Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

Мне очень помогли советы более опытного знакомого, с которым мы прокладывали основные маршруты. Например, если перестраиваишься вправо и целишь перед медленноедущим грузовиком, то надо убедиться, что его точно также никто не обгоняет слева, метя на тоже место перед ним. Или как не пропустить нужный поворот на МКАДе: черная стрелка на указателе должна быть горизонтально, а не под углом в 45 градусов. Может для более опытных водителей это ерунда, но для меня эти хитрости были просто бесценны.

Если проехать несколько раз со СПОКОЙНЫМ, опытным водителем в салоне, то можно узнать много полезного. Ну а дальше уже в самостоятельное плаванье по проложенным маршрутам, а потом когда появится уверенность и желание - по незнакомым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Первый раз для меня был очень ужасный. Я забрал свой матиз из сервиса на Дубининской и немного проехав заглох на трамвайных путях и глох еще несколько раз, при постоянном бибиканьи сзади стоящих машин и трамвая. Это не предало уверенности. Потом проехав по садовому, я встал в пробку на Ленинском и ехал по ней до Юго-Западной. Приехав домой, я говорил, что не нужен мне такой стресс каждый день, машину я не хочу и т.д. Сказал, что если и ездить, то только по часу в день, чтобы освоиться. На следующий день встал и поехал на работу. Уверенности прибавилось и уже через пару дней весь страх, если его можно так назвать, прошел. Сейчас езжу с удовольствием и устаю за рулем все меньше и меньше, а первую неделю приходил очень уставшим.

Немного предыстории. Весь мой водительский стаж до описанных событий был не в Москве, а водил я очень мало, на курсах машина часто ломалась и отъездил я c инструктором пару часов. Очень редко водил отцовскую 6-ку. Но на ней всегда было страшно ездить, по причине того, что машина не моя. Этот психологический барьер не давал мне наслаждаться ездой и я при возможности отказывался быть водителем.

Сейчас переехав в подмосковье, а работая в Москве, вопрос о машине стал очень актуальным. Отбиваться от жены долго не смог. "Не могу я ездить на автобусе и все!". Выбрали матиз, потому как я очень неравнодушен к маленьким машинкам. А увидев как-то давно матиз, очень полюбил эту модель.

Сейчас я очень доволем моим матизом и вожу с удовльствием. Единственное, что меня беспокоит, это что иногда просто не замечают на дороге, как-будто меня нет. И то, что вторая скорость включается с усилием.

Изменено пользователем Joha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня папа не водит, но когда мы с ним забирали Манюню из магазина и поехали за номерами - я чувствовала себя увереннее, хотя он пол-вечера кричал, что больше не поедет со мной...

я сразу начала ездить по новой"рязанке" через волгоградку, таганка - сухаревка и мне это очень помогло, а так же поддержка моих друзей и просто знакомых - которые верили в меня - большое им спасибо, к дню покумки авто - стаж 1 месяц, который я не ездила - было трудно

повесила сразу -"У" и "туфлю", чем "помоешней" машина, тем упрямее водитель и не пропускает даже если рядом ДТП, по началу пропускали только Мерсы и БЭхи - большое им тоже человеческое спасибо.

иногда бывает, что еду по второй полосе, а за мной только фуры, ну, не любят со мной ездить - мне же спокойнее.

Всегда обращаю внимание на машины и водителей - ххуже водителей волг, только водители форд-фокус, такое ощущение, что их смысл не добраться из пункта А в пункт Б, а не дать никому проехать.

Очень тяжело когда некоторые считают, что пользоваться поворотником, это для лохов и чайников - стараюсь держаться от них подальше.

Желаю всем дама за рулем держаться друг за друга - так приятно увидить, когда говорят: "Спасибо" - мужчины так не делают......

Изменено пользователем Oxana-W71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как ни странно уверенней всего чувствовала себя с соседкой-подружкой. Мы по магазинам вместе ездили. Она тогда в автошколе училась еще, вождение заканчивала и брала доп. часы у инструктора. И вот едем мы и внимательно в четыре глаза смотрим)))))). Она как никто другой понимала как трудно по началу все-все-все углядеть и еще и не нарушить, а так же что чайника за рулем нельзя пугать.

 

А еще я за рулем запретила себе злиться. Только удивляюсь иногда. У каждого своя дорога - пусть едут. Если нужно перестроится - один не пропустит, так на нем свет клином не сошелся, в другую дырку влезу.... И сама уже видеть научилась кто сейчас без поворотника резко шарахнуться может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после месяца не очень интенсивного вождения сложилось мнение, что правила дорожного движения соблюдаю исключительно я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня после месяца не очень интенсивного вождения сложилось мнение, что правила дорожного движения соблюдаю исключительно я.

 

Нет, не только ты, - я тоже всегда соблюдаю. Злит, когда стоишь на стоп-линии у светофора, а куча "умников" начинают объезжать тебя слева и справа - они считают, что им важнее проехать, чем мне, стремятся стартануть вперед (как-будто бы на дороге надо устроить гонки или соревнования машин, кто круче...). Еще злит, когда обгоняют на дороге, где есть ограничение скорости. Думаешь:"Ну что ты, идиот/ка. Что я не могу надавить на педаль газа. Могу! И обезьяна может - большого ума не надо. Дави на газ и поедешь быстро-быстро..." Злит, когда затирать начинают с двух сторон, не соблюдая полосность движения. Не взлететь же наконец! Ужасно злят "шахматисты", перестраивающиеся из полосы в полосу и создающие аварийную обстановку, считающие себя "мастерами вождения".

Кстати, когда я была в Германии, такого не было. Едут себе все водители друг за другом, никого не обгоняя и не считая другого человека глупее себя. Просто в нашей стране люди почему то считают, что правила и законы пишутся для лохов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Еще злит, когда обгоняют на дороге, где есть ограничение скорости...

 

Нужно идти со скоростью потока и тогда никто мешать никому не будет...

А вообще в Вашем топе только злит, злит, злит, первое что приходит в голову - новопассит перед тем как сесть за руль, нервы целее будут, они же не восстанавливаются! :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, когда я была в Германии, такого не было. Едут себе все водители друг за другом, никого не обгоняя и не считая другого человека глупее себя. Просто в нашей стране люди почему то считают, что правила и законы пишутся для лохов.

 

в общем Вы правы.... в России законы пишутся для тех, кто хочет жить по закону....

А "особо умным" ведь закон не писан.... вот результат этой дуалистики мы и наблюдаем в окружающей жизни.

 

Будте аккуратнее с "самыми умными" и не ведитесь на их провокации. Главное, чтобы на дороге "ноги были в тепле, а голова в холоде", т.е. меньше эмоций и больше трезвого расчета и реального применения существующих правил и закона..... Ведь проще уступить, чем кузовным ремонтом развлекаться :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катая зеленого новичка (но уже с правами), с правого кресла постоянно убеждаюсь - ГЛАВНАЯ проблема у новичка не с окружающими и ПДД (я подскажу), а с самой машиной.

Очень не хватает навыков мгновенного начала маневра/движения, умения двигаться с регулируемой переменной скоростью, умения держать дистанцию во время движения с переменной скоростью, умения остановиться и сразу тронуться и опять, и опять.

Так вот - как токо такие навыки появляются/улучшаются - СРАЗУ гораздо легче решаются и все остальные проблемы.

ИМНО: надо бы на полигоне каком часов 100 накатать с партнером на другой машине - ох наскоко легче будет на улице....

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно идти со скоростью потока и тогда никто мешать никому не будет...

А вообще в Вашем топе только злит, злит, злит, первое что приходит в голову - новопассит перед тем как сесть за руль, нервы целее будут, они же не восстанавливаются! :blink:

 

А я и езжу со скоростью основного потока.

Новопассит нельзя пить перед тем, как садитесь за руль - притупляет восприятие! Не советую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот ,совсем недавно, когда сел первый день за Матиз сразу ощутил огромные плюсы ГУРа :( , до этого я ездил мало, но на разных машинах,где ГУР не всегда был

Забрали его и поехали к дому, за рулем был по-началу не я, потом потренировался на площадке (парковке) возле больницы, там машин мало. На след. день во дворе уже проехался, страшновато было задеть по-началу чужие машины, а уже вечером ко мне приехал товорищ и мы вместе с ним выехали на дорогу и прокатился по району. Он четко диктовал мои действия что и как нужно сделать, лучше чем инструктор даже как мне показалось, потому как последний вообще ничему особо не учил и ничего не коментировал, мы просто ездили с ним отрабатывая время и деньги :( - Товарищь же - совсем другое дело! Вечером он пересел в свою машину и я ехал уже 1. он ехал то сзади то спереди, и коментировал мне мои действия по телефону (был включен на громк. связь всю дорогу,связь безлимитная) Вобщем я привык потихоньку.

ТОЛЬКО К ОДНОМУ ПРИВЫКНУТЬ НИКАК НЕМОГУ!!!!

- Это толи к его (у машины) низкой подвески, толи низко сделанной защитой картера, потому как я касаюсь ей (а может и не ей, незнаю еще) очень часто бугров (лежачих полицейских) при переезде их! Даже иногда с совсем маленькой скоростью...

И порой проезжая сильные неровности даже со скоростями 10-30 км/ч мне кажется что подвеска вот-вот останется в этой яме!?!?!? (при невозможности никак объехать последних) :yahoo: --может это паталогия?? ;) -тогда как лечить, собственно? :(

Изменено пользователем Atlant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно..

Уже и не упомню - когда бы бился защитой об "полицейских", тут что-то не так.

Сильные неровности - да, надо привыкнуть проезжать "шепотом" или быть готовым к ущербу матчасти.

В целом это напрягало лично меня первые две недели.

Как минимум в последний год ежедневной езды не припомню, чтобы это напрягало. Привык смотреть на дорогу внимательнее:-))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще я за рулем запретила себе злиться.
Полностью согласна.... совершенно не вижу в этом смысла, только нервы тратить и внимание рассеивать.

 

А еще заметила, что все таки иногда опытный водитель сидящий рядом мешает, хотя все еще не чувствую себя на столько уверенной чтобы ездить одной. Дело в том, что он хочет чтобы я ездила сразу идеально и дает советы "лучше тебе перестроиться сюда, зачем перестраиваешься так рано?" и т.д., получается что я уже приняла какое-то решение и вдруг меня начинают сбивать с толку советами, и я начинаю терятся как же поступить, задает вопросы типа "а ты в зеркальце посмотрела? а ты эту машину видела?", т.е. отвлекает..... Но в целом, хорошо, что рядом есть опытный водитель :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Это толи к его (у машины) низкой подвески, толи низко сделанной защитой картера, потому как я касаюсь ей (а может и не ей, незнаю еще) очень часто бугров (лежачих полицейских) при переезде их!

Как-то в это не верится. Если удариться защитой картера о "полицейского", удар будет слышно ОЧЕНЬ громко. Может, просто стойки амортизаторов стучат? Или просто пробой подвески слышен (это нормально, если на 30 кмч заехать на полицейского - подвеска короткоходная и мало энергоёмкая).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня поначалу скандалы были дикие с моим молодым человеком, я даже не ожидала, что он так ругаться умеет. :cry: До развода дело доходило. Потом подруга помогала, советы давала, вот ей большое спасибо, т.к. все это было сказано спокойно и по существу. Потом через другую подружку узнала, что она не ожидала что я так быстро освоюсь, потому что первый раз когда со мной села была в шоке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то в это не верится. Если удариться защитой картера о "полицейского", удар будет слышно ОЧЕНЬ громко. Может, просто стойки амортизаторов стучат? Или просто пробой подвески слышен (это нормально, если на 30 кмч заехать на полицейского - подвеска короткоходная и мало энергоёмкая).

Неет :) Точно не стойки, потому как звук такой корябающий металл, --точно защита картера - сегодня посморел дно на яме у себя,в гараже, там на защите картера есть царапинки от асфальта :)

Металл там толстый стоит, хрен с ним! Потом подумал подкачать колеса-сморю давление манометра : 1,8атм --мало :) и везде так, мах. 1,9атм -подкачал как положено по инструкции: 2,3-цепляца перестала, вроде(пока еще не цеплял) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неет :) Точно не стойки, потому как звук такой корябающий металл, --точно защита картера - сегодня посморел дно на яме у себя,в гараже, там на защите картера есть царапинки от асфальта :)

Металл там толстый стоит, хрен с ним! Потом подумал подкачать колеса-сморю давление манометра : 1,8атм --мало :ok: и везде так, мах. 1,9атм -подкачал как положено по инструкции: 2,3-цепляца перестала, вроде(пока еще не цеплял) :)

 

У меня и защита картера стоит, и всю зиму проездила на 1,8 (ну не попалось мне то место в инструкции где про 2,3 написано), но ни разу еще дном асфальт и лежачих полицейских не цепляла. Это какая-то странная у Вас защита. Мне на Молодогвардейской ставили, а Вам где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
А вот как одной начать ездить? Без инструктора с педалями или хотя бы гаишника (у него тоже педальки есть) .......

 

СТРАШНО, АЖ ЖУТЬ!!!

 

Кто как начинал? Поделитесь опытом, советами, случаями, эмоциями.......ну чем еще можно с новичком поделиться....

 

Поддержите, пожалуйста. Скажите, что все не так уж и страшно.

 

 

 

У меня скоро будет таже проблема, эа рулем маменой тачки чуть больше полу года. Вот скоро привезут мне мой заказаный Chevrolet Spark, а как буду ездить не знаю, так вроде вожу хорошо, но так страшно. Жуть!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катая зеленого новичка (но уже с правами), с правого кресла постоянно убеждаюсь - ГЛАВНАЯ проблема у новичка не с окружающими и ПДД (я подскажу), а с самой машиной.

Очень не хватает навыков мгновенного начала маневра/движения, умения двигаться с регулируемой переменной скоростью, умения держать дистанцию во время движения с переменной скоростью, умения остановиться и сразу тронуться и опять, и опять.

Так вот - как токо такие навыки появляются/улучшаются - СРАЗУ гораздо легче решаются и все остальные проблемы.

ИМНО: надо бы на полигоне каком часов 100 накатать с партнером на другой машине - ох наскоко легче будет на улице....

Если судить по себе,то мне не хватало навыков перестроения с одной полосы на другую.А так-же ориентирования по зеркалам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Мой водительский стаж по правам 13 лет, а фактически я села за руль (не считая каких-то одиночных выездов раз в год по автобусному кругу или на площадке для учеников) только с 26 мая с.г. Выглядело все примерно также, как в одном из предыдущих постов - каждый раз из магазина с кучей сумок, когда даже мужики оглядываются на их количество (как ослик с баулами), постоянно пешком ребенка в школу 1,5 км, т.к. с утра ни на что не сядешь - автобуса нет, маршрутки переполнены. Вот и задумала я купить себе авто. Выбирала что купить, на то не хватает, на другое напротив денег жаль (того не стоит). А потом недолго думая присмотрела себе Масеньку. Первые несколько поездок - с опытными водителями на месте штурмана, а потом мне сказали, что больше со мной ездить не будут - водить я умею, а страх первого выезда одной нужно преодолеть - просто взять и выехать, хоть в соседний двор за спичками. Первый раз было страшно - так получилось, что пришлось ехать не в соседний двор, а из Ясенево в Теплый Стан перегонять свою Маську. Каждый день стараюсь Масю "выгуливать" - все больше и больше.

Теперь по повооду "бесит" в одном из предыдущих постов. Шумахеры и милиметровщики были, есть и будут, и относиться к ним надо с водительской мудростью. Нервничать по поводу них не стоит (никакого новопассита не хватит) :) . Да, им всегда надо быстрее, даже если на одну машину, но быть впереди. Поэтому я к этому на дороге отношусь так - пропусти дурака, ему надо... А когда останавливаюсь перед стоп-линией, а впереди меня кто-то пытается влезть, то тоже отношусь к этому спокойно. В конце концов, у него под капотом дури все равно больше, поэтому со светофора он уйдет значительно быстрее меня, и мне ничуть не помешает. А если "бесит", то советую включать Радио-Релакс 90,8 FM. Успокаивает. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если судить по себе,то мне не хватало навыков перестроения с одной полосы на другую.А так-же ориентирования по зеркалам!

О, аналогично! Поначалу каждое перестроение было как подвиг :blink: С женой в 4 глаза смотрели, когда и куда перестраиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Cxema. ИМНО: Вы рассуждаете как водитель-профи, с большим опытом и стажем:-))))) Ну прям живые цитаты, которые я часто слушаю, катаясь на заднем сидении:-)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас самый опасный стаж вождения. Первый страх прошел, а опыта еще маловато.... Даю себе в этом отчет (иногда только забываюсь, нравится все таки тапок в пол :) ) Когда еду говорю себе : "Я не Шумахер, я не Шумахер..." И еще мой друг дал совет: " Езжай как будто ты самая умная, т.е. отвечаешь и за себя, и за окружающих".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стаж вождения один год и всё это время меня отвлекает только музыка в авто, которую постоянно пытаюсь настроить "на нужную волну" и ловлю себя на мысле что ещё вот вот и пришлось бы воспользоваться страховкой, спасает только реакция или меня или других. Хотя сейчас я на музыку забил играет и играет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Вчера получила свою Масюню из автосалона (Гермес Лада на Духовском). До гараже переглнял друг. Стаж у меня - с 30 мая 2007 года. Училась на "десятке". Так вот - проехала на пустой дороге у гаражей и попыталась сама заехать в гараж... мда... сильно разочаровалась в себе - 3 раза заглохла, чуть не въехала в правую стойку гаража (спасибо Масеньке за хорошие тормоза!). Завтра предстоит поездка по трассе на дачу (140 км). Поеду рано с мужем (но он у меня не водит, поэтому как советчик бесполезен). Стоит ли мне так далеко ехать? Или чем раньше начнешь, тем быстрее научишься?

Подскажите, пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...