Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

  • Модераторы

Зато видно, что бампер у любителя тесной парковки другого цвета. Покоцаный и покрашеный, или поменяный?

ВанСаныч, это же Бест!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модераторы

и сзади также кто-нибудь припаркуется и фиг вылезешь потом :rtfm:

Вылезти всегда легче, чем залезть!!! Даже если встанут впритык!!! :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато видно, что бампер у любителя тесной парковки другого цвета. Покоцаный и покрашеный, или поменяный?

Daewoo Matiz комплектация BEST

Литровый двигатель и 63 «лошадки» под капотом разгоняют BEST до «сотни» за 12 секунд. Неплохой показатель для такого малыша, верно? По внешнему виду комплектация BEST отличается серебристыми бамперами и молдингами на дверях. Противотуманные фары входят в комплектацию сразу же, равно как и электрические стеклоподъемники и электрическую регулировку правого зеркала. Салон комплектации BEST отличается от STD и DX обивкой дверей и забавной расцветкой сидений.

 

 

Дело было под вечер, машин становилось меньше и меньше. Вероятность подпирания стремиться к нулю. Плюс, мы на двух машинах катаем нашу группу в институте между корпусами :).

Т.е. должны подпереть так, же как я его, с обоих сторон одновременно.

 

И P.S. я так конечно не делаю каждый раз, может нога соскочить и т.п.

Хотя бампер у него прямо и я чётко представлял, сколько там расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shock: ТО 1 на 2000 + допустим "перекат" еще 1000. :shock:

у меня в книжке сервисной первое ТО от 1 до 2 тыс км. Специально посмотрела. Хотя не раз читала по форумам, что от двух :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

у меня в книжке сервисной первое ТО от 1 до 2 тыс км. Специально посмотрела. Хотя не раз читала по форумам, что от двух :roll:

Звоните в ваш сервис и уточняйте. :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daewoo Matiz комплектация BEST

Литровый двигатель и 63 «лошадки» под капотом разгоняют BEST до «сотни» за 12 секунд.

 

несколько раз на разных сайтах видел эти 12 секунд до 100... а на офф. сайте уз-деу стоит 14.5 секунды... и что-то я больше верю офф. сайтам о 14.5с. не могут несчастных 12полудохлых пони скинуть с 18секунд до 100 на 0.8 разгон до 12 секунд на литровом. а, пардоньте, 18 секунд это автомат разгоняется, 0.8 за 16 секунд. ну все равно, очень уже резвый авто получается.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моть и есть резвый зверь. Нахальный и приёмистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Надо бы замерить. Если 60 набирает "на раз-два", то за оставшиеся 10 секунд до 100, я думаю, можно успеть раскочегарить. :yahoo:

Изменено пользователем Michelle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы замерить. Если 60 набирает "на раз-два", то за оставшиеся 10 секунд до 100, я думаю, можно успеть раскочегарить. :yahoo:

 

раз-два, это я так понимаю за две секунды?:)) ну прям гоночный болид, нужно матизы на формулу один посылать:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моть и есть резвый зверь. Нахальный и приёмистый.

Резвый, резкий !!!

Матиз - дерзкий !!!

http://www.youtube.com/watch?v=Q4Pvco3eluE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

раз-два, это я так понимаю за две секунды?:)) ну прям гоночный болид, нужно матизы на формулу один посылать:)))

Я говорю, что замерять надо! По ощущениям 60 набирает очень быстро - только тапку в пол и готово! Кстати, на второй, и ревет при этом не так чтобы совсем уж надрывался.

Получается так: на "раз" вваливаешь на первой, быстро переключаешь вторую, на "два" тапка в пол и вот тебе 60! Может, конечно, не две секунды, но не больше 3х-4х я думаю. :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю, что замерять надо! По ощущениям 60 набирает очень быстро - только тапку в пол и готово! Кстати, на второй, и ревет при этом не так чтобы совсем уж надрывался.

Получается так: на "раз" вваливаешь на первой, быстро переключаешь вторую, на "два" тапка в пол и вот тебе 60! Может, конечно, не две секунды, но не больше 3х-4х я думаю. :oops:

 

ощущения не объективны:) например время проведенное около двери туалета очень различается в зависимости от того, с какой стороны двери ты находишься:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я озадаченааа. Не пойму, как специально сдвинуть дворники в это положение...

У меня или работать начинают, или стоят на месте... :oops:

 

 

:shock: ТО 1 на 2000 + допустим "перекат" еще 1000. :shock:

Может быть просто когда выключали, то они не до конца вернулись в исходное положение. У меня так часто бывает с задним дворником.

 

Да не, ТО 1 от 1 000 км. У меня было 1 100, когда я проходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Да не, ТО 1 от 1 000 км. У меня было 1 100, когда я проходила.

Я не спорю, в каждом регионе может быть по разному. Такие вещи лучше уточнять у оффициалов в конкретном регионе, а не на Форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю, что замерять надо! По ощущениям 60 набирает очень быстро - только тапку в пол и готово! Кстати, на второй, и ревет при этом не так чтобы совсем уж надрывался.

Получается так: на "раз" вваливаешь на первой, быстро переключаешь вторую, на "два" тапка в пол и вот тебе 60! Может, конечно, не две секунды, но не больше 3х-4х я думаю. :oops:

А мне кажется, что я разгоняюсь как черепаха :) Все уже набрали скорость, а я никак не разгонюсь. Но у меня не бестик, а обычный 0,8 литра движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что я разгоняюсь как черепаха :) Все уже набрали скорость, а я никак не разгонюсь.

А крутить надо движок сильнее не бояться, передачи попозже переключать- до 60 км/ч можно разогнаться на второй и очень быстро!

Естественно, после завершения обкатки и прохождения первого ТО. :laugh:

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А крутить надо движок сильнее не бояться, передачи попозже переключать- до 60 км/ч можно разогнаться на второй и очень быстро!

Естественно, после завершения обкатки и прохождения первого ТО. :laugh:

А зачем это надо?:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем это надо?:-)

Чтобы держаться в потоке, это важное условие безопасности.

Есть напряжение вокруг машины - жди беды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы держаться в потоке, это важное условие безопасности.

Есть напряжение вокруг машины - жди беды.

А, ну для нашей деревни это не обязательно. Потоков-то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со светофора идет хорошо, заметила. Легко до положенных 40, только успеваю передачи переключать. А про скорость потока - трудно сказать, есть несколько любимых мест у гаишников, я их знаю, многие в потоке, вероятно, нет. Еду чуть выше положенного, а кому надо быстрее - удачи. И обкатка, опять же. Даже если обгон запрещен, быстрее не поеду, чем 75, ничего, минут пять потерпят там, в колонне сзади :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобулась :) Не понравились мне тучи на небе.

Веселилась на СТО. Как там все меня боялись! Восклицательный знак - вещь! Только включаю задний ход, все быстро-быстро-быстро отъезжают подальше :lol:

Я уже и отвыкла от такого, во дворе народ меня уже не боится

 

Записалась таки на субботу на халявное занятие по парковке. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со светофора идет хорошо, заметила.

Если сильно надо, я с перекрестка могу уйти впереди потока и уже на 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что она на 40 км/ч на 2 передаче уже орет как резаная :)

На 20-30 на первой, на 50 на второй и на 70 на третьей - орет, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных