Перейти к содержимому
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


L-uka

Рекомендуемые сообщения

Пройдёт со временем,у меня так же было,еду и вижу рядом фура едет почти впритык(так кажется) ,или встречная машина едет прямо в лоб(тоже кажется).

Вот вот и у меня так же, особенно сейчас, когда разметки не видно под снегом и ширину количество полос определяешь сама... жуть просто, кажется что встречные в лоб прям лезут...
сейчас прошло и у вас пройдёт
Спасибо за поддержку!

 

если едите в правом крайнем ряду, то пусть хоть обморгаются и обсигналятся... не обращайте внимания. недавно попался баран, на однополосной дороге мне мигал, так что, я должен на обочину сворачивать если я 60 еду? сильно надо - пусть перепрыгивает. Главное, не занимайте левую полосу.

Спасибо! буду стараться не обращать внимания!:) Я итак вроде стараюсь ездить, чтобы никому не мешать по максимуму, слева не езжу при свободной правой полосе, если только мне не налево поворачивать, пока в принципе инцидентов не было, только один раз на светофоре какой то товарисч на газели посчитал, что я должна ехать на зеленеющий красный... А так тьфу тьфу тьфу))) учиться и еще раз учиться!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 5.9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

только один раз на светофоре какой то товарисч на газели

Про таких "товарищей" регулярно вспоминается жизненный такой анегдот:

-Папа, а почему ты эту машину КАЗЕЛЬю зовёшь?

- А потому что за рулём КАЗЁЛ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Козлы, они же не в красной книге...

 

А так  не помню такого... Не нарушаю принципиально, а правый ряд очень разбит у нас. Левый, как правило, поприличней... Шумахеры и справа и слева обойдут, а козлам и красный - зеленый.

 

Зима, по мне и с нашим состоянием дорог, ограничивает до 40 в городе...

 

Каждый день езжу и, как правило, классический задний вариант - по 2 штуки, причем очень часто на нерегулируемых пешеходниках. Здравствуй, столб, реже...

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про таких "товарищей" регулярно вспоминается жизненный такой анегдот:

-Папа, а почему ты эту машину КАЗЕЛЬю зовёшь?

- А потому что за рулём КАЗЁЛ!!!

точно точно! мне, правда потом муж объяснял, что на этом перекрестке если первый не поедет на желтый то на зеленый успеет проехать полторы машины, но тем не менее не "КАЗЕЛЬЩИК" потом будет гибддшникам доказывать, что он не верблюд, а я. Потому не фик.d3cc23eda3e8f5acec46974faa316ab4.gif Просто надо привыкнуть.

 

Зима, по мне и с нашим состоянием дорог, ограничивает до 40 в городе..

И не говорите! А еще в правом ряду обычно маршрутки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При виде джамшуток хочется зарыться в песок...

 

Всегда снижаю скорость и пропускаю. Это у нас самая ЖЕСТЬ! ПДД написано не для них...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При виде джамшуток хочется зарыться в песок...

 

Всегда снижаю скорость и пропускаю. Это у нас самая ЖЕСТЬ! ПДД написано не для них...

ну ничего, правило трёх "Д")))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Такой вопрос у меня возник: я в последнее время как-то наловчилась стартовать со 2-й передачи - по нынешнему дорожному покрытию лучше получается, чем с 1-й. Так вот: не вредно ли это для машинки? И ваще :D , какие "за" и "против"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Такой вопрос у меня возник: я в последнее время как-то наловчилась стартовать со 2-й передачи - по нынешнему дорожному покрытию лучше получается, чем с 1-й. Так вот: не вредно ли это для машинки? И ваще :D , какие "за" и "против"?

 

можно и с 3тьей "стартовать"... газку только побольше нужно, когда сцепление отпускаете :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше не надо. есть этому посвященная тема.

Всем добрый день! Такой вопрос у меня возник: я в последнее время как-то наловчилась стартовать со 2-й передачи - по нынешнему дорожному покрытию лучше получается, чем с 1-й. Так вот: не вредно ли это для машинки? И ваще :D , какие "за" и "против"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно и с 3тьей "стартовать"... газку только побольше нужно, когда сцепление отпускаете :lol:

То есть на машине это никоим образом отрицательно не скажется? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

девушка, это скажется на вашем кошельке :)

 

ну и смотрите, чтобы ремонт бампера впереди стоящей машины покрывало ваше осаго

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно и с 3тьей "стартовать"... газку только побольше нужно, когда сцепление отпускаете :lol:

И что будет? В смысле не скорости, а с машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

девушка, это скажется на вашем кошельке :)

 

ну и смотрите, чтобы ремонт бампера впереди стоящей машины покрывало ваше осаго

Во-первых, девушка я - уже давно так себе:P Во-вторых, до впереди стоящей машины я всегда держу солидный интервал, иногда даже, может. и больше. чем требуется:) В-третьих, если Вас не затруднит, не поделитесь ссылкой на тему, о который Вы говорили выше? Я поиском что-то не могу найти:oops:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что будет? В смысле не скорости, а с машиной.

 

сцепление быстро сгорит... а так да, можно трогаться и со второй и с третьей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем польза трогаться со 2-й? Вред - понятен, а польза?

Есть проблемы регулировать газ на 1-й?:-)))

Нежно, еще нежнее...

Мне так отдельно нравится трогаться по скользкому покрытию на 1-й - без пробуксовки, ага. Очень полезное занятие, ИМНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем польза трогаться со 2-й? Вред - понятен, а польза?

Есть проблемы регулировать газ на 1-й?:-)))

Нежно, еще нежнее...

Мне так отдельно нравится трогаться по скользкому покрытию на 1-й - без пробуксовки, ага. Очень полезное занятие, ИМНО.

Не знаю, но есть стойкое ощущение, что машина легче трогается по льду и снежной каше со 2-й. Именно машине легче, а не мне:) Но Ваш ответ, уважаемый Александр, для меня вполне убедителен. Если Вы говорите, что вредно - значит, вредно. Будем пользоваться в исключительных случаях:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощущение легкости связано исключительно с оборотами движка - на 2-й они ниже на старте, сложнее буксануть.

На 1-й легче сорвать колеса в пробуксовку, трогаясь на скользком покрытии.

Так надо привыкать тонко чувствовать газ - пригодится зимой сильно, чес слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, если Вас не затруднит, не поделитесь ссылкой на тему, о который Вы говорили выше?

Например здесь: Вредно ли трогаться со второй передачи? Вредно ли трогаться со второй передачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!

 

Ощущение легкости связано исключительно с оборотами движка - на 2-й они ниже на старте, сложнее буксануть.

На 1-й легче сорвать колеса в пробуксовку, трогаясь на скользком покрытии.

Так надо привыкать тонко чувствовать газ - пригодится зимой сильно, чес слово.

Убедили, убедили, спасибо!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка не работает

 

1

Изменено пользователем Alexzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"дорога пустая, камазу не помешаю", - подумал бмвешник, выезжая с заправки... капитально он резанул конечно, не иначе пирадас, это точно. Только аккуратнее надо в таких случаях - бывают и подставляют так, ты уворачиваешься, а сбоку в мертвой зоне едет темное чудо без фар, выжидает. Адреналина хапнули это точно. Мне однажды пришлось так же амплитудно уворачиваться - дебил какой то выруливал со второстепенной, а я по второй полосе еду, ну и не мешаем друг другу. Так он умудрился при выезде своим клювом занять часть моей полосы. Еле объехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще думал подсигналить грузовику чтоб он меня не поджимал к обочине, когда рядом буду, плюс сам чтоб не задеть грузовик стал прижиматься к правому краю, и тут !!!!!!!!!... этот годнон. Страшная картина рисовалась в голове за эти милисекунды. Даже и не посмотришь кто слева-сзади есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо то, что хорошо заканчивается :ok: . Привык народ на дорогих машинах чувствовать себя главными даже на второстепенной дороге :evil: поэтому иногда проще притормозить и пропустить такие объекты, чем испытать подобное данной ситуации. В любом случае, это опыт...и пусть подобное не повторится!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных