Jump to content

Ford Focus vs. Matiz


Recommended Posts

Вернулся из командировки , где для собственных нужд брали в прокат Форд Фокус (американский ) , чесно говоря я не помню какая торпеда у европейского первого Фокуса , но у нашего была явно другая ( может просто более новая модель )

Так вот - не понравился мне Фокус ( не потому что я являюсь владельцем Матиза )

1 - очень шумный двигатель ( особенно когда стоишь с работающим двужком , матизовский по сравнению с ним , как Мерседес с Вазом

2-отвратительный обзор назад , особенно когда двираться задним ходом

3 - маленькие наружные зеркала и неудобные

4-очень неудобные кресла - после 2 часов стояния в пробке у меня болела спина ( кстати на такие же ощущения жаловались и другие мои товарищи )

5-точно не могу сказать какой у нас был двигатель ( в Америке редко встречаются меньше 1.8 л ) , но Матизка разгоняется шустрее

6- очень задумчивый автомат

пункты 5,6 -небольшое отступление - дело было в Калифорнии , славящейся очень жёсткими требованиями по выхлопу - поэтому двигатель скорее всего был "задушен", что очень сказывается на мощьности мотора . До этого брали мини - вэн в Канаде , а потом точно такой же в Калифорнии , канадский был намного резвее (3 л . объём )

7- весьма удивила комплектация машины - автомат ( что естественно для америки , многие даже не умеют ездить на "ручке " ) , кондишин ( не климат ), очень приличная СДмагнитола (кажется было 6 динамиков ), море подстаканников (без этого машину никто не купит-без ведра декафенированного кофе и диетколы америка жить не в состоянии , и что интересно , в магазине продаётся изумительного качества кофе - у нас такого не найдёшь , друзья всегда просят привезти , но наливают такие помои - парадокс ! ) - это + , теперь "-" Стеклоподьёмники " на вёслах ", зеркала - в ручную , открытие бензобака и багажника из салона невоможно !

Надо конечно сделать скидку на прокатность машины , но пробег был не большим , да и год выпуска 2005 .

В общем - я бы себе такую не купил !

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 142
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Я так и думал, что Фокус, это КГ/АМ...  :)  

 

ЗЫ: когда первый раз сел в Фокус, мне тоже там не понравилось.

 

Ты просто превзято относишься!!! :shock: :shock: :roll:

Link to comment
Share on other sites

фокус 2 еще куда не шло...но первый такая топорная работа...мне не нравится.

Link to comment
Share on other sites

О,какую интересную темку Вы затронули. Просто в семье у нас личная машина-МАТИЗ,а рабочая моя ФФ1. На фокусе передвигаюсь каждый день,за четыре месяца пользования им -пробежал 19500км.У него самая простая комплектация,движок 1,6л,механика,ГУР,подушка безопасности и... всё :)

По пункту один- не могу согласиться-движок матиза более шумный,особенно на высоких оборотах.

По пункту два-согласен на все СТО,когда с сослуживцами забирали машины из салона,это отметил каждый

По пункту три -отдал бы предпочтение форду(регулировать удобнее),но на матизовские я не жалуюсь

По пункту четыре- Тут я опять на стороне фокуса,у матиза "седалище" короткое и в пробках мне немного неудобно,но это моё ИМХО.

По пункту пять- Могу сказать лишь то,что когда жена (она у нас на Матизе в основном ездит)садится в Форд,то в первую очередь про разницу в разгонах (особенно при перестроениях) и говорит. Может литровик и пошустрее,но до фокуса ему врядли дотянуть. Сразу оговорюсь,что Вы могли юзать ФФ с двигателем 1,4 литра,тогда Ваши ощущения мне понятны.

Ну и по пункту шесть -при пробегах в год 60000км(как у меня) я бы ФФ брать не стал. ТО и запчасти по моим заработкам дорогие,а вот еслиб тыщ по 15 в год ездил,то при наличии 10000 американских рублей поискал бы достойный б/у аппаратик в такой же комплектации,как у меня.

ЗЫ А вообще ,все познается в сравнении,когда после рабочей четверки, сел в новый форд-подумалось-"вот энто машина",а друг имеющий АUDI A4, сел и сказал одно слово-ТАЗ :shock:

Link to comment
Share on other sites

Мдя...у нас в семье у мужа ФФ1 а у меня Мотя

ФФ1 у нас нашей сборки и комплектация Гиа 1,8 с климатом и кож. салоном...ну так вот

-Мотя шумнее однозначно...у Феди двигателя не слышно совсем, шум есть от дороги но всёравно намного тише. Возможно шум двигателя в фокусе с движком 1,6 так как там цепь а не ремень

-обзор пропускаю...ничего сказать не могу...

-зеркала очень удобные, регулировка не вызывает проблем и неудобств...обзор хороший

-сидения намного удобнее, больше возможности регулировки...спина не устаёт совсем

-ну по динамике уж не знаю...1,8 намного шустрее Мотьки :)

Вобщем мне Федя очень нравится. Климат у нас есть, стеклоподъёмники эл, регулировка тож...А самая чумовая вещь это зимний пакет. Лобовое стекло с обогревом. Зимой просто супер!!!

ТО с промежутком 20 тысяч да и не так дорого. Мы проходим вот сейчас первое. Жалоб на Федю нет...возит нас без капризов и проблем. Дорогу держит хорошо. Поломок нет....да и на гарантии мы два года дают при покупки и третий можно купить.

Ну вообщем потратив на него 17400$ нам кажется что то что мы получили того стоит.

Ну вот так вроде.

Link to comment
Share on other sites

В 2003м году я еще на ТАЗе ездил на 10ке. Поехали тут коллеге покупать Форд Мондео. Ну и волей случая в салоне я сел в Фокус. Блин! По ощущениям: ЭРГОНОМИКА хуже 10ки!

Хотя по качеству сборки иматериалов гораздо лучше ТАЗа.

Link to comment
Share on other sites

У нас в семье два авто - Фокус и Матиз. Что можно сказать, и тот и другой стОят именно своих денег! Фокус 1,6 - мотор очень сильно тише, про динамику даже сравнивать не стоит - просто рядом не стояли! Чтобы матизку так же разгонять как обычно фокуса, движок нужно насиловать так, что он воет так, что его жалко становится! Обзор назад на фокусе - седане действительно отвратный, но это жертва в угоду больщого багажника. По поводу плавности хода и управляемости машины тоже и рядом не стояли - там где на фокусе пролетаешь лежачих полицейских почти не замечая, матизка чуть не подпрыгивает! Посадка и сидения в фокусе тоже удобнее - просто машина больше. И еще небезынтересный момент - на фокусе ТО 15000 км обошлось столько же, сколько на матизе 2000 км, и далее на матизе каждые полгода (или 10000км), на фокусе - раз в год (15000 км), по стоимости же выходит примерно одинаково. Зато бензина кушает матиз раза в полтора раза. Что касается качества сборки - машинки собраны одинаково хорошо, ни та ни другая пока проблем не доставляли. Вообщем, машины разного класса, и сравнивать их трудно. И стоят совсем разных денег. У каждой есть свои плюсы и минусы.

PS сейчас супрега безумно рада тому факту, что все же отговорил ее покупать десятину в пользу матизки. Для городских поездок как вторая машина в семье это идеальный вариант...

Link to comment
Share on other sites

Хм...муж только вот на прошлой неделе делал то на 20000км...странно почему у вас на 15...так вот по деньгам 7000с копейками (правда меняли тормозные колодки)

А с обзором...я так поняла у вас седан?У нас хэтч и с обзором всё впорядке вроде как

Кстати муж ведёт програмку в компе по обоим машинкам...если кому интересно через годик выдам цифры...сколько стоит 1км на машине ....соответственно Фокус и Матиз

Link to comment
Share on other sites

ТО на фокусе с двигателем 1,6 через 15000 км, с двигателями 1,8 и 2,0 через 20000 км. У меня 1,6. Заявленная стоимость стандартного ТО 50 евро, в это входит оплата работ, стоимость масла и фильтра. У меня на ТО 15000 так и вышло. И на матизе ТО 2000 обошлось ровно в такую же денюжку. Замена колодок оплачивается отдельно. Но все равно 7000 р. на ТО1 многовато будет. Вероятно уговорили на какие-то доп. работы, дорогое масло, или еще что.

Link to comment
Share on other sites

Ездил и буду ездить на разных машинах, но сравнение для меня странное и ближе к предвзятости. У коллег по Мондеофоруму в Питере матиз и Мондео, у других коллег - ФФ1. Катался на всех и не могу ничего плохого сказать не про одну машину, но.... Автоматы Форда лично мне и правда не нравятся, но вот могу сказать что в остальном мне кажется автор не прав....

Link to comment
Share on other sites

И еще небезынтересный момент - на фокусе ТО 15000 км обошлось столько же, сколько на матизе 2000 км, и далее на матизе каждые полгода (или 10000км), на фокусе - раз в год (15000 км), по стоимости же выходит примерно одинаково. ...

Вопрос такой ,а где Вы проходили первое ТО,просто мне первое ТО(без замены колодок,но с заменой свечей и салонного фильтра )встало в 9300 рубликов. Кстати свечи и салонный фильтр,меняли всем моим сослуживцам на первом ТО . Проходим мы ТО в трех московских конторах Нью Йорк моторс,Автопассаж и Форд Кунцево и везде цена бала около или более 9000 рублей

Link to comment
Share on other sites

В Превоксе. А ведь при ТО составляется наряд-заказ, где все работы и материалы расписаны по деньгам. У меня вышло примерно так: масло ~700 р, фильтр ~300 р, работы по ТО ~800 р. Все. Воздушный и салонный фильтры купил в exist'e и поменял сам. Делов на 10 минут. Следующие ТО будут конечно дороже, там будет замена топливного фильтра, возможно колодок. Но ТО 1 на 15000 км реально встало в 1700 р.

Link to comment
Share on other sites

У меня ФФ рабочий,потому смысла выкраивать сами понимаете нету. Ясное дело,что можно было ничего кроме масла и оного фильтра не менять,но вот замена свечей была просто навязана дилерами (причем на всех наших машинах). Заправляемся мы только на ТНК и МАРШРУТЕ,что собственно одно и то же. Я просто к тому что в Превоксе все более демократично-видимо :wink:

Link to comment
Share on other sites

Мне свечи загубили на третьей по счету заправке после покупки новой машины. От нужды пришлось заправиться на непонятной заправке на Ярославке около Королева, после чего очень быстро машинка начала дергаться при попытке разогнаться. Вывернул свечки - там рыжий изолятор и металлизированные дорожки пробоя на нем. Все ясно, нарвался на разбодяженное ферроцинами дерьмо... Купил новый комплект, поставил, но и он был загублен, т.к. дерьмо из бака еще не до конца выработалось. Пришлось еще раз менять. Вот это заправился!... С тех пор запрвляюсь только на ВР, Юкос, Лукойл, всегда сохраняя чек. И вот пока за 20000 км более проблем нет. Загаженные свечи впоследствии правда удалось реанимировать путем погружения на сутки в Силит. Пока лежат в запасе.

Link to comment
Share on other sites

О как много откликов вызвала тема !

Хочу сказать , ещё раз - машина была прокатная , американская и высказал я сугубо личное мнение о том что машина мне не понравилась и почему .

Всем спасибо за отклики !

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

а почему никто не подумал, что Форд Фокус можно взять за 345.000. Новый с завода. Тем более уже вышел обновленный.

 

01845.jpg

Link to comment
Share on other sites

Почему не подумал? Подумали, и многие! :) Но теперь-то они на ФФклубе, а не тут... Логично? :)

Link to comment
Share on other sites

вполне логично. но здесь же сравнение с Форд Фокусом, вот хотелось бы аргументы услышать за и против?

Link to comment
Share on other sites

Единственный минус Фокуса - огромные очереди. Не знаю, как сейчас, но именно поэтому я не рассматривал этот вариант...

Link to comment
Share on other sites

сейчас очереди от 3-х до 6-ти месяцев, это вроде не так много.

Link to comment
Share on other sites

Ну это уже получше. Всё же не 8-12 месяцев. А вообще, очень некорректно сравнивать данные машины. Разные классы, разные цены, разные технические и геометрические харрактеристики. Если Матиз - чисто городской автомобиль (+нечастые поездки на дальние расстояния), то ФФ - универсальный автомобиль, плюс есть выбор кузова. ФФ - это Матиз, примерно умноженный на 1,5-2. :)

У отца ФФ2, поэтому знаю, что некорректно их сравнивать.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных