Gramilin Опубликовано: 22 октября, 2012 Share Опубликовано: 22 октября, 2012 Но ведь бывает же, что переключаемся со второй на 4, или даже 5? Бывает. честно - ни разу не было :roll: кстати, вопрос не в тему - заметил, что к 8 тысячам руль стал намного легче, на месте крутится рукой, начиная от 5км/ч выруливаю ладонью. это так и должно быть? ГУРа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айлин Опубликовано: 22 октября, 2012 Share Опубликовано: 22 октября, 2012 честно - ни разу не было :roll: кстати, вопрос не в тему - заметил, что к 8 тысячам руль стал намного легче, на месте крутится рукой, начиная от 5км/ч выруливаю ладонью. это так и должно быть? ГУРа нет. мЫшЫцЫ накачал, без ГУРа))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gramilin Опубликовано: 22 октября, 2012 Share Опубликовано: 22 октября, 2012 мЫшЫцЫ накачал, без ГУРа))))))))) :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы Michelle Опубликовано: 22 октября, 2012 Модераторы Share Опубликовано: 22 октября, 2012 кстати, вопрос не в тему А это зря! Здесь все "в тему", если касается "руля", как я понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gramilin Опубликовано: 22 октября, 2012 Share Опубликовано: 22 октября, 2012 А это зря! Здесь все "в тему", если касается "руля", как я понимаю. конечно, вопрос об устройстве автомобиля и обкатке. просто до этого о передачах и колесах говорили :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы Michelle Опубликовано: 22 октября, 2012 Модераторы Share Опубликовано: 22 октября, 2012 А в чем проблема? Продолжим о передачах! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gramilin Опубликовано: 22 октября, 2012 Share Опубликовано: 22 октября, 2012 А в чем проблема? Продолжим о передачах! :) просто и про рулевое хочется услышать :) и еще - завтра поеду переобуваться. своевременно? я думаю, уже не потеплеет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы Michelle Опубликовано: 22 октября, 2012 Модераторы Share Опубликовано: 22 октября, 2012 Не знаю, как у вас, у нас в эту ночь обещали резкое похолодание. Некоторые уже переобуваются. Я две осени без проблем ездила на летней резине почти до первого снега, то есть примерно до середины ноября, если не больше. Не помню, какая была резина, может быть, лучше, чем сейчас на новом мотьке, так что буду смотреть "по ощущениям". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айлин Опубликовано: 23 октября, 2012 Share Опубликовано: 23 октября, 2012 Я в воскресенье переобулась. Переход через +5 уже был, на неделе обещают переход через 0 и мокрый снег (Москва). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heracle Опубликовано: 23 октября, 2012 Share Опубликовано: 23 октября, 2012 Я в воскресенье переобулась. Переход через +5 уже был, на неделе обещают переход через 0 и мокрый снег (Москва). На шипах или резина нешипованная? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айлин Опубликовано: 23 октября, 2012 Share Опубликовано: 23 октября, 2012 На шипах или резина нешипованная? Липучка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
balamutick Опубликовано: 23 октября, 2012 Share Опубликовано: 23 октября, 2012 и еще - завтра поеду переобуваться. своевременно? я думаю, уже не потеплеетХуже летней на льду, могут быть только шипы на мокром асфальте... Я бы подождал первого гололёда, как увидим день жестянщика, значит уже поздно :) А дистанцию надо и летом зимнюю пытаться держать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
msworkalexey Опубликовано: 23 октября, 2012 Share Опубликовано: 23 октября, 2012 Хуже летней на льду, могут быть только шипы на мокром асфальте... Откуда дровишки? :shock: По замерам Авторевю, шипы на мокром асфальте тормозят лучше липучки(правда замеряли с ABS) Отсюда: Теплый лед Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айлин Опубликовано: 23 октября, 2012 Share Опубликовано: 23 октября, 2012 Лучше на неделю раньше к Азизу, чем на неделю позже - к Николаю Николаевичу (кто был на Молодогвардейке по делу - поймет, остальные - по контексту))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
msworkalexey Опубликовано: 23 октября, 2012 Share Опубликовано: 23 октября, 2012 Айлин +1 :good: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gramilin Опубликовано: 23 октября, 2012 Share Опубликовано: 23 октября, 2012 Хуже летней на льду, могут быть только шипы на мокром асфальте... Я бы подождал первого гололёда, как увидим день жестянщика, значит уже поздно :) А дистанцию надо и летом зимнюю пытаться держать. я нешипованную взял, ибо шиповку из-за как раз неуправляемости на асфальте считаю дрянью Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 23 октября, 2012 Share Опубликовано: 23 октября, 2012 (изменено) Не ездил на Матизе на шиповке. А по отзывам профи, сравнивающих липучку и шиповку на одном и том же служебном авто - ругают шипы на асфальте просто под копирку одними и теми же словами. Один товарищ мне показывал скольжение шипов на асфальте живьем - ощущения не очень... Допускаю, что все шипы разные - и некие очень правильные шипы себя ведут лучше. А меня катали на неправильных шипах... И про АБС. Если я правильно понимаю суть работы АБС - это уменьшение тормозного усилия при проскальзывании колеса. Предполагается, что работа тормоза всяко эффективнее торможения юзом. Если это так, то итоговый результат с АБС и без АБС может прямо противоположный для одной и той же резины или как? Изменено 23 октября, 2012 пользователем Александр М260 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
msworkalexey Опубликовано: 23 октября, 2012 Share Опубликовано: 23 октября, 2012 (изменено) Если я правильно понимаю суть работы АБС - это уменьшение тормозного усилия при проскальзывании колеса. Предполагается, что работа тормоза всяко эффективнее торможения юзом. Если это так, то итоговый результат с АБС и без АБС может прямо противоположный для одной и той же резины или как? Разумеется это вполне возможно. АБС в России "получил широкое распространение" сравнительно недавно. Возьмем более старые тесты: Зима 2005: Тест зимних шин от Авторевю В итоге это теста читаем: "На мокром асфальте, как и в прошлые годы ситуация повторилась и «липучки» опять уступают шипам – 1,2 м. По управляемости на льду и снегу очевидный перевес на стороне шипов. Так же, продолжается тенденция в проигрыше «липучки» на мокром асфальте. Вот цитата из журнала: « Для хороших зимних шин асфальт – самое сложное покрытие. Их протектор, изрезанный мелкими ламелями, и мягкий состав резины рассчитаны прежде всего на снег и лёд, но гораздо хуже работают на асфальте. »"" В качестве подтверждения того, что в 2005г. Авторевю не использовали для тестов шин автомобили оснащенные системой АБС, сошлюсь на тесты 2006г. - Только без «Экстрима»! в которых использовался автомобиль ВАЗ-2112. :oops: Изменено 23 октября, 2012 пользователем msworkalexey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айлин Опубликовано: 23 октября, 2012 Share Опубликовано: 23 октября, 2012 Вот расстреляйте меня, но, ИМХО, с точки зрения физики процесса, в городе (где реагенты и более или менее уборка) лучше всего дорогу должны держать чуть сдутые ("мягкие") зимние шины БЕЗ шипов. На шипах - это коньки на всем, кроме мягкого люда и утоптанного снега. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SanIvanych Опубликовано: 23 октября, 2012 Share Опубликовано: 23 октября, 2012 ...шиповку из-за как раз неуправляемости на асфальте считаю дрянью ...На шипах - это коньки на всем, кроме мягкого люда и утоптанного снега. Это не так на самом деле, не пугайте новичков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 23 октября, 2012 Share Опубликовано: 23 октября, 2012 Вот расстреляйте меня, но, ИМХО, с точки зрения физики процесса Это религия. Физику сюда не надо приплетать :ok: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айлин Опубликовано: 23 октября, 2012 Share Опубликовано: 23 октября, 2012 Это религия. Физику сюда не надо приплетать :ok: Ясно, извините))))) Canon против Nikon? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 23 октября, 2012 Share Опубликовано: 23 октября, 2012 Ага, пломбир или эскимо? :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы Michelle Опубликовано: 23 октября, 2012 Модераторы Share Опубликовано: 23 октября, 2012 А я пломбир больше люблю. ГЫ :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
balamutick Опубликовано: 23 октября, 2012 Share Опубликовано: 23 октября, 2012 Откуда дровишки? :shock: Инфа 100% :lol: :ok: :lol: По делу, ИМХО, основанное на опыте. Когда зимой со льдом и кашей тормозят ну не как летом, но неплохо. А на мокром асфальте, как на коньках в путь... Лучше на неделю раньше к Азизу, чем на неделю позже - к Николаю Николаевичу (кто был на Молодогвардейке по делу - поймет, остальные - по контексту))))) С липучкой возможно это и правильно звучит. А вот с шипами, хотелось бы подискутировать. Айлин +1 :good: Коллега, смотрите выше. Ваше +1 не во всех условиях, возможно будет +1. По замерам Авторевю, шипы на мокром асфальте тормозят лучше липучки(правда замеряли с ABS) Отсюда: Теплый лед Коллега, Авторевю безусловно уважаемый журнал. Я не могу не считаться с их авторитетом, но полагаю, в том числе из-за измерений с АБС, что есть иные варианты. Не говоря уже о, том, что измеряются разные производители. Эдак сравни летную резину качественную и зимняя КАМА(старых образцов, не ЕВРО линейки) и получиться, что Летняя резина, лучше зимой :) Так, что позвольте для начала выложить цитаты журналиста и профессионального автолюбителя Юрия Гейко: Молодой актер в Москве, на Садовом кольце, задел на большой скорости попутно идущий автомобиль, отлетел от него, как мячик, во встречные ряды, ударился в третий, врезался в столб, загорелся – четыре трупа. Два ДТП – восемь трупов. Внимание: информагентства сообщили (ГИБДД подтверждает), что оба эти автомобиля были… на шипованной резине. Когда я посмотрел схемы этих ДТП, траектории автомобилей, то понял – если бы у них резина была летняя, то этих жертв могло и не быть. Что такое шипы на сухом или мокром асфальте? Это – коньки. О какой управляемости, о каком тормозном пути тут можно говорить?.. Что такое шипы на сухом или мокром асфальте? Это – коньки. О какой управляемости, о каком тормозном пути тут можно говорить?.. Знаю и ненормальных, проездивших зиму на летней резине. Даже ездил с ними. Но я считаю, что они менее идиоты, чем те, кто летом ездит на шипах, так как ощущают ущербность машины уже на первых метрах ее движения по скользкому, и потому они никогда не лихачат, едут всегда осторожненько, да и скорости зимой не те. А в обсуждениях на форумах, наткнулся на подтверждение своего мнения, но и эту ссылку авторевю, с указанием, на то, что современные импортные шины уже вполне неплохо справляются с торможением шипами об мокрый асфальт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас