wniki Posted June 14, 2010 Share Posted June 14, 2010 Здравствуйте, помогите с выбором (девушке, блондинке :cry:)! Собираюсь влиться в ряды мотовозов, но пока не могу определиться с комплектацией. Денег не очень много, но в принципе хватает и на DLX без кондера. STD М18 - все бы ничего, но нет центрального замка, что очень напрягает, да и колеса у DLX поширше... :) Подскажите, насколько это критично? Уж больно маааленькие какие-то, никогда на таких не каталась. Кто знает, разница между 155/65 R13 и 145/70 ощутимо заметна? И, если кто знает, сколько будет доставить потом ЦЗ и колеса пошире? В делюксе смущает ГУР. Сейчас катаюсь на москвиче 2141 и сил вполне хватает, несмотря на мою хрупкость ;) . Ну, конечно при парковке напрячься приходится, но терпимо. Подскажите, на узкой трассе, если случайно чуть дернуть руль, я в кювет не улечу? Как ГУР на скорости себя ведет, адекватно? И вообще, он нужен, или только мешает, так сказать, дорогу чувствовать? И еще вопросик, многие тут хвалят салон на молодогвардейской, не подскажите, если у них допы заказывать, цены те же, что и в их автосервисе, если потом доставлять??? Заранее благодарю. :cry: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wirrkopf Posted June 14, 2010 Share Posted June 14, 2010 wniki, колёса повыше-это конечно плюс. Разница между 145/70 и 155/65 есть. Поставить повыше колёса потом можно конечно. Хотя и на тех и на других придётся учиться ездить, аккуратно объезжая ямы. Вот не понял про центральный замок. Разве начали ставить центральные замки? Не в курсе... В де-люксе ещё нормальные обивки дверей, часы, дистанционное открытие пятой двери и прочие мелкие плюшки, которых не в базе. ГУР вполне адекватный судя по форуму. Дорогу чувствовать будете. Но ИМХО не нужен он Матизу. Руль и так лёгкий. Будь я на Вашем месте, я бы взял базу+кондиционер. Всё же кондиционер полезней ГУРа, часов, нормальных обивок и прочих плюшек, которых нет в базе))) Про Молодогвардейку ничего не знаю, но хвалят. Да и тема их тут есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roadkill Posted June 14, 2010 Share Posted June 14, 2010 Широкие колёса - несоменно плюс, но ездить и так можно. ЦЗ поставите с сигналкой, проблемы не вижу, разве что для установщиков работы больше. С ГУРом руль немного легче, чем без ГУРа, но фишка в том, что гур-рейка короче обычной, то есть что бы повернуть колёса из одного крайнего положения в другое, на машине с ГУРом нужно сделать меньшее количество оборотов рулём. Тут по вкусу, я лично машины без гидрача для себя не рассматривал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Osobist Posted June 14, 2010 Share Posted June 14, 2010 (edited) Машину можете смело на Молодогвардейке покупать,сам там покупал,а допы лучше поставить в другом сервисе так дешевле будет на половину,поверьте проверенно на личном опыте. Если есть навики самостоятельного ремонта то подкрылки и защиту картера можно самому поставить,за те деньги что вы отдадите в Молодогвардейке за установку сигнализации,можно поставить крутую сигнализацию в другом сервисе,антикорозийку можете на ваш выбор,но учтите что скрытые полости мне на Молодогвардейке не проливали,наглядно не проверить,вскрылось потом через год когда я решил все сам проверить,а предьяву кидать было поздно так как я отказался от гарантиии. В общем решать вам.Удачи при покупке автомобиля Потом учтите Матиз сильно потеет в дождь,так что лучше кондиционер иметь,а ГУР это не особо обязательно,если вы до этого ездили без гура то не ощутите разницы,тем более что легко и так крутится,а вот беда с потением окон потом достанет вас окончательно Edited June 14, 2010 by Gruner Link to comment Share on other sites More sharing options...
aaj Posted June 14, 2010 Share Posted June 14, 2010 Мда потение окон конечно удивило и немного расстроило, попал тут в дождик, но из за этого брать кондер думаю не стоит, может легче поставить ветровички и немного приоткрыть окна (хотя хозяин барин). =) И вообще все ити навязанные допы, конечно растратны... делайте антикор и подкрылки остальное потом прирастет =)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wirrkopf Posted June 14, 2010 Share Posted June 14, 2010 Если бы ветровики спасали... Отсутствие кондиционера было пунктом №2 для продажи Матиза. Южный город... Link to comment Share on other sites More sharing options...
лис33 Posted June 14, 2010 Share Posted June 14, 2010 разница между 155/65 R13 и 145/70 ощутимо заметна? По московским дорогам не очень. Проверено на себе. Те, кто хочет действительно хорошую резину, всё равно потом меняют штатный Континенталь 155/65 на что-нибудь другое. А кондиционер нужен. Дома я без него как-то обхожусь, но по Москве без него летом тяжко... Link to comment Share on other sites More sharing options...
wniki Posted June 14, 2010 Author Share Posted June 14, 2010 Всем огромное спасибо за ответы и советы! wniki, колёса повыше-это конечно плюс. Разница между 145/70 и 155/65 есть. Поставить повыше колёса потом можно конечно. Хотя и на тех и на других придётся учиться ездить, аккуратно объезжая ямы.Вот не понял про центральный замок. Разве начали ставить центральные замки? Не в курсе... В де-люксе ещё нормальные обивки дверей, часы, дистанционное открытие пятой двери и прочие мелкие плюшки, которых не в базе. ГУР вполне адекватный судя по форуму. Дорогу чувствовать будете. Но ИМХО не нужен он Матизу. Руль и так лёгкий. Будь я на Вашем месте, я бы взял базу+кондиционер. Всё же кондиционер полезней ГУРа, часов, нормальных обивок и прочих плюшек, которых нет в базе))) Про Молодогвардейку ничего не знаю, но хвалят. Да и тема их тут есть. Заставили задуматься, я о кондиционере вообще не думала..., не знала, что от него польза не только в жару в пробке... Roadkill, спасибо за ответ, теперь с ГУРом боле менее понятно. Осталось разобраться, что нужно больше, кондер или колеса пошире, ГУР и ЦЗ. Комплектация и с тем и с другим уже 255 т.р., а это уже совсем напряжно. Для такой мАленькой машинки дороговато. Машину можете смело на Молодогвардейке покупать,сам там покупал,а допы лучше поставить в другом сервисе так дешевле будет на половину,поверьте проверенно на личном опыте. Если есть навики самостоятельного ремонта то подкрылки и защиту картера можно самому поставить,за те деньги что вы отдадите в Молодогвардейке за установку сигнализации,можно поставить крутую сигнализацию в другом сервисе,антикорозийку можете на ваш выбор,но учтите что скрытые полости мне на Молодогвардейке не проливали,наглядно не проверить,вскрылось потом через год когда я решил все сам проверить,а предьяву кидать было поздно так как я отказался от гарантиии. В общем решать вам.Удачи при покупке автомобиляПотом учтите Матиз сильно потеет в дождь,так что лучше кондиционер иметь,а ГУР это не особо обязательно,если вы до этого ездили без гура то не ощутите разницы,тем более что легко и так крутится,а вот беда с потением окон потом достанет вас окончательно Спасибо, Gruner! А не подскажете, в каком сервисе можно поставить сигналку и т.п., ведь он должен быть сертифицирован? Навыков самостоятельного ремонта нет совсем... :friends: Первая новенькая машинка, не хочется потом о чем-либо жалеть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
лис33 Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 Осталось разобраться, что нужно больше, кондер или колеса пошире, ГУР и ЦЗ. Поинтересуйтесь - сколько стоит доукомплектовать машину кондиционером. Вот например. И сколько - новой резиной и ЦЗ. Это если не рассматривать ГУР в качестве обязательной опции. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wirrkopf Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 Поставить кондиционер с нуля от 30 до 50 тыс. рублей. Я уже прошёл через это. Если нужен кондиционер, то он должен стоять с завода - это самый дешёвый вариант. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alma Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 А я бы гур выбрала. Без него не то удовольствие) Весь кайф от матиза в том, что он маленький, юркий и быстрый. Лишать себя его главного преимущества юркости я бы не стала. Wniki, если не можешь определится, ищи тест-драйв. Каждый советует со своей колокольни. И чем больше комплектаций попробуешь тем лучше. Того и гляди купишь что-то третье. Я в нете искала уроки вождения на матизе, уточняла комплектацию и брала на каждой урок. Тестила МХ-18 (почти была уверенна, что возьму ее) и Low cost. Link to comment Share on other sites More sharing options...
wniki Posted June 15, 2010 Author Share Posted June 15, 2010 Да, осталось только определиться насколько трудно поменять резину. Это выльется только в диски и покрышки, или нужно менять еще какие-то детали к которым колеса крепятся (мне пока ни разу не доводилось колеса менять, тьфу...3р) :shock: ??? И на счет запотевания, на москвиче я с этим борюсь, включая печку на полную и напрявляя на обдув стекла, плюс слегка открываю окошко (больше из-за того, что становится нестерпимо жарко, печка в москвиче - зверь) - 5 мин и никаких проблем нет :rtfm: . Ну иногда еще дополнительно обогрев заднего стекла включаю. А с Мотькой такое не прокатит? И вообще, есть ли там такие крутилки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wirrkopf Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 wniki, кто как борется с запотеванием. Кому-то печка помогает, кто-то (как я) использует антизапотеватель., кто-то кулибничает. Замена колёс выльется в покупку новых покрышек и установки. Менять никакие детали в машине не надо. Если не хочется с первым снегом стоять в очереди на шинмонтаж, то надо купить ещё один комплект дисков и на них поставить зимнюю резину. Правда её надо где-то хранить...Ну цены в Москве не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
wniki Posted June 15, 2010 Author Share Posted June 15, 2010 Менять никакие детали в машине не надо. Ну тогда вообще отлично, все равно нужно будет брать зимнюю, вместе с дисками, удобнее. А потом еще и летнюю взять нужного размерчика, а эту кому-нить отдать. :shock: А то уже мысли были, может взять шевроле авео, пусть в кредит, но уже не париться со всякими доделками. Там и в базовой неплохо "кормят". Но это не по теме. Ну а раз проблем поменять нет, ГУР не принципиален, зачем платит больше?! Так, что спасибо огромное, Вы мне очень помогли - определиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now