Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Logan Vs. Accent и ощущения от езды


Рекомендуемые сообщения

Скоро будет седанчик калибра Ланоса розничной ценой в базе примерно 8 килоуев. Скоро - этта январь.

Не китаец случаем?

Обещанная третья марка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Все остальное в +, в сентябре объехал на нем всю Грецию (серпантины и автострады) и зауважал его еще больше (а с виду так и не скажешь)

Очень ОФФ: Ой, а это не Вы у нашего отеля тусовались?! :yahoo: Я все думала, откуда на Халкидики Логан взялся!!!! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crazy: прикольное сравнение

Немцы сравнили Логан и Калину, Autobild №44

"Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 «лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Калина» пытается конкурировать с «Логаном», который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от «Лады» у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.

Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого « Opel Corsa» или «СЕАТа-Кордоба. Впрочем, «Логан» - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у «Логана» багаж трется об острые края и голый металл.

Базовый двигатель «Логана» объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади «Логана». Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.

На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.

«Логану» мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво.

В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень ОФФ: Ой, а это не Вы у нашего отеля тусовались?! :( Я все думала, откуда на Халкидики Логан взялся!!!! ;)

OFF: отель Симеон (Метаморфозы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Чтобы подвести итог и не оставлять ветку без логического завершения, сообщаю, что остановились на логане, сейчас оформляем кредит, к концу недели уже (ТТТ) должен кататься :crazy:

Выбрали комплектацию ехр1.6+ плюс кондиционер, цвет - синий металлик, цена вопроса - 12069 уёв. Кредит по заводской программе рено на логаны с двигателем 1.6, 30% первый взнос, на 3 года под ставку 3.6% в уях, выплаты по 252 уя в месяц. Страховая СК Россия (подозрительная контора, судя по отзывам в инете, но из предложенных одна имеет приемлимые тарифы, около 9% в год), сигнализаций окромя штатного иммо не требуют.

 

ЗЫ мож кто-нить знает где ставить его на учет (живу около Подольска), в Подольске или в Чехове?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбрали комплектацию ехр1.6+ плюс кондиционер, цвет - синий металлик, цена вопроса - 12069 уёв. Кредит по заводской программе рено на логаны с двигателем 1.6, 30% первый взнос, на 3 года под ставку 3.6% в уях, выплаты по 252 уя в месяц.

Супер! Через годик, наверное, тоже такой куплю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер! Через годик, наверное, тоже такой куплю.

Хых, через годик обещаюццо начать выпуск универсалов и не сильно задирать на него ценник. Судя по картинкам в инете - ваще грузовик, видел даже вариант с распашными дверцами вместо откидного багажника. Плюс опционально обещають третий ряд сидений предлагать, то бишь уже то ли минивэн, то ли автобус :shock:) В общем по размеру противоположность мотьке, но чем нравится - так это демократичной ценовой политикой.

Думается мне, что матиз - отличный выбор для одного человека, или молодой семьи без детей. А вот когда семья начнет расти - тогда-то и устремят многие матизоводы свои пламенные взгляды на логан :rtfm:

Но у меня пока что логан - это автомобиль для папы :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, только что покатался на нашем новом логане. Зверь машина! Ну про размеры вы и сами знаете (хотя все равно поражает). В матизе регулярно кто-нить справа сядет вольготно и мешает локтем переключать передачи, а в логане я по привычке попытался поставить локоть на подоконник, а локоть ушел вниз, не найдя опоры... Лежачие полицейские, которые на мотьке я прохожу на скорости 20кмч, на логане совершенно спокойно, даже более ровно проходятся на скорости 60, больше не проверял, но 60 - без вопросов. Интересные ощущения со сцеплением - на логане ход педали очень большой и берет оно только при почти отпущенной педали, привык довольно быстро, но потом, когда пересел обратно в матиз, то очень удивился, вроде бы только чуть-чуть нажал на сцепление, а оно во что-то уперлось... ба! да это же весь ход педали :lol: Вспомнилось как читал про жака вильнева, гонсчега формулы1, на его машине ход педали газа составлял 5 мм (именно миллиметров!)

Теперь о грустном. Многие утверждают, что у матиза хорошие тормоза, и я никогда не возражал, нормальные тормоза. Но после логана я даже успел испугаться, что у меня вообще тормоза испортились :lol: :lol: В логане педалька тормозов почти невесомая (несмотря на то, что раньше я так говорил про педальки матиза), а если нажать в матизе так же, как на логане, то эффекта практически нет. Логан у меня без абс.

Пока что единтсвенное, что меня напрягает в логане - это замок багажника, открывается он только ключом, но это полбеды, беда в том, что закрывается тоже только ключом. А совсем беда, что и у матиза и у москвича хлопнул крышкой багажника - он и закрылся. Когда брал логан у папы, то проверил багажник - открыт :lol: а машина стояла на улице (благо в багажнике из ценностей только запаска и домкрат). Будем думать как контролировать этот ньюанс, может с сигналки получится (сигналку только будем устанавливать).

Будут еще ощущения - отпишусь. 8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь о грустном. Многие утверждают, что у матиза хорошие тормоза, и я никогда не возражал, нормальные тормоза. Но после логана я даже успел испугаться, что у меня вообще тормоза испортились :bad: :lol: В логане педалька тормозов почти невесомая (несмотря на то, что раньше я так говорил про педальки матиза), а если нажать в матизе так же, как на логане, то эффекта практически нет. Логан у меня без абс.

Ээээ неет. Эту хохмочку я уже знаю.

Такие тормоза у Логана вот по какой причине. Изначально Логан рассчитан только на тормоза с АБС. Поэтому его усилитель тормозов настроен так, чтобы давать высокое давление в тормозные цилиндры. Это значит, что при относительно несильном нажатии на педаль тормоза легко заблокировать колёса. Для авто с АБС - это неважно, т.к. АБС будет работать. А если АБС с авто сняли, заменив на тупой ограничивающий клапан (так сделано и в Логане, и в Матизе), то такое поведение педали тормоза плохо и даже опасно! Потому что слишком легко заблокировать колёса.

"Невесомая" педаль тормоза эксперты обычно называют "неинформативной", потому что дозировать тормозное усилие по отдаче педали неудобно. В этом плане педаль Матиза тоже не шибко информативная, но уж лучше так, чем совсем невесомая педаль Логана.

 

На тему замедления: на штатной летней резине тормоза Матиза достаточно мощны, чтобы заблокировать колёса на скорости около 90 кмч (проверено летом на скоростной трассе при виде неожиданно появившегося зверя типа "собака"). Это значит, что ограничивающим фактором является сцепление шин с дорогой. Поскольку у Логана шины шире и больше диаметром, пятно контакта с покрытием больше. А значит и сцепление лучше. Но и масса больше. Надо считать пропорцию - насколько больше площадь пятна контакта и сравнивать с увеличением массы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...