Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Потребовалась вторая машина в семье, хотелось бы побольше. По деньгам только на тигу 1.8 наскребаем. Кто что скажет про нее а не про джипы за 1 млн. Хотелось бы что бы не напрягала как и матиз.

Изменено пользователем matiziescho
  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Она не в Черкесске собирается?

Вроде в Калининграде - тагаз. Какую я присмотрел китайской сборки. Говорят лучше нашей, но это говорят.

Опубликовано

А там вроде разница между ховером не большая? я бы Ховер порекомендовал. или китайский тиго на недоприводе.

Опубликовано

черри ржавеют безбожно... тот же грейт вол в этом отношении будет чуть-чуть получше.

Опубликовано

А там вроде разница между ховером не большая? я бы Ховер порекомендовал. или китайский тиго на недоприводе.

Я и рассматриваю китайский тиго передний привод б.у. Я новые машины не заслужил в этой жизни. Бушный матиз только радует, тем более за такие деньги. Тиго новый быстро теряет в цене, запчасти недорогие. В салонах гарантия 2 недели на серьезную поломку, а по мелочи новые ломаются. Замысел такой - на матизе каждый день на работу(очень экономно), а так как любим путешествовать на машине то вот она машина покрупней(в тиге спать удобно и вещей много увезешь). Покупать к матизу другой седан, универсал,хетчбек не вижу смысла. Все тоже самое только денег стоит немеренно.

 

черри ржавеют безбожно... тот же грейт вол в этом отношении будет чуть-чуть получше.

Соглашусь, чуть чуть получше, но цена почти в два раза выше.

Опубликовано

Если нет много денег, то почему не посмотреть в сторону Ларгуса? Но нового.

Опубликовано

Если нет много денег, то почему не посмотреть в сторону Ларгуса? Но нового.

Обычный универсал, а сколько он новый стоит люксовый ? Дизайн на любителя. А так неплохой, мягко едет. Только много расходует топлива.(не ругайте, сам не замерял, со слов таксистов)

Опубликовано

Ну не думаю что будет кушать больше чем тиго на кочерге, это раз. второе. недопривод Тиго и есть тот же универсал. Но Ларгус повместительнее. Про цены не знаю. Думаю люкс в районе 450 штук. Посмотрите сами.Но , главное. Вы получите новую машину.Как не странно. в Тиго даже от прорадителя Рав 4 сапчасти не подходят. всё оригинал китайский. вот такая фича не очень того. приятная.

 

Ларгус люкс в москве 441 штука. Тиго 2007 года в районе 255000 просят. вобщем есть варианты, можно рассматривать. Но я бы на новом Ларгусе всётаки остановился. Тиго будет большим котом в мешке с таким годом.

Опубликовано (изменено)

Ну не думаю что будет кушать больше чем тиго на кочерге, это раз. второе. недопривод Тиго и есть тот же универсал. Но Ларгус повместительнее. Про цены не знаю. Думаю люкс в районе 450 штук. Посмотрите сами.Но , главное. Вы получите новую машину.Как не странно. в Тиго даже от прорадителя Рав 4 сапчасти не подходят. всё оригинал китайский. вот такая фича не очень того. приятная.

 

Ларгус люкс в москве 441 штука. Тиго 2007 года в районе 255000 просят. вобщем есть варианты, можно рассматривать. Но я бы на новом Ларгусе всётаки остановился. Тиго будет большим котом в мешке с таким годом.

Дороговат ларгус, не по карману. Дизайн для пенсионеров. Спасибо за мнение. От рав 4 второго поколения вроде бы подходят запчасти по ходовой. Читал на ихнем форуме. Вот например амортизатор задний каяба 343272 и цена халявная.

Изменено пользователем matiziescho
Опубликовано

На работе менеджер ездит второй год на тиго- плюётся, до этого была корейская машина( киа сид ) ,чери его задолбала,постоянно что то отваливается, глушитель 3й за не полных полтора года и ждать приходится зап части, кузов хлипкий, коррозия уже есть(хотя проливал уже 2 раза антикором) то есть железо хреновое, страшно жалеет о покупке, постоянно сидит на форуме тиговодов,ждёт что сломается чтоб заранее приготовится покупать зап части- пипец!!!Да к стати- когда он купил тиго сильно так выёживался, типа вы все низкие а у меня кроссовер, сейчас что то притух, грустит!!!

Опубликовано

А по моему плохая затея вторая машина. Если ездить на матизе в целях экономии и содержать второе авто, мне кажется выйдет дороже чем одно нормальное новое авто.

Опубликовано (изменено)

На работе менеджер ездит второй год на тиго- плюётся, до этого была корейская машина( киа сид ) ,чери его задолбала,постоянно что то отваливается, глушитель 3й за не полных полтора года и ждать приходится зап части, кузов хлипкий, коррозия уже есть(хотя проливал уже 2 раза антикором) то есть железо хреновое, страшно жалеет о покупке, постоянно сидит на форуме тиговодов,ждёт что сломается чтоб заранее приготовится покупать зап части- пипец!!!Да к стати- когда он купил тиго сильно так выёживался, типа вы все низкие а у меня кроссовер, сейчас что то притух, грустит!!!

 

Слава, вот складывается такое впечатление по отзывам о разных авто что для вас, всё что не Матиз-полный отстой. И всё по словам кого то!

 

А по моему плохая затея вторая машина. Если ездить на матизе в целях экономии и содержать второе авто, мне кажется выйдет дороже чем одно нормальное новое авто.

 

 

Скажем у Моти и экономия то только на дальних поездках проявляется. И то весьма относительная. Расходец то тоже не маленький для 0,8 движка. Поэтому я тоже сторонник того, чтобы взять что то более уневерсальное для нужд вовпрошаемого.

Изменено пользователем Oleg4x4
Опубликовано

Расход на матизе по городу от 5.8 до 6.5 летом. Редкая машина потребляет столько или меньше. Замер не по компу а по баку. Нужна именно вторая машина т.к. матиз полностью перекочевал в руки жены на ежедневный режим работы. Вторая машина нужна также для ежедневного режима работы + забирать сына из школы + 3 раза внеделю перевоз автозапчастей (бамперы, крылья, двери, и т.п.) + 1-2 раза в год поездки на 1000-1500 км. Читал что тиго цветет но не у всех, к примеру в этом году на юге видел приору 2010 г.в. с насквозь прогнившими капотом и крылом. Виноват хозяин - после аварии не предпринял мер. Хотя приороводы в один голос твердят что приора не ржавеет вообще. С запчастями на тигу проблем нет, ни по наличию, ни по цене. Смотрел рав 4, но цена 500000 за 1998-2002 считаю неадекватная. Повторюсь, матиз в том виде как у меня сейчас есть (перед бильштейн, зад каяба, резина бриджстоун 165/70) устраивает на все 100, хотя он 2004 и пробег 240000. И грузы перевозить в нем вполне можно, но приходится сиденья снимать. Смотрел opel, peugeot но они короткие. Ларгус подошел бы, но дорого и душа не лежит. Спасибо всем кто высказывает свое мнение, но только ругаться друг с другом не надо. Последнее время любая тема перерастает в ругань.

Опубликовано (изменено)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50412168-4005.html а вот такой к примеру вариант? и главно на порядок это дело лучше чем тиго. Хоть наш хоть родной китайский. Но лучше за машинкой в Москву приехать. и подешевле и получше подобрать можно. Изменено пользователем Oleg4x4
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50412168-4005.html а вот такой к примеру вариант? и главно на порядок это дело лучше чем тиго. Хоть наш хоть родной китайский. Но лучше за машинкой в Москву приехать. и подешевле и получше подобрать можно.

Спасибо, но что то с бамперами там наворочали. Я не рыбак, а так неплохой вариант. Покупать и поеду в Москву, У нас цены на вариант какой смотрел минимум на 50-70 т.р. побольше. Вот и думаю, не понравится - продам здесь, потеряю минимум. Может быть подскажете где в Москве посмотреть что бы без подвоха(в кредите, в угоне). В салонах обещают гарантию, так ли это на самом деле.

Опубликовано

Повторюсь, матиз в том виде как у меня сейчас есть (перед бильштейн, зад каяба, резина бриджстоун 165/70) устраивает на все 100

 

Тогда есть ещё вариант: купить ещё один матиз (1.0 л).

 

Тоже заменить колёса/подвеску, заодно оптимизировать/подтюнить мотор для перевозки грузов/дальних поездок. Будет второй агрегат без затрат на транспортный налог

Опубликовано

Спасибо, но что то с бамперами там наворочали. Я не рыбак, а так неплохой вариант. Покупать и поеду в Москву, У нас цены на вариант какой смотрел минимум на 50-70 т.р. побольше. Вот и думаю, не понравится - продам здесь, потеряю минимум. Может быть подскажете где в Москве посмотреть что бы без подвоха(в кредите, в угоне). В салонах обещают гарантию, так ли это на самом деле.

 

 

Не, аот тут не подскажу ничего. Если он в автокредите, то ПТС на руках быть не должно. Ну а в угоне-не угоне??? Думаю ховер не та машина, которые угоняют. Пример дал просто навскидку. Ховеры от 250 до 350 много на автору. Но повторюсь, за такие деньги лучше Ховер чем тиго. Это неоспоримо.

Опубликовано

Еду брать тигу, на месте посмотрел несколько вариантов - зачуханный салон, убитая ходовка, резина в ноль, прогоревший задний глушитель и главное на 50 - 80 т.р. дороже чем в Москва-сити. На одном экземпляре прокатнулся, хоть ходовка и убитая ехать комфортно. Сомневаюсь что куплю идеальный вариант, морально готов к переборке ходовой. Буду ставить от рав4, недорого и своими руками. Устраивает общая конструкция машины. Обязательно отпишусь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

matiziescho

 

ну как?вам удалось подобрать вариант?

сложно было выбирать?

Тиго приличный авто,просто не знаю как на б\у они идут

 

инженер РЭС, летом делавший электрику в нашем новом доме во Владимирской губернии, приезжал на таком-хвалил

Опубликовано (изменено)

matiziescho

 

ну как?вам удалось подобрать вариант?

сложно было выбирать?

Тиго приличный авто,просто не знаю как на б\у они идут

 

инженер РЭС, летом делавший электрику в нашем новом доме во Владимирской губернии, приезжал на таком-хвалил

Купил в Москве в мажор-авто 1.8, 132 л.с.,сборка Калининград 2008 г.в. 112000 пробег. За 265000 т.р. 2 недели гарантия. Отличное, недорогое в обслуживании (задний аморт каяба -1000 р) рабочее авто. Китайцы молодцы.

Изменено пользователем matiziescho
Опубликовано (изменено)

недорогое в обслуживании (задний аморт каяба -1000 р)

передние будете менять:

в два с половиной раза дороже за штуку выйдет

 

 

 

http://goldstig.blog.ru/

 

тут Вам в помощь

Изменено пользователем Konceragen
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Точно, я и забыл уже. Китайцы собирают отличные пепелацы для людей, время показало, кому что интересно айда в тему про тигра.

Опубликовано

В последнее время пересмотрел своё мнение о Китайцах в лучшую сторону, вот коррозионную стойкость кузова поднять до Европейского уровня и порядок, чел что купил ЧАНГАНГ ЖС35 после года эксплуатации ни чего плохого про машину сказать не может - вот только ржавчина на капоте уже есть- нужна обработка как у нас на жигулях и будет всё нормально-чел не обрабатывал вот и вылезли жучки, по мотору ходовке всё отлично, сборка Китай ,ЛУЧШЕ ЧЕМ НАША .

Опубликовано

В последнее время пересмотрел своё мнение о Китайцах в лучшую сторону, вот коррозионную стойкость кузова поднять до Европейского уровня и порядок, чел что купил ЧАНГАНГ ЖС35 после года эксплуатации ни чего плохого про машину сказать не может - вот только ржавчина на капоте уже есть- нужна обработка как у нас на жигулях и будет всё нормально-чел не обрабатывал вот и вылезли жучки, по мотору ходовке всё отлично, сборка Китай ,ЛУЧШЕ ЧЕМ НАША .

Не понимаю как антикор защитит от ржавчины на капоте?

Антикор спасет скрытые полости, но не открытые.

Опубликовано

Не понимаю как антикор защитит от ржавчины на капоте?

Антикор спасет скрытые полости, но не открытые.

Странно что видимое на крыльях и порогах можно своевременно убрать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных