Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Anonymous

Вопросы новичков

Recommended Posts

Guest

Если вы пугаетесь сложных технических терминов. :lol:

Не понимаете о чем именно советуют наши опытные автовладельцы :lol:

Не знаете что обозначает то или иное название :lol:

 

вам сюда!

 

спрашивайте и не стесняйтесь - более опытные товарищи "разжуют" подробно то, что вам не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

О! Это для меня раздельчик :lol:

 

Вопрос сразу же:

Ну ланна, куплю я набор предохранителей для машинки. Но вы мне скажите теперь, куда их ставить, если что? Думаю, сами по себе они мне не помогут, а без сокровенного знания нет смысла их и покупать... Если можно получить ссылочку на конкретности, то было бы здорово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

один блок предохранителей стоит в моторном отсеке. если открыть капот то справа будет черная коробочка дальше АКБ. Ещё один блок находится в районе педали сцепления на левой стенке тоже черная коробочка, подлезть к нему очень сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и что толку? Вот, например, не горит у меня фара. Как проверить, это лампа перегорела или предохранитель накрылся, если нет тестера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если взять исправный предохранитель и перегоревший,то сразу видна разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там железочка такая она идет от одного контакта к другому. если он перегорел то железочка разорвана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
там железочка такая она идет от одного контакта к другому. если он перегорел то железочка разорвана.

внутри,как у лампочки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хорошо, с предохранителем понятно :lol: а что про тестер? :lol:))

И еще: на Матиз свои специальные предохранители или эта унифицированная деталька?

Share this post


Link to post
Share on other sites
: на Матиз свои специальные предохранители или эта унифицированная деталька?

 

Унифицированная :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, а раз унифицированная, то как она конкретно называется (марка там, номер какой-нить) и сколько штук надо иметь на случай атомной войны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой это должен быть тестер? А отверткообразный не подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестер можно самый обычный. Кстати, может пригодится для проверки аккумулятора, да и дома понадобится. Нужная весчь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

В классику неплохо подходили советские пятачки как временное средство (ой!).

Если сгорел предохранитель, то не работает чего нибудь как минимум 2 штуки. Если лампочка - только лампочка.

Тестер в машине ни на фиг не нужен. Вы ещё с собой осциллограф возите.

Достаточно "прозвонки". Или "контрольки". Кому надоть - нарисую за пару банок пива ;-)

 

Предохранители обычно действительно видно горелые . (к сож. не видел живьём от Матиза).

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Вы ещё с собой осциллограф возите...

 

А почему бы и нет, недавно на работе в соседнем отделе купили осциллограф, 4-х канальный, с сенсорным дисплеем, соответственно процом, хардом, памятью, и встроенным Windows XP (какой-то там edition)... Вот это реальная тема, а все тестеры, тестеры... Вот что на всякий случай надо с собой в машине возить... Кстати стоит он примерно как половинка Матиза! :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На крышке блока в моторном отсеке написано для какой цепи предохранитель и реле(по англицки + иероглифы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ликбез :lol: Вопросы еще не кончились :lol:))

Share this post


Link to post
Share on other sites
... недавно на работе в соседнем отделе купили осциллограф... и встроенным Windows XP (какой-то там edition)...
Embedded, спесифисиський для встраиваемых систем.

А вообще тестер штука нужная везде, дома, в машине, в гараже. Но им надо уметь пользоваться и знать зачем он нужен :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите пожалуйста, кто в какой обуви водит. Не могу ни в чем водить кроме кроссовок. Происходит все как на автомате: пришел - завел машинку-переоделся в кроссовки- и в путь !! Многие девушки рулят на каблучках и никакого дискомфорта не испытывают, а мне так неудобно, кажеться, что нога с педали соскользнет ! 211.gif114.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Да, для меня кроссовки — самая удобная обувь для вождения, подошва хорошо держится на педали, особенно когда подошва не слишком жёсткая. Сейчас это кроссовки CAT из натуральной кожи. Кстати, в них очень хорошо кататься на велосипеде.

 

По-моему, главное, чтобы у обуви не было широкой окантовки. Зимой, когда в кроссовках холодно, бывает сложнее. Например, у меня есть зимние ботинки с толстой подошвой и широким кантом, для прогулки они удобны, но в машине в них легко зацепиться кантом за педаль тормоза, что в критической ситуации нехорошо... Конечно, можно специально держать обувь в машине (примерно как кожаные перчатки), но зимой опять же... Наверно, лучше просто покупать более подходящую обувь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, наверно не стоит экспериментировать с ездой на каблуках 5.gif16.gif буду переодеваться. Тут мне папа выдал светлую идею:67.gif переодевать только одну ногу ( правую) ( у меня автомат). Представляю картину: на посту остановят, а из матиза девушка в юбке -одна нога в туфле на каблуке, а вторая в кроссовке и идет ковыляет !! ХИ-Хи 219.gif291.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело привычки. Я и на каблуках, и без каблуков езжу, и на тонкой подошве, и на толстой. Единственное, в чем не могу - в обуве с открытой пяткой (нога соскальзывает, опасно) и, действительно, как было сказано выше, в обуви, где рант выступает за пределы ботинка.

По поводу переобувания - ничего в этом такого нет. Что ж теперь, летом не носить открытую обувь? Переобуваюсь, если одеваю что-то подобное. Главное при этом - ни в коем случае не прятать туфли ПОД ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ!!!! При резком торможении они могут попасть под педали и заклинить их.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ODDBALL

а я и на каблуках могу... ну кроме остромысых туфелек :)

но на всякий случай у меня тапочки в машине лежат - туфли снимаю, а тапочки одеваю :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для лета есть, ИМНО, отличная обувь для вождения, особенно при длительных путешествиях на машине: кроссовки типа "мультиспорт", они с закрытой закругленной пяткой, закрытым носком, четко, но в меру мягко держат ступню - но почти все состоят из сетки без подкладки. Можно не брать самые крутые, классом ниже (нам в них не бегать :wink: ) стоят примерно 1600-1800, счас распродажи идут.

Рекомендую две точки: Экстрим на Смольной и Спорт-Хит на Сколковском. Себе взял Меррил - очень доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников