Vredinka1206 Опубликовано: 13 февраля, 2012 Share Опубликовано: 13 февраля, 2012 Пройдёт со временем,у меня так же было,еду и вижу рядом фура едет почти впритык(так кажется) ,или встречная машина едет прямо в лоб(тоже кажется).Вот вот и у меня так же, особенно сейчас, когда разметки не видно под снегом и ширину количество полос определяешь сама... жуть просто, кажется что встречные в лоб прям лезут... сейчас прошло и у вас пройдётСпасибо за поддержку! если едите в правом крайнем ряду, то пусть хоть обморгаются и обсигналятся... не обращайте внимания. недавно попался баран, на однополосной дороге мне мигал, так что, я должен на обочину сворачивать если я 60 еду? сильно надо - пусть перепрыгивает. Главное, не занимайте левую полосу. Спасибо! буду стараться не обращать внимания!:) Я итак вроде стараюсь ездить, чтобы никому не мешать по максимуму, слева не езжу при свободной правой полосе, если только мне не налево поворачивать, пока в принципе инцидентов не было, только один раз на светофоре какой то товарисч на газели посчитал, что я должна ехать на зеленеющий красный... А так тьфу тьфу тьфу))) учиться и еще раз учиться!;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 февраля, 2012 Share Опубликовано: 13 февраля, 2012 только один раз на светофоре какой то товарисч на газели Про таких "товарищей" регулярно вспоминается жизненный такой анегдот: -Папа, а почему ты эту машину КАЗЕЛЬю зовёшь? - А потому что за рулём КАЗЁЛ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maiya Опубликовано: 13 февраля, 2012 Share Опубликовано: 13 февраля, 2012 Козлы, они же не в красной книге... А так не помню такого... Не нарушаю принципиально, а правый ряд очень разбит у нас. Левый, как правило, поприличней... Шумахеры и справа и слева обойдут, а козлам и красный - зеленый. Зима, по мне и с нашим состоянием дорог, ограничивает до 40 в городе... Каждый день езжу и, как правило, классический задний вариант - по 2 штуки, причем очень часто на нерегулируемых пешеходниках. Здравствуй, столб, реже... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vredinka1206 Опубликовано: 13 февраля, 2012 Share Опубликовано: 13 февраля, 2012 Про таких "товарищей" регулярно вспоминается жизненный такой анегдот: -Папа, а почему ты эту машину КАЗЕЛЬю зовёшь? - А потому что за рулём КАЗЁЛ!!! точно точно! мне, правда потом муж объяснял, что на этом перекрестке если первый не поедет на желтый то на зеленый успеет проехать полторы машины, но тем не менее не "КАЗЕЛЬЩИК" потом будет гибддшникам доказывать, что он не верблюд, а я. Потому не фик. Просто надо привыкнуть. Зима, по мне и с нашим состоянием дорог, ограничивает до 40 в городе.. И не говорите! А еще в правом ряду обычно маршрутки.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maiya Опубликовано: 14 февраля, 2012 Share Опубликовано: 14 февраля, 2012 При виде джамшуток хочется зарыться в песок... Всегда снижаю скорость и пропускаю. Это у нас самая ЖЕСТЬ! ПДД написано не для них... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vredinka1206 Опубликовано: 14 февраля, 2012 Share Опубликовано: 14 февраля, 2012 При виде джамшуток хочется зарыться в песок... Всегда снижаю скорость и пропускаю. Это у нас самая ЖЕСТЬ! ПДД написано не для них... ну ничего, правило трёх "Д"))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anni2607 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 Всем добрый день! Такой вопрос у меня возник: я в последнее время как-то наловчилась стартовать со 2-й передачи - по нынешнему дорожному покрытию лучше получается, чем с 1-й. Так вот: не вредно ли это для машинки? И ваще :D , какие "за" и "против"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metamorph Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 Всем добрый день! Такой вопрос у меня возник: я в последнее время как-то наловчилась стартовать со 2-й передачи - по нынешнему дорожному покрытию лучше получается, чем с 1-й. Так вот: не вредно ли это для машинки? И ваще :D , какие "за" и "против"? можно и с 3тьей "стартовать"... газку только побольше нужно, когда сцепление отпускаете :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LarSanna Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 лучше не надо. есть этому посвященная тема. Всем добрый день! Такой вопрос у меня возник: я в последнее время как-то наловчилась стартовать со 2-й передачи - по нынешнему дорожному покрытию лучше получается, чем с 1-й. Так вот: не вредно ли это для машинки? И ваще :D , какие "за" и "против"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anni2607 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 можно и с 3тьей "стартовать"... газку только побольше нужно, когда сцепление отпускаете :lol: То есть на машине это никоим образом отрицательно не скажется? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LarSanna Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 девушка, это скажется на вашем кошельке :) ну и смотрите, чтобы ремонт бампера впереди стоящей машины покрывало ваше осаго Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айлин Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 можно и с 3тьей "стартовать"... газку только побольше нужно, когда сцепление отпускаете :lol: И что будет? В смысле не скорости, а с машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anni2607 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 девушка, это скажется на вашем кошельке :) ну и смотрите, чтобы ремонт бампера впереди стоящей машины покрывало ваше осаго Во-первых, девушка я - уже давно так себе:P Во-вторых, до впереди стоящей машины я всегда держу солидный интервал, иногда даже, может. и больше. чем требуется:) В-третьих, если Вас не затруднит, не поделитесь ссылкой на тему, о который Вы говорили выше? Я поиском что-то не могу найти:oops: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metamorph Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 И что будет? В смысле не скорости, а с машиной. сцепление быстро сгорит... а так да, можно трогаться и со второй и с третьей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 А в чем польза трогаться со 2-й? Вред - понятен, а польза? Есть проблемы регулировать газ на 1-й?:-))) Нежно, еще нежнее... Мне так отдельно нравится трогаться по скользкому покрытию на 1-й - без пробуксовки, ага. Очень полезное занятие, ИМНО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anni2607 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 А в чем польза трогаться со 2-й? Вред - понятен, а польза? Есть проблемы регулировать газ на 1-й?:-))) Нежно, еще нежнее... Мне так отдельно нравится трогаться по скользкому покрытию на 1-й - без пробуксовки, ага. Очень полезное занятие, ИМНО. Не знаю, но есть стойкое ощущение, что машина легче трогается по льду и снежной каше со 2-й. Именно машине легче, а не мне:) Но Ваш ответ, уважаемый Александр, для меня вполне убедителен. Если Вы говорите, что вредно - значит, вредно. Будем пользоваться в исключительных случаях:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 Ощущение легкости связано исключительно с оборотами движка - на 2-й они ниже на старте, сложнее буксануть. На 1-й легче сорвать колеса в пробуксовку, трогаясь на скользком покрытии. Так надо привыкать тонко чувствовать газ - пригодится зимой сильно, чес слово. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
msworkalexey Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 , если Вас не затруднит, не поделитесь ссылкой на тему, о который Вы говорили выше? Например здесь: Вредно ли трогаться со второй передачи? Вредно ли трогаться со второй передачи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anni2607 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 Например здесь: Вредно ли трогаться со второй передачи? Вредно ли трогаться со второй передачи? Спасибо большое! Ощущение легкости связано исключительно с оборотами движка - на 2-й они ниже на старте, сложнее буксануть. На 1-й легче сорвать колеса в пробуксовку, трогаясь на скользком покрытии. Так надо привыкать тонко чувствовать газ - пригодится зимой сильно, чес слово. Убедили, убедили, спасибо!))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexzz Опубликовано: 19 февраля, 2012 Share Опубликовано: 19 февраля, 2012 (изменено) 01 Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Alexzz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айлин Опубликовано: 19 февраля, 2012 Share Опубликовано: 19 февраля, 2012 Ссылка не работает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexzz Опубликовано: 19 февраля, 2012 Share Опубликовано: 19 февраля, 2012 (изменено) Ссылка не работает 1 Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Alexzz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 19 февраля, 2012 Share Опубликовано: 19 февраля, 2012 "дорога пустая, камазу не помешаю", - подумал бмвешник, выезжая с заправки... капитально он резанул конечно, не иначе пирадас, это точно. Только аккуратнее надо в таких случаях - бывают и подставляют так, ты уворачиваешься, а сбоку в мертвой зоне едет темное чудо без фар, выжидает. Адреналина хапнули это точно. Мне однажды пришлось так же амплитудно уворачиваться - дебил какой то выруливал со второстепенной, а я по второй полосе еду, ну и не мешаем друг другу. Так он умудрился при выезде своим клювом занять часть моей полосы. Еле объехал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexzz Опубликовано: 19 февраля, 2012 Share Опубликовано: 19 февраля, 2012 Я еще думал подсигналить грузовику чтоб он меня не поджимал к обочине, когда рядом буду, плюс сам чтоб не задеть грузовик стал прижиматься к правому краю, и тут !!!!!!!!!... этот годнон. Страшная картина рисовалась в голове за эти милисекунды. Даже и не посмотришь кто слева-сзади есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grey kitten Опубликовано: 19 февраля, 2012 Share Опубликовано: 19 февраля, 2012 Хорошо то, что хорошо заканчивается :ok: . Привык народ на дорогих машинах чувствовать себя главными даже на второстепенной дороге :evil: поэтому иногда проще притормозить и пропустить такие объекты, чем испытать подобное данной ситуации. В любом случае, это опыт...и пусть подобное не повторится!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас