metamorph Опубликовано: 17 декабря, 2012 Share Опубликовано: 17 декабря, 2012 (изменено) Где находится кнопка я незнаю))))))) а если я сниму клемму, машина же не поедет? как мне тогда доехать до сервиса))))) Сорри, за такие вопросы, дома мужчин нет, машинка первая)) если после того как "прикурили" сигналка не пибикала, а зарядить аккумулятор нет возможности дома, "прикуривайте" еще раз и на сервис. Если генератор и аккумулятор нормально пашут и серивис достаточно далеко, то пока доедете глядишь и восстановите заряд. Но скорее всего либо аккум, либо генератор у вас приказали долго жить. Сигналка так ведет себя когда тока не хватает и при периодическом его пропадании ей "кажется", что машину взламывают, вот она и орет. Такое у меня было, когда я габаритами аккумулятор посадил. Пока на подзарядку не поставил - ничего не могло отключить сигналку, орала и орала. Подзарядил, завелся, проехал 260км и все ок с аккумулятором и сигналкой стало:) Изменено 17 декабря, 2012 пользователем metamorph Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айлин Опубликовано: 18 декабря, 2012 Share Опубликовано: 18 декабря, 2012 Я как-то ехала с включенной кнопкой обогрева. Не сказать, чтобы долго. Ну минут 10, да. И почувствовала запах паленого чего-то. Огляделась: подогрев сиденья отключен, вентилятор не должен "плавиться"... Вгляд упал на эту несчастную кнопку обогрева. Отключила. Запах пропал. Это и было "оплавиться"? Или прямо сама кнопка расплавилась? Сама кнопка нет... И почему-то в салоне по выезде из сервиса кнопка обогрева лежит новенькая, с нецелованными клеммами. В следующий раз приеду в сервис, спрошу, откуда она взялась и меняли ли мне ее вообще. +1. Себе разнес обогрев заднего и обогрев зеркал на разные кнопки. Ну очень удобно, ИМНО. Да, у меня на одной, и зеркала и заднее стекло. А переделать можно будет? Подзарядил, завелся, проехал 260км и все ок с аккумулятором и сигналкой стало:) :shock: 260 км ехали с орущей сигналкой??????? :o Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pooha Опубликовано: 18 декабря, 2012 Share Опубликовано: 18 декабря, 2012 Надо продавать родину и покупать гараж. однозначно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юльсик Опубликовано: 18 декабря, 2012 Share Опубликовано: 18 декабря, 2012 (изменено) если после того как "прикурили" сигналка не пибикала, а зарядить аккумулятор нет возможности дома, "прикуривайте" еще раз и на сервис. Если генератор и аккумулятор нормально пашут и серивис достаточно далеко, то пока доедете глядишь и восстановите заряд. Но скорее всего либо аккум, либо генератор у вас приказали долго жить. Сигналка так ведет себя когда тока не хватает и при периодическом его пропадании ей "кажется", что машину взламывают, вот она и орет. Такое у меня было, когда я габаритами аккумулятор посадил. Пока на подзарядку не поставил - ничего не могло отключить сигналку, орала и орала. Подзарядил, завелся, проехал 260км и все ок с аккумулятором и сигналкой стало:) Спасибо большое за такой развернутый ответ,я теперь все поняла) Вчера кое как восстановилась сигналка, съездили проверили генератор и аккумулятор, они в хорошем состоянии, сказали утечка тока. Я так поняла мне нужно к электрику? А насколько это страшно, утечку реально вообще найти? и сколько электрики берут за такую проблему? Сегодня на брелке от сигналки вдруг появился значок,что садится батарейка, хотя батарейке наверно месяц-полтора.. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Юльсик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 18 декабря, 2012 Share Опубликовано: 18 декабря, 2012 Айлин Почему нет? Когда ставили мне обогреваемые зеркала, то предлагали все завести на кнопку обгрева заднего стекла - но я сразу отказался:-)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коля44 Опубликовано: 18 декабря, 2012 Share Опубликовано: 18 декабря, 2012 Спасибо большое за такой развернутый ответ,я теперь все поняла) Вчера кое как восстановилась сигналка, съездили проверили генератор и аккумулятор, они в хорошем состоянии, сказали утечка тока. Я так поняла мне нужно к электрику? А насколько это страшно, утечку реально вообще найти? и сколько электрики берут за такую проблему? Сегодня на брелке от сигналки вдруг появился значок,что садится батарейка, хотя батарейке наверно месяц-полтора.. Нормальный электрик утечку найдёт. Сколько берут - не знаю, сам ищу. Если не искать, аккумулятор будет часто разряжаться. А батарейки в некоторых сигналках живут мало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 18 декабря, 2012 Share Опубликовано: 18 декабря, 2012 И от этого тоже. Многие годами ездят с такой кнопкой и все нормально :ok: Я пас... Если бы была нормальная кнопка, то проблем бы не было и не приходилось реле ставить. На многих же машинах тоже стоят просто кнопки и ничего, не горят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gramilin Опубликовано: 18 декабря, 2012 Share Опубликовано: 18 декабря, 2012 А у меня от мороза отвалились крепления регистратора (присоски) :( Не знаю теперь, как его закрепить, может, посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коля44 Опубликовано: 18 декабря, 2012 Share Опубликовано: 18 декабря, 2012 Купить держатель для телефона с такими-же или более надёжными присосками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gramilin Опубликовано: 18 декабря, 2012 Share Опубликовано: 18 декабря, 2012 Купить держатель для телефона с такими-же или более надёжными присосками. у меня и держатель тоже отвалился :laugh: присоскам больше не доверяю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metamorph Опубликовано: 18 декабря, 2012 Share Опубликовано: 18 декабря, 2012 :shock: 260 км ехали с орущей сигналкой??????? :o нет, если в аккумуляторе есть ток, то сигналка орать не будет при заводе машины, а потом просто пока ехал аккумулятор зарядился и больше траблов не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 18 декабря, 2012 Share Опубликовано: 18 декабря, 2012 А у меня от мороза отвалились крепления регистратора (присоски) :( Не знаю теперь, как его закрепить, может, посоветуете? Отогреть присоску дома, в машине стекло отогреть максимально, вытереть насухо стекло и приклеить по-новой теплую присоску (не давать ей задубеть опять на холоде). Саму присоску можно попробовать обработать какой-нибудь смазкой, той же силиконовой, но без фанатизма, чисто символически, а то еще по стеклу ездить начнет. Мне обычно первого варианта хватало, при том что регистратор висит высоко и стекло там не отогревается практически Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
balamutick Опубликовано: 18 декабря, 2012 Share Опубликовано: 18 декабря, 2012 РЕЛЕ горит? :shock: Покупайте приличное и будет вам шшастя :crazy: А кнопка ясен пень не выдержит. Всё горит, кнопка горит, предохранители горят. И самый писк моды, это коротыш кнопки и взрыв заднего стекла (но это актуально летом), про такие страсти мордасти тоже наслышан, но это не по теме обогрева стёкл. Если ставить не "кипятильники" а мабитековские зеркала- то вторая кнопка явное излишество, потому как зеркала не раскаляются а прогреваются до тёплого состояния и всё. Да и жрут мабитековские не так много- пару ампер на круг.Тут каждый решает вопрос по-своему- мне лично геморойнее играться кнопками чем потратить лишние 50гр бензина за поездку :P А вот у кого наклейки и зеркала греются как электроплитка- тем конечно вторая кнопка весьма показана. :ok: 50 грамм тонну берегут! у меня и держатель тоже отвалился :laugh: присоскам больше не доверяюНе знаю, у меня, что не присоска, то присоска, потом хрен отдерёшь. Либо сразу падает либо не отодрать вообще. А так вообще есть липучки, у меня регистратор на типа двухстороннего скотча, только прозрачном клее приклеен, так вообще кажется со стеклом только отодрать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коля44 Опубликовано: 18 декабря, 2012 Share Опубликовано: 18 декабря, 2012 у меня и держатель тоже отвалился :laugh: присоскам больше не доверяю Регистратор упал один раз, антирадар не оторвать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 декабря, 2012 Share Опубликовано: 19 декабря, 2012 На многих же машинах тоже стоят просто кнопки и ничего, не горят А на каких кроме матиза стоят "просто кнопки"? :shock: Неоднократно заглядывал в гаражах в электросхемы к людям- у всех кнопка управляла реле, даже в упрощённой до предела Оке :laugh: 50 грамм тонну берегут! В таком случае использование не "кипятильников" а мабитековских зеркал само по себе уже экономит пару тонн :yahoo: Одну можно простить :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 19 декабря, 2012 Share Опубликовано: 19 декабря, 2012 А на каких кроме матиза стоят "просто кнопки"? :shock: На старых точно были. Могу соврать, но на пятерке вроде был просто "рубильник". На ауди 80 просто кнопка была, на 20 году жизни попросила профилактики... 10ампер не такой уж и большой ток, чтобы тут что-то сверхъестественное было. Ближний/дальний свет потребляют столько же, а переключатель имеет соизмеримые габариты и мрет гораздо реже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lawanda Опубликовано: 19 декабря, 2012 Share Опубликовано: 19 декабря, 2012 Друзья помогите советом и успокойте Сегодня выехала из гаража завелась вроде бы сразу ,хотя 20 градусов мороза.Поездила по своим делам без проблем, приехала домой и увидела на полу в гараже маслянное пятно, со стороны пассажирского сиденья.Приличного размера,как будто не просто капало, а плеснуло как бы. На панеле ничего не показывает.Померяла уровень масла щупом,метка стоит посередине рисок.В принципе тот же показатель, что и мерялось 2 недели назад.Присмотрелась под двигателем внизу,не знаю как называется эта деталь в масле.Больше небыло сил стоять на морозе пошла вся в соплях домой.Что это может быть? :oops: Не знаю что делать завтра можно заводится или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коля44 Опубликовано: 19 декабря, 2012 Share Опубликовано: 19 декабря, 2012 Скорее всего надо подтянуть или заменить масляный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шадрин Борис Опубликовано: 19 декабря, 2012 Share Опубликовано: 19 декабря, 2012 Проверить уровень масла утром т.к. нужно проверять минимум через полчаса после остановки двигателя. Если уровень упал-значит протечка: выдавило из под фильтра ( настойчиво советуют применять фильтра с прямоугольной резинкой,но не с круглой!),выдавило через сальник коленвала,что есть очень плохо (снять верхнюю крышку ремня ГРМ и осмотреть ремень на предмет замасливания-если есть следы масла ремень может слететь и капец . Выдавливание масла может происходить в случае загустевания его (на зиму луче 0W30 ) и отсутствия вентиляции картера ( снять трёхходовой шланчик с клапаном промыть просушить ) И главное: не писать когда машина терпит крах,но читать темы форума маломальски вникать в работу механизмов и будет щастье. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SanIvanych Опубликовано: 19 декабря, 2012 Share Опубликовано: 19 декабря, 2012 ...Ближний/дальний свет потребляют столько же, а переключатель имеет соизмеримые габариты и мрет гораздо реже Ближний/дальний включаются через реле, разве не так? Скорее всего надо подтянуть или заменить масляный фильтр. +1. Наиболее вероятно :ok: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 19 декабря, 2012 Share Опубликовано: 19 декабря, 2012 Ближний/дальний включаются через реле, разве не так? Питание через реле, но переключатель ближний/дальний в подрулевом находится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SanIvanych Опубликовано: 19 декабря, 2012 Share Опубликовано: 19 декабря, 2012 Тогда я не понял эту фразу, в контексте темы: ... 10ампер не такой уж и большой ток, чтобы тут что-то сверхъестественное было. Ближний/дальний свет потребляют столько же, а переключатель имеет соизмеримые габариты и мрет гораздо реже Поясните плиз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pooha Опубликовано: 19 декабря, 2012 Share Опубликовано: 19 декабря, 2012 :yahoo: У нас потеплело, -28. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виталий315 Опубликовано: 19 декабря, 2012 Share Опубликовано: 19 декабря, 2012 :yahoo: У нас потеплело, -28. А у нас весна - минус 20. :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pooha Опубликовано: 19 декабря, 2012 Share Опубликовано: 19 декабря, 2012 Да вообще лето!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас