Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ещё про зажигание спрошу тогда. Если Матиз заглох, надо ключом ещё "назад" делать движение, или можно сразу стартер "вперёд" крутить?

 

Я тож сразу вперед ключ поворачиваю. (Долго вспоминала, настолько много в процессе движения уже делаю на автомате, что мысленно повторить процесс, а потом еще его и словами описать ну ооочень затруднительно).

 

А вообще для себя вывод сделала, что эта темка "В первые дни (недели, мессяцы) за рулем" - одна из самых полезных и нужных на форуме. Тут и поддержку найдешь и совет добрый получишь.

И хотя за рулем уже не первый день, неделю и месяц, регулярно ее читаю и открываю для себя что-то новое.

Так что ВСЕМ СПАААСИИИБООО!!!!! :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как с нажатием тормоза. В идеале вообще не нажимать, но в населённом городе, это не реально.

Тормоза придуманы для трУсов)))))))))

А сцеплением играю если сценарий движения идет "дернулись и встали" с шагом в пару секунд. Иначе и правда никак. Едем - тогда сцепление только для переключения передач, встали вмертвую - тоже всё понятно, нейтраль.

Изменено пользователем Айлин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня тоже проблемно включается первая и вторая :mad: Есть место, где мне надо повернуть налево. При этом конечно пропускать правых, но этих правых не видно из-за поворота. Поэтому я сбрасываю скорость до 20 примерно и выглядываю - нет ли кого? При этом я ставлю на нейтраль рычаг ПП и притормаживаю тормозом (это правильные действия?). Если пусто, то нужно включать вторую и поворачивать. А она тырк-тырк-тырк и не хочет включаться. Та же проблема, если почти встала машина и я пытаюсь 1-ю включить. Иногда плюю, врубаю вторую и сильнее подгазовываю. Пока не глохла.

 

А еще вопрос возник такой.

Есть одно местечко, когда я выезжаю из проезда, поворачиваю направо, а там сразу горка! На первой машина ревет, а на самой горке если вторую включаешь, то ей тяжеловато.

Как правильно въезжать на горки-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около моего дома тоже есть крутенькая горка - ненавижу ее! Там въезжаю на первой, с "ревом".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она тырк-тырк-тырк и не хочет включаться.

Попробуйте в данной ситуации так: убедившись, что дорога свободна, ногу с педали тормоза переносите на газ, коротким нажатием

прибавляете оборотов и затем быстренько выжимаете сцепление и включаете передачу.

Изменено пользователем лис33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:laugh: Я сегодня в очередной раз на заправке облажалась. Заехала к колонке, которая слева от машины, там очередь была меньше. Думала, что машина узкая, шланг вытянется, а он вытягивается, но не держится, выскакивает. Потом ещё и рычажок не смогла зафиксировать на пистолете. Подошёл заправщик, всё за меня сделал. Вот так анекдоты про тёток на Матизах и рождаются. Я там же прошлый раз не могла бачёк открыть. Я второй день за рулём была и с температурой, всместо кнопки лючка пыталась кнопку открывания капота нажать. :crazy:

 

Ещё спросить хотела, как часто вы колёса подкачиваете? У меня подозрение, что левое переднее спускает. Неделю назад подкачивала, оно сегодня опять меньше 2 по манометру было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заправка слева, нужно проезжать немного дальше вперед, тогда длины шланга наверняка хватит.

 

Если колесо постоянно спускает, даже понемногу, то нужно ехать в шиномонтаж.

Одна из самых распространенных причин: погнулся диск.

Проверять давление в шинах полезно хотя бы раз в две недели.

Наши дороги, увы, не идеальны, а при проезде (подскоке) по различным неровностям бескамерка может спускать немного воздуха, даже если нет повреждений дисков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подозрение, что левое переднее спускает. Неделю назад подкачивала, оно сегодня опять меньше 2 по манометру было.

А до скольких качала? И холодное колесо или после поездки дело было?

Погода холодает, давление в шинах при похолодании тоже снижается. Так что возможно и всё нормально и надо просто подкачать, а может и шиномонтаж пора посетить :laugh:

ЗЫ. При сомнениях полезно колесо вывесить, подняв машину на домкрате, и внимательно осмотреть, выкрутив руль до упора и прокручивая (коробка на нейтрали!)- торчащий гроздь или шуруп обычно вполне заметен. Другие причины спускания на новой машине мало актуальны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:laugh: Я сегодня в очередной раз на заправке облажалась. Заехала к колонке, которая слева от машины, там очередь была меньше. Думала, что машина узкая, шланг вытянется, а он вытягивается, но не держится, выскакивает. Потом ещё и рычажок не смогла зафиксировать на пистолете. Подошёл заправщик, всё за меня сделал. Вот так анекдоты про тёток на Матизах и рождаются. Я там же прошлый раз не могла бачёк открыть. Я второй день за рулём была и с температурой, всместо кнопки лючка пыталась кнопку открывания капота нажать. :crazy:

 

Ещё спросить хотела, как часто вы колёса подкачиваете? У меня подозрение, что левое переднее спускает. Неделю назад подкачивала, оно сегодня опять меньше 2 по манометру было.

 

я за полтора года сам вставлял пистолет в горловину бака аж... один раз. И до сих пор не знаю как и что там делать, что бы не отстреливало, я когда вставил, тетка не могла пустить бензин, пока сама не вышла и не поправила:) при этом никаких комплексов по этому поводу не испытываю :laugh: понадобится научиться - научусь, вконце концов для этого не нужно диплом получать. А так - жизнь моя никак не страдает от того, что у меня нет этих знаний:) на заправке, которой обычно пользуюсь всегда есть люди, которые и шланг вставят и лобовое протрут:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие причины спускания на новой машине мало актуальны...

...особенно, если часто прыгать по кочкам, рельсам и ямам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michelle, я так и сделала, в смысле вперёд проехала и как можно ближе к колонке, но там резинка возвращающая тугая, похоже. Вставляешь, а пистолет выворачивается. То есть если его держать, нормально, а отойти нельзя.

Сергей Давление, да, на холодных шинах. Качала до 2.3 примерно, у меня там не очень точные деления, между 2.2 и 2.4. У нас тут похолодало, конечно, но только по этому колесу было видно, что оно подспущено :(

Гвоздь же нельзя вынимать, да, если он там будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...особенно, если часто прыгать по кочкам, рельсам и ямам.

При нормально накачаных шинах и акуратной езде- спускание от неровностей неактуально. А вот если ПРЫГАТЬ!!! Тогда да... :lol:

Но тогда и резина и диски тут же становятся расходниками, а за ними и вся остальная подвеска.... :cry:

 

Гвоздь же нельзя вынимать, да, если он там будет?

Лучше с этим в шиномонтаж конечно. :ok: Быстрая починка- жгутом или качественная- с разбором колеса и заплаткой изнутри.

Хотя для любителей продают наборы для самостоятельного ремонта резины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я второй день за рулём была и с температурой, всместо кнопки лючка пыталась кнопку открывания капота нажать. :crazy:
Вот с этим осторожнее, два мелких в дтп в которые попадал(одно совсем мелкое, на парковке сломал рамку номера человеку). Как раз по болезненному, утомлённому состоянию произошли, кстати водить в котором явно и чётко запрещено в ПДД.

 

 

Ещё спросить хотела, как часто вы колёса подкачиваете? У меня подозрение, что левое переднее спускает. Неделю назад подкачивала, оно сегодня опять меньше 2 по манометру было.

Примерно как заправляетесь. Если на АЗС есть подкачка, то каждый раз при заправке и проверяю.

 

Получает примерно раз в неделю.

 

А вообще иногда могут на несколько месяцев бросить оное, подкачиваю, а особо не изменилось.

 

...особенно, если часто прыгать по кочкам, рельсам и ямам.

Ты так написала, как будто можно ездить не по кочкам рельсам и ямам...

 

Мне иногда хочется руль на себя потянуть и на взлёт, так подкидывает, хотя я сбрасываю.

Но честно, виню амортизаторы и пружины, у одного клубника стоят другие. Так он и на брюхо где я не садиться и все ухабы проходит жёстко как бы, но в тоже время мягко. Т.е. машина их съедает жёстко, но не раскачивается и не дребезжит от пробоя.

 

Лучше с этим в шиномонтаж конечно. :ok: Быстрая починка- жгутом или качественная- с разбором колеса и заплаткой изнутри.

Хотя для любителей продают наборы для самостоятельного ремонта резины.

Стоит кстати копейки. А разве жгутом так плохо ? Человек какую-то страшную штуку в дырку специальным шилом пропихивал, смазывал это всё в процессе составом специальным и всё. Очень долго и счастливо ездил на этой шине.

 

 

А проколол интересно. Просто заметил, что шина спустила. Думаю ехать далеко или заехать на шиномонтаж спросить, не прокол ли ? Короче приехал, начали смотреть, а там стрелять колотить саморез по металлу (в народе КЛОП), вынули, она как засвистела спускать :(... Но сделали быстро быстро и очень смешные деньги, что-то типа 60-80-100 рублей. Точно не помню, но сильно обрадовался, что незаметно для кошелька.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве жгутом так плохо ?

Сильно зависит от мастера- чтоб качественно сделал. Если делают тяп-ляп то потом может травить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно зависит от мастера- чтоб качественно сделал. Если делают тяп-ляп то потом может травить.

Мастер, который не сможет сделать такую простую операцию правильно, должен быть сильно приметен:

 

66548.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер, который не сможет сделать такую простую операцию правильно, должен быть сильно приметен:

Увы, они умело маскируются... Это доказывается тем что не раз уже пришлось слышать жалобы на подобный ремонт... Сам правда не попадал :lol:

ЗЫ. А уж как они балансируют... Это отдельная пестня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза прокол ремонтировал мне на Молодогвардейке Азиз, один раз - Влад. После Азиза не травит, второй сезон гоняю, после Влада Азиз переделывал, стало травить.

Гвозди, так их....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плавно готовлюсь к зимнему стилю вождения то есть перестал на нейтралке к светофору подкатывать(езжу так только летом по сухой дороге), только на передаче, зимой не лишним будет, проверено .Колёса проверяю раз в месяц-как ни странно подкачиваю буквально немного,с 2,2-до 2,3 литьё думал будет гнутся на наших дорогах ан нет, реально выдержало этот летний сезон,диски целые и пока шины не колол.Вот ещё -для новичков-купите заранее на зиму щётки зимние в чехлах резиновых, лёд и снег не надо будет постоянно стряхивать,тем более если по трассе в потоке едем, помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плавно готовлюсь к зимнему стилю вождения то есть перестал на нейтралке к светофору подкатывать(езжу так только летом по сухой дороге), только на передаче, зимой не лишним будет, проверено.

У меня эта "плавная подготовка" происходит круглый год! Приучаю себя ВСЕГДА ездить на передаче. Постоянно есть соблазн включить нейтраль, однако.

 

 

Вот ещё -для новичков-купите заранее на зиму щётки зимние в чехлах резиновых, лёд и снег не надо будет постоянно стряхивать,тем более если по трассе в потоке едем, помогает.

Что за щетки? Не знаю таких! Купила бескаркасные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за щетки? Не знаю таких! Купила бескаркасные.

Я прошлую зиму отъездил с такими как на картинке, остался доволен. Плохо чистят при +10 и выше, зато при любом минусе отлично.

Говорят, Чемпионы такой же конструкции тоже хороши на зиму.

А вот бескаркасники Чемпион, хорошо показавшие себя летом и в начале осени, при -10 задубели

до деревянного состояния и работать перестали. Это я к тому, что бескаркасная щетка не всегда всесезонная.

post-23646-0-69574700-1347775419_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс, а я думала, что решила проблему на зиму. :roll:

Ладно, спасибо, буду иметь ввиду, ЧТО покупать если мои задубеют...

Значит, при покупке нужно интересоваться еще, при какой температуре они могут работать.

Не думала об этом. Казалось, что это само собой разумеется. Ан нет, оказывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня учили в автошколе метров за 100 до светофора если вижу красный свет газ убираю ногу выжимаю сцепление и качусь и совсем у разметки стоп притормаживую получается плавное торможение , на вторую передачу мой матизик тоже с трудом переключается я тогда отпускаю сцепление , снова выжимаю и включаю вторую вот и все :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь есть две интересные темы: Торможение двигателем и Приём вождения без сцепления.

 

Чтобы включить "пониженную", нужно делать "перегазовку". У меня так пока не получается...

 

Я просто торможу, не выключая передачу, а потом включаю передачу ниже и еще помогаю тормозом и снова пониженную. Обычно получается так: четвертая+тормоз -> вторая+тормоз -> нейтраль -> стоп.

Если расстояние позволяет, то стараюсь проходить все передачи вниз последовательно.

 

Кстати, это не совет, а рассуждение. Хотелось бы услышать от более опытных, насколько правильны такие действия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С меня такой набор действий требовал только один из 5-ти инструкторов, остальные нормально относились к торможению на сцеплении. Это "зимний" вариант как раз, насколько я поняла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...