Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
vit_21

Проблемы со 2-й передачей.

Рекомендуемые сообщения

Мотька 2004 г.в. Пробег 33 тыс.

Недавно начались проблемы со включением 2-й передачи. Передача стала включаться туго и со скрежетом, причем скрежет возникает только при включении передачи на скорости от 25 км/ч и выше. В стояем состоянии включается нормально как и все остальные. На маленькой скорости в пробке включается туко но без скрежета.

Пробовал увеличивать ход сцепления не помогло.

Может у кого было такое, скажи что делать? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У меня были точно такие же проблемы, проездила так полгода примерно, звук отвратительный. Заехала в сервис, подтянули сцепление, заняло 5 минут и 100 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В КПП какое масло залито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В КПП какое масло залито?

Не знаю, я как купил туда не лазел. А что разьве дело может быть в масле???

Вообще многие люди говорят что это синхранизатор полетел. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще многие люди говорят что это синхранизатор полетел. :)

 

симптомы полетевшего синхронизатора 2й передачи...

Светофор...зеленый...1я поехали...2я...2я...2я...не врубается ручку дер дерг...а нетути.

Дальше больше...2я с места не врубается, только после перевода ручки в 1ю и уж потом во вторую...

 

С 3й на 2ю (например в повороте во двор) тоже самое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, я как купил туда не лазел. А что разьве дело может быть в масле???

Вообще многие люди говорят что это синхранизатор полетел. :)

скорее всего ничего не полетело. Это стандартная фигня на Матизе. лечится заменой масла в коробке на синтетику или подятгивантем тросика сцепления. если вдруг начинают туго включатся Все передачи, то скоро сломается тросик сцепления в месте где он одевается на педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симптомы полетевшего синхронизатора 2й передачи...

Светофор...зеленый...1я поехали...2я...2я...2я...не врубается ручку дер дерг...а нетути.

Дальше больше...2я с места не врубается, только после перевода ручки в 1ю и уж потом во вторую...

С 3й на 2ю (например в повороте во двор) тоже самое...

_____________________________________________________

+1 Все правда. Настораживает только один момент - даже при неисправном синхронизаторе все передачи при ХХ, неподвижной машине и выжатом сцепленн должны включаться нормально. Если есть проблемы то скорее всего это определяется регулировкой сцепления (ведет) или регулировкой тросового привода.

ИМХО лучший тест на исправность синхронизатора - это переключение с 3 на 2 при скорости 40 -50 с двойным выжимом сцепления и прогазовкой. Если воткнулась без проблем то точно глючит синхронизатор.

Из личного опыта знаю, что замена масла в КПП на Кастрол 75W85 GL-3\4 несколько уменьшает симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот читаю форум и вижу:

у кого-то плохо втыкается вторая передача при скорости 40.. у кого 1-я при 30...

 

у меня новый Мatiz (два месяца примерно)и первую передачу воткнуть даже при движении со скоростью пешехода НЕРЕАЛЬНО как и 2-ю при скорости выше 20-25 км\ч...

 

пожаловался на сервисе, сказали: "все нормуль парень... так оно и надо..." выходит нае... в общем обманули...

 

ну и что теперь делать?... :) :) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из-за этих изношеных(бракованых) блокирующих колец 1 и 2 передач плохо включались. :rtfm: , а если присмотрется то и становится ясна пречина, малый угол рабочей поверхности.

post-1792-1163452577_thumb.jpg

post-1792-1163452637_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже на скорости такая же фигня..а еще иногда задняя не врубаеться ..дергую и не чего ....потом посильней и втыкаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот из-за этих изношеных(бракованых) блокирующих колец 1 и 2 передач плохо включались. :blink: , а если присмотрется то и становится ясна пречина, малый угол рабочей поверхности.

 

Нет, все понятно.... не те кольца и т.д.

 

НО ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ??? если на сервисе говорят: "так и надо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давить на сервис, вообще по гарантии неохотно ремонтируют и всячески уклоняются :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера купил Матиз 2002 года пробег 66 тыс. Сразу обратил внимание на проблему схожую с описанной в первом посте :

При разгоне переключения вверх - без проблем - все передачи.

Если же нужно при движении(перед поворотом) перейти на 2 или тем более 1 - то передача втыкается с большим усилием.

 

Во время стоянки- ни каких проблем - любая передача включается легко.

 

 

Из предыдущего усвоил - 2 мнения - либо синхронизатор - либо кольца блокирующие. Подскажите , пожалуйста, что более вероятно в моей ситуации ? и в какие деньги это может вылиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохое переключение передач - была моя основная больная тема с момента покупки машины.

 

Не помню точно какой был пробег, это было по-моему сразу после первого ТО, перестали включаться нижние передачи. Поэтому вопросу уже отписывалась на тот момент.

 

В дальнейшем, проблемы с включением 1 передачи, и переключением на скорости на 2... Скрежет, применение силы, для того, что бы включить...

 

При гарантийном обращии в сервис ничего не сделали... отрегулировали тросики, чего хватило совсем ненадолго...

 

Когда у нас появился наш Механник (Макс спасибо тебе огромное!!!) и когда он стал выявлять причину моих бед, оказалось... что в коробке нет масла... просто вот нет и всё... В результате чего блокирующие кольца приказали долго жить...

 

Кольца Максом были заменены и теперь... ТТТ совсем другое дело. Всё замечательно включается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм.. меня начинают терзать сомнения, что в КПП также опосля покупки надо масло ТУТЖЕ менять, как и в двигателе

Что на заводе льют...х/з...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хмм.. меня начинают терзать сомнения, что в КПП также опосля покупки надо масло ТУТЖЕ менять, как и в двигателе

Что на заводе льют...х/з...

 

 

И льют ли вообще :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не...просто случАи с кольцами (копеечная между прочим деталь 180 руб...но скока траблов ее сменить) и синхронизаторами, периодически да случаются. и если это не из-за бракованных деталей, то от чего? от масла? :crazy: от песка? :lol:

Изменено пользователем Барбоскин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень хочу эту проблему решить, так как все чаще при движении вторая плохо втыкается, иногда поворачиваю на нейтрале :lol: :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вторая очень редко не втыкается,зато задняя и первая уже задолбали.Заднюю втыкаю когда два раза выжму сцепление,а первую-когда скорость сделаю совсем черепашью(меньше 10км),а при более высокой скорости даже не стоит пытаться,будет скрежет!

Изменено пользователем kirilldgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку можно сделать, так что и первую можно будет включать на скорости 30-40км час, и все остальные без хруста будут переключатся, было бы желание :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 4 тык после замены масла на Castrol SMX-S. Улучшение работы КПП случилось не сразу после замены, а постепенно. Сегодня при переключении с 5й на 4ю случайно воткнул 2ю передачу на скорости 60 кмч. Передача переключилась без проблем. Коробке вреда не причинил, т.к. сцепление не успел отпустить до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите что конкркетно нужно сделать что бы не было хруста и нормально переключалась на вторую передачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала залить синтетику http://matizclub.net/index.php?showtopic=3177 некоторым это помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блокирующие кольца, масло ATF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×