Jump to content
Sign in to follow this  
Leon-ko

Визит к Максиму (механик)

Recommended Posts

Устанавливая мотор 0,8л Е-3, вам понадобится заменить маховик, р\вал, переходной корпус между головкой и трамблёром, трамблёр.

Спасибо огромное !

А там ведь еще идет подвод охлаждающей жидкости к трансмиссии ? :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так с своего мотора все патрубки переставите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрела охлаждайку налета нет. Масла в двигателе - уже тоже нет:(

Вобщем, надо ехать к другим мастерам, но другие мастера тоже не хотят браться за повторный ремонт:(

Я уже в отчаянии, но в любом случае, спасибо за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день Максим. Может подскажете куда лезть в первую очередь в такой ситуации - заводишь машину, а обороты ( как обычно на холодном двигателе) не повышенные с последующим плавным понижением ( по мере нагрева двигателя), а сразу низкие. Двигатель буквально балансирует на грани между " работать" и "заглохнуть". Вибрации нет (как обычно бывает при очень низких оборотах). Летом оно как-то не напрягает, но сейчас (зимой) приходится какое то время "держать" педальку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц назад приказал долго жить правый задний ступичный подшипник, загудел, вскрытие показало живые пыльники и обильную смазку без воды, грязи и следов перегрева, но с металлическим порошком в сепараторе, явный брак по всем признакам.

На днях загудел левый задний подшипник, такое ощущение, что вскрытие покажет ту же картину.

Установлены эти подшипники были в связи с заменой барабанов в сентябре прошлого года, годовой пробег средний 15-20 тыс. км.

Подшипники из Экзиста, заказаны по коду GM и с наклейкой GM на пакетике, потому как все мастера, включая Механика, рекомендуют для Матиза "родные" подшипники

Как я понимаю в продаже возможно еще остались задние ступичные подшипники идентичные тем, что покупал я.

Теперь вопрос, что лучше купить, если GM покупать больше совсем не хочется?

 

P.S.

Люфтов не было, подшипники перетянуты не были, если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день Максим. Может подскажете куда лезть в первую очередь в такой ситуации - заводишь машину, а обороты ( как обычно на холодном двигателе) не повышенные с последующим плавным понижением ( по мере нагрева двигателя), а сразу низкие. Двигатель буквально балансирует на грани между " работать" и "заглохнуть". Вибрации нет (как обычно бывает при очень низких оборотах). Летом оно как-то не напрягает, но сейчас (зимой) приходится какое то время "держать" педальку.

В первую очередь обратите внимание на РХХ.

 

Месяц назад приказал долго жить правый задний ступичный подшипник, загудел, вскрытие показало живые пыльники и обильную смазку без воды, грязи и следов перегрева, но с металлическим порошком в сепараторе, явный брак по всем признакам.

На днях загудел левый задний подшипник, такое ощущение, что вскрытие покажет ту же картину.

Установлены эти подшипники были в связи с заменой барабанов в сентябре прошлого года, годовой пробег средний 15-20 тыс. км.

Подшипники из Экзиста, заказаны по коду GM и с наклейкой GM на пакетике, потому как все мастера, включая Механика, рекомендуют для Матиза "родные" подшипники

Как я понимаю в продаже возможно еще остались задние ступичные подшипники идентичные тем, что покупал я.

Теперь вопрос, что лучше купить, если GM покупать больше совсем не хочется?

 

P.S.

Люфтов не было, подшипники перетянуты не были, если что.

 

Выход из строя подшипников, так же возможен из за попадания в ямы и не ровности с сильными ударами. И в таких случаях, возможен выход из строя любого подшипника

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически одновременный выход из строя правого и левого подшипника, установленных одновременно наводит на другие мысли.

Дороги конечно в Ярославле унылое говно, но езжу я довольно аккуратно, и "кастрюли" прямые, в серьезные ямы не попадал давно, а когда попадал (еще давнее) то всегда успевал подставить одну сторону под удар, так что если из-за ямы у меня умрут ступичные подшипники парой, то левые или правые, но ни как не зад или перед.

 

Все таки есть ли качественная альтернатива задним ступичным подшипникам GM?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Подшипники из Экзиста, заказаны по коду GM и с наклейкой GM на пакетике, потому как все мастера, включая Механика, рекомендуют для Матиза "родные" подшипники

Как я понимаю в продаже возможно еще остались задние ступичные подшипники идентичные тем, что покупал я.

Теперь вопрос, что лучше купить, если GM покупать больше совсем не хочется?

 

Родные это GM-овские? У меня стоят Российские ВПЗ. Когда менял правый задний такой же и поставил.

 

Здравствуйте!

У меня такая проблема: после 10 км езды начинает что-то свистеть-потрескивать в левом углу на приборной панели. Не могу понять ЧТО именно!

Матизу 3 недели. Пробег 400 км.

Этот свист реально раздражает. Со временем (при длительной езде) свист усиливается. Грешила на обдув. Но походу дела не он.

Не знаю, может замыкание?

Что это может значить? Опасно ли?

 

Заранее спасибо!

У меня с самого начала скрипело стекло приборки - терлось о черную панель. Исправил проклеив антискрипом (ленточкой специальной). Потом как-то прорывался свист в этой же левой области - оказался плохо прикрученный тросик спидометра.

Edited by Alex_och

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родные это GM-овские? У меня стоят Российские ВПЗ. Когда менял правый задний такой же и поставил.

 

Да, родные это GM, именно они приходят по коду из каталога на Дэу Матиз.

Может мне попались не бракованные а голимая подделка с наклейкой GM, буду менять левый рассмотрю пристальнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера привозила к Максиму спарк (М-300, АКПП), были сделаны ТО + регулировка движка.

Результаты опробовала вчера и сегодня, благо, была возможность и не по пробкам поездить, особенно ранним утром. Двигатель неузнаваем :)

 

Разгон, приемистость - все теперь делает плавно (! - раньше в начале разгона заметно призадумывался и подергивался), резво и очень отчетливо. Сколько педаль нажмешь - столько сразу и прибавит, хоть с места, хоть в движении. Разница особенно заметна при обгонах, встройках в поток и на подъемах, раньше это все получалось намного натужнее. Шум спокойный, ровный. Никаких завываний в стиле "шмель на веревочке".

Словом, как на другую машину пересела :)

 

Жить на дороге стало просто на порядок легче. Максим, спасибо!

Ждите на следующее ТО, на него приеду вовремя, чес-слово :)

Edited by Olga_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим, такой вопрос:

На Матиз 0,8 каков размер стопорного кольца на шлицевой части внутренней гранаты (той, которая в коробку вставляется)???

От какой нашемарки подойдет???

Share this post


Link to post
Share on other sites

На память не помню, а на работу выйду только 13 января.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем ждать, если только сам раньше не залезу туда. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какой момент у вас залипает газ? относительно в начале поездки?

У меня в том году 1 раз был такой момент. Причина в таком случае - замерзающая "влага"... и лечится только просушкой, промазкой силиконом.

 

ну это не у меня, у мамы. Посреди дороги бывает, уже проехав 30-50 км...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим, подскажите, рекомендации по замене Ролика ремня ГРМ Запчасти Чем можно заменить оригинальные запчасти еще актуальны? Интересует в первую очередь надежность, а не цена. Что лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нубовопрос: матиз литр евро 4 (2011), можно ли с помощью чиповки и точки д/з сократить расход без уменьшения мощности? Или можно без точки ДЗ обойтись? Или какие еще бюджетные варианты (ездит мама, тяга ей не столь важна, а вот если жрать будет на 2-3 литра меньше - ощутимо). Реально ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствует,залил ENEOS ATF DEXRON III в кпп 4 т.км назад, вчера менял масло в двигателе(залил ENEOS 5W30 синтетика как оно нормально для матиза?)и обнаружил подтеки масла,с сальников двух приводов.почему потекли сальники?пробег 19.000т.км,до смены масла в кпп все было сухо.Макс прошу помощи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствует,залил ENEOS ATF DEXRON III в кпп 4 т.км назад, вчера менял масло в двигателе(залил ENEOS 5W30 синтетика как оно нормально для матиза?)и обнаружил подтеки масла,с сальников двух приводов.почему потекли сальники?пробег 19.000т.км,до смены масла в кпп все было сухо.Макс прошу помощи.

Информация в профиле наводит на мысль, что вы залили масло для АКПП в МКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация в профиле наводит на мысль, что вы залили масло для АКПП в МКПП.

Об этом есть целая тема на форуме. Льют. Успешно или нет - дебаты продолжаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно что Макс посоветует,были еще у кого такие траблы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим, подскажите, рекомендации по замене Ролика ремня ГРМ Запчасти Чем можно заменить оригинальные запчасти еще актуальны? Интересует в первую очередь надежность, а не цена. Что лучше?

 

Всё течёт всё изменяется. Ролик можно взять SKF, ремень ГРМ Гейц.

 

Нубовопрос: матиз литр евро 4 (2011), можно ли с помощью чиповки и точки д/з сократить расход без уменьшения мощности? Или можно без точки ДЗ обойтись? Или какие еще бюджетные варианты (ездит мама, тяга ей не столь важна, а вот если жрать будет на 2-3 литра меньше - ощутимо). Реально ли?

Для начала надо посмотреть в каком состоянии сейчас авто и имеет отклонения, или нет, дальше уже смотреть что можно или нужно сделать.

 

Приветствует,залил ENEOS ATF DEXRON III в кпп 4 т.км назад, вчера менял масло в двигателе(залил ENEOS 5W30 синтетика как оно нормально для матиза?)и обнаружил подтеки масла,с сальников двух приводов.почему потекли сальники?пробег 19.000т.км,до смены масла в кпп все было сухо.Макс прошу помощи.

 

В вашем случае надо смотреть состояние рабочих поверхностей внутренних шрусов по которым соприкасаются с сальниками, состояние сальников и насколько свободно внутренние шрусы перемещаются в МКПП. Проблемы с потёкшими сальниками полуосей обычно связаны с перечисленными проблемами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно что Макс посоветует,были еще у кого такие траблы?

Было похожее после заливки ENEOS на 40 тыс, повлажнело вокруг левой полуоси. Забил. Тыс через 20 все уже было сухо и пыльно. То ли затянулось, то ли вытекло все :lol: . Сейчас 80 ткм, буду менять весной, проверю, скока сольется :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим, доброго вам времени суток! Подскажите мне , пожалуйста, если в АКПП моей машины предыдущим хозяином было залито такое вот маслоpost-85254-0-26455800-1393266000_thumb.jpg, какое масло можно будет долить? Спасибо! Всего Вам доброго!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С данной маркой масла не знаком. Если нет возможности приобрести такое же на долив, стоит тогда промыть акпп и залить масло доступное в продаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С данной маркой масла не знаком. Если нет возможности приобрести такое же на долив, стоит тогда промыть акпп и залить масло доступное в продаже.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...