Jump to content
Sign in to follow this  
hgj

Предельный мороз для Spark с АКПП

Recommended Posts

Не подскажет, кто-нить из владельцев Spark с АКПП.

Чего в инструкции написано (что говорит завод-изготовитель) по поводу предельного "минуса" по морозу.

Спрашиваю в контексте того, что в Matiz написано -23.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Про предельный минус в инсрукции вроде ничего сказано не было. Помню лишь, что присали об отключении овердрайва на непрогретой коробке при сильно отрицательных температурах.

 

Лучше такой сурьёзный вопрос уточнить либо у дилера, либо по телефону "горячей линии Шевроле" 785-76-76 :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто я тут мечусь между Matiz и Spark.

оказывается у Spark клиренс 14см.у Matiz 10-12.

и не хочется попасть на ремонт акпп за свой счет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто я тут мечусь между Matiz и Spark.

оказывается у Spark клиренс 14см.у Matiz 10-12.

Клиренс зависит от проплаченности статьи :oops:

Потому как 10-12 намеряли сами в авторевю. :oops: "Официальный" же у Матиза- 150 мм :oops: (см. например сайт "Автомира")

Edited by Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да собственно говоря, метаться то не стоит. Спарк и Матиз оба хорошие автомобили, и оба стоят своих денег. Просто они сделаны для немного разных людей, с отличными друг от друга требованиями.

 

Я Вам советую чётко определиться с Вашими персональными требованиями к индивидуальному средству передвижения. Где будите ездить? Как часто? Что Вы цените в автомобиле? В конце концов, как минимум пару раз возьмите тест-драйв (у разных дилеров). Для нас с женой именно это послужило переломным моментом, когда мы уже на 90% были готовы покупать Фиесту за 17-18 тыщ. (подробнее о выборе Спарка можно прочитать ТУТ)

 

Например мне понравилась единственно возможная комплектация Автоматического Спарка. В ней есть всё первой необходимости и ничего лишнего (типа противотуманик, литых дисков, рейлингов, крашеных зеркал, спойлера). Не то что бы это вовсе не нужные вещи, просто лично мне они в данный момент не нужны, они не будут мною востребованны, и переплачивать за них я не намерен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

To hgj

Лично я при -27 и ниже лучше такси с вечера закажу, чтобы на работу и с работы добратся.

И пусть при этом в инструкции написано, что машину можно эксплуатировать до абсолютного нуля )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю на Матизе и на Спарке стоят одинаковые АКПП. тут где-то даже была марка коробки Матиза. и по моему она Японская.

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 18. Jazz

Фиесту за 15200. я бы взял.

По поводу проплаченности....

Я доверяю "Авторевю".

 

Тест-драйвов Matiz Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я доверяю "Авторевю".

К сожалению не видел их измерений Спарка- а сравнивать нужно данные из одного источника :oops:

Или официальные- или уж авторевюшные.

У меня почему-то чуство что 14 см спарка- из официальных данных :oops:

ЗЫ. На встречах клуба если просят устраивают тест-драйвы.

Edited by Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites
(1) за 18. Jazz

Фиесту за 15200. я бы взял.

 

(2) По поводу проплаченности....

Я доверяю "Авторевю".

 

(3) Тест-драйвов Matiz Нет.

 

(1) Здесь: http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...0c3e13064ea1eba

я написал, почему Фиесте, Джазу и многим другим в ценовой группе "до20", мы всё же предпочли Спарк.

 

(2) Самое верное замерить самому ;) (если для Вас это так важно)

 

(3) Зато есть тест-драйвы Спарков. Хотя краем ужа слышал, что кое-где и Матизы тестят. В конце-концов послеуйте совету Сергея, и приезжайте на встречу клуба :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Сергей.

www.autoreview.ru

поиском^ spark. matiz.Кажется 23 номер за 05год

Share this post


Link to post
Share on other sites
To Сергей.

www.autoreview.ru

поиском^ spark. matiz.Кажется 23 номер за 05год

Не, не нашел. :)

Тоесть статьи-то нашел... Но не то что измерений- ващще про клиренс ни слова...

Так откуда дровишки- то есть информация о клиренсе Спарка? ;)

Edited by Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, не нашел. :)

Тоесть статьи-то нашел... Но не то что измерений- ващще про клиренс ни слова...

Так откуда дровишки- то есть информация о клиренсе Спарка? ;)

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005...est2/800/62.jpg

Внимательно смотрим под днище.

Там цифры...Результат измерений Авторевю

Сама статья

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005...hrase_id=154393

Share this post


Link to post
Share on other sites
Внимательно смотрим под днище.

Там цифры...Результат измерений Авторевю

Да... Ключевое слово- "внимательно"

Бестов с АКПП не бывает- эти цифры откидываем :D

 

А вот на цифры кукушенка имеет смысл глянуть- он по матизовским чертежам делан...

PS. Так и не нашел где они пишут что это результат их личных измерений.

Зато нашел картинку из статьи про обычный Матиз ;)

И статью про Матиз- но опять с другими цифрами ;)

 

Короче понял- бардак там у них как и везде! :)

Edited by Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да... Ключевое слово- "внимательно"

Бестов с АКПП не бывает- эти цифры откидываем :yahoo:

 

А вот на цифры кукушенка имеет смысл глянуть- он по матизовским чертежам делан...

PS. Так и не нашел где они пишут что это результат их личных измерений.

Зато нашел картинку из статьи про обычный Матиз :?

И статью про Матиз- но опять с другими цифрами :mrgreen:

 

Короче понял- бардак там у них как и везде! :crazy:

На сколько я помню, клиренс они всегда сами измеряют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМНО: кажный клиренс сам измеряет, на дороге, а все оф. цифры примерно такие же, как и сведения о расходе, указанные в рекламе.

На дороге, в условиях примерно равной загрузки, у Матиза с защитой клиренс меньше, чем у 9-ки с защитой, по "ощущениям" - меньше всего на несколько см, 3-5 см.

У "клонов" (Матиз, Спарк, кукушонок), ИМНО, на дороге клиренс равный с точностью до "ощущений". :mrgreen:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тему авторевю и обзоров матиза: дали в нагрузку этот авторевю №21 (368) 2006.

Тут тест зимних шин 16" и сравнение... Matiz vs. кЕтайцы (Haifei Brio, FAW Jinn).

Если написать кратко, то они пока матизу не конкуренты. Это даже авторевю признает, а они не особо матиз жалуют.

Проигрывают во всем, от разгона и до комфорта салона. С кукушкой там даже и не сравнивали, сославшись на креш-тест.

Кстати, креш-тестов китайцев не проводили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На сколько я помню, клиренс они всегда сами измеряют.

Ну в любом случае по Авторевю получается что клиренс у Матиза на сантиметр больше чем у Спарка- ровно наоборот по сравнению с первым твоим постом :yahoo: что и требовалось доказать :mrgreen:

ЗЫ. Но как-то мне кажется что выбирают между Спарком и Матизом не по клиренсу :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну в любом случае по Авторевю получается что клиренс у Матиза на сантиметр больше чем у Спарка- ровно наоборот по сравнению с первым твоим постом :yahoo: что и требовалось доказать :mrgreen:

ЗЫ. Но как-то мне кажется что выбирают между Спарком и Матизом не по клиренсу :crazy:

Я ориентируюсь по последнему тесту 10 vs. 14.

ИМХО Spark и Matiz одинковы. Почти. Вот это почти и смотрю. и тут уже имеют значение всякие незначительныем (на первый взгляд).Минимальный дорожный просвет, одометр НЕ механический, более интересная задняя оптика (хотя Matiz "кроет" это фарами a la Porshe с наплывами на капоте(Поршик)) ну и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я ориентируюсь по последнему тесту 10 vs. 14.

ИМХО Spark и Matiz одинковы. Почти. Вот это почти и смотрю. и тут уже имеют значение всякие незначительныем (на первый взгляд).Минимальный дорожный просвет, одометр НЕ механический, более интересная задняя оптика (хотя Matiz "кроет" это фарами a la Porshe с наплывами на капоте(Поршик)) ну и т.д.

ИМХО машина либо нравится, либо нет всеравно без тестдрайва, на бумажке ничего не решишь :mrgreen:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я ориентируюсь по последнему тесту 10 vs. 14.

Сравнивать Спарк и Матиз Бэст?

Прости, но это бред- Бэст заведомо более тяжелый движок имеет=>ты сравниваешь несравнимое. :mrgreen:

Спарк имеет смысл сравнивать с ТАКИМ ЖЕ по комплектации Матизом. Иначе выводы неправильные :? Тыб ещё клиренс круженого по полной с пустым сравнил :yahoo:

Впрочем это не агитация за покупку- а просто попытка восстановить справедливость. Потому как если в Авторевю Матиз Бэст обозвали просто Матизом- от этого ни его начинка ни ТТХ не изменились, и движок из литра в 0,8 не превратился! :crazy:

Edited by Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сравнивать Спарк и Матиз Бэст?

Прости, но это бред- Бэст заведомо более тяжелый движок имеет=>ты сравниваешь несравнимое. :crazy:

Спарк имеет смысл сравнивать с ТАКИМ ЖЕ по комплектации Матизом. Иначе выводы неправильные ;) Тыб ещё клиренс круженого по полной с пустым сравнил :?

Впрочем это не агитация за покупку- а просто попытка восстановить справедливость. Потому как если в Авторевю Матиз Бэст обозвали просто Матизом- от этого ни его начинка ни ТТХ не изменились, и движок из литра в 0,8 не превратился! :yahoo:

Какая разница что за двигатель там стоит.

НИКОГДА не видел, чтобы от V двигателя менялся клиренс (спорт. подг. машины не в счет)

ТЕМ БОЛЕЕ, там всего + 200 кубиков.

Из-за тяжелого двигателя бедный Matiz аж присел на 5см??? :ae: .

И Spark 0.8 Matiz 1.0 я сравнивал ТОЛЬКО с позиции минимального дорожного просвета.

По названию комплектации. В газете не везде написали, что это комплектация Best? и что из этого?

UzDaewoo сделали офигительную промывку мозгов. И литровый Matiz воспринимается, как совсем другая машина чуть ли не самостоятельная модель...

Типа, вот вам дешевый Matiz а вот элитный Matiz...

Никто же не кричит о том, что Fiesta trend 1,4 и Fiesta Ghia 1.6акпп разный клиренс??? Представьте ситуацию: у 1-го клиренс 14, а вот у 2-го АЖ 17. Fusion отдыхает. :mrgreen:

Edited by hgj

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из-за тяжелого двигателя бедный Matiz аж присел на 5см??? :? .

Не знаю как на 5- но когда кто садится в машину приседает она заметно :mrgreen:

А скорее всего рисовавший ту картинку просто описАлся

Потому как в остальных статьях саавсем другие цифры фигурируют...

Да и по жизни в клиренс 10 см не верится- этож всех лежачих полицаев рихтовать придётся...

Впрочем дело твоё во что верить... А тем более за что бапки отдавать :crazy:

А я авторевюшникам после бардака с цифрами в деталях доверять перестал... ;)

ЗЫ. Тогда уж и прочее ТТХ с Бестом сравнивай :yahoo:

Edited by Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю как на 5- но когда кто садится в машину приседает она заметно :mrgreen:

А скорее всего рисовавший ту картинку просто описАлся

Потому как в остальных статьях саавсем другие цифры фигурируют...

Да и по жизни в клиренс 10 см не верится- этож всех лежачих полицаев рихтовать придётся...

Впрочем дело твоё во что верить... А тем более за что бапки отдавать :crazy:

А я авторевюшникам после бардака с цифрами в деталях доверять перестал... :?

ЗЫ. Тогда уж и прочее ТТХ с Бестом сравнивай :yahoo:

В зависимости, что называть ТТХ

Мне пофиг насколько быстрее Best. Единственное мне очень импонирует 2-цветный окрас.

Разница в массе двигателей 0,8 и 1,0 не думаю, что 80 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без проблем завелся два дня подряд при минус 24.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников