Jump to content

M 19 за 203 т.р. или М 18 за 239 т.р.?


Recommended Posts

Здравствуйте, помогите с выбором (девушке, блондинке :cry:)!

Собираюсь влиться в ряды мотовозов, но пока не могу определиться с комплектацией. Денег не очень много, но в принципе хватает и на DLX без кондера.

STD М18 - все бы ничего, но нет центрального замка, что очень напрягает, да и колеса у DLX поширше... :) Подскажите, насколько это критично? Уж больно маааленькие какие-то, никогда на таких не каталась. Кто знает, разница между 155/65 R13 и 145/70 ощутимо заметна? И, если кто знает, сколько будет доставить потом ЦЗ и колеса пошире?

В делюксе смущает ГУР. Сейчас катаюсь на москвиче 2141 и сил вполне хватает, несмотря на мою хрупкость ;) . Ну, конечно при парковке напрячься приходится, но терпимо. Подскажите, на узкой трассе, если случайно чуть дернуть руль, я в кювет не улечу? Как ГУР на скорости себя ведет, адекватно? И вообще, он нужен, или только мешает, так сказать, дорогу чувствовать?

И еще вопросик, многие тут хвалят салон на молодогвардейской, не подскажите, если у них допы заказывать, цены те же, что и в их автосервисе, если потом доставлять???

Заранее благодарю. :cry:

Link to comment
Share on other sites

wniki, колёса повыше-это конечно плюс. Разница между 145/70 и 155/65 есть. Поставить повыше колёса потом можно конечно. Хотя и на тех и на других придётся учиться ездить, аккуратно объезжая ямы.

Вот не понял про центральный замок. Разве начали ставить центральные замки? Не в курсе...

В де-люксе ещё нормальные обивки дверей, часы, дистанционное открытие пятой двери и прочие мелкие плюшки, которых не в базе.

ГУР вполне адекватный судя по форуму. Дорогу чувствовать будете. Но ИМХО не нужен он Матизу. Руль и так лёгкий.

Будь я на Вашем месте, я бы взял базу+кондиционер. Всё же кондиционер полезней ГУРа, часов, нормальных обивок и прочих плюшек, которых нет в базе)))

Про Молодогвардейку ничего не знаю, но хвалят. Да и тема их тут есть.

Link to comment
Share on other sites

Широкие колёса - несоменно плюс, но ездить и так можно.

ЦЗ поставите с сигналкой, проблемы не вижу, разве что для установщиков работы больше.

С ГУРом руль немного легче, чем без ГУРа, но фишка в том, что гур-рейка короче обычной, то есть что бы повернуть колёса из одного крайнего положения в другое, на машине с ГУРом нужно сделать меньшее количество оборотов рулём. Тут по вкусу, я лично машины без гидрача для себя не рассматривал.

Link to comment
Share on other sites

Машину можете смело на Молодогвардейке покупать,сам там покупал,а допы лучше поставить в другом сервисе так дешевле будет на половину,поверьте проверенно на личном опыте. Если есть навики самостоятельного ремонта то подкрылки и защиту картера можно самому поставить,за те деньги что вы отдадите в Молодогвардейке за установку сигнализации,можно поставить крутую сигнализацию в другом сервисе,антикорозийку можете на ваш выбор,но учтите что скрытые полости мне на Молодогвардейке не проливали,наглядно не проверить,вскрылось потом через год когда я решил все сам проверить,а предьяву кидать было поздно так как я отказался от гарантиии. В общем решать вам.Удачи при покупке автомобиля

Потом учтите Матиз сильно потеет в дождь,так что лучше кондиционер иметь,а ГУР это не особо обязательно,если вы до этого ездили без гура то не ощутите разницы,тем более что легко и так крутится,а вот беда с потением окон потом достанет вас окончательно

Edited by Gruner
Link to comment
Share on other sites

Мда потение окон конечно удивило и немного расстроило, попал тут в дождик, но из за этого брать кондер думаю не стоит, может легче поставить ветровички и немного приоткрыть окна (хотя хозяин барин). =) И вообще все ити навязанные допы, конечно растратны... делайте антикор и подкрылки остальное потом прирастет =))

Link to comment
Share on other sites

Если бы ветровики спасали... Отсутствие кондиционера было пунктом №2 для продажи Матиза. Южный город...

Link to comment
Share on other sites

разница между 155/65 R13 и 145/70 ощутимо заметна?

По московским дорогам не очень. Проверено на себе.

Те, кто хочет действительно хорошую резину, всё равно потом меняют штатный Континенталь 155/65 на что-нибудь другое.

А кондиционер нужен. Дома я без него как-то обхожусь, но по Москве без него летом тяжко...

Link to comment
Share on other sites

Всем огромное спасибо за ответы и советы!

 

wniki, колёса повыше-это конечно плюс. Разница между 145/70 и 155/65 есть. Поставить повыше колёса потом можно конечно. Хотя и на тех и на других придётся учиться ездить, аккуратно объезжая ямы.

Вот не понял про центральный замок. Разве начали ставить центральные замки? Не в курсе...

В де-люксе ещё нормальные обивки дверей, часы, дистанционное открытие пятой двери и прочие мелкие плюшки, которых не в базе.

ГУР вполне адекватный судя по форуму. Дорогу чувствовать будете. Но ИМХО не нужен он Матизу. Руль и так лёгкий.

Будь я на Вашем месте, я бы взял базу+кондиционер. Всё же кондиционер полезней ГУРа, часов, нормальных обивок и прочих плюшек, которых нет в базе)))

Про Молодогвардейку ничего не знаю, но хвалят. Да и тема их тут есть.

 

Заставили задуматься, я о кондиционере вообще не думала..., не знала, что от него польза не только в жару в пробке...

 

Roadkill, спасибо за ответ, теперь с ГУРом боле менее понятно. Осталось разобраться, что нужно больше, кондер или колеса пошире, ГУР и ЦЗ. Комплектация и с тем и с другим уже 255 т.р., а это уже совсем напряжно. Для такой мАленькой машинки дороговато.

 

Машину можете смело на Молодогвардейке покупать,сам там покупал,а допы лучше поставить в другом сервисе так дешевле будет на половину,поверьте проверенно на личном опыте. Если есть навики самостоятельного ремонта то подкрылки и защиту картера можно самому поставить,за те деньги что вы отдадите в Молодогвардейке за установку сигнализации,можно поставить крутую сигнализацию в другом сервисе,антикорозийку можете на ваш выбор,но учтите что скрытые полости мне на Молодогвардейке не проливали,наглядно не проверить,вскрылось потом через год когда я решил все сам проверить,а предьяву кидать было поздно так как я отказался от гарантиии. В общем решать вам.Удачи при покупке автомобиля

Потом учтите Матиз сильно потеет в дождь,так что лучше кондиционер иметь,а ГУР это не особо обязательно,если вы до этого ездили без гура то не ощутите разницы,тем более что легко и так крутится,а вот беда с потением окон потом достанет вас окончательно

 

Спасибо, Gruner! А не подскажете, в каком сервисе можно поставить сигналку и т.п., ведь он должен быть сертифицирован?

Навыков самостоятельного ремонта нет совсем... :friends:

Первая новенькая машинка, не хочется потом о чем-либо жалеть.

Link to comment
Share on other sites

Осталось разобраться, что нужно больше, кондер или колеса пошире, ГУР и ЦЗ.

Поинтересуйтесь - сколько стоит доукомплектовать машину кондиционером. Вот например.

И сколько - новой резиной и ЦЗ.

Это если не рассматривать ГУР в качестве обязательной опции.

Link to comment
Share on other sites

Поставить кондиционер с нуля от 30 до 50 тыс. рублей. Я уже прошёл через это. Если нужен кондиционер, то он должен стоять с завода - это самый дешёвый вариант.

Link to comment
Share on other sites

А я бы гур выбрала. Без него не то удовольствие) Весь кайф от матиза в том, что он маленький, юркий и быстрый. Лишать себя его главного преимущества юркости я бы не стала.

 

Wniki, если не можешь определится, ищи тест-драйв. Каждый советует со своей колокольни. И чем больше комплектаций попробуешь тем лучше. Того и гляди купишь что-то третье. Я в нете искала уроки вождения на матизе, уточняла комплектацию и брала на каждой урок. Тестила МХ-18 (почти была уверенна, что возьму ее) и Low cost.

Link to comment
Share on other sites

Да, осталось только определиться насколько трудно поменять резину. Это выльется только в диски и покрышки, или нужно менять еще какие-то детали к которым колеса крепятся (мне пока ни разу не доводилось колеса менять, тьфу...3р) :shock: ???

И на счет запотевания, на москвиче я с этим борюсь, включая печку на полную и напрявляя на обдув стекла, плюс слегка открываю окошко (больше из-за того, что становится нестерпимо жарко, печка в москвиче - зверь) - 5 мин и никаких проблем нет :rtfm: . Ну иногда еще дополнительно обогрев заднего стекла включаю. А с Мотькой такое не прокатит? И вообще, есть ли там такие крутилки?

Link to comment
Share on other sites

wniki, кто как борется с запотеванием. Кому-то печка помогает, кто-то (как я) использует антизапотеватель., кто-то кулибничает.

Замена колёс выльется в покупку новых покрышек и установки. Менять никакие детали в машине не надо. Если не хочется с первым снегом стоять в очереди на шинмонтаж, то надо купить ещё один комплект дисков и на них поставить зимнюю резину. Правда её надо где-то хранить...Ну цены в Москве не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Менять никакие детали в машине не надо.

 

Ну тогда вообще отлично, все равно нужно будет брать зимнюю, вместе с дисками, удобнее. А потом еще и летнюю взять нужного размерчика, а эту кому-нить отдать. :shock:

 

А то уже мысли были, может взять шевроле авео, пусть в кредит, но уже не париться со всякими доделками. Там и в базовой неплохо "кормят". Но это не по теме.

 

Ну а раз проблем поменять нет, ГУР не принципиален, зачем платит больше?! Так, что спасибо огромное, Вы мне очень помогли - определиться.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных