Перейти к содержимому
33egorki

Турбонадув на Матиз

Рекомендуемые сообщения

мне хотелось бы поставить турбонадув, но в инети нигде непишут про него. может кто знает или кто уже ставил, подскожите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Сначала подумайте а надо?

Матиз не болид, установка турбины вещь затратная, ресур двигателя, думаю, потом станет меньше.

 

Но пару фоток на эту тему выложу. Сразу скажу что не знаю где можно в России такое сделать.

 

post-156-1162141021_thumb.jpgpost-156-1162141026_thumb.jpgpost-156-1162141033_thumb.jpgpost-156-1162141038_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала подумайте а надо?

Матиз не болид, установка турбины вещь затратная, ресур двигателя, думаю, потом станет меньше.

 

Но пару фоток на эту тему выложу. Сразу скажу что не знаю где можно в России такое сделать.

 

post-156-1162141021_thumb.jpgpost-156-1162141026_thumb.jpgpost-156-1162141033_thumb.jpgpost-156-1162141038_thumb.jpg

Класс!!!!! на фото корейцы для гонок (не для повседневной езды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учтите. что повышение мощности двигателя ДОЛЖНА повлечь улучшение тормозной системы, усиление трансмиссии, подвески. а это + + +.Уж проще сразу взять что-то B-класса с 1,6 на МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учтите. что повышение мощности двигателя ДОЛЖНА повлечь улучшение тормозной системы, усиление трансмиссии, подвески. а это + + +.Уж проще сразу взять что-то B-класса с 1,6 на МКПП

блин полностью согласен

но куда круче на матизе оторватся от мазды или митсубиса какованибуть :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учтите. что повышение мощности двигателя ДОЛЖНА повлечь улучшение тормозной системы, усиление трансмиссии, подвески. а это + + +.Уж проще сразу взять что-то B-класса с 1,6 на МКПП

Здесь много спорного, точнее едиственный вопрос - На сколько именно должны быть доработаны характеристики двигателя, ведь на минимуме мощности турбинки - прочие переделки минимальные..... а оторватся от 2л. седана всё равно получится....:)))) километров до 130~140 в час - а дальше аэродинамика с трудом позволит (разгонял с горки матиз до 165км/ч (по спидометру конечно) - сам знаю, что это такое)...:))))) так что всё зависит от запросов конкретного владельца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не отказался поставить HKS Garrett GT123 +50 л.с при 0.4 избытка. Создана специально для автомобиля Смарт. :evil:)))

 

В установку входит:

Коллектор U.F.O. Garage 600$ (на заказ)

Ресивер U.F.O. Garage 600$ (на заказ)

Турбина 1300 $

Клапана вест гейт,блоу офф 700$

Воздушный кулер 500$

Шланги адаптации 200$

Форсунки 300$

Поршни 300$

Насос повышенной производительности 260$

Клапан топливной рейки 400$

Указатель буст 170$

Фильтр 150$

Кронштейн фильтра 20$

Программный софт блок управления ABIT 200$

:oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы не отказался поставить HKS Garrett GT123 +50 л.с при 0.4 избытка. Создана специально для автомобиля Смарт. :evil:)))

 

В установку входит:

Коллектор U.F.O. Garage 600$ (на заказ)

Ресивер U.F.O. Garage 600$ (на заказ)

Турбина 1300 $

Клапана вест гейт,блоу офф 700$

Воздушный кулер 500$

Шланги адаптации 200$

Форсунки 300$

Поршни 300$

Насос повышенной производительности 260$

Клапан топливной рейки 400$

Указатель буст 170$

Фильтр 150$

Кронштейн фильтра 20$

Программный софт блок управления ABIT 200$

:oops:

 

А перед этим поменять тормозную систему на более эффективную (тюнинг всегда начинается с тормозов), поставить другую КПП (возрастут нагрузки).

Удобнее всего ставить турбину на автомобиль с атмосферным мотором тогда, когда такие автомобили были в базе и с наддувными моторами. Вот один из примеров с фото и подробным описанием:

http://www.volvosite.ru/cars/700-940/Turbo.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-4708-1178792254_thumb.jpg

 

схема смартовского турбо дана тут:

 

http://www.mysmart.ru/images/engine_diagram.jpg

 

 

обозначения:

 

MAS - Mass Air Sensor - измеряет плотность воздуха.

BCS - Boost Control Solenoid - соленоид перепускного клапана.

MAP - Mass Absolute Pressure - измеряет давление воздуха.

ECU - Electronic Control Unit - компьютер. Управляет навлением наддува, количеством топлива и воздуха.

EGR Valve - Exhaust Gas Recirculating valve - добавляет горячие выхлопные газы во впускной коллектор для того, чтобы быстрее прогреть двигатель (система рециркуляции выхлопных газов).

 

Сходств много, но трудности все же есть с MAS, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на матиз интерсно это все запихнуть возможно будет на объем то 0.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО незачем это все Матизу...

Не того класса машина и не для того создавалась...

Расходы при правильной переделке превысят стоимость машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на матиз интерсно это все запихнуть возможно будет на объем то 0.8

 

я думаю что да, т.к. Самый объемный двигатель смарта есть 1.2 л, а самый маленький 0.6. Только гемор по электрике будет неимоверный (блок управления, проводка, датчики, и т.д.).

 

А насчет затрат... Это дело добровольное т.к. каждый сам решает нужно ему это или нет. Ну и если конечно руки из правильных мест растут, то большую часть можно сделать самому (мое личное мнение). :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А понту турбину ставить?

Шобы на верхах прибавку получить?

Так дешеве к Механику обратиться-он разрезуху поставит и распредвал врховой поставит-дешевше будет.

Про турбо все пучьком-тока никто ничего не говорит о "обустройстве" охлаждения поршней маслицем.

Турбо и венкели-тема хороша,токо не видать в реалии.

Венкель за последние пару лет видел (из жигулевских) - практически лежащий. Про турбо-я вам скажу-тока по выпускному колектору гемора будет невпроворот( кстати-на форуме ни разу лаже приличного выпуска не видел-простого "паука").

И вооще-о чем базар-продайте Мотю и купите 10-летку подготовленную Опель,Хонду,и проч-и проч.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пока ничего реального нету.Как завсегда-токо прожекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а во сколько обойдется сделать паука?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое дешевое "шансовое" увеличение мощности это закись азота. Причем в наших пробках и оно даже весьма сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заместо бензина использовать его ? :)

на заправке

мне пожалуйста закиси 95 ультимейта на 500$ - ок 5 колонка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете революционных научных, технических, нано технологии и прочих прорывах происходящих внутри нашей державы, нарыл следующее:

http://www.leninetz-zavod.ru/?id=497

post-1634-1195130173_thumb.jpg

Это типа турбина на ДВС.

Мне фотка энтого изделия понравилась! Вентилятор на ножке... Бугага... Видно дальше инсталировать "по назначению" смысла уже небыло...

Представляете, увеличение "вдуваемой" смеси на 18 процентов, а мощности на 50... Прям обратная энтропия, революция.... Вот только где взять 100 ампер, от какого генератора?

Да что говорить?! Я собственно написал что бы чисто поржать! :evil:

Ведь завод с таким "революционным" именем, ничего путного выпустить не может по определению! Проходили уже...

Да и с нанотехнологиями тама видно есчо не знакомы.... Слабаки! :yahoo:

Изменено пользователем Вано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смех смехом, а было время когда умельцы от пылеслоса комресоры присопсабливали :yahoo:. Хотя если это делают, значит это кому-нибудь нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда какой нибудь местный Кулибин мастерит что-то из пылесоса, то это здорово! Человек имеет увлечение, руки - с ним интересно! А вот когда вчерашним днём занимаются инженеры, заводы, всякие КБ, то становится и смешно и грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а матиз не будет на разгоне взлетать с турбонадувом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный перечень того. что надо преобрести для установки турбины тут написали. Но вот ещё один вопрос. а откуда Вы запитаете масло для охлождения турбины? и потом, ведь под турбину помимо замены форсунок инжектора потребуется его перенастроёка. А про компрессоры из пылесосов. это гаражные байки. никокого прироста нет по мощности. Овчинка выделки нестоит!

 

а матиз не будет на разгоне взлетать с турбонадувом :shock:

Ну со взлётом бороться несложно. У приятеля горбатый ездиет со скоростью 162 км\ч и невзлетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю машинку всем сердцем, хочется сделать ему подарочек, ТУРБО набор, и знакомые - кулибины есть... вот только где набор взять даже не представлю, если есть знающие люди.. буду благодарна если подскажете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ebay раньше был турбокит вроде как для матиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×