Перейти к содержимому
NikName

Самый старый Matiz (староста сайта)

Рекомендуемые сообщения

У кого MATIZу исполнилось более 100000км? что стало отваливатся после такого пробега, сколько по Вашим прикидкам еще проживет машинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

Так.. этот вышел из наших списков на километраже 123 тысячи... по невыясненым причинам... Кто старше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже старше... 142 тысячи...

:o можешь чуствовать себя старичком :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый МАТИЗ - я думала, что не по пробегу, а по возрасту.

Мой 2002 года рождения )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старый МАТИЗ - я думала, что не по пробегу, а по возрасту.

Мой 2002 года рождения )

 

Да и по возрасту тож старше... 2000 год выпуска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и по возрасту тож старше... 2000 год выпуска...

 

Главное что бы душа молода была! Итак, что будет дедушка ремонтировать в ближайшее время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли, что дедушке требуется ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего вы взяли, что дедушке требуется ремонт?

 

А что ремонтировали, меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ремонтировали, меняли?

Согласно плановым ТО. А так - по мелочи: бензонасос, комплект в/в проводов, лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, честное слово, почему дедушке ремонт нужен ....ломаться может и новая машина и старая одинаково :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте и по пробегу и по возрасту выясним старожилов...

И так пока лидирует Саша с его 142 000 км

и Наталья с Матизкой 2002-года.

Кто больше? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давайте и по пробегу и по возрасту выясним старожилов...

И так пока лидирует Саша с его 142 000 км

и Наталья с Матизкой 2002-года.

Кто больше? :D

Сашка везде лидер .... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное что бы душа молода была! Итак, что будет дедушка ремонтировать в ближайшее время?

 

Как это ни странно - ничего... будем экспериментировать с динамикой... делать маленький болид на базе матиза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ремонтировали, меняли?

 

На самом деле не так много... учитывая весьма почтенный возраст для авто такого класса... В основном расходники... По серьезному поменяли только коромысла и распредвал, но замена второго - мое желание... Лампочки, колодки, шруз правый, впускной коллектор... что то еще было... но машина эксплуатируется очень активно - сложно ожидать чего то иного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно плановым ТО. А так - по мелочи: бензонасос, комплект в/в проводов, лампочки.

Ничего себе "мелочи". Бензонасос это не мелочь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я запишусь в старички. :blush: 2002 год рождения и 86000км. Но я вторая хозяйка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы не считаем себя стариками, Март (месяц покупки) 2002, 80 тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой то вообще молодой сопляк :blush:

Эх, ему еще столько дорог предстоит увидеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Март (месяц покупки) 2002, 80 тысяч км.

Возникает ощущение, что вы на моем катаетесь :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть лучше еще уточнять у кого какой матизик? первый или второй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год выпуска 2002 , покупки 2003 , пробег более 130 тыс . ( точно сказать не могу - откл. спидометр на пару месяцев ), только плановые ТО и по своей прихоти поменял амортизаторы на газовые , машина практически всегда загружена , масло - синтетика со второго ТО .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Итак! Хочу рассказать обо всем что случилось с мои Зверенышем за 120 тысяч... Купили машинку в апреле 2004 года, новенькую, 0.8 стандарт... Сразу скажу что Матиз очень надежен... Мне 22 года и ездить медленно у меня почемуто никак не получается, ношусь как ненормальный, но аккуратно!.. С деньгами у меня было тоже не очень, нормально работать стал только в этом году, а следовательно средств на ТО и запчасти не очень хватало!.. В итоге за 120 тысяч расходники менялись только 3 раза, т.е. 3 ТО за 120 тысяч... Понятно что гордиться нечем, но с другой стороны, Матиз это нормально выдерживает... Кстати меня всегда удивляют разговоры о суперчастой замене свечей, я их менял 1 раз, и то не просил, сами поменяли, при этом абсолютно никаких проблем с динамикой и тягой не было, честно...может это из-за частых нажатий на педаль газа до пола (свечи прочищаются)..

 

Единственная неприятная вещь за все время, случилась по моей вине...точнее по их...я заправился на какой-то ...нехорошей АЗС..на набережной... Полетел бензонасос...Вечером поставил машинку в гараж, а утром просто не завелся, при повороте ключа звука накачки бензина нет...Эвакуатор...Самый сраный (прошу прощения) сервис на свете Инком на Каширке...Итог...мастер сказал что песок, это не гарантийный случай и т.д...Долго ругались... новый насос 5600руб...Через неделю все случилось абсолютно так же...Опять хотели развести на негарантийный случай...но узнав что в первый раз мне не промыли бензобак, заменили по гарантии и промыли бак...

 

Когда второй раз снимали насос, пошел посмотреть, как они устанавливают причину поломки...Итак, вытащили насос...берут грязное пластиковое ведерко белого цвета, с засохшим песком на дне...ставят в него бензонасос...дальше моя фраза, типа если ты мне щас скажешь что это песок из моего насоса, то ты совсем нехороший мужик...мужик с этим согласен...дальше мужик берет такую же заляпанную, зеленую пластиковую 2х литровую бутылку, в которой находится что - то похожее на бензин...и это что - то выливается в мой насос и соответственно в ведрище...подходят еще два умных мужика, один из них мастер по гарантии... и говорят...а типа песок вон!..1ый мужик все - таки говорит, что тот песок, что на дне ведрища, не из насоса...Но в насосе все равно песок, т.к. бак гарязный...кстати бензин и песок со дна что были в ведерке, приспокойно перелились обратно в бутылку, до следующего клиента!...в итоге еще немного ора и насос меняется по гарантии...После этого случая я понял, что мне это нахрен не нужно и все остальные ТО буду делать сам... А случилось это где-то на 40й тысяче...

 

было еще пара смешных случаев, но они не связаны с поломками! потом напишу!

 

Еще за 120 тысяч поменялись 2 раза передние колодки и 1 раз ремень генератора и 1 раз ремень ГРМ...

 

Вот в общем -то и все поломки за 120 тысяч нещадной езды на Матизе...Езжу я на нем всегда и везде...в среднем по 85 км в день...расход при моей бешенной езде и пробках 6.5 литра 92го бензина...

Машинка многого натерпелась от меня, но я Звереныша очень люблю он просто молодчина, на самом деле...Еще меня бесит быдло на колесах, которму никогда не уступаю, если лезут без поворотников и моргают дальним...давайте водить как нормальные полноценные люди, а не самодовольные уроды...

 

Состояние

двигателя: на диагностику не ездил но по своим ощущениям все как новое, наверное можно клапана подрегулировать или что - то еще но по динамике и тяге, все как и было...

 

Состояние

подвески: диагностики так же не проводил, и так понятно что она нужна уж амортизаторы менять точно надо, но ездить это особо не мешает, только крены больше и пробои случаются чаще, а так ни скрипов ни чего-то еще нет.

 

Коробка

передач: где - то с 95й тысячи начались проблемы толи с синхронизацией 2ой и 3ей, то ли что-то другое, но сейчас приходится и ногда перегазовывать, для включения передачи!..Но ездить можно!

 

Все что написал, чистая правда, ничего не приуменьшил и не приувеличил...Идеальная машина, для человека который не хочет заглядывать под капот автомобиля, который не хочет часто заправляться, для того кто хочет быстрее парковаться и т.д..Конечно он немножко смешной и несерьезный, но в этом то как раз и фишка!...

 

Вот и все...Если что спрашивайте!... Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×