авто. Ни с кем не бодаюсь на дороге.Еду в своем режиме. Если кто мешает - обхожу, не глядя "на чины и звания".Часто в крутых иномарках сидят "блондинки". Им права вместе с машиной подарили... Если (на трассе) мне сзади моргает машина, хоть Ока, - ухожу вправо без промедления - значит человек торопится... Если захочу - догоню его и перегоню... Но зачем? У меня свой режим движения... P.S. А со светофоров, "крутых" больше не делаю - бензин нынче дорогой... :king: Изменено 14 декабря, 2007 пользователем Spunik
Сергей Опубликовано 14 декабря, 2007 Опубликовано 14 декабря, 2007 он естественно нестандартный, внем порядка 140 лошадей А если ты такой любитель нестандартного- пообщайся с механиком, в теме про тюнинг движков. Его произведение- двигатель 1,2л со средним распредвалом и разрезной шестерёнкой. Мотор выдал мощность в 80,6 л./с. и крутящий момент 124 Н.М. Идёт машинка 170 (подвеска есс-но тоже слегка переделана) :rtfm:
tankist Опубликовано 17 декабря, 2007 Опубликовано 17 декабря, 2007 (изменено) Всем доброго времени суток. Если возвращаться к буквальному смыслу названия данной темы, то вот яркий пример "лобового бодания" Матиза и ВАЗ-2112: Краш-тест Матиз vs 112 Возможно, я повторяюсь. Тогда сорри. Изменено 17 декабря, 2007 пользователем tankist
Den316 Опубликовано 20 декабря, 2007 Опубликовано 20 декабря, 2007 (изменено) БУГОГА! Парни 0.8 и 1.0 по идее жечь не может. И с вашей мощностью мотора вы говорите что летаете 160?? Да даже если он с горки столько поедет то его ветром унетет... Изменено 20 декабря, 2007 пользователем Den316
Den316 Опубликовано 20 декабря, 2007 Опубликовано 20 декабря, 2007 Просто обясните как ести по характеристикам разгон до 100 секунд 14, вы первые на светофорах? Со скорость 100 при обгоне на малообъемном моторе вас вжимает в кресло от ускорения кажется просто нереальным...
Collins Опубликовано 20 декабря, 2007 Опубликовано 20 декабря, 2007 Да конечно, обгонит 16-клапанный ВАЗ Матиза! Ещё бы, целых 1,6 литра обЪёма, хотя мощности и меньше сотни ЛС. Сила есть - ума не надо Ну, каждый ищет своё :crazy:...
qwerty123 Опубликовано 20 декабря, 2007 Опубликовано 20 декабря, 2007 Если брать по реальному разгону до 100 км/ч, то: Матиз 0,8 - 19 с. Матиз 1.0 - 15 с. 21093 - 14 с. 2112 - 12 с. Газ 31105(дв. Крайслер) - 10.5 с. Но, дело даже не в этой динамике, которую замеряли эксперты на полигоне, а в умении пользоваться пользоваться совим авто, и, думаю, умелый водитель Матиза объедет на дороге "понтявого", но не умеющего нормально трогаться и переключаться водителя 2112.
Collins Опубликовано 20 декабря, 2007 Опубликовано 20 декабря, 2007 Если брать по реальному разгону до 100 км/ч, то:Матиз 0,8 - 19 с. 2112 - 12 с. ...умелый водитель Матиза объедет на дороге "понтявого", но не умеющего нормально трогаться и переключаться водителя 2112. Для этого водила ВАЗа должен быть совсем уже никаким :crazy: Эх, не фиг сравнивать дурь с наукой, первого в ВАЗах всё равно больше, и разгоняться они могут быстрее Матиза - факт! Для кого это есть единственный критерий выбора - купите ВАЗ! :o
edo Опубликовано 20 декабря, 2007 Опубликовано 20 декабря, 2007 у меня сложилось такое ощущение, что в разгоне до 60 матиз будет выглядеть лучше.
Den316 Опубликовано 20 декабря, 2007 Опубликовано 20 декабря, 2007 Если брать по реальному разгону до 100 км/ч, то:Матиз 0,8 - 19 с. Матиз 1.0 - 15 с. 21093 - 14 с. 2112 - 12 с. Газ 31105(дв. Крайслер) - 10.5 с. Но, дело даже не в этой динамике, которую замеряли эксперты на полигоне, а в умении пользоваться пользоваться совим авто, и, думаю, умелый водитель Матиза объедет на дороге "понтявого", но не умеющего нормально трогаться и переключаться водителя 2112. УРА!!! Разум победил! Я понимаю что можно и бмв М серии обьехать если за ее рулем мартышка. Но от фактов не уйти. Те кто говорил что обежает все тазики и половину иномарок глубоко заблуждаются.
qwerty123 Опубликовано 20 декабря, 2007 Опубликовано 20 декабря, 2007 У Матиза очень короткие передачи, поэтому, возможно он до 60-70 км/ч не будет отставать вовсе. надо посмотреть в тестах. Пока, нашл только, что Матиз 1.0 до 50 км/ч разгонятется за 4,5 сек. до 60 км/ч - за 6,1 сек.
SooL Опубликовано 20 декабря, 2007 Опубликовано 20 декабря, 2007 По моим собственным наблюдениям, автоматический Спарк резво разгоняется до 60-70 км/ч, а последующие до сотни километры растяяяяягиваются. В обычном режиме автомат имеет шаг переключения: 1я - 0-20 км/ч, 2я - 20-60 км/ч, 3я - 60-100 км/ч, 4я - 100-ВЫШЕ. На кик-дауне: 1я - 0-40 км/ч, 2я - 40-80 км/ч, 3я - 80-120 км/ч, 4я - 120-ВЫШЕ. Личный рекорд на этом Спарке - 152 км/ч при ~4000об/мин (по спидометру). Больше он вряд ли поедет... Про механику ничего не знаю...
Сергей Опубликовано 20 декабря, 2007 Опубликовано 20 декабря, 2007 Про механику ничего не знаю... Механика "по спидометру" влёгкую идёт >160. На форуме есть фотки для сумлевающихся (или незнающих как на ютубе искать :shock: )
Барбоскин Опубликовано 20 декабря, 2007 Опубликовано 20 декабря, 2007 Механика "по спидометру" влёгкую идёт >160. На форуме есть фотки для сумлевающихся (или незнающих как на ютубе искать :shock: ) :blink: эээ... х/з что куда идет, но по осени, сухой погоде, зимней резине 150/70 и Новой Риге у меня "по спидометру" на 160 сработал ограничитель. А больше скоростные рекорды я и не ставил :yahoo: да собсно и не собираюсь.... Все особенности "низового" вала от Макса я исследовал.
Den316 Опубликовано 20 декабря, 2007 Опубликовано 20 декабря, 2007 Механика "по спидометру" влёгкую идёт >160. На форуме есть фотки для сумлевающихся (или незнающих как на ютубе искать :shock: ) Более 160... на машине мссой 700 килограм и аэродинамикой чуть лучше чем у кирпича, 13 колесами сдуло бы ветром от встречной машины. По GPS не пробовал никто замерять т.к. спидометр на больших скоростях специально врет в большую сторону всегда.
Ann Опубликовано 20 декабря, 2007 Опубликовано 20 декабря, 2007 Более 160... на машине мссой 700 килограм и аэродинамикой чуть лучше чем у кирпича, 13 колесами сдуло бы ветром от встречной машины. По GPS не пробовал никто замерять т.к. спидометр на больших скоростях специально врет в большую сторону всегда. Пробовали. 155 - было легко, дальше уже не захотелось...
Olmy Опубликовано 20 декабря, 2007 Опубликовано 20 декабря, 2007 Более 160... на машине мссой 700 килограм и аэродинамикой чуть лучше чем у кирпича, 13 колесами сдуло бы ветром от встречной машины. Дэн, не смеши, а то похоже, что ты не гонял, или гонял, но страху натерпелся. 160 я на Ниве ехал (это о кирпичах), 200 - на Нексии 75 лсх8V, Ока, кстати, на 12-ти дюймовках на 140 км/ч как влитая на дороге сидит - а вот 150 на Иж Планета Спорт и 80 на Старт Шоссе - это страшновато. На Матизе не гонял на скорость, уже негде. Куча машин кругом, а зимой еще и снег. Кстати, в снегу Матиз 12-шку делает каждый день - шлифует меньше, рулит лучше. По асфальту не скажу пока.
Olmy Опубликовано 21 декабря, 2007 Опубликовано 21 декабря, 2007 практически все Матизы находятся в исправном состоянии и за 5...6 секунд наберут разрешенные в городе 60...70 км/ч. А минимум половина ВАЗов на дороге - это рухлядь или убитые российским сервисом 2...3 летки, способные только громкий звук на светофоре издать. О том и ветка.
the_bull Опубликовано 21 декабря, 2007 Опубликовано 21 декабря, 2007 Буду краток :crazy:) Смотреть всем... http://www.tnt-tv.ru/programs/NashaRussia/.../30/video04.flv http://www.video.kg/6229 Вот тоже самое, если у кого с предыдущего ресурса не открывается. Лада приора от Наша раша :oops:))
Абдуджаббор Тошкент Опубликовано 22 декабря, 2007 Опубликовано 22 декабря, 2007 Вечная тема,что лучше и что хуже...внесу и свои 5 копеек.Новинки от ВАЗа (Приора,Калина и тд) намного лучше и серьезнее Матиза.Это более авто чем Матиз.Но у Матвея есть парочку-тройку плюсов(всего то) которые мне кажется ближайшие несколько лет не светят ВАЗу. 1 Шныр каких поискать...везде протиснется и влезет.Достойный наследник ТИКО. 2 Практически ничего не стоит содержание(в смысле и денег и времени)Жрет мало,ездит много.Сосед таксист проездил за 340ткм и менял из неплановых затрат только БН(10$ с работой) и подшипник ступицы(6$).И все. В остальном да...ВАЗ рулит.Больше понта и рева.И картошки в багажник лезет больше
Сергей Опубликовано 22 декабря, 2007 Опубликовано 22 декабря, 2007 Более 160... на машине мссой 700 килограм и аэродинамикой чуть лучше чем у кирпича, 13 колесами Сходи на ютуб- посмотри как люди ездят или :crazy:
Dmitriy Опубликовано 22 декабря, 2007 Опубликовано 22 декабря, 2007 (изменено) Вечная тема,что лучше и что хуже...внесу и свои 5 копеек.Новинки от ВАЗа (Приора,Калина и тд) намного лучше и серьезнее Матиза.Это более авто чем Матиз Если честно, для меня очень спорная покупка особенно нового ВАЗ изделия.... Я бы уж если класс машин нужен - смотрел на рынок б\у иномарок... Не так это уж дорого в обслуживании и покупке Изменено 22 декабря, 2007 пользователем Тигра
SooL Опубликовано 23 декабря, 2007 Опубликовано 23 декабря, 2007 А я вот не спорю, что из г**на можно сделать конфетку! И мне очень нравятся доведённые до ума и оттюненные ВАЗы! Среди них есть шедевры, которые не дают сомневаться в корявости рук владельца (возможно не корявости рук, а толщины кошелька и заинтересованности). А вот просто тупо девятка с пердящей трубой (типа, прямоток), низкопрофильной резиной и десятком наклеек тюнинг-фирм на двери меня просто не вдохновляют... А СанёГ был прав - ВАЗ - это конструктор!
Olmy Опубликовано 24 декабря, 2007 Опубликовано 24 декабря, 2007 Вопрос в цене. Все машины дешевеют, а ВАЗ дорожает. 5...6 килобаксов - красная им цена, ИМХО.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти