Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Хочу стать владельцем Матиза


Рекомендуемые сообщения

Решил для себя, что буду брать Матиз. Авто будет первое, взял бы самую дешёвыю конфигурацию, но как узнал, что там двери не полностью оббиваю желание полностью отбило. Прелести ГУРа или же кондея мне неизвестны, т.к. авто первый ).

По финансам - на момент покупки будет 5000 + кредит, либо деньги от родственников в долг. Сейчас я студент, но работаю. Зарабатываю честные 400$. Что мне брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Кредит скорее всего получить будет трудно. Тряси родственников :( В минимальной комплектации много чего нет - задний дворник, например. А он поначалу ой как нужен. ГУР - чтоб при стоянке на месте руль крутился хорошо, на ходу он и без ГУРа легко крутится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно рассмотреть и вариант кредита.

Посетите дилера, например, автомир, там все расскажут.

К примеру, вариант 50:50. На половину стоимости+страховка у Вас средства есть. Если взять 5000 на 5 лет, получается около 100 долл в месяц. А можно так и родственникам отдавать :(

 

Бу советовать не буду, сама люблю чтобы машинка знала свего хозяина, и хозяин знал о ней всю историю. Была у меня бушка - долго знакомились :roll:

 

Хотя, учитывая, что машина первая и опыта вождения, видимо не очень много, можно потренироваться на бу. Но без особой надежды выгодно продать через пару лет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основной вопрос - б.у. или же трясти родственников? Как вы думаете что будет выгодней.
Выгодней всегда трясти родственников... :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах