Диван Кроватыч Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Привет, земляк! Так и я в Дудинке жил-работал, стивидором в порту. Вот теперь какие Богом забытые наши Заполярные места... Спасибо за фото! И не узнать уже ничего... у меня-то мало дело ещё было работать - 12 лет мне было.)))) Отец с полгода был зам директора Дома Культуры в Дудинке, жили мы на Матросова. Я больше Диксончанин (там аж три года прожили!)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moycha Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Спасибо за фото! И не узнать уже ничего... у меня-то мало дело ещё было работать - 12 лет мне было.)))) Отец с полгода был зам директора Дома Культуры в Дудинке, жили мы на Матросова. Я больше Диксончанин (там аж три года прожили!)))))) И я вначале у тещи (первой) жил на Матросова, в арку таку нырять приходилось, чтоб во двор попасть. Затем получил квартиру уже не помню как район называли, возле общаги порта, наверху, говорят там раньше лагерь был... У меня много фото, много ребят-сослуживцев на связи в одноклассниках. Там вроде в Норильске и метро уже есть, счас схему кину (кажется что шутка, неправда-ли?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balamutick Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 А у меня сегодня случился небольшой занос. А занос то где ? Вот это может и небольшой занос, или даже так, заносичекусик: http://www.youtube.com/watch?v=A2_Mq8V4Ar4 У меня мало опыта борьбы с заносами. Сегодня реально потащило машину на этой каше. Твердо помня теоретически, что нельзя сбрасывать газ, и в то же время сильно газовать, справилась. Передачу не переключала, ехала на второй. Но, все-таки, было было чуть-чуть страшно. Какие-то хорошие коммунальные службы у вас, что только только испугались такого "заноса". По мне начиная от того, что лексически это не похоже на занос. Кончая тем, что при чём тут нельзя сбрасывать газ ? На такой скорости, нажал тормоз и нет "заноса". А на большой скорости разъезд в таких условиях только для сумасшедших. Таким макаром, как только снег в СПб выпадает, так я не выхожу из заноса, иногда не шустрят чистить, а колея у матиза отличается и в итоге влево вправо болтанка постоянная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pooha Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 По моему опыту газ можно чуть-чуть убрать, главное не трогать тормоз. Но у меня шипы, не знаю, как оно на липучке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярославка Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А хде заносы-то???? В первом случае ничего не заметила, во втором чуток машин в повороте таскануло :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Michelle Опубликовано 22 января, 2013 Модераторы Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Резина на всех колесах одинаковая по протекторам, нет шипов? Резина шипованная, Самурай в хорошем состоянии. А хде заносы-то???? Для меня лично занос - это любое движение машины, отличное от заданного водителем. :crazy: Какие-то хорошие коммунальные службы у вас, что только только испугались такого "заноса". Скорее всего просто везет и/или не приходится ездить в "злачных" местах. (Или есть возможность их избегать.) Кончая тем, что при чём тут нельзя сбрасывать газ ? На такой скорости, нажал тормоз и нет "заноса". Было несколько подобных горок. Газ сбросишь - начнешь буксовать. А вообще, мне самой бы узнать точно: можно сбрасывать, или нет? Если сбросить немного, то вроде бы можно... По той же причине и не тормозить. А на большой скорости разъезд в таких условиях только для сумасшедших. Это само собой. ЗЫ: Видео смогу глянуть только вечером: щаз инет слишком медленный. :ws: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр М260 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Скажу страшное:-)) Если чувствуешь авто и сцепление колес с дорогой - можно делать в разумных предалах ВСЕ, и газом играть и тормозом. Все проблемы на зимней дороге от двух основных причин, ИМНО - а) от перебора скорости и б) от слишком резких действий водилы, или рулем или газом, или тормозом. И а), и б) само по себе не лечится, надо спецом себя заставлять, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moycha Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Резина шипованная, Самурай в хорошем состоянии. Хорошо, что все колеса одинаковы по резине. Я почему спросил - шипы не очень адекватно ведут себя именно в "каше", и это надо учитывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shcherbakoff Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Если чувствуешь авто и сцепление колес с дорогой - можно делать в разумных пределах ВСЕ, и газом играть и тормозом. ... до того момента когда начнётся пи.....ц (сорри). Потом уже от водителя ничего на зависит, и понеслось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balamutick Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 ... до того момента когда начнётся пи.....ц (сорри). Потом уже от водителя ничего на зависит, и понеслось...Ну как сказать ничего не зависит. Сколько видел счастливых моментов, когда люди делали правильные движения (или воздерживались от неправильных) и это позволяло при "балете" тройными тулупами навстречу фуре уходить от однозначно смертельного удара. Когда уже пц, есть ещё шансы устроить не такой большой или не хотя бы не абсолютный пц Для меня лично занос - это любое движение машины, отличное от заданного водителем. :crazy: Зимой даже у Александра М260, движение машины несколько отличается от планируемого, как например летом :laugh: Было несколько подобных горок. Газ сбросишь - начнешь буксовать.А вообще, мне самой бы узнать точно: можно сбрасывать, или нет? Про буксу да, согласен, правда на матизе у меня таких проблем на зимней в принципе не было пока, ну начнёшь буксовать, он всё равно, пока защитой не лёг, будет выкарабкиваться таракан наш. Мишель, касаемо болтанки по колее, тут сложно сказать однозначно, но можно сказать, что это не совсем то же самое, что и занос в повороте, где машину ещё центробежной силой(наружу поворота) выносит. У меня примерно такой алгоритм, если всё нормально пока, то тягу оставляем или чуть-чуть добавляем, но очень активно работаем рулём, поправляем, чтобы не раскачаться слишком. И проезжаем, если же уже катимся в "цель", тут тормозим и матюгаемся :) У меня тут веселье выпадает во дворах порой, когда едешь, и дорога сильно наклоняется влево допустим (т.е. левые колёса сильно ниже правых) и всё это ледяное и слева пешеходы идут, а справа допустим лексусы новые припаркованы. И тут выбор, распечатать ОСАГО, зажевать пешехода или топнуть тормоз и в итоге или первое или второе гарантировано. ^^^^ - оное ИМХО, строго для до 20 км\ч скорости или даже ещё ниже, для всяческого рода дворово-просёлочных разъездов в узкийх местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий315 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Про колею не совсем понятно, зачем по ней болтаться. Я одной стороной вхожу в колею, а другая сторона нормально сверху катит. И второе, во дворах езжу благородно, на второй без газа, бывает на первую переключаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр М260 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 "Зажевать пешехода":-)) - это не наш метод. Остановиться и ждать. Пока пешик явит свою волю, траекторию, начнет двигать булками мимо и исчезнет за кормой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лис33 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Для меня лично занос - это любое движение машины, отличное от заданного водителем. :crazy: Там было скорее движение по неоднородному покрытию. Нормальное явление, при езде по нашим дворам повседневное. Раздражают автовладельцы, которые паркуют своих коней в таких местах слева и справа, оставляя узкий, как летом, проход. Чужую машину не жалко, так хоть бы свои пожалели... К счастью, по-настоящему труднопроходимыми дворы бывают нечасто. Это когда снежная каша по самое "пузо", а под ней отполированный лёд. Тогда если встанешь, уже не тронешься, так что хочешь-не хочешь, а преодолевать узкие места приходится с ходу. А там уж как повезёт. Пока везёт. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balamutick Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Про колею не совсем понятно, зачем по ней болтаться. Я одной стороной вхожу в колею, а другая сторона нормально сверху катит.Это когда место от колеи справ и слева есть А и Б когда снег-лёд достаточно твёрдый, чтобы не проваливаться. Ширина же колеи матиза, чуток отличается от части машин и когда колея достаточно узкая, то чуток скребёт о середину колеи, странно, что вы не поняли о чём я сразу, возможно у вас погода более благоприятная, у нас либо "сосули" с Матвиенкой, либо всё тает и город в говнищиах с губернатором жлобом Остановиться и ждать. Пока пешик явит свою волю, траекторию, начнет двигать булками мимо и исчезнет за кормой...Тык казалось бы всё просто, но машину и в стоячем положении начинает "сдувать" наклоном на него, с тягой хотя бы как-то ещё в сторону, а с тормозом вообще прямиком жевать кегли пойдёт.К счастью, по-настоящему труднопроходимыми дворы бывают нечасто. Это когда снежная каша по самое "пузо", а под ней отполированный лёд.Бывает перероют, аж не проехать на матизе, а задом сдавать нууу очень узко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pooha Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Я что-то туплю. Если я просто убираю ногу с газа, у меня же "стопы" не загораются, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Я что-то туплю. Если я просто убираю ногу с газа, у меня же "стопы" не загораются, правильно? Правильно. Чтоб загорелись надо жать на тормоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balamutick Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Чтоб загорелись надо жать на тормоз.Скорее даже "прикоснуться".Педаль опускается, отпускает кнопку, она при отпускании замыкает и готово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e-avers Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 У меня Мотя стала жрать нереальное количество бензина. В последнюю заправку было 12,6 л. Езжу плавно, не больше 60. Пробок долгих нет. Автозапуском пользуюсь редко. Машине год. Пробег 5600. Мне стоит бить тревогу и ехать в сервис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balamutick Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 У меня Мотя стала жрать нереальное количество бензина. В последнюю заправку было 12,6 л. Езжу плавно, не больше 60. Пробок долгих нет. Автозапуском пользуюсь редко. Машине год. Пробег 5600. Мне стоит бить тревогу и ехать в сервис? Так чисто просто так вопрос, не замечил, на уже прогретой машине, у же проехав десятку км допустим. Стоите на холостых и обращаете внимание, что свет чуток мерцает(притухает, а мотор чуть взывает), таких симптомов не наблюдаете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgunja Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Это что же, целый год и 60 км? Какое же терпение надо иметь вашему мотьке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Michelle Опубликовано 25 января, 2013 Модераторы Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Так чисто просто так вопрос, не замечил, на уже прогретой машине, у же проехав десятку км допустим. Стоите на холостых и обращаете внимание, что свет чуток мерцает(притухает, а мотор чуть взывает), таких симптомов не наблюдаете ? А это симптом чего? :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярославка Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 А это симптом чего? :shock: Ременя генератора? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balamutick Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 А это симптом чего? :shock:А я вот надеялся, что мало ли у кого раньше сломалось, так я хоть знать буду.Ременя генератора? :blink: Так чисто логически, очень похоже на вообще, что-либо связанное с генератором... Плюс сегодня "руку дружбы" показала лампочка "аккумулятора" на панели приборов. Я о её наличии, только догадывался. Показала и погасла, но осадок остался. Для начала заряжу аккумулятор, а по зарплате - на диагностику. А пока список эвакуаторов и денежка :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий315 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Эвакуаторы дороже стоят чем диагностика. Авось прокатит просто список. :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Плюс сегодня "руку дружбы" показала лампочка "аккумулятора" на панели приборов. А поискать где профилактику генератору сделают? Делов-то на подъёмнике на 15 минут... Тем более что у вас в Питере есть мастер по матизам, в отличие от многих и многих... :ok: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти