Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
NikName

Самый старый Matiz (староста сайта)

Recommended Posts

У кого MATIZу исполнилось более 100000км? что стало отваливатся после такого пробега, сколько по Вашим прикидкам еще проживет машинка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

Так.. этот вышел из наших списков на километраже 123 тысячи... по невыясненым причинам... Кто старше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я уже старше... 142 тысячи...

:o можешь чуствовать себя старичком :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый МАТИЗ - я думала, что не по пробегу, а по возрасту.

Мой 2002 года рождения )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый МАТИЗ - я думала, что не по пробегу, а по возрасту.

Мой 2002 года рождения )

 

Да и по возрасту тож старше... 2000 год выпуска...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и по возрасту тож старше... 2000 год выпуска...

 

Главное что бы душа молода была! Итак, что будет дедушка ремонтировать в ближайшее время?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чего вы взяли, что дедушке требуется ремонт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А с чего вы взяли, что дедушке требуется ремонт?

 

А что ремонтировали, меняли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что ремонтировали, меняли?

Согласно плановым ТО. А так - по мелочи: бензонасос, комплект в/в проводов, лампочки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, честное слово, почему дедушке ремонт нужен ....ломаться может и новая машина и старая одинаково :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте и по пробегу и по возрасту выясним старожилов...

И так пока лидирует Саша с его 142 000 км

и Наталья с Матизкой 2002-года.

Кто больше? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
А давайте и по пробегу и по возрасту выясним старожилов...

И так пока лидирует Саша с его 142 000 км

и Наталья с Матизкой 2002-года.

Кто больше? :D

Сашка везде лидер .... :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Главное что бы душа молода была! Итак, что будет дедушка ремонтировать в ближайшее время?

 

Как это ни странно - ничего... будем экспериментировать с динамикой... делать маленький болид на базе матиза...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что ремонтировали, меняли?

 

На самом деле не так много... учитывая весьма почтенный возраст для авто такого класса... В основном расходники... По серьезному поменяли только коромысла и распредвал, но замена второго - мое желание... Лампочки, колодки, шруз правый, впускной коллектор... что то еще было... но машина эксплуатируется очень активно - сложно ожидать чего то иного

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласно плановым ТО. А так - по мелочи: бензонасос, комплект в/в проводов, лампочки.

Ничего себе "мелочи". Бензонасос это не мелочь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и я запишусь в старички. :blush: 2002 год рождения и 86000км. Но я вторая хозяйка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы не считаем себя стариками, Март (месяц покупки) 2002, 80 тысяч км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой то вообще молодой сопляк :blush:

Эх, ему еще столько дорог предстоит увидеть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Март (месяц покупки) 2002, 80 тысяч км.

Возникает ощущение, что вы на моем катаетесь :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал и понял - молодой ещё!

сентябрь 2002

64500

Да, в прочем, в подписи и так всё написано....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть лучше еще уточнять у кого какой матизик? первый или второй?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год выпуска 2002 , покупки 2003 , пробег более 130 тыс . ( точно сказать не могу - откл. спидометр на пару месяцев ), только плановые ТО и по своей прихоти поменял амортизаторы на газовые , машина практически всегда загружена , масло - синтетика со второго ТО .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Итак! Хочу рассказать обо всем что случилось с мои Зверенышем за 120 тысяч... Купили машинку в апреле 2004 года, новенькую, 0.8 стандарт... Сразу скажу что Матиз очень надежен... Мне 22 года и ездить медленно у меня почемуто никак не получается, ношусь как ненормальный, но аккуратно!.. С деньгами у меня было тоже не очень, нормально работать стал только в этом году, а следовательно средств на ТО и запчасти не очень хватало!.. В итоге за 120 тысяч расходники менялись только 3 раза, т.е. 3 ТО за 120 тысяч... Понятно что гордиться нечем, но с другой стороны, Матиз это нормально выдерживает... Кстати меня всегда удивляют разговоры о суперчастой замене свечей, я их менял 1 раз, и то не просил, сами поменяли, при этом абсолютно никаких проблем с динамикой и тягой не было, честно...может это из-за частых нажатий на педаль газа до пола (свечи прочищаются)..

 

Единственная неприятная вещь за все время, случилась по моей вине...точнее по их...я заправился на какой-то ...нехорошей АЗС..на набережной... Полетел бензонасос...Вечером поставил машинку в гараж, а утром просто не завелся, при повороте ключа звука накачки бензина нет...Эвакуатор...Самый сраный (прошу прощения) сервис на свете Инком на Каширке...Итог...мастер сказал что песок, это не гарантийный случай и т.д...Долго ругались... новый насос 5600руб...Через неделю все случилось абсолютно так же...Опять хотели развести на негарантийный случай...но узнав что в первый раз мне не промыли бензобак, заменили по гарантии и промыли бак...

 

Когда второй раз снимали насос, пошел посмотреть, как они устанавливают причину поломки...Итак, вытащили насос...берут грязное пластиковое ведерко белого цвета, с засохшим песком на дне...ставят в него бензонасос...дальше моя фраза, типа если ты мне щас скажешь что это песок из моего насоса, то ты совсем нехороший мужик...мужик с этим согласен...дальше мужик берет такую же заляпанную, зеленую пластиковую 2х литровую бутылку, в которой находится что - то похожее на бензин...и это что - то выливается в мой насос и соответственно в ведрище...подходят еще два умных мужика, один из них мастер по гарантии... и говорят...а типа песок вон!..1ый мужик все - таки говорит, что тот песок, что на дне ведрища, не из насоса...Но в насосе все равно песок, т.к. бак гарязный...кстати бензин и песок со дна что были в ведерке, приспокойно перелились обратно в бутылку, до следующего клиента!...в итоге еще немного ора и насос меняется по гарантии...После этого случая я понял, что мне это нахрен не нужно и все остальные ТО буду делать сам... А случилось это где-то на 40й тысяче...

 

было еще пара смешных случаев, но они не связаны с поломками! потом напишу!

 

Еще за 120 тысяч поменялись 2 раза передние колодки и 1 раз ремень генератора и 1 раз ремень ГРМ...

 

Вот в общем -то и все поломки за 120 тысяч нещадной езды на Матизе...Езжу я на нем всегда и везде...в среднем по 85 км в день...расход при моей бешенной езде и пробках 6.5 литра 92го бензина...

Машинка многого натерпелась от меня, но я Звереныша очень люблю он просто молодчина, на самом деле...Еще меня бесит быдло на колесах, которму никогда не уступаю, если лезут без поворотников и моргают дальним...давайте водить как нормальные полноценные люди, а не самодовольные уроды...

 

Состояние

двигателя: на диагностику не ездил но по своим ощущениям все как новое, наверное можно клапана подрегулировать или что - то еще но по динамике и тяге, все как и было...

 

Состояние

подвески: диагностики так же не проводил, и так понятно что она нужна уж амортизаторы менять точно надо, но ездить это особо не мешает, только крены больше и пробои случаются чаще, а так ни скрипов ни чего-то еще нет.

 

Коробка

передач: где - то с 95й тысячи начались проблемы толи с синхронизацией 2ой и 3ей, то ли что-то другое, но сейчас приходится и ногда перегазовывать, для включения передачи!..Но ездить можно!

 

Все что написал, чистая правда, ничего не приуменьшил и не приувеличил...Идеальная машина, для человека который не хочет заглядывать под капот автомобиля, который не хочет часто заправляться, для того кто хочет быстрее парковаться и т.д..Конечно он немножко смешной и несерьезный, но в этом то как раз и фишка!...

 

Вот и все...Если что спрашивайте!... Всем удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников