Jump to content
Sign in to follow this  
Leon-ko

Визит к Максиму (механик)

Recommended Posts

 

Максим, доброго времени суток!

 

Подскажи, пожалуйста, есть ли в природе пружины на Матиз пожестче, чтобы при загрузке 4-х человек (не более 80кг каждый) он не садился на ограничители хода подвески?

 

Инет и форумы уже перерыл, но толком ничего не нашел.

 

Нашел только пружины Fobos (Российские), производитель пишет, что они жестче на 20%, но отзывы отвратительные - просаживаются сразу же, выбрасывать деньги совсем не хочется.

 

 

 

Или форумчане, ткните носом, плиз, в соответствующую тему!!!

 

 

ЗЫ: Аммортизаторы при наличии новых пружин, заменю на Каябу.

Как вариант можно поставить и Каяба пружины передние RC2133 зад RH6064

 

Здравствуйте, Максим! Появились такие проблемы: 1)быстро расходуется незамерзайка, при заливании выливается ( когда доходит до горлышка). Нужно ли менять бачок и сможете ли Вы его поменять? 2) Потеряла правый передний брызговик. Где можно купить? 3) Когда завожу машинку, какое-то время под капотом раздается свист, который потом пропадает. Поменяла в сервисе ремень ГРМ, сначала всё было нормально, потом опять засвистело. Что это может быть? Матиз 0,8, 2005 года, АКПП.

1 проблема скорее всего в соединении горловины и бочка омывателя, возможно не плотно одета горловина или потерялась переходная резинка. 2 купить можно и в экзисте и других магазинах и у дилеров. 3 надо посмотреть ремень генератора, при необходимости либо заменить или подтянуть.

 

Максим, во сколько оцените своп мкпп->акпп под ключ? При наличии у меня основных деталей: акпп, мозги, коса, привода (если нужны), селектор. Только работа. Матиз 06 Е-2.

Дополнительно нужен р\в Е-2, переходной корпус для трамблёра, трамблёр, катушку, ВВ провода, ЭБУ двигателя, приборная панель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнительно нужен р\в Е-2, переходной корпус для трамблёра, трамблёр, катушку, ВВ провода, ЭБУ двигателя, приборная панель.

А это-то зачем? У меня же евро-2, с трамблёром.

И всё же, сколько денег вы возьмёте за работу "под ключ"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые!!!! Направьте на страницу или дайте размер проставок для передних стоек. Где то Максим фотки выкладывал. Спасите!!! Это срочно. Спасибо.

Edited by Filaretovich55

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые!!!! Направьте на страницу или дайте размер проставок для передних стоек. Где то Максим фотки выкладывал. Спасите!!! Это срочно. Спасибо.

Здесь посмотри http://matizclub.net/index.php?showtopic=3227&hl=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8&st=80 (пост 94). Ещё есть такой вариант лифтинга http://matizclub.net/index.php?showtopic=41497&st=20 (пост 23).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь посмотри http://matizclub.net/index.php?showtopic=3227&hl=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8&st=80 (пост 94). Ещё есть такой вариант лифтинга http://matizclub.net/index.php?showtopic=41497&st=20 (пост 23).

Спасибо но это не то. Там был размер проставки для передней стойки эдакий переходник. по памяти хоть сейчас нарисую а вот размеры записаные утерял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые!!!! Направьте на страницу или дайте размер проставок для передних стоек. Где то Максим фотки выкладывал. Спасите!!! Это срочно. Спасибо.

http://photo.qip.ru/users/1667132/3768424/92927774/#mainImageLink

 

А это-то зачем? У меня же евро-2, с трамблёром.

И всё же, сколько денег вы возьмёте за работу "под ключ"?

Извиняюсь, перепутал, показалось у вас 0,8л Е-3. Я за данный проект браться не буду из за сильной загрузки по работе, могу дать телефон человека который много таких машин переделал, стоимость работ примерно 25-30т.р. срок неделя, так как будет делать после основной работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извиняюсь, перепутал, показалось у вас 0,8л Е-3. Я за данный проект браться не буду из за сильной загрузки по работе, могу дать телефон человека который много таких машин переделал, стоимость работ примерно 25-30т.р. срок неделя, так как будет делать после основной работы.

Бывает. За телефон спасибо, но на неделю в Москве зависнуть не хотелось бы. Лучше у нас поищу кого-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо Максиму. по ощущениям машинка стала резвее разгонятся. как я понимаю с прошивкой другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Максим, подскажите, на что обратить внимание или проверить в этой ситуации, не пойму с чего начать.Matiz 0,8 евро-3, 2008 года, МКПП, пробег 23 т.км, на улице -18. Со слов жены, меня рядом не было. Поднимается на мост на третьей, начинается спуск с моста, включает вторую, чтобы притормозить двигателем. Затем замечает что все лампочки на приборной панели загорелись, затем гаснут и двигатель начинает терят обороты. Глохнет. Машина катится. Заводит снова и продолжает движение. На панели него не горит, все работает. Что это могло быть? Машина в мороз заводится хорошо, генератор не меняли, не ремонтировали. Какой стоит тоже не знаю, может без проблемный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Максим, подскажите, на что обратить внимание или проверить в этой ситуации, не пойму с чего начать.Matiz 0,8 евро-3, 2008 года, МКПП, пробег 23 т.км, на улице -18. Со слов жены, меня рядом не было. Поднимается на мост на третьей, начинается спуск с моста, включает вторую, чтобы притормозить двигателем. Затем замечает что все лампочки на приборной панели загорелись, затем гаснут и двигатель начинает терят обороты. Глохнет. Машина катится. Заводит снова и продолжает движение. На панели него не горит, все работает. Что это могло быть? Машина в мороз заводится хорошо, генератор не меняли, не ремонтировали. Какой стоит тоже не знаю, может без проблемный

У меня вчера точно такая же ситуация была (причем дважды), в четверг записана на ТО хотела спросить на месте, но раз уж здесь задали такой вопрос, то тоже хотелось бы услышать что это могло быть. Думала, что из-за плохо прогретой машины, так как после первых пятидесяти км проблема больше не возникала.

 

 

Сегодня проблема повторилась, что-то мне это уже не нравится :(

Edited by vechnyjstudent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток, сегодня утром с трудом попытки так с 4-ой завел свой spark после чего загорелась лампочка check и горела всю дорогу до работы, есть проблема с аккумулятором, но накануне я его свинтил и унес домой, всю ночь акум стоял на заряднике дома, утром установил обратно в машину и вот собственно дальнейшие события описаны в начале поста. Хотелось бы хоть примерно знать с чем может быть связано и насколько все серьезно.

 

п.с. В прошлом году делал тюнинг дросселя и прошивки, может это как то связано. И позавчера заправил полный бак 95 на газпроме. (прошивка заточена под 95 бензин)

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу того что глохнет.думаю что это гена. у меня было такое в когда ехал с дальним светом на холостых. лечил высверливанием втулок и вставкой пружинных шайб в мост. на форуме вроде есть "причина смерти генератора моти". или как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу того что глохнет.думаю что это гена. у меня было такое в когда ехал с дальним светом на холостых. лечил высверливанием втулок и вставкой пружинных шайб в мост. на форуме вроде есть "причина смерти генератора моти". или как-то так.

моей машинке уже высверливали в генераторе все что нужно, и до недавнего времени все было прекрасно, только с наступлением этих морозов что-то пошло не так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Максим, подскажите, на что обратить внимание или проверить в этой ситуации, не пойму с чего начать.Matiz 0,8 евро-3, 2008 года, МКПП, пробег 23 т.км, на улице -18. Со слов жены, меня рядом не было. Поднимается на мост на третьей, начинается спуск с моста, включает вторую, чтобы притормозить двигателем. Затем замечает что все лампочки на приборной панели загорелись, затем гаснут и двигатель начинает терят обороты. Глохнет. Машина катится. Заводит снова и продолжает движение. На панели него не горит, все работает. Что это могло быть? Машина в мороз заводится хорошо, генератор не меняли, не ремонтировали. Какой стоит тоже не знаю, может без проблемный

Смотреть надо клевмы АКБ, и датчики РХХ и ДРЗД, более точно надо смотреть на машине.

 

Всем доброго времени суток, сегодня утром с трудом попытки так с 4-ой завел свой spark после чего загорелась лампочка check и горела всю дорогу до работы, есть проблема с аккумулятором, но накануне я его свинтил и унес домой, всю ночь акум стоял на заряднике дома, утром установил обратно в машину и вот собственно дальнейшие события описаны в начале поста. Хотелось бы хоть примерно знать с чем может быть связано и насколько все серьезно.

 

п.с. В прошлом году делал тюнинг дросселя и прошивки, может это как то связано. И позавчера заправил полный бак 95 на газпроме. (прошивка заточена под 95 бензин)

На запуск много влият причин, свечи, ВВ провода, форсунки и т.д. что именно надо смотреть. Для начала хорошо бы посмотреть код ошибки, и понять по какой причине загорался чек. Тюнинг на заводку с четвёртой попытки не влияет, так как пусковые калибровки на Спарке не трогали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

моей машинке уже высверливали в генераторе все что нужно, и до недавнего времени все было прекрасно,

Даже высверленный хотя бы раз в год надо подтягивать- просаживаются пластиковые втулки :o и контакт ухудшается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Максим, подскажите, на что обратить внимание или проверить в этой ситуации, не пойму с чего начать.Matiz 0,8 евро-3, 2008 года, МКПП, пробег 23 т.км, на улице -18. Со слов жены, меня рядом не было. Поднимается на мост на третьей, начинается спуск с моста, включает вторую, чтобы притормозить двигателем. Затем замечает что все лампочки на приборной панели загорелись, затем гаснут и двигатель начинает терят обороты. Глохнет. Машина катится. Заводит снова и продолжает движение. На панели него не горит, все работает. Что это могло быть? Машина в мороз заводится хорошо, генератор не меняли, не ремонтировали. Какой стоит тоже не знаю, может без проблемный

я решил такую проблему установкой колена Малыш заболел , бронхит у него . Лечим а вот уже моя тема Моя ссылка

Edited by Ринат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим, еще раз спасибо за обслуживание моей машинки!

Забыла спросить, а куда мне с нерабочим центральным замком обращаться - туда где сигнализациями занимаются или куда еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

туда где сигнализациями занимаются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залатали моего Мотю на "ура", спасибо огромное!

Максим, Вы также говорили про трещину в глушителе - чем вообще грозит её разрастание кроме как увеличением шума?

И если менять - то это целиком от "штанов" до выхлопной трубы? И какие более "полезные" варианты замены существуют, нежели на штатное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я решил такую проблему установкой колена Малыш заболел , бронхит у него . Лечим а вот уже моя тема Моя ссылка

Ринат, я поставил колено в начале зимы, спасибо за совет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залатали моего Мотю на "ура", спасибо огромное!

Максим, Вы также говорили про трещину в глушителе - чем вообще грозит её разрастание кроме как увеличением шума?

И если менять - то это целиком от "штанов" до выхлопной трубы? И какие более "полезные" варианты замены существуют, нежели на штатное?

Пока только увеличивающемся шумом. Трещина у вас на входящей трубе глушителя, резонатор уже под вареный, приёмная труба пока живая. Вам самому надо решать что менять из деталей, из ходя своего положения дел и планов на авто и так же финансовых возможностей. Не обязательно устанавливать оригинал, есть качественные не оригинальные детали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да мне купить глушитель в сборе не проблема, но хотелось бы чтобы было не так как при покупке, а лучше :oops: например более грозный "рык", типа круто-круто и все такое прочее)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда вообще не ставить его - будет ГРОЗНЕЕ рык . ))) . . .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...