Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

Первый раз за руль сел в 10 лет, на коленях отца, получил незабываемые ощущения, после, по мере взросления угонял отца машины, за что ессно получал ремня :) В 18 лет как получил права, сразу сел за Москвич 412, человек я без башенный, так что страху не было вообще. Первая неделя сжёг двигатель, прогорели поршни, пробило днище, в общем кап ремонт, две недели без машины, после ездил уже поосторожней, газ убавил, чтобы не соблазняться, потому что движок сделали просто отменно, работал как часы, наши городские Москвичи и Тазики советского произ-ва рядом не стояли ))) Ну потом сразу на рыбалку за 200 км от дома, первая авария, попал в колодец правым колесом, помял крыло, благо что балка осталась цела. Еще пускал в управляемые заносы на гололеде в общем опыта получил конкретного. За то после эксплуатировался безаварийно и с умом )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

+1 к Midas. Второй этап - самый опасный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kialu не переживай так! Никто не спорит, что обидно и жалко Мотю, но тут уж главное, что не глобально его помяла, а главное - себя...

А по поводу проанализировать (Midas)...то говорить-то хорошо..да только никто от этого не застрахован...и тут думай-не думай, а карта ляжет не так и все пойдет через одно место...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорить-то хорошо..да только никто от этого не застрахован...и тут думай-не думай, а карта ляжет не так и все пойдет через одно место...

Ну-ну... То есть, предлагается не думать вообще? Что значит, "не застрахован"? Если человек ДУМАЕТ, когда сидит за рулем (а иначе, вообще, не понятно, как он/она едет, не думая-то), то он/она вполне в состоянии проанализировать дорожную обстановку, сделать выводы из собственных навыков, знаний, умений, ситуации и принять правильное решение.

Сейчас на меня все дружно обидятся, но, превращать хорошую и полезную тему в жилетку для собственных слез и соплей (вместо того, чтобы вдумываться в весьма правильные советы и анализировать ситуацию), КМК не есть правильно.

Карта ложится так, как ее бросают:). Вы на дороге управляете, согласно ПДД, транспортным средством повышенной опасности. От вашего поведения на дороге зависите не только вы и ваши пассажиры, но и окружающие. Голова должна работать все время:). Любая опасная ситуация, спровоцированная вами или окружающими, только лишь повод задуматься: "правильно ли я веду машину, что надо сделать, чтобы такого больше не повторялось?"

И не надо про крымские дороги - в каждой области свои заморочки и трудности. По льду в слепой поворот под 90 градусов в темноте - тоже думать не будете?

Если что - я за рулем меньше 3-х лет, 23 000 км по разным дорогам, в любое время года. Упорно продолжаю себя считать начинающим водителем, хотя некоторые столь же упорно меня в этом пытаются разубедить. Думаю - всегда:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему мнению, из учеников можно выписываться на третьем этапе становления водителя. Первый - это когда совсем чайник, ездишь зашуганный, очень-очень аккуратно, стараешься соблюдать все правила. Второй - это когда вдруг осознаешь себя умелым водителем, плюешь на правила, гоняешь с большой скоростью, дебоширишь на дороге. Третий - когда понимаешь, что на втором этапе был неправ, и начинаешь снова переучиваться ездить культурно, соблюдать ПДД, уважать других участников движения.

 

Где-то на третий год это и приходит. Конечно, настоящим водителем так рано не становишься, но уже действительно многое умеешь, и поведение машины знаешь, и ситуации прогнозируешь, и т.д. В общем, безопасность повышается.

Гхм..... Бояться перестала, на правила не плюю, гоняю только там, где можно (например, от Апрелевки в Москву в будний день вечером по свету 130) Не дебоширю (а что, реально надо?). Других участников движения уважаю, думать за них получается часто. Из ПДД не люблю только пересечение одинарной сплошной. Это что? На спидометре 20 тыс, за рулем с апреля прошлого года. Так я умная или красивая? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Noop да, обалдеть можно:lol:)) вот уж "везение" однако:evil: с моей натурой я б наверно впала в отчаяние или вообще машину красить перестала:lol:

 

Александр М260 скорость была не больше 40, а то и все 20. Трогалась я с 1-й, заглохла как раз перед этим, долго не могла воткнуть 1-ю передачу со 2-й , до остановки и попытки переключится катилась вниз на 2-й, периодически притормаживая (ямы сплошные). Руль перекрутила, это я уже поняла точно, не выровняв газанула,ну и колесо попало на щебень и глину. Я потом край дороги рассмотрела - щебень, глина, почти нет асфальта, к тому же слишком близко прижалась к краю:) Вон какую кучу ошибок наделала:)

 

Очень меня сильно нервирует что часто трудно переключатся на понижение, чтоб воткнуть вторую или первую надо вобще чуть ли не остановится, не всегда это безопасно. Особенно под горку и в потоке. А ровных мест у нас на дорогах мало, либо вниз, либо вверх:)

 

alma накатала уже 6 тыс, езжу каждый день, и чаще всего не менее 35 км:)

 

 

 

Natalja насчет соплей - я читала тему с самого начала, не один раз. Помню Вашу историю начала вождения, аварию, страхи, в соплях вас вроде тогда никто не упрекал, все старались поддержать и подсказать. Странно, что теперь вы реагируете несколько агрессивно на такого же новичка, каким сами были раньше. Ничего личного.

Изменено пользователем Kialu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт вождения зависит от конкретного человека -кому то дано водить ,а кто то и за всю жизнь не научится(у меня вон другу 48 -первый раз сел за руль -еле еле научился -сейчас уже год по правам ,а ездить толком не умеет -как чайник -я через год уже во всю по Москве рассекал ,а он по посёлку только ездит).МОЁ ИМХО!!!!Про себя скажу -просто сел и поехал -даже странно как то -уже 10 лет за рулём -накатал уже 400 тыс на разных машинах(в том числе на грузовом портере по Москве и области -и уже как бы умею ездить -НО попадал несколько раз в такие передряги на дороге что сам не пойму как без аварий обошлось.8 лет откатал на классике заднеприводной и вот на моте 2 года уже -еле привык к переднему приводу -зимой тренировался на катке ледяном(дружбан пускал меня ночью на каток и я там восьмёрки выписывал ,хотел понять как поведёт себя машина -тренировался -что не раз спасало мою жизнь на дороге!!По поводу царапин -надо проще относится к этому -главное не доводить до ржавчины -сколы подкрашивать и антикор каждый год и будет всё хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLAVA 43 а по моему все эти рассуждения дано-не дано, все это бред.

Так же как и "опытность" через год-два вождения.

По моему мнению все дело в том, сколько и как часто приходиться ездить на машине.

Ведь бывают же "подснежники", вроде и стаж далеко за 10 лет, а на дороге рядом с ними ехать как то ну очень некомфортно.

Ну или наоборот "опытные", после года-двух за рулем, самое опасное время, человек уже привык к машине, понял что где то можно притопить, положить на знаки и прочее. А бдительность усыпляется. Вот и получаются глупые аварии.

 

Вобщем, резюмируя, чтобы уметь ездить, надо ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kialu

Присоединяюсь к словам Натальи. Конечно, поплакаться можно и даже нужно :D - но только один раз. На второй уже надо делать выводы. Вот я пролистал пару десятков страниц с вашими приключениями на парковке:

 

- эх, а я сейса сдавая назад недосмотрела и царапнула зеркало и крыло чуток.

 

- Передний бампер поцарапан с двух сторон. Сегодня еще и задний умудрилась немного царапнуть, раньше он был девственно чист

 

- Выежала с узкой парковки, куда была вынуждена заехать проезжая, руководил выездом опытный водитель, итог печален: наехала на штырь ограждения, на бампере дырка

 

Тут однозначно понятно, что вы, когда паркуетесь, не смотрите, куда едете. И, поцарапав бампер один раз, так и не сделали правильный вывод, что надо внимательно изучать обстановку. Конечно, отряд сочувствующих всегда готов подставить жилетку. Но что толку?

Через ободранный бампер проходят 90% начинающих водителей, только кто-то понимает этот намек сразу, а кто-то продолжает прыгать по тем же граблям. Запомните: каждая ваша ошибка - это урок, который нужно запомнить навсегда. Причем ЛЮБАЯ ошибка, и если вы кого-то подрезали, и если вырулили не в тот ряд, и если не рассчитали скорость в повороте, и если не вовремя вышли на обгон, ... Второй такой ошибки уже быть не должно.

 

Гхм..... Бояться перестала, на правила не плюю, гоняю только там, где можно (например, от Апрелевки в Москву в будний день вечером по свету 130) Не дебоширю (а что, реально надо?). Других участников движения уважаю, думать за них получается часто. Из ПДД не люблю только пересечение одинарной сплошной. Это что? На спидометре 20 тыс, за рулем с апреля прошлого года. Так я умная или красивая? :lol:

Вы нормальный участник дорожного движения, с прогнозируемым и продуманным поведением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айлин а как сочетаются вот эти два пункта?

Бояться перестала, на правила не плюю
от Апрелевки в Москву в будний день вечером по свету 130

Или там знаки новые поставили ограничения скорости 130 км? =)

 

На спидометре 20 тыс, за рулем с апреля прошлого года.

А эту фразу запомните, лет через 5 стажа будете над ней хихикать =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тщщз, ну по хорошей пустой дороге и на нормальной машине 130 - это довольо безопасная скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Midas все это понятно,учусь, анализирую, пока как получается.

По поводу Натали - не спорю, она права, но я тему эту прочла раз 5 от начала до конца, попробуйте почитать что она писала, когда сама только села за руль, практически тоже самое, плюс на возраст пеняла, я про свой возраст и не вспоминаю, считаю что он тут не при чем, дело не в возрасте а во мне, хотя я Натали не намного моложе:D Просто непонятно откуда такая нетерпимость взялась, всего-то за год с копейками:lol:

 

Пишу я не поплакаться, а поделится, возможно услышать дельный совет, когда советы даются так, что ты вынужден оправдываться, а не анализировать, то они не так продуктивны, ну мне так кажется, человек вместо думания начинает оправдываться, защищаться. Мне посоветоваться как водить не с кем,советуюсь тут. Поэтому пищу честно, даже про мелкие промахи, могла б и не писать, считать что мол так и надо и все через это проходят. Мне хотелось бы "малой кровью" пройти. Пишу как есть, даже рискуя показаться ТП - как называют некоторых дам в ру-авто в ЖЖ. :lol:

 

Вот до сих пор я плохо чувствую правый габарит, увы:lol: Все мои царапки и остальные беды именно по правой стороне.

Изменено пользователем Kialu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот до сих пор я плохо чувствую правый габарит, увы:lol: Все мои царапки и остальные беды именно по правой стороне.

Значит, при езде принимайте левее с запасом. Так, чтобы через стекло было видно все объекты. А при парковке ВЫХОДИТЕ ИЗ МАШИНЫ и смотрите. При малейшем сомнении выходите. И, разумеется, прежде чем парковаться, изучите место, куда собираетесь ставить автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айлин.Красивая:lol:

130 - это нарушение ПДД.

Киалу

Ну перечитала я свои посты. НИГДЕ не было - вот я вся прямо расплакалась (в одном только месте:D). Было - скажите, что я смогу; что делать, если; как справиться с... Страшно всем по началу. Только все состояние страха описывают по разному.

Никто не отказывает Вам в психологической поддержке, но Midas совершенно прав, перечитайте свои же описания аварийных ситуаций. Ну, и чего там больше: "посоветуйте, как надо было" или "вот, сижу, реву". (В верхнем сообщении - пиЩу честно:lol:")

Вы не слышите (судя по Вашим же постам) того, что Вам советуют, а продолжаете методично наступать на те же грабли.

Возраст - важен. Посмотрите статистику. Кстати, неоднократно уже писала, что немцы, у которых одна из самых жестких школ обучения вождению, считают, что человека можно выпускать одного за рулем на дорогу тогда, когда он накатает столько часов с инструктором, сколько ему лет.

Я же сказала, что "сейчас на меня обидятся":lol:!

 

Про габариты: попробуйте найти ровную сухую площадочку, тщательно полить водой колеса (передние сначала, а потом и задние) и на прямых колесах поездить вперед-назад. Внимательно смотрите при этом на мокрые следы. Сопоставьте их положение с какой-нибудь точкой на лобовом стекле. Запомните ее. Всё! Вы знаете габариты:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Natalja плачу я только дома, на дороге стараюсь держать себя в лапах, когда уже дома, тогда могу,да.

Про поливание шин водой - интересный способ, попробую:oops:

 

Ну часов накатала больше,чем мне лет:) эх

 

Midas спасибо, стараюсь так и делать, вчера на заправке так левее приняла, что думала шланг до бензобака не дотянется:) Просто в автошколе учили все время к краю жатся, вот и жмусь иногда, по привычке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
130 по спидометру - это 115 по GPS :)

Убили! :oops:

 

Федеральная трасса М3, допустимая скорость 110. Плюс 10 км/ч - опять же ж допустимое превышение. Если 130 на самом деле 115 - так я опять получаюсь законопослушная.....

Изменено пользователем Айлин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тыс. км. перешли уже на возраст, прикольно.. :oops:

 

Правый габарит почувствовать несложно. Грубо говоря + полтора метра от себя. Получается еще с запасом.

 

Ясно, что ездить с подснежниками и новичками некомфортно, но намного некомфортнее с шумахерами. Первые две категории боятся за себя и за авто, поэтому ездят намного аккуратнее. Кстати не вижу повода их пинать (сама такая) – ну не надо человеку ездить каждый день или зимой, он что для мастерства должен все равно выезжать? На самом деле, заметила, что навыки не так быстро забываются. Если раньше для меня перерыв в 3 дня был огромен, то теперь могу позволить себе неделю. Честно говоря, просто уже надоело придумывать, куда бы это съездить для практики. Поэтому живу в нормальном, привычном режиме. Если надо еду, не надо – нечего время впустую тратить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alma та про возраст я вспомнила как раз из начала темы, там часто ссылки были на трудное обучения именно из-за возраста, я просто считаю,что возраст не при чем. Просто у кого-то получается быстрее почувствовать машину и хорошо ездить, у кого-то медленнее - тут дело явно не в возрасте, а в индивидуальных данных - обучаемости, предрасположенности к тому или иному виду деятельности.

 

Зы.мне - 37 лет:)

вот она я, таке вот несчастье:

http://pics.livejournal.com/kialu/pic/000t6s4z

:oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kialu, приятно познакомится)))

Мне 28, но мне на курсах восстановления навыков тоже что-то пели вроде, что в 18 реакция получше. Но! права я получала намного раньше, чем начала ездить. Тогда я не смогла ничего почувствовать. До конца положенных 10 уроков, я едва могла придти в себя от того, что старое, раздолбанное корыто, на котором я училась, само по себе ездит и управится с ним просто нереально. Оно еще ломалось на каждом шагу. В общем не срослось тогда у меня с автомобилями. Права купила. Вторая попытка спустя много лет оказалась намного удачнее. Нашла себе по рекомендациях очень хорошего инструктора. У него даже бабка 83 лет от роду поехала после первого занятия. Поэтому забудем о возрасте, все у нас получится)))

Изменено пользователем alma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киалу, Альма

Про возраст не я придумала, а "продажная девка - статистика" (С). Физиологию никто не отменял:oops:. Вспомните себя в 18-20 (если получится), наверняка ж быстрей на все реагировали.

Часы - возраст - касалось только занятий с инструктором в автошколе. Те же немцы полагают, что водителем человека можно назвать только после 30 000 км за рулем своей машины при условии самостоятельного вождения и самостоятельного принятия решений на дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Киалу, Альма

Вспомните себя в 18-20 (если получится), наверняка ж быстрей на все реагировали.

 

Бог мой, какая там реакция у девчонки. Ехала, судорожно вцепившись в руль)) и боялась, что будет, если побью?? Своего же дохода никакого, что делать если что.. Вот сейчас на матизе с гуром я реагирую.. не боюсь потому что. Машина, так игрушка – захотела купила, захотела разбила. И никто мне и слова не скажет. Тем более, что она такая дешевая. И постоять я за себе могу, а в 18 не смогла бы. Дедок в неположенном месте перебегал споткнулся о трамвайный рельс и хочет сделать меня виноватой. В 18 сделал бы, а сейчас фигу, читаем правила дедушка))

Свободу и уверенность за рулем на самом деле диктует очень много факторов.

Изменено пользователем SooL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Natalja не, нафик те 18,хорошая реакция была тока на беременность, раз - и мама :oops:

Изменено пользователем Kialu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...