Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Колесо в сборе или резина


  

292 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы переобуваетесь: резина+диск или только резину меняете

    • колесо в сборе меняю сам
      158
    • колесо в сборе, на шиномонтаже
      53
    • только резину, монтирую на тот же диск
      82


Рекомендуемые сообщения

У нас Матизка был уже обут в лето на литье, в зиму на штамповке. Но раньше на всех машинах у меня были одни диски и два комплекта резины. Дело всё в чем. Самое простое литьё стоит 2500 за штуку, тобишь за 4 штуки 10 тыщ. Перебортировка стоит у нас в городе 400 рублей. (снимаю и одеваю колёса сам) В год значит 800. То есть на цену дисков я могу 12 лет бортировать колёса. Но ни на какой машине я столько ездить не буду. Так что покупку дисков считаю пустой тратой денег, красоты я в них не вижу, да еще и стоят дорого. А в нашем городе и при продаже автомобиля писать, что мол литые диски стоят, это не приемлемо, ибо литьё - прихоть предыдущего хозяина, новому хозяину оно не интересно. Вот так...

Изменено пользователем TheDAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 95
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Достаточно долго выпытывал у опытных мужиков-водителей про смену колес/дисков/резину/балансировку и еще в сентябре, как только вошли в нормальный зарплатный ритм, прикупил штампованные диски и зимнюю резину с шипами. За все - с монтажом - 13,5 круб. Скажу честно - не искал, чтобы подешевле, просто купил в ближайшем магазине. Зато переставить самому колесики, именно накануне первого устойчивого гололеда, не выстаивая в очереди - это, ребята, удовольствие! Мужик должен быть "с руками", даже если это у него - первый раз! А со снятыми летними колесками напросился к друзьям, в гараж, туда же, куда и велосипед свой до теплых деньков отогнал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Где вы такие цены находите? Резина зимняя югославская 4 колеса - 5080 рублей. Диски китайские 4 штуки 2720 рублей. Железо толще родных раза в два. Не сырец, звенят. Монтаж - балансировка 400 рублей. ИГОГО = 8200 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Железо толще родных раза в два...

Не тяжело? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня колеса в сборе: на зиму штамповка, на лето - литье. Однако всегда переобуваюсь на шиномонтаже, ибо отбалансировать сам не имею возможности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CostA ,вы серьёзно думаете что за 10 лет по Москве у вас останутся родные литые диски?

Да ничего им не будет. Я ездил на Нубире 10 лет. Были родные литые диски. Они до сих пор в идеальном состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Однако всегда переобуваюсь на шиномонтаже, ибо отбалансировать сам не имею возможности...

Кто мешает загодя приехать на шиномонтаж с колёсами и отбалансировать их? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тяжело? :blink:

Ну зимой как бы гонки устраивать не комильфо. А на скорости 40 км/час хоть на цельнометаллических.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего им не будет. Я ездил на Нубире 10 лет. Были родные литые диски. Они до сих пор в идеальном состоянии.

На нубире 13 в стандарте стоят???На нубире чай 16 или 17 диски, по этому и живые,13дюймов литьё по Москве больше 5 лет нонсенс или машина вообще не ездила, бывают такие "ремонтные работы" на дороге что только держись-Шоссе энтузиастов например-асфальт с перепадом в 5см не редкость, причём переход не плавный а резко в верх.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мешает загодя приехать на шиномонтаж с колёсами и отбалансировать их? :blink:

Что-то вроде экономии? Абсолютно ничего не мешает. Однако, на мой взгляд, выглядеть это будет, как жлобство ;))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но иметь сезонные комплекты и ездить переобуваться на шиномонтаж (там же очереди как правило, а время - деньги) - это только для "блондинок" ИМХО

Тогда уж записывайте в жлобство и само наличие двух комплектов в сборе :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но иметь сезонные комплекты и ездить переобуваться на шиномонтаж (там же очереди как правило, а время - деньги) - это только для "блондинок" ИМХО

Тогда уж записывайте в жлобство и само наличие двух комплектов в сборе :P

 

Напротив, выглядит, как "гусарство"! ))) Да, очереди. Да, это отнимает время. Да я сознательно несу дополнительные затраты. Я просто с трудом себе представляю свое заблаговременное и расчетливое появление на шиномонтаже с целью балансировки заранее. Эта растянутость во времени: "Гараж - шиномонтаж - гараж (с целью хранения уже отбалансированных колес) - ожидание ухудшения погодных условий - переобувание собственными силами". Впрочем, в этом году, зная во сколько открывается шиномонтаж, я просто приехал минут за 40 до открытия и был вторым в очереди. По сути то же ожидание, однако я вопрос решил в один день и больше к нему не возвращался ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверное погода у вас там дама более предсказуемая, чем на севере :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но иметь сезонные комплекты и ездить переобуваться на шиномонтаж (там же очереди как правило, а время - деньги) - это только для "блондинок" ИМХО

Хоть и блондинка, но буду менять сама под руководством опытного супруга (мало ли чо на дороге случится) :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...буду менять сама под руководством...

Жму ладошку :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и блондинка, но буду менять сама под руководством опытного супруга (мало ли чо на дороге случится) :laugh:

Рад за вас, опыт ни когда не бывает лишним,тем более на дороге,попросите супруга купить вам балонник телескопический, с ним даже барышня сможет отвернуть гайку колёсную без проблем.По поводу балансировки заранее ,так вся соль именно в том что бы без очередей в августе или сентябре отбалансировать колёса и потом за 30-40 минут поставить зимние при выпадении снега или хорошем морозце, приятно самому открутить закрутить гайки, да и шпильки будут целее. Мне вот в первый год эксплуатации на заднем правом колесе резьбу на шпильке зафигачили на раз два- потом пришлось менять ,а это деньги и нервы а если на передних резьбу на шпильках зафигачат то вообще денег не меряно, а оно нам надо? Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....По поводу балансировки заранее ,так вся соль именно в том что бы без очередей в августе или сентябре отбалансировать колёса и потом за 30-40 минут поставить зимние при выпадении снега или хорошем морозце, приятно самому открутить закрутить гайки, да и шпильки будут целее....

А вот возьму и в следующий раз поступлю именно так! Хотя при переходе с зимней на летнюю и не такие очередя, как в предверии морозов... Я кажеться, начинаю понимать, на шиномонтаже, когда все делается в комплексе, как говорил Г. Вицин: "Романьтизьма нет!" :) (из фильма Гайдая: "Не может быть!").

 

SanIvanych, Вы конечно, правы, поменять самому - работа несложная (какая-никакая, но все-таки экономия). "И шпильки целее будут!"

 

Кстати, по поводу шпилек! У меня однажды (на другой машине) шпилька прикипела… вообщем… короче… пришла в негодность. Восстановительные работы обошлись в копеечку. Один товарищ посоветовал смазывать шпильки/гайки графитовой смазкой во избежание подобных неприятностей. Кто что думает по этому поводу? Насколько "полезна" графитовая смазка? Может ли эта смазка влиять на момент затяжки, что в последствии могло бы привести к ослаблению и утере крепежного элемента?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..Кто что думает по этому поводу? Насколько "полезна" графитовая смазка? Может ли эта смазка влиять на момент затяжки, что в последствии могло бы привести к ослаблению и утере крепежного элемента?

На момент затяжки не может, а на вероятность самоткручивания да (в сторону повышения вероятности..) Если не ошибаюсь, в мануале ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ - не мазать! :rtfm:

Сам мажу слегка, чуть-чуть.. Потому что на иномарках хорошее антикоррозионное покрытие на этих шпильках-гайках, так что можно и не мазать :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазать- нужно. Коррозия ещё никогда не помогала деталям.

Графитка- совсем дёшево, но лучше чем ничего.

Медесодержащие смазки для тормозных механизмов- хорошо, но чуть дороже.

Мовиль на шпильки- очень неплохо. И резьба не ржавая, и срывается потом легко.

Если не мазать никогда и ничем- будет ржа, пыль и песочек. Резьбы зализываются махом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазать- нужно. Коррозия ещё никогда не помогала деталям.

Графитка- совсем дёшево, но лучше чем ничего.

Медесодержащие смазки для тормозных механизмов- хорошо, но чуть дороже.

Мовиль на шпильки- очень неплохо. И резьба не ржавая, и срывается потом легко.

Если не мазать никогда и ничем- будет ржа, пыль и песочек. Резьбы зализываются махом.

+1000, мажу слегка графиткой посадочное место под диски и резьбу тоже чуть чуть- всегда всё откручиваю без проблем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Перед сменой обязательно мою колеса с пристрастием на мойке самообслуживания:) чтобы грязь "не мешала" раскручиванию. Гайки внутри "промываю" WDшкой. Уже больше 5 лет все нормально откручивается и ржи нет.

Смазывать как то боязно:)

Изменено пользователем cavemana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...