Перейти к содержимому
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

ДТП


миса

Рекомендуемые сообщения

Не проездил я на своем МАТИЗЕ 2 недели, как меня забодал жиган на 99. Поворачивая рано утром на работу (было темно) я остановился за Газелью, пропускающей пешеходов. Был страшный гололед, я в правом ряду, на зимней резине, тормозил довольно интенсивно. При этом поглядывал в зеркало - никого не было. Тут удар. Страшный удар, машина аж подпрыгнула. Выхожу. 99 на лысой резине развернуло боком и ударило об мой задний бампер резиновым молдингом. Откуда он взялся я так и не понял. 99 цела, я на удивление тоже. Всё просмотрел, прощупал - вроде без повреждений. Не было ни времени, ни желания продолжать знакомство с виновником ДТП, поэтому сразу разъехались. На свету, при более внимательном осмотре: лопнуло правое крепление бампера и по нижней кромке последнего немного содрало краску (2-3 см). С креплением ничего делать не стал, потом склею, а скол подкрасил из флакончика, который приобрел при покупке машины как раз для подобных нужд. Считаю, что поступил правильно, так как ожидание ГИБДДуев и оформление ДТП с последующими попытками получить N-ое количество рэ у страховой компании жигана того не стоит (кстати сильно сумлеваюсь в наличии у него полиса - субъективная оценка его физиономии и автомобиля). Опоздав на работу, потерял бы намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже неоднократно обсуждалось, что при ударе сзади обязательно нужно проверять нет ли внутренних повреждений ...

Меня в свое время тоже ударили в зад (99-ая к слову говоря). Бампер задний у меня был целый, ему вообще ничего на стало, только немножко краски от виновника. А внутри ... был целый ряд разрушений. Кронштейны, держащие бампер оторвались, пол багажника была вмят и в нем была сквозная щель, что-то там с лонжеронами еще было, задняя дверь багажника (даже не дверь, а панель задняя, которая под дверью) уехала внутрь на несколько сантиметров.

 

Если не проверили на месте ДТП, проверьте два момента:

1. задняя дверь (панель) ... чтобы все было заподлицо, на одном уровне с кузовом.

2. выньте коврик из багажника и осмотрите полик багажника, там где лежит запаска.

Думаю, что если там все в порядке, то точно все о.к.

 

А вот у 99-ых по моим наблюдениям такие бампера крепкие, им ничего не делается по-моему ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Хочу пожаловаться - у меня практически вторая авария за последнюю неделю! :unsure:

В первый раз это была девушка, которая без указания поворота вырулила на меня (в мой ряд) съезжая с кругового перекрестка... Попытался увернуться, но контакт состоялся. На удивление на ее 6-ой мазде промялось крыло гораздо сильнее чем моя дверь. Моя двер получила царапины и продольную вмятину, отчетливо заметную только в отблеске света... Прождали ГАЁв полтора часа, плюнули на них - я согласился получить 3 тыр к себе в карман...

Сегодня же, при проезде трехстороннего перекрестка ПРЯМО и по главной(!) дороге был остановлен выезжавшей сбоку и преградившей мне дорогу газелью. Т.о. Я "согласился" ее пропустить. Самое "смешное" в том, что удар был предательски нанесен со спины - ущерб мне нанесла маршрутка (тоже газель кстати), которая пыталась свернуть на прилегающую улицу за моей спиной. Т.е. она счесала мне левое заднее крыло, фару, бампер (водила панимашь "думал" что я уже проехал)...

Прождали ГАЕВ час, оформляли они тоже не менее часа... короче жутко устал я от этой канители...

 

И главное - КАК МНЕ С ЭТИМ ТЕПЕРЬ ЖИТЬ (на дороге)? :cl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И главное - КАК МНЕ С ЭТИМ ТЕПЕРЬ ЖИТЬ (на дороге)? :unsure:

А как живёт большинство? Нормально :blink:

Сам цел- а железка чинится...

Расслабься, позанимайся чем приятным, поезди пешком в конце концов :cl:

Как гласит восточная мудрость- всё пройдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу пожаловаться - у меня практически вторая авария за последнюю неделю! :unsure:

В первый раз это была девушка, которая без указания поворота вырулила на меня (в мой ряд) съезжая с кругового перекрестка... Попытался увернуться, но контакт состоялся. На удивление на ее 6-ой мазде промялось крыло гораздо сильнее чем моя дверь. Моя двер получила царапины и продольную вмятину, отчетливо заметную только в отблеске света... Прождали ГАЁв полтора часа, плюнули на них - я согласился получить 3 тыр к себе в карман...

Сегодня же, при проезде трехстороннего перекрестка ПРЯМО и по главной(!) дороге был остановлен выезжавшей сбоку и преградившей мне дорогу газелью. Т.о. Я "согласился" ее пропустить. Самое "смешное" в том, что удар был предательски нанесен со спины - ущерб мне нанесла маршрутка (тоже газель кстати), которая пыталась свернуть на прилегающую улицу за моей спиной. Т.е. она счесала мне левое заднее крыло, фару, бампер (водила панимашь "думал" что я уже проехал)...

Прождали ГАЕВ час, оформляли они тоже не менее часа... короче жутко устал я от этой канители...

 

И главное - КАК МНЕ С ЭТИМ ТЕПЕРЬ ЖИТЬ (на дороге)? :cl:

Я человек начинающий... и поэтому не все ситуации на дороге понимаю.... Не могли бы Вы мне объяснить?

 

"В первый раз это была девушка, которая без указания поворота вырулила на меня (в мой ряд) съезжая с кругового перекрестка... Попытался увернуться, но контакт состоялся. "... У меня вопрос, почему при возникновении препятствия на Вашей полосе, Вы "попытались увернутся".... Вроде в этом случае необходимо остановится... и далее начинать движение не мешая прочим участникам движения?

 

 

"Сегодня же, при проезде трехстороннего перекрестка ПРЯМО и по главной(!) дороге был остановлен выезжавшей сбоку и преградившей мне дорогу газелью. Т.о. Я "согласился" ее пропустить."

... я не совсем поняла... Проезжая по главной дороге перекресток, Вы решили затормозить и пропустить Газель с второстепенной дороги?

 

т.к. я только начинаю водить машину... очень прошу помочь мне разобраться в правилах поведения на наших дорогах..... заранее спасибо.

Изменено пользователем NikName
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я человек начинающий... и поэтому не все ситуации на дороге понимаю.... Не могли бы Вы мне объяснить?

 

"В первый раз это была девушка, которая без указания поворота вырулила на меня (в мой ряд) съезжая с кругового перекрестка... Попытался увернуться, но контакт состоялся. "... У меня вопрос, почему при возникновении препятствия на Вашей полосе, Вы "попытались увернутся".... Вроде в этом случае необходимо остановится... и далее начинать движение не мешая прочим участникам движения?

"Сегодня же, при проезде трехстороннего перекрестка ПРЯМО и по главной(!) дороге был остановлен выезжавшей сбоку и преградившей мне дорогу газелью. Т.о. Я "согласился" ее пропустить."

... я не совсем поняла... Проезжая по главной дороге перекресток, Вы решили затормозить и пропустить Газель с второстепенной дороги?

 

т.к. я только начинаю водить машину... очень прошу помочь мне разобраться в правилах поведения на наших дорогах..... заранее спасибо.

 

ДА, да, да все было именно так... Абсолютно верные и законные вопросы для начинающего практика и законченого теоретика! :cl:

В первом случае я ехал со скоростью не менее 60км/ч (я практически не выезжал на круговой перекресток а просто выполнял некрутой правый поворот по его крайней правой полосе), я конечно тормозил, но это справедливее назвать уворачивался... :blink:

Во втором случае - я решил пропустить, потому что см. первый случай! :unsure:

Резюмирую - в обоих случаях я просто ехал прямо по СВОЕЙ полосе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я человек начинающий... и поэтому не все ситуации на дороге понимаю.... Не могли бы Вы мне объяснить?

 

... У меня вопрос, почему при возникновении препятствия на Вашей полосе, Вы "попытались увернутся".... Вроде в этом случае необходимо остановится... и далее начинать движение не мешая прочим участникам движения?

 

... я не совсем поняла... Проезжая по главной дороге перекресток, Вы решили затормозить и пропустить Газель с второстепенной дороги?

 

т.к. я только начинаю водить машину... очень прошу помочь мне разобраться в правилах поведения на наших дорогах..... заранее спасибо.

 

я тоже не все создающиеся ситуации на дороге понимаю, хотя на московских дорогах на Мотьке уже почти 40тыкм и до мотьки не меньше полтинника накатал.

по первому вопросу.:... был у меня случай... зима, на дороге снег, еду на Оке после трудового дня домой... впереди матиз. дорогу знаю хорошо и знаю, что с этого светофора все рвут, чтобы из 3-4-х рядов через сто метров встать в один два ряда, т.к. у обочины много припаркованных. далее все притормаживают, потому как начинается поворот дороги. разгоняемся, значит, и тут одын джигит втюхивается перед мотькой, тот по тормозам...я тоже... а тормоза не тормозят (ну старая машина, как оказалось позже шланг порвался от резкого торможения, скорость намного уже выше 60кмч) я подумал примерно вашими словами "при возникновении препятствия на Вашей полосе, Вы "попытались увернутся".... Вроде в этом случае необходимо остановится... и далее начинать движение не мешая прочим участникам движения?" но справа полоса оказалась пустой и я смог увернуть в неё и благополучно остановиться. а если бы тупо оттормозился в матизову попу...то я бы ещё долго не стал матизоводом:unsure: (дело происходило на ул.Юности после перекрёстка с ул.Молдагуловой в сторону Жемчуговой)

 

по второму вопросу: на ростокинском проезде двухрядное движение, справа есть приток автомобилей в виде двухрядной второстепенной дороги. у них висит морковка (типа уступи дорогу), но никто и никогда не будет тупо стоять и ждать когда закончится поток автомобилей по главной дороге. и что получается? правильно лезут как тараканы и те кто на главной дороге не самоубивцы - притормаживают и пропускают некоторое количество вылезших на пол корпуса.

Изменено пользователем Denis & Alina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА, да, да все было именно так... Абсолютно верные и законные вопросы для начинающего практика и законченого теоретика! :cl:

В первом случае я ехал со скоростью не менее 60км/ч (я практически не выезжал на круговой перекресток а просто выполнял некрутой правый поворот по его крайней правой полосе), я конечно тормозил, но это справедливее назвать уворачивался... :blink:

Во втором случае - я решил пропустить, потому что см. первый случай! :unsure:

Резюмирую - в обоих случаях я просто ехал прямо по СВОЕЙ полосе!

 

...Я думаю, что 60 при движении по кругу для меня все же многова-то... 40 и не больше... на внутренней стороне круга можно и поменьше.... Там же на кругах обычно знаки стоят... Если знаков нет, въезжающие имеют приоритет и круг очень осторожно стоит.... о езде по кругу http://faq.vaz2110.ru/index_151_213.htm

 

Но.. и мне кажется не стоит останавливатся на перекрестке.. никогда никогда.... т.к. это 80 % встреча с тем кто сзади. Конечно если под колеса бросается инспектор ГИБДД с палкой... тогда придется затормозить, но виноватым будет бросившийся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде в этом случае необходимо остановится... и далее начинать движение не мешая прочим участникам движения?" но справа полоса оказалась пустой и я смог увернуть в неё и благополучно остановиться. а если бы тупо оттормозился в матизову попу...то я бы ещё долго не стал матизоводом:unsure: (дело происходило на ул.Юности после перекрёстка с ул.Молдагуловой в сторону Жемчуговой)

 

по второму вопросу: на ростокинском проезде двухрядное движение, справа есть приток автомобилей в виде двухрядной второстепенной дороги. у них висит морковка (типа уступи дорогу), но никто и никогда не будет тупо стоять и ждать когда закончится поток автомобилей по главной дороге. и что получается? правильно лезут как тараканы и те кто на главной дороге не самоубивцы - притормаживают и пропускают некоторое количество вылезших на пол корпуса.

Как у Вас в Москве все запущено..... не люблю невежливую Москву.... Хотя В Москве знаки везде висят.... в области такое не всегда встретишь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Я думаю, что 60 при движении по кругу для меня все же многова-то... 40 и не больше... на внутренней стороне круга можно и поменьше.... Там же на кругах обычно знаки стоят... Если знаков нет, въезжающие имеют приоритет и круг очень осторожно стоит.... о езде по кругу http://faq.vaz2110.ru/index_151_213.htm

 

Но.. и мне кажется не стоит останавливатся на перекрестке.. никогда никогда.... т.к. это 80 % встреча с тем кто сзади. Конечно если под колеса бросается инспектор ГИБДД с палкой... тогда придется затормозить, но виноватым будет бросившийся...

 

Ну что же, уточню еще - в первом случае был не совсем обычный круговой перекресток, см. http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=1&size...h=960&tool=grab я выезжал с Фрязевской на улицу Сталеваров -- угол поворота максиммум 40%, так что 60 км.ч. в данном случае вполне допустимы...

Второй случай произошел в Балашихе, 7 часов утра - час пик уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же, уточню еще - в первом случае был не совсем обычный круговой перекресток, см. http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=1&size...h=960&tool=grab я выезжал с Фрязевской на улицу Сталеваров -- угол поворота максиммум 40%, так что 60 км.ч. в данном случае вполне допустимы...

аааа... там похоже правда нет знака "круговое движение"... ну женщины они такие.. привыкли, что им уcтупают.. вот и ждут... пока уступят... на 60 км/ч. :cl: об ужине... о муже думают.... :unsure:

Изменено пользователем NikName
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аааа... там похоже правда нет знака "круговое движение"... ну женщины они такие.. привыкли, что им уcтупают.. вот и ждут... пока уступят... на 60 км/ч. :blink: об ужине... о муже думают.... :unsure:

 

да нет, круговым этот перекресток и правда считается, только он скорее прямоугольный :cl: см.:

http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q=mo....002808,0.01075

 

а вот место сегодняшнего инцидента:

http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q=mo...005605,0.021501

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет простой - непрерывный ПРОГНОЗ обстановки на 360 градусов вокруг себя. Все, кто долго ездят без ДТП, ИМНО - только этим и спасаются.

Пример. Поведение ЗАДНЕЙ маршрутки возможно (возможно, не знаю, там не был) прогнозировалось.

Часто только такой прогноз дает возможность притормозить вовремя или наоборот ускориЦа или еще что сделать ВОВРЕМЯ - потом смотришь и видишь - если бы так не сделал (а без прогноза этих действий вовсе не требовалось) - верняк ДТП.

Новичку этот прогноз дается с трудом - он НЕ ПОНИМАЕТ до конца предстоящих действий окружающих.

"Он ВДРУГ выехал, он ВДРУГ повернул...".

Чаще всего ничего ВДРУГ не происходило, просто прогноза не было ваще.

ЗЫ. Вот почему полезно поездит по Москве с опытным челом на правом кресле - он расскажет как делать этот прогноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет простой - непрерывный ПРОГНОЗ обстановки на 360 градусов вокруг себя. Все, кто долго ездят без ДТП, ИМНО - только этим и спасаются.

Пример. Поведение ЗАДНЕЙ маршрутки возможно (возможно, не знаю, там не был) прогнозировалось.

Часто только такой прогноз дает возможность притормозить вовремя или наоборот ускориЦа или еще что сделать ВОВРЕМЯ - потом смотришь и видишь - если бы так не сделал (а без прогноза этих действий вовсе не требовалось) - верняк ДТП.

Новичку этот прогноз дается с трудом - он НЕ ПОНИМАЕТ до конца предстоящих действий окружающих.

"Он ВДРУГ выехал, он ВДРУГ повернул...".

Чаще всего ничего ВДРУГ не происходило, просто прогноза не было ваще.

ЗЫ. Вот почему полезно поездит по Москве с опытным челом на правом кресле - он расскажет как делать этот прогноз.

 

Согласна. Как-то, помнится, мне одна девушка сказала, что не хочет водить машину по той причине, что ей прийдется думать за тех, кто спереди, сзади и по бокам :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Я думаю, что 60 при движении по кругу для меня все же многова-то... 40 и не больше... на внутренней стороне круга можно и поменьше....
Это правильно, но для обычного кругового.

Есть огромные, по которым и на 100 без заноса :cl: можно ехать, как например ЭТОТ в Марьино. А есть и крохотные, размером с гостиной, как в Польше например: их проезжаешь на 1-2 передаче - а рулём: полный правый - полный левый. Там полно таких. :unsure: особенно в небольших городах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Я думаю, что 60 при движении по кругу для меня все же многова-то... 40 и не больше... на внутренней стороне круга можно и поменьше...

 

Со временем придет уверенность и "мастерство", будешь круги на двух колесах прописывать! :unsure:

 

 

 

аааа... там похоже правда нет знака "круговое движение"... ну женщины они такие.. привыкли, что им уcтупают.. вот и ждут... пока уступят... на 60 км/ч. :) об ужине... о муже думают.... :blink:

 

Как у Задорнова? Листая журнал на заднем диване? :| :cl: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Вот почему полезно поездит по Москве с опытным челом на правом кресле - он расскажет как делать этот прогноз.

 

Александр! На счет ЗЫ, я все-таки думаю (даже уверен), что прогнозирование дорожной ситуации придет только с опытом, поэтому лучше когда человек сам все это поймет и освоит, а не кто то ему будет говорить вот туточки вторую подоткни, вот туточки Газэлку пропусти....ну и т.д. и т.п. Словом правильно сказано (как в известном фильме) "КРУТИ БАШКОЙ НА 360 ГРАДУСОВ А ТО СШИБУТ К ... МАТЕРИ" + ко всему правило 3-х Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, с советчиком опыт будет набираЦа меньшей кровью.

Многие прогнозы и действия в соответствии с ними ваще не очевидны для новичков, совсем не понятны.

И как такой опыт будет набираЦа?

Методом "пробки и ошибки", типа раз меня в этой ситуации вдарили, теперь я так делать не буду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Да, действительно надо думать за себя и того парня...

Первое правило, никогда не останавливайся, резко и не проявляй лишней вежливости на дороге, это как в очереди, кто первее тот и прав, поэтому иногда желание уступить дорогу, к примеру отъезжающей машине с обочины и т.д. приводит к поврежденному заднему бамперу.

Второе правило, предугадывай ситуацию. А предугадать можно только хорошо зная маршрут движения и соблюдая скоростной режим.

Третье правило - будь везунчиком, т.к. его величество случай никто не отменял.

Вот чему научил не большой, но опыт на дорогах Москвы.

Удачи!

Когда говорят, я расслабляюсь на дороге, не верю. особенно в Москве. Для этого надо быть очень самоуверенным и беспечным или ОЧЕНЬ БОГАТЫМ. когда едешь на ХАмере и чинишь его .чинишь всякий раз... :D

Изменено пользователем Ruta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных