matiziescho Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Потребовалась вторая машина в семье, хотелось бы побольше. По деньгам только на тигу 1.8 наскребаем. Кто что скажет про нее а не про джипы за 1 млн. Хотелось бы что бы не напрягала как и матиз. Изменено 29 июля, 2013 пользователем matiziescho
matiziescho Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Опубликовано 29 июля, 2013 Она не в Черкесске собирается? Вроде в Калининграде - тагаз. Какую я присмотрел китайской сборки. Говорят лучше нашей, но это говорят.
Oleg4x4 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 А там вроде разница между ховером не большая? я бы Ховер порекомендовал. или китайский тиго на недоприводе.
metamorph Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 черри ржавеют безбожно... тот же грейт вол в этом отношении будет чуть-чуть получше.
matiziescho Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Опубликовано 29 июля, 2013 А там вроде разница между ховером не большая? я бы Ховер порекомендовал. или китайский тиго на недоприводе. Я и рассматриваю китайский тиго передний привод б.у. Я новые машины не заслужил в этой жизни. Бушный матиз только радует, тем более за такие деньги. Тиго новый быстро теряет в цене, запчасти недорогие. В салонах гарантия 2 недели на серьезную поломку, а по мелочи новые ломаются. Замысел такой - на матизе каждый день на работу(очень экономно), а так как любим путешествовать на машине то вот она машина покрупней(в тиге спать удобно и вещей много увезешь). Покупать к матизу другой седан, универсал,хетчбек не вижу смысла. Все тоже самое только денег стоит немеренно. черри ржавеют безбожно... тот же грейт вол в этом отношении будет чуть-чуть получше. Соглашусь, чуть чуть получше, но цена почти в два раза выше.
Oleg4x4 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Если нет много денег, то почему не посмотреть в сторону Ларгуса? Но нового.
matiziescho Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Опубликовано 29 июля, 2013 Если нет много денег, то почему не посмотреть в сторону Ларгуса? Но нового. Обычный универсал, а сколько он новый стоит люксовый ? Дизайн на любителя. А так неплохой, мягко едет. Только много расходует топлива.(не ругайте, сам не замерял, со слов таксистов)
Oleg4x4 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Ну не думаю что будет кушать больше чем тиго на кочерге, это раз. второе. недопривод Тиго и есть тот же универсал. Но Ларгус повместительнее. Про цены не знаю. Думаю люкс в районе 450 штук. Посмотрите сами.Но , главное. Вы получите новую машину.Как не странно. в Тиго даже от прорадителя Рав 4 сапчасти не подходят. всё оригинал китайский. вот такая фича не очень того. приятная. Ларгус люкс в москве 441 штука. Тиго 2007 года в районе 255000 просят. вобщем есть варианты, можно рассматривать. Но я бы на новом Ларгусе всётаки остановился. Тиго будет большим котом в мешке с таким годом.
matiziescho Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Ну не думаю что будет кушать больше чем тиго на кочерге, это раз. второе. недопривод Тиго и есть тот же универсал. Но Ларгус повместительнее. Про цены не знаю. Думаю люкс в районе 450 штук. Посмотрите сами.Но , главное. Вы получите новую машину.Как не странно. в Тиго даже от прорадителя Рав 4 сапчасти не подходят. всё оригинал китайский. вот такая фича не очень того. приятная. Ларгус люкс в москве 441 штука. Тиго 2007 года в районе 255000 просят. вобщем есть варианты, можно рассматривать. Но я бы на новом Ларгусе всётаки остановился. Тиго будет большим котом в мешке с таким годом. Дороговат ларгус, не по карману. Дизайн для пенсионеров. Спасибо за мнение. От рав 4 второго поколения вроде бы подходят запчасти по ходовой. Читал на ихнем форуме. Вот например амортизатор задний каяба 343272 и цена халявная. Изменено 29 июля, 2013 пользователем matiziescho
SLAVA44 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 На работе менеджер ездит второй год на тиго- плюётся, до этого была корейская машина( киа сид ) ,чери его задолбала,постоянно что то отваливается, глушитель 3й за не полных полтора года и ждать приходится зап части, кузов хлипкий, коррозия уже есть(хотя проливал уже 2 раза антикором) то есть железо хреновое, страшно жалеет о покупке, постоянно сидит на форуме тиговодов,ждёт что сломается чтоб заранее приготовится покупать зап части- пипец!!!Да к стати- когда он купил тиго сильно так выёживался, типа вы все низкие а у меня кроссовер, сейчас что то притух, грустит!!!
Perti Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 А по моему плохая затея вторая машина. Если ездить на матизе в целях экономии и содержать второе авто, мне кажется выйдет дороже чем одно нормальное новое авто.
Oleg4x4 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) На работе менеджер ездит второй год на тиго- плюётся, до этого была корейская машина( киа сид ) ,чери его задолбала,постоянно что то отваливается, глушитель 3й за не полных полтора года и ждать приходится зап части, кузов хлипкий, коррозия уже есть(хотя проливал уже 2 раза антикором) то есть железо хреновое, страшно жалеет о покупке, постоянно сидит на форуме тиговодов,ждёт что сломается чтоб заранее приготовится покупать зап части- пипец!!!Да к стати- когда он купил тиго сильно так выёживался, типа вы все низкие а у меня кроссовер, сейчас что то притух, грустит!!! Слава, вот складывается такое впечатление по отзывам о разных авто что для вас, всё что не Матиз-полный отстой. И всё по словам кого то! А по моему плохая затея вторая машина. Если ездить на матизе в целях экономии и содержать второе авто, мне кажется выйдет дороже чем одно нормальное новое авто. Скажем у Моти и экономия то только на дальних поездках проявляется. И то весьма относительная. Расходец то тоже не маленький для 0,8 движка. Поэтому я тоже сторонник того, чтобы взять что то более уневерсальное для нужд вовпрошаемого. Изменено 30 июля, 2013 пользователем Oleg4x4
matiziescho Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Опубликовано 30 июля, 2013 Расход на матизе по городу от 5.8 до 6.5 летом. Редкая машина потребляет столько или меньше. Замер не по компу а по баку. Нужна именно вторая машина т.к. матиз полностью перекочевал в руки жены на ежедневный режим работы. Вторая машина нужна также для ежедневного режима работы + забирать сына из школы + 3 раза внеделю перевоз автозапчастей (бамперы, крылья, двери, и т.п.) + 1-2 раза в год поездки на 1000-1500 км. Читал что тиго цветет но не у всех, к примеру в этом году на юге видел приору 2010 г.в. с насквозь прогнившими капотом и крылом. Виноват хозяин - после аварии не предпринял мер. Хотя приороводы в один голос твердят что приора не ржавеет вообще. С запчастями на тигу проблем нет, ни по наличию, ни по цене. Смотрел рав 4, но цена 500000 за 1998-2002 считаю неадекватная. Повторюсь, матиз в том виде как у меня сейчас есть (перед бильштейн, зад каяба, резина бриджстоун 165/70) устраивает на все 100, хотя он 2004 и пробег 240000. И грузы перевозить в нем вполне можно, но приходится сиденья снимать. Смотрел opel, peugeot но они короткие. Ларгус подошел бы, но дорого и душа не лежит. Спасибо всем кто высказывает свое мнение, но только ругаться друг с другом не надо. Последнее время любая тема перерастает в ругань.
Oleg4x4 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50412168-4005.html а вот такой к примеру вариант? и главно на порядок это дело лучше чем тиго. Хоть наш хоть родной китайский. Но лучше за машинкой в Москву приехать. и подешевле и получше подобрать можно. Изменено 30 июля, 2013 пользователем Oleg4x4
matiziescho Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Опубликовано 30 июля, 2013 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50412168-4005.html а вот такой к примеру вариант? и главно на порядок это дело лучше чем тиго. Хоть наш хоть родной китайский. Но лучше за машинкой в Москву приехать. и подешевле и получше подобрать можно. Спасибо, но что то с бамперами там наворочали. Я не рыбак, а так неплохой вариант. Покупать и поеду в Москву, У нас цены на вариант какой смотрел минимум на 50-70 т.р. побольше. Вот и думаю, не понравится - продам здесь, потеряю минимум. Может быть подскажете где в Москве посмотреть что бы без подвоха(в кредите, в угоне). В салонах обещают гарантию, так ли это на самом деле.
double_t Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Повторюсь, матиз в том виде как у меня сейчас есть (перед бильштейн, зад каяба, резина бриджстоун 165/70) устраивает на все 100 Тогда есть ещё вариант: купить ещё один матиз (1.0 л). Тоже заменить колёса/подвеску, заодно оптимизировать/подтюнить мотор для перевозки грузов/дальних поездок. Будет второй агрегат без затрат на транспортный налог
Oleg4x4 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Спасибо, но что то с бамперами там наворочали. Я не рыбак, а так неплохой вариант. Покупать и поеду в Москву, У нас цены на вариант какой смотрел минимум на 50-70 т.р. побольше. Вот и думаю, не понравится - продам здесь, потеряю минимум. Может быть подскажете где в Москве посмотреть что бы без подвоха(в кредите, в угоне). В салонах обещают гарантию, так ли это на самом деле. Не, аот тут не подскажу ничего. Если он в автокредите, то ПТС на руках быть не должно. Ну а в угоне-не угоне??? Думаю ховер не та машина, которые угоняют. Пример дал просто навскидку. Ховеры от 250 до 350 много на автору. Но повторюсь, за такие деньги лучше Ховер чем тиго. Это неоспоримо.
matiziescho Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Опубликовано 3 августа, 2013 Еду брать тигу, на месте посмотрел несколько вариантов - зачуханный салон, убитая ходовка, резина в ноль, прогоревший задний глушитель и главное на 50 - 80 т.р. дороже чем в Москва-сити. На одном экземпляре прокатнулся, хоть ходовка и убитая ехать комфортно. Сомневаюсь что куплю идеальный вариант, морально готов к переборке ходовой. Буду ставить от рав4, недорого и своими руками. Устраивает общая конструкция машины. Обязательно отпишусь.
Konceragen Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 matiziescho ну как?вам удалось подобрать вариант? сложно было выбирать? Тиго приличный авто,просто не знаю как на б\у они идут инженер РЭС, летом делавший электрику в нашем новом доме во Владимирской губернии, приезжал на таком-хвалил
matiziescho Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) matiziescho ну как?вам удалось подобрать вариант? сложно было выбирать? Тиго приличный авто,просто не знаю как на б\у они идут инженер РЭС, летом делавший электрику в нашем новом доме во Владимирской губернии, приезжал на таком-хвалил Купил в Москве в мажор-авто 1.8, 132 л.с.,сборка Калининград 2008 г.в. 112000 пробег. За 265000 т.р. 2 недели гарантия. Отличное, недорогое в обслуживании (задний аморт каяба -1000 р) рабочее авто. Китайцы молодцы. Изменено 12 августа, 2013 пользователем matiziescho
Konceragen Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) недорогое в обслуживании (задний аморт каяба -1000 р) передние будете менять: в два с половиной раза дороже за штуку выйдет http://goldstig.blog.ru/ тут Вам в помощь Изменено 16 августа, 2013 пользователем Konceragen
matiziescho Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Опубликовано 29 июля, 2015 Точно, я и забыл уже. Китайцы собирают отличные пепелацы для людей, время показало, кому что интересно айда в тему про тигра.
SLAVA44 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 В последнее время пересмотрел своё мнение о Китайцах в лучшую сторону, вот коррозионную стойкость кузова поднять до Европейского уровня и порядок, чел что купил ЧАНГАНГ ЖС35 после года эксплуатации ни чего плохого про машину сказать не может - вот только ржавчина на капоте уже есть- нужна обработка как у нас на жигулях и будет всё нормально-чел не обрабатывал вот и вылезли жучки, по мотору ходовке всё отлично, сборка Китай ,ЛУЧШЕ ЧЕМ НАША .
Porter64 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 В последнее время пересмотрел своё мнение о Китайцах в лучшую сторону, вот коррозионную стойкость кузова поднять до Европейского уровня и порядок, чел что купил ЧАНГАНГ ЖС35 после года эксплуатации ни чего плохого про машину сказать не может - вот только ржавчина на капоте уже есть- нужна обработка как у нас на жигулях и будет всё нормально-чел не обрабатывал вот и вылезли жучки, по мотору ходовке всё отлично, сборка Китай ,ЛУЧШЕ ЧЕМ НАША . Не понимаю как антикор защитит от ржавчины на капоте? Антикор спасет скрытые полости, но не открытые.
SLAVA44 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Не понимаю как антикор защитит от ржавчины на капоте? Антикор спасет скрытые полости, но не открытые. Странно что видимое на крыльях и порогах можно своевременно убрать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти