Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

Тоже уши при завяли от такого оборота :lol: :yahoo:

Ой, и кто ж вам виноват, что вы с таким богатым воображением живете? :laugh: Матовых слов - ни одного! Все литературно и легитимно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

OFF. Н-да, медички:-) завсегда могли формулировать - хоть стой, хоть падай:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Н-да, медички:-) завсегда могли формулировать - хоть стой, хоть падай:-))

Угу.

Типа "ушиб всей бабки о Сколковское шоссе"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я всегда заправляюсь когда остается 1/3 или даже чуть меньше. До лампочки тоже стараюсь не доводить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу "отстрела" пистолета. Будучи с туристическим визитом в братской Белоруссии заправляю я там Мотю на 20 литров, причем по опыту знаю, что 20 литров с этой точки стрелки в бак влезает, но то ли соседский бензин менее убористый, то ли наливают честнее... вообщем, не доходя до 20 пистолет отстреливает, я упорно нажимаю и лью, так раза три (ну, дело привычное), в итоге бензин полился буквально через край, перепачкав машину и дав запах бензина на весь салон, плюс получила вдогонку осуждающий взгляд какого-то мест водителя грузовика - дескать вот жадные москвичи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже о листиках подумал, как стрекотать начало недавно. фильтра-то нету салонного.

насчет царапин не переживайте - я за полгода все диски ободрал (привычка парковаться до миллиметра к бордюру, сейчас уже научился), один раз задумался и бампер задний коцнул, и в крупной (по сумме ремонта) аварии побывал, так что это цветочки.

Как это нет фильтра :blink: Не знала.

А я что-то до сих пор не могу к габаритам привыкнуть.

 

А датчик, который уровень бензина показывает, действительно неинформативный. Когда выехала с работы, бак показывал чуть меньше 2/4 (судя по датчику на 1 делении проехала 100 км). Потом поехала в магазин, еще в одно место заехала (не более 20 км проехала) - смотрю, уже показывает 1 с небольшим/4 :shock: То есть на 50 км ушло почти деление. Чушь какая-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня листики и особенно берёзовые семена только так из вентиллятора в салон вылетают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик, который уровень бензина показывает, действительно неинформативный. Когда выехала с работы, бак показывал чуть меньше 2/4 (судя по датчику на 1 делении проехала 100 км). Потом поехала в магазин, еще в одно место заехала (не более 20 км проехала) - смотрю, уже показывает 1 с небольшим/4 :shock: То есть на 50 км ушло почти деление. Чушь какая-то.

Между делениями шкалы около 5 литров топлива, чуть меньше деления на 50км соответствует расходу порядка 7-9л. на 100км. В принципе, если заливать 92 и ездили в городе - то вполне реальные цифры.

Уже предлагал в другой теме читать показания уровня топлива не слева на право а наоборот - в "отсутствующем топливе"(т.е. сколько можно/нужно залить бензина что-бы получить полный бак).

Заправили полный бак - стрелка лежит справа, немного уходит за шкалу.

На шкале нанесены 3 тонких полоски. Как только стрелка дошла до правой полоски - израсходовано 15л. Далее между полосками около 5л. Стрелка на средней полоске(вертикально) в баке отсутствует 20л. Стрелка на левой полоске - потратили 25л. (как-бы намекает что пора планировать заправку). Чуть выше красной зоны - в баке отсутствует 30л(скоро остаток топлива упадет меньше 5л и загорится соответствующий индикатор).

Плюсы такого подхода:

+позволяет легко и удобно определить остаток топлива с точностью до 1L.

+подъезжая на заправку не надо пересчитывать, заправляем как раз столько, сколько в баке и отсутствует. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это нет фильтра :blink: Не знала.

 

 

А датчик, который уровень бензина показывает, действительно неинформативный. Когда выехала с работы, бак показывал чуть меньше 2/4 (судя по датчику на 1 делении проехала 100 км). Потом поехала в магазин, еще в одно место заехала (не более 20 км проехала) - смотрю, уже показывает 1 с небольшим/4 :shock: То есть на 50 км ушло почти деление. Чушь какая-то.

Если машина без кондиционера, этот недостаток легко поправим.

 

Не знаю, может быть это только у меня... При активной езде(педаль в пол) стрелка топливомера падает буквально на глазах.

Но потом меееедленно ползет обратно и начинает показывать более-менее верный уровень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня листики и особенно берёзовые семена только так из вентиллятора в салон вылетают

 

 

знакомая картина! :lol:

 

Если машина без кондиционера, этот недостаток легко поправим.

 

Не знаю, может быть это только у меня... При активной езде(педаль в пол) стрелка топливомера падает буквально на глазах.

Но потом меееедленно ползет обратно и начинает показывать более-менее верный уровень.

 

 

то же самое. я уж грешил на датчик топлива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу темку про выбор аккумулятора. Что лучше? Пошлите меня кто-нибудь! :oops:

У меня теперь стоит БОСС на 42 амперчаса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу темку про выбор аккумулятора. Что лучше? Пошлите меня кто-нибудь! :oops:

ВОТь ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между делениями шкалы около 5 литров топлива, чуть меньше деления на 50км соответствует расходу порядка 7-9л. на 100км. В принципе, если заливать 92 и ездили в городе - то вполне реальные цифры.

Уже предлагал в другой теме читать показания уровня топлива не слева на право а наоборот - в "отсутствующем топливе"(т.е. сколько можно/нужно залить бензина что-бы получить полный бак).

Заправили полный бак - стрелка лежит справа, немного уходит за шкалу.

На шкале нанесены 3 тонких полоски. Как только стрелка дошла до правой полоски - израсходовано 15л. Далее между полосками около 5л. Стрелка на средней полоске(вертикально) в баке отсутствует 20л. Стрелка на левой полоске - потратили 25л. (как-бы намекает что пора планировать заправку). Чуть выше красной зоны - в баке отсутствует 30л(скоро остаток топлива упадет меньше 5л и загорится соответствующий индикатор).

Плюсы такого подхода:

+позволяет легко и удобно определить остаток топлива с точностью до 1L.

+подъезжая на заправку не надо пересчитывать, заправляем как раз столько, сколько в баке и отсутствует. :ok:

Ух ты! Спасибо большущее за полезную информацию! :yahoo:

 

Если машина без кондиционера, этот недостаток легко поправим.

 

Не знаю, может быть это только у меня... При активной езде(педаль в пол) стрелка топливомера падает буквально на глазах.

Но потом меееедленно ползет обратно и начинает показывать более-менее верный уровень.

А как поправим-то?

Во-во! Я в тот раз как раз и решила прокатиться "с ветерком" :) Проверить, как разгоняется. Потом как глянула на показатель датчика топлива и челюсть моя отпала :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решила прокатиться "с ветерком" :)

Да, когда "катаешься с ветерком" стрелка падает на глазах.... Но ведь и километры летят!!! :laugh:

При делении литров на километры обнаруживается что ничего страшного :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При делении литров на километры обнаруживается что ничего страшного :ok:

Так и считают же расход на километры... Хотя в пробках с кондиционером тоже льется тока так :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть между первыми делениями разница 5л, а между последним и крайним положением 15?

 

Ещё спросить хотела, а где у грузовиков "слепая зона"?

Изменено пользователем pooha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё спросить хотела, а где у грузовиков "слепая зона"?

 

 

справа, в районе кабины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь , читала в книге что буква у вызывает агрессию

а вот про покупку... тут без помощи не обойтись :)

я вот видел вместо восклицательного знака такой же желтый квадратик но с вопросительным))мы оборжались,рекомендую наклеить оба))еще пишут что только первый день за рулем,мол извиняйте))а в качестве совета рекомендую попрактиковать держать одну руку на руле а вторую на ручке,и покататься по дворам,дабы привыкнуть к габаритам,и на дороге НИКОГДА не слушать сигналы бесящихся,объедут,чета не нравиться встала тупо врубила аварийку и идут все лесом,будь проще,опытные тебя и так поймут и простят)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в качестве совета рекомендую попрактиковать держать одну руку на руле а вторую на ручке,и покататься по дворам,дабы привыкнуть к габаритам,и на дороге НИКОГДА не слушать сигналы бесящихся,объедут,чета не нравиться встала тупо врубила аварийку и идут все лесом,будь проще,опытные тебя и так поймут и простят)))

ну про покататься по дворам соглашусь... а вот про одну руку на руле, а вторую на ручке КПП не соглашусь... так ездить во дворах не самое хорошее решение... лучше попрактиковаться управлять авто одной рукой на какой нибудь площадке, где неожиданностей быть не может... ну и не обращать внимания на тех, кто сигналит... пофиг на них... когда-то эти люди были в таком же положении... мало людей кто сел за руль и сразу стал супер водителем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справа, в районе кабины

Я бы сказал, что вообще вокруг него одна большая слепая зона! Лучше к большегрузам близко не подъезжать - водитель только спасибо за это скажет. Я даже не задаюсь таким вопросом, потому что "спорить" с грузовиком бесполезно, легче пропустить :laugh:

 

а вот про одну руку на руле, а вторую на ручке КПП не соглашусь... так ездить во дворах не самое хорошее решение...

Ага, когда обучался, то инструктор всегда напоминал, что вторая рука должна отпускать руль только для того, чтобы передачи переключать. Во всех остальных случаях руль надо держать двумя руками и правильно его держать! Независимо где мы едем - двор, поворот, трасса. Везде может понадобится резкий поворот руля или даже целая серия, особенно в плохих дорожных условиях. В основном это относится к тем, кто любит положить одну руку на низ руля, дескать дать руке отдохнуть :crazy: Надо отдохнуть? Остановись, отдохни

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, мне по делу гудят. Я почти всегда понимаю. Сместиться просят, или внимание на себя обращают на всякий случай. Вчера 80 км по городу проехала, 1 раз бибикнули-поругались. Я там машину подрезала. Ехала, мигала поворотником, расстояние вроде немаленькое, машина не реагировала никак, я перед ней влезла. Не права, конечно, но я дорогу не знала, поэтому хотела заранее перестроиться. Один раз забавно получилось, вынуждена была на трассе в левый ряд вылезти при повороте, а мне надо было направо, сбоку фура здоровая, сзади весь поток со светофора. Я начала за фурой проситься, а машина там едет с разбитым носом вообще без фар, я только начала пристраиваться, кто-то загудел. Я подумала, что машина меня не пускает, поехала с горя фуру опережать, тут кааак все хором загудят. Смотрю по зеркалам, машина меня пускает. Задние моё внимание обратили, что я неправильно поняла ту машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знааааете......

На выжатом сцеплении низзя, переключать часто передачи низзя.....

Тока трасса, тока трасса, угу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, когда обучался, то инструктор всегда напоминал, что вторая рука должна отпускать руль только для того, чтобы передачи переключать. Во всех остальных случаях руль надо держать двумя руками и правильно его держать! Независимо где мы едем - двор, поворот, трасса. Везде может понадобится резкий поворот руля или даже целая серия, особенно в плохих дорожных условиях. В основном это относится к тем, кто любит положить одну руку на низ руля, дескать дать руке отдохнуть :crazy: Надо отдохнуть? Остановись, отдохни

dimm, ужОс! Это что же, всегда ездить, вцепившись двумя руками в руль??? И даже в пробке со скоростью 1 км/час, где можно только ногами машиной управлять??? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже в пробке со скоростью 1 км/час, где можно только ногами машиной управлять???

Так сказать, образно и обобщенно - Если даже при скорости 1 км/ч в пробке неожиданно спустит передняя шина, то соберете все близстоящие автомобили и даже не успеете среагировать, если еще и пальцы на руке держащей баранку не вывернет. О ногах в такой ситуации вспоминают намного позднее. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...