Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

  • Модераторы

Ага, я бескаркасными пользовалась летом, а на зиму купила специальные зимние.

Как поставлю - выложу фотки на Драйве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ИМНО, проблемы зимой с разводами на лобовухе бывают или от плохих щеток или от плохой омывашки.

Именно поэтому никогда не экономил на хорошей омывашке и регулярно, на каждый сезон новые менял щетки.

Хороший обзор жизнь, свободу и деньги бережет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера решила родной двор с утреца повеселить

 

Великолепное личико!!! :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бескаркасные не рискую ставить - многие ругают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

А я бескаркасные не рискую ставить - многие ругают

У меня пока стоят бескаркасные Bosch - скребут лучше стоковых...

Вот, собственно пример видео:

 

 

не нравится - не берите. :oops:

Прошлой зимой пользовалась теми, с какими купила машину - вообще ужОс был: на них все намерзало, очень неудобно было пользоваться.

Посмотрела, какие приготовила на зиму: это Alca. Но прежде, чем их ставить, посмотрю, как будут вести себя эти бескаркасные на морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМНО, проблемы зимой с разводами на лобовухе бывают или от плохих щеток или от плохой омывашки.
Вот, что-то не нравится как чистят, за 10 т.км, уже пора бы подпортиться щёткам ?

 

Если я не ошибаюсь, на некоторых щётках, можно менять не весь каркас, а лишь саму резинку вроде(съёмная).

Именно поэтому никогда не экономил на хорошей омывашке и регулярно, на каждый сезон новые менял щетки.

Хороший обзор жизнь, свободу и деньги бережет...

Да уже замучило, постоянно грязь с чужих колёс летит, так приходиться омывашки прыскать, хотя обычный дождь смывает чисто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BALAMUTICK,чтоб расход омывайки снизить раза в два, поставьте форсунки веерные от хонды (ТЕМА ПРО НИХ ЕСТЬ НАМ ФОРУМЕ) отвечаю, реально меньше расходуется омывашки и стекло всё сразу в мелких каплях-окупается за одну зиму-проверено!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BALAMUTICK,чтоб расход омывайки снизить раза в два, поставьте форсунки веерные от хонды (ТЕМА ПРО НИХ ЕСТЬ НАМ ФОРУМЕ) отвечаю, реально меньше расходуется омывашки и стекло всё сразу в мелких каплях-окупается за одну зиму-проверено!!!

Хорошо, попробую.

 

На свой матиз ставил форсунки от хонды,стоят дорого но ни когда не думал что замена форсунок на веерные так помогает в дороге,особенно в снег,дождь.Заказывал в экзисте,код:76810SEAA-01,заказывал 2 шт одинаковых,встали как родные,расход омывайки упал в 2 раза,распыляют на всё стекло( направление распыла можно отрегулировать тонким ножом)мелкими каплями-очень доволен,денег за такие форсунки не жалко ни грамма,рекомендую!!!!!!!!!!!!!!! :ok:

 

Не ну безусловно вещь конечно, но что делать с ней ???

http://www.youtube.com/watch?v=w364hQfmADA

 

Настолько сверхсеръёзная экономия омывайки(за которую жаба душит не меньшая...) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне скорее всего с каркасными просто не везет. За прошлый год поменял три комплекта дворников - просто пропускать сильно начинали или давали традиционное пятно напротив водителя. Сейчас увеличил прижим водительского поводка и стало вообще хорошо. С первым снегом понял, что обычные безкаркасники забиваются льдом на раз и так быстро не отогреваются, в отличие от каркасных. Пошел купил каркасные зимние, в чехле, алко... Выглядит чехол стремно (на мой взгляд), но разницу ощутил тут же - чистят! Но цены... Не, если они всю зиму отбегают и ни разу нареканий не вызовут, то это стоит того. Посмотрим, сколько еще безкаркасники летние протянут

 

Если я не ошибаюсь, на некоторых щётках, можно менять не весь каркас, а лишь саму резинку вроде(съёмная).

Они на всех меняются, без исключений. На некоторых просто конструкция такая, что без поллитра не снимешь :crazy: Но нормальную резинку найти еще сложнее нормального дворника... Хотя может мне опять такие попадались. Менял летом, хватало на месяц максимум, потом опять пропуски по стеклу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите, вы к новой обуви для вождения долго привыкаете? :crazy:

Я надела новые ботинки и звездила сегодня. Маршрутку не выпустила с остановки, решила, что нам с ней будет проще, если я лишний раз ногами шевелить не буду. :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pooha, ИМХО обувь должна быть скорее удобной, чем разношенной. К примеру, часто можно услышать любопытные истории про "вождение в валенках/лыжных ботинках", которые часто заканчиваются мелкими ДТП. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите, вы к новой обуви для вождения долго привыкаете? :crazy:

Я надела новые ботинки и звездила сегодня. Маршрутку не выпустила с остановки, решила, что нам с ней будет проще, если я лишний раз ногами шевелить не буду. :oops:

 

 

Достаточно день поездить в новой обуви, на крайний случай - несколько дней

 

А мне скорее всего с каркасными просто не везет. За прошлый год поменял три комплекта дворников - просто пропускать сильно начинали или давали традиционное пятно напротив водителя...

 

 

Пардон, а можно поподробней про пятно? где оно и отчего бывает? :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, а можно поподробней про пятно? где оно и отчего бывает? :oops:

Прямо напротив глаз (при моем телосложении). На скорости это проявляется, когда дворник воздухом приподнимает и в итоге он точно по середине не чистит. В городе не обращал внимания, но там такого эффекта не было, насколько я помню, только на трассе. Зимой брызнешь незамерзайкой, дворники побегают туда сюда и вуаля, ледышка прямо передо мной... Туда они еще хоть как то чистят, а обратно конкретно пропуск в несколько сантиметров шириной и в длину хз сколько. Летом тоже самое, только с грязью и водой. А от чего оно бывает, не знаю. Скорее просто машина такая... Как говорится все в наших руках, исправить то можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pooha, ИМХО обувь должна быть скорее удобной, чем разношенной. К примеру, часто можно услышать любопытные истории про "вождение в валенках/лыжных ботинках", которые часто заканчиваются мелкими ДТП. :)
Обожаю водить в кроссовках или кедах.

Возможно, но не надёжно(=небезопасно) в шлёпанцах.

 

Вот с зимой приходиться носить берцы\крупные ботинки, удовольствия мало и удобно конечно не так, но ездить более менее возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне уже давно всё равно в чём ездить,зимние, летние ботинки,кросовки,шлёпанцы обязательно с подпятниками-реально без разницы,в матизе педальный узел нормально сделан, ногами соседние педали не цепляю.ПС,когда 12лет назад начинал ездить на классических жигулях брал с собой зимой сменную обувь и переобувался-потом это надоело и привык ездить в любой обуви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите, вы к новой обуви для вождения долго привыкаете? :crazy:

Поскольку ногами мне ходить не нравится, я покупаю обувь "для машины" сразу: плотно сидящую на ноге, с небольшим каблучком. Если предполагается сильно светская жизнь со шпильками или наоборот, сильно грязная - беру нормальную сменку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:yahoo: Поменяла вчера щётки. 16 + 22 дюйма, впритык подошли.

Вчера весь вечер грузилась, зачем там в упаковке отдельные детали :crazy: Оказалось, что на другие типы дворников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же про обувь - ездил в болотных сапогах с толстыми носками не переобуваясь (по полю). Прикольно, и где там педаль газа? Давил газ на слух, вообще педаль не чувствовалась, как будто её и нет. :lol:

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ездил в болотниках - но проблем не заметил, все как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше всего в обычных резиновых сапогах нравится :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я летом и осенью переобувалась в балетки. Но вот сейчас затруднительно надевать сменную обувь, т.к. сильно холодная (а домой потаскала пару раз и надоело). Я чаще ношу зимние на плоской подошве, поэтому особых трудностей нет но в балетках, конечно, привычнее было. А вот если надо будет на какие-то мероприятия одевать каблуки - тут даже не представляю, что делать - вторые зимние в машину тащить, что ль? :(

Изменено пользователем e-avers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой зимой однажды (абсолютно неожиданно для себя :oops:) обнаружила в машине ЧЕТЫРЕ пары обуви. :lol:

На плоской подошве утепленные ботинки, кроссовки (неутепленные), сапоги Colambia (непромокаемые) и те, которые на мне были... Только весной эту кучу унесла домой.

Не зря же говорят, что женская машинка, как и женская сумочка... в ней можно найти все!

Не говоря уже про то, что имеется в наличии в багажнике. :laugh: (Пила, топор, буксировочный трос, компрессор, ведро, лопата, резиновые перчатки, набор для пикника( вильки, тарельки, ложки, ножи), набор отверток, аптечка (вторая), запасные колодки, бутыль с водой, антифриз, стеклоомывайка... и еще всякой мелочи до лешего.

Изменено пользователем elen1605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, что бардачок маленький :) А то бы и туда понапихали :lol:

У меня еще с лета лежат в багажнике "фишечки" - бутылки полтора литровые с водой. по утрам слышу скрипение и только тогда вспоминаю, что пора бы их уже вытащить.

Изменено пользователем e-avers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня четыре раза в год Матизко перепаковывается: два раза при смене сезона климатического и два раза при смене сезона отдыхательного. Кое-что застревает:-)) и в результате набор барахла удивительный ездит...багажник всегда заполнен:-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой иногда дворники обмерзают и тогда их "парковка" в не самый низ лобовухи, а чуть выше ускоряет режим их отогревания.

Этот трюк мне показал наш начальник кузовного цеха - Н.Н.

Делаем так: выключаем дворники и потом чутка дергаем рычаг вверх - дврники перемещаются на несколь см вверх.

Обзор не закрывают и греются лучше.

Оговорюсь - надо потренироваться:-))

Сам использую это зимой регулярно.

Мне очень нужно этот приемчик освоить, а никак не получается :cry: Стояла на парковке сегодня, тренировалась. Люди аж коситься начали :blink: Но у меня так и не получилось в нужное положение их перевести: либо на месте стоят, либо поехали по стеклу :(

Изменено пользователем e-avers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных