Jump to content
Sign in to follow this  
механик

Тюнингованные распредвалы для Матизов и Спарков

Recommended Posts

Есть возможность устонавливать тюнингованые распредвалы.И по этому поводу хотелось услышать мнение тех кому это интересно.

1 В каком диапазоне вам нехвотает мощности мотора?

2 Какую сумму денег вы готовы на это потратить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

производители обычно делают моторы для широких слоев населения и поэтому характеристики таких моторов загнаны в определенные усредненые рамки. тюнинг позволяет смещать характеристики под конктетного человека или условия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сделать несколько вариантов: улудшение во всём диапазоне, но несильное, улучшит динамику на низких и до средних оборотов, или с средних и до максимальных, эти варианты более ощутимы в приросте по мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз - городская машина, имхо нужен моментный валик, тяга на низах для города - самое оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что собственно распредвал улучшит? Корейцы с япошками про эту тайну не знают? :)

Я бы согласился с этим высказыванием... Не стоит, за очччень редким исключением, полагать, что инженеры - двигателисты - чайники, а вот во всякого рода тюнинг-ателье мастера-кудесники клепают на коленке эксклюзив, способный преобразить мотор :) ... Можно конечно немного поменять характеристики, сдвинув туда-сюда максимум момента, к примеру, но как это отразится на экономичности? Не говоря уже о ресурсных испытиниях - их то уж наверняка никто из тюнинговшиков не проводит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С вами несоглашусь, на коленке изготовить или перешлифовать распредвал увы никому не под силу. А насчёт просчётов инженеров на заводах, это не редкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С вами несоглашусь,на коленке изготовить или перешлифовать распредвал увы некому неподсилу. А насчёт просчётов инженеров на заводах, это нередкость.

Ну естественно, на коленке - это образно :) :). И просчёты инженеров случаются, но собрать кучу статистических данных по испытаниям в разных режимах, а главное - ресурсных испытаний (читай как минимум наработать тысячи моточасов!) сомневаюсь, что это возможно вне условий заводских КБ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пачему нет? Тюнинх - это увлечение, кому-то это нравиЦа и ресурс или там гарантия при этом чела волнует во вторую очередь.

Массовым мероприятием это не может быть по определению, ИМНО, а лимитед идишен - вполне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сознаюсь, с техникой не особо в ладах.

Но зачем сразу распредвал, не проще ли под себя подобрать передаточные числа в коробке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ещё дороже и сложнее в исполнении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно глупый вопрос: есть ли возможность как-нибудь увеличить возможности движка Матиза с АКПП? :)

кроме как изъятием АКПП и установки МКПП? :D

вообще стала замечать в последнее время, что движок стал хуже тянуть, может конечно бензин плохой залила ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это ещё дороже и сложнее в исполнении.

Пасиб, за ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно глупый вопрос: есть ли возможность как-нибудь увеличить возможности движка Матиза с АКПП? :)

кроме как изъятием АКПП и установки МКПП? :D

вообще стала замечать в последнее время, что движок стал хуже тянуть, может конечно бензин плохой залила ....

Даша, не парься!

Просто попроси соседа на тазике дать тебе прокатиться на его пепелаце вокруг дома. Вот увидишь, что не всё так плохо, есть ещё очень много плюсов.

 

ps а бензинчик надо заливать проверенный, я бы в твоём случае разбавил бы эту шнягу 95-м бензином с проверенной заправки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы куупился на новый распред. хотя конечно вопрос в цене вопроса. я вообще склонен ко всякого рода авантюрам. но вот думаю не ранее весны. ну уж всяко до нового года планирую много ездить как на машине так и в командировки - отпуска. а вот потом готов провести испытания на себе и отчитываться о результатах поэтапно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мой взгляд тяга должна быть на средних и низких оборотах... максимальный крутящий момент должен быть где то в районе 2700-3200 оборотов... а со стандартным двигателем он по моему где то в районе 4300 оборотов... лично мне хотелось бы все это сделать.. а по поводу денег - 250 убитых енотов за динамику авто мне не жалко... оно того стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даша, не парься!

Просто попроси соседа на тазике дать тебе прокатиться на его пепелаце вокруг дома. Вот увидишь, что не всё так плохо, есть ещё очень много плюсов.

 

ps а бензинчик надо заливать проверенный, я бы в твоём случае разбавил бы эту шнягу 95-м бензином с проверенной заправки.

 

:) где ж его взять-то, проверенный? я вот уж и не знаю... заливаю 92, уж проверенней некуда.

а кто сказал что все плохо? :D меня в моем - пардон, нашем машине все устраивает, эт так, мелочи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак свершилось: изготовлен и установлен пока первый и единственный нестандартный распредвал. По заказу клиента установили так называемый низовой распредвал. Параметры со сканера говорят о снижении времени впрыска, как на холостом ходу, как и на средних оборотах; пробный заезд показал хорошие результаты, о поведении машины и расходе топлива владелец напишет отчёт . :unsure:

post-1792-1165013180_thumb.jpg

post-1792-1165013226_thumb.jpg

post-1792-1165013295_thumb.jpg

post-1792-1165013328_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
И так свершилось, изготовлен и установлен пока первый и единственный нестандартный распредвал. По заказу клиента установили так называемый низовой распредвал. Параметры с сканера говорят о снижении времени впрыска, как на холостом ходу,как и на средних оборотах, пробный заезд показал хорошие результаты, о поведении машины и расходе топлива владелец напишет отчёт . :cl:

 

Поздравляю энтузиазистов! Максим, секунды в студию! :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и отчет владельца ;) ... Собсно преследовалась одна цель - сделать машину динамичнее... По первым впечатлениям динамика разгона стала более ровной... Необходимость крутить двигатель до максимальных оборотов отпала... Динамику в цифрах пока не замеряли, но по субъективным ощущениям стало лучше... Расход топлива после пятничных пробок (порядка 4 часов езды со скоростью пешехода :( ) составил 7,7 литров на 100 км... Испытания продолжаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Qot

Хм, а все-таки расскажите, уважаемые Механик и Sven4free, почему вы думаете, что сделали лучше, чем штатный. Чем именно отличается этот распредвал от штатного. Какие именно фазы впуска-выпуска длиннее-короче выше-ниже?

 

Не смотрели на распредвал Спарка? Там вроде двигатель экономичнее на чуть-чуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
По первым впечатлениям динамика разгона стала более ровной... Необходимость крутить двигатель до максимальных оборотов отпала...

Это написано про какой мотор? про жужалку 0.8 литра? офигеть ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, мотор 0,8 л.

 

Молодцы ребята! ;) Всегда завидовал увлеченным людям!!! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм, а все-таки расскажите, уважаемые Механик и Sven4free, почему вы думаете, что сделали лучше, чем штатный. Чем именно отличается этот распредвал от штатного. Какие именно фазы впуска-выпуска длиннее-короче выше-ниже?

 

Не смотрели на распредвал Спарка? Там вроде двигатель экономичнее на чуть-чуть...

Все хорошо знают, что у Матиза есть провал в тяге, начиная с 4 передачи с 60 до 80 км/ч. Установив неоригинальные форсунки, подняли тягу на средних и высоких оборотах, и в такой комплектации стало ещё более заметно нехватку тяги на низах. Было решено идти дальше в достижении цели. Расчёты по распредвалу и перешлифовку заказали у известной тюнинговой фирмы, однако, расчитав профиль распредвала, столкнулись с тем, что на имеющемся оборудовании этот хитрый профиль не сделать, надо отдать должную похвалу фирме, она нашла оборудование и осуществила перешлифовку. Так же при работе с головкой изменили геометрию сёдел клапанов, что также снизило завихрение потоков на впуске и выпуске. В итоге получили равномерную тягу во всём диапазоне оборотов. Что необычно, так то, что изменился звук выхлопа.

На Спарке двигатель просто собран более качественнее, да и система зажигания отличается. От Спарка распредвал не подойдёт по той простой причине, что нет привода под трамблёр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...