Jump to content
Sign in to follow this  
Leon-ko

Визит к Максиму (механик)

Recommended Posts

Решил попробовать проверить свечи. Снял один вв-провод, отвлекся, забыл о нем, и решил попробвать завести. На двух котлах завелся как обычно, воткнул третий - все ровно, но напряжение скачет, где-то, видимо, коротыш. Могли это мозги тупить и спустя 3 дня без питания сброситься, или это исключительно контакты?

И подойдет ли резистор вентилятора от какого-нибудь ТАЗика? Чтоб не заказывать и не ждать, а купить в магазине сразу...

Резисторы не редкость, не стоит городить.

 

Добрый вечер.Скажите при смене масла крышку картера кто -нибудь снимает ,чистит ее ?Как часто это надо делать ?

 

Еще вопрос :я обычно на пятую передачу переключаю с 70 км.Вообще у меня такой спокойный стиль езды-это не вредно для двигателя.Я считал ,что и расход экономлю,двигатель не насилую-прав ли я?Спасибо.

 

Здравствуйте ,Максим !Что можете скажать о фирме AMC FILTER ,все фильтра поставил этого производителя.Могут они служить альтернативой фильтров,которые вы мне ставили(воздушный AIR,топливный GM ,масляный не помню какой использовали-не нашел такие)?И антифриз я залил, X-FREEZE,предварительно промыв систему средством феликс ,если нет ,то что рекомендуете.Спасибо огромное за ваши комментарии.

 

Клапанную крышку можно помыть при необходимости, при регулировке клапанов, которые по регламенту регулируются каждые 20т.км.

При спокойной и плавной эксплуатации вреда не нанесёте. AMC FILTER китайский производитель косящий под Корею, качество плавает. Если хорошо промыли систему, то и X-FREEZE прослужит отведённый ему срок.

 

Здравствуйте,щелкает педаль сцепления,когда отпускаешь в низу и в верхней точке.Тосику или сцеплению конец приходит?

Тут по месту смотреть надо, но вероятно причина в под носившихся лапках корзины.

 

Здравствуйте! Задавал свой вопрос в других темах, но ответа не получил. Проблема заклюается в следующем: дёргается машина при езде на 3-й, 4-й, 5-й передаче слегка надавливая на газ, и при отпускании педали газа на передаче. На холостых оборотах работает как часы. Перечитал форум. Ничего не нашёл мне подходящего. Заменил ДПДЗ, Клапан ХХ, Прочистил форсунки, Бензонасос новый. Не могу понять в чём причина. Матиз 2009г. Двигатель F8CV. 0,8 куб.см. МКПП. Пробег 180 000км. Перебирал двигатель (менял кольца из-за низкой компрессии в 3-ем цилиндре + головку блока сдавал в "Механику" на диагностику, там поменяли впускные клапана с втулками). Не могу понять, что меняется при нагрузке. Заранее спасибо.

Надо не гадать а делать нормальную диагностику, причин не мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

щас пойду попробую, но навряд ли. У меня катушка электронная. 3 в 1. Вы её имеете ввиду? Я её проверял мультиметром, сопротивление соответствует нормам.

 

 

через 10 минут

ничего не происходит. Работает как часы. Набирает обороты резво. Искр никаких.

Я все изыскания обычно начинаю с замены свечей. Попробуй, может и тебе понравится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Надо не гадать а делать нормальную диагностику, причин не мало."

 

А я думал, что для этого форум и существует, чтобы самому сделать диагностику. Ибо руки не из ... растут. Это моя пятая машина, до этого были: VW Jetta 1984 года, ВАЗ 2115 2001 года, AUDI 80 B3 1987 года, VW PASSAT 2005 года. И все эти машины также чинились через форумы и общение, ибо средств для поездок в сервисы нет. Если хочешь чтоб был хорошо - сделай сам.

 

"Я все изыскания обычно начинаю с замены свечей. Попробуй, может и тебе понравится!"

 

Двигатель после переборки. Свечи, соответственно, новые + измерен зазор. Но данная болячка началась до переборки. Так и осталась.

Edited by evgeny4697

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резисторы не редкость, не стоит городить.

 

 

 

Клапанную крышку можно помыть при необходимости, при регулировке клапанов, которые по регламенту регулируются каждые 20т.км.

При спокойной и плавной эксплуатации вреда не нанесёте. AMC FILTER китайский производитель косящий под Корею, качество плавает. Если хорошо промыли систему, то и X-FREEZE прослужит отведённый ему срок.

 

 

Тут по месту смотреть надо, но вероятно причина в под носившихся лапках корзины.

 

 

Надо не гадать а делать нормальную диагностику, причин не мало.

ИМЕЛОСЬ ВВИДУ НЕ КРЫШКА КЛАПАНОВ ,КАРТЕРА

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМЕЛОСЬ ВВИДУ НЕ КРЫШКА КЛАПАНОВ ,КАРТЕРА

Снимать есть смысл поддон, только если нужно почистить масло заборник, при условии что он засорён.

 

"Надо не гадать а делать нормальную диагностику, причин не мало."

 

А я думал, что для этого форум и существует, чтобы самому сделать диагностику. Ибо руки не из ... растут. Это моя пятая машина, до этого были: VW Jetta 1984 года, ВАЗ 2115 2001 года, AUDI 80 B3 1987 года, VW PASSAT 2005 года. И все эти машины также чинились через форумы и общение, ибо средств для поездок в сервисы нет. Если хочешь чтоб был хорошо - сделай сам.

 

"Я все изыскания обычно начинаю с замены свечей. Попробуй, может и тебе понравится!"

 

Двигатель после переборки. Свечи, соответственно, новые + измерен зазор. Но данная болячка началась до переборки. Так и осталась.

 

Возможно в вашем случае набираются люфты в трансмиссии. Вы уже потратили средства на покупку деталей которые не изменили ситуацию, и собираетесь дальше экспериментировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не экспериментировать, а понять что происходит с двигателем во время движения автомобиля. А что, люфты для коробки это нормально? :shock: Значит, извините такая машина и качество изготовления. За 12 лет первый раз слышу об этом.

Нет, я не исключаю люфты. Но я на машине каждый божий день, работа такая, приходится объезжать всё подмосковье, именно поэтому за 3 года я накатал 180000 км. А без машины мне никак, а по сему приходится ремонтом заниматься непосредственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[offtop mode on]

А без машины мне никак, а по сему приходится ремонтом заниматься непосредственно.
Мне тоже без машины никак, так я нашел качественный сервис и наведываюсь туда раз в 10 тысяч. За следующие 10 ткм я спокоен. Потратив полдня на обслуживание авто я потрачу меньше чем потом потеряю при его внеплановой остановке.

[offtop mode off]

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень навредило,нужно капитальный ремонт делать

Судя по вопросу человек неопытный, аккуратнее с советами имхо, могут принять за полезный совет, а это не так.По теме,пару раз моть по 2 часа зимой молотил на холостых,вообще без последствий, да и что ему будет то,без нагрузки мотор может очень долго работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В очередной раз спасибо Максу, все сделал, когда нужно звонил, договаривались, все четко)

Теперь надо продавать... Но твой телефон я новому владельцу дам, может приедет к тебе "подшипник менять"))))

 

P.S. А окно закрылось как я и говорил)) Тянешь на себя ручку эту (на пассажирской двери), где кнопка стеклоподъемника и нажимаешь кнопку (вообще там просто контакт отходит из-за ручной распиновки))))

Edited by MikeX

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.youtube.com/watch?v=VRXICPTtMyI&feature=youtu.be

что с мотором? пробег 16 тыщ. может не мотор а другое что. особенно шумит на холодную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.youtube.com/watch?v=VRXICPTtMyI&feature=youtu.be

что с мотором? пробег 16 тыщ. может не мотор а другое что. особенно шумит на холодную.

Ответил в соседней ветке на ваш вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим, подскажите, какие эбу ставились на матизы 2004 года выпуска?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вас интересуют каталожные номера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вас интересуют каталожные номера?

 

Наверное, стоит более развернуто изложить суть проблемы:).

 

В одной из веток я обращался к вам с вопросом по поводу преходящего отсутствия тяги у машины. (http://matizclub.net/index.php?showtopic=48700&st=20)

 

Вы посоветовали посмотреть форсунки.

По вашему совету решил поменять форсунки. В городе нет сервиса, где бы делали проверку на баланс и производительность. Только промывка, а промывку уже делал. Поэтому купил новые. С четырьмя отверстиями коричневые безымянные. Поехал к сергею (hedgehog-у) в Ростов на замену. Заодно решил перебрать головку мотора. Мотор открыли. Несмотря на большой пробег (135000) там все хорошо, дефектов нет, поршневая в порядке. Все начистили до блеска, притерли, заменили сальники клапанов, отрегулировали клапана. Поставили новые форсунки, свечи, фильтры топливный и воздушный. Плюс стоит новый трамблер оригинальный mando.

 

Машина поначалу поехала очень хорошо, легко держит 120 и больше даже в гору. Мотор как подменили. Приятно держать высокие обороты, 3я передача на скорости 80-90 - легко.

Но на следующий день вернулся обычный тупой режим работы. Сильная вибрация, на высоких оборотах переходящая в зуд на педали газа. Мотор тяжело раскручивается.

 

Проверено уже всё. Новый впрыск, новое зажигание. Хороший живой мотор. Но не тянет.

Что еще может быть? Возможна ли неисправность эбу? Не проблемны ли в этом плане старые матизы 2004 года?

 

И еще, было замечено следующее: при выставлении УОЗ перемычка контактов на эбу не останавливает метку. Если без перемычки её положение примерно видно, то с перемычкой положение вообще сложно определить.

Edited by danilainbox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братеево.

брала матиз б/у,после покупки заехала в один гараж сделала то и спокойно себе полгода ездила,а теперь началось.Завелись поехали потом на светофоре или на подьеме бах и глохнет,завожу минут через 5,на газ нереагирует,потом еще раз завожусь минут через 10 поехали и еду спокойно и так вот периодически мучаюсь.Что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Записан на завтра 18.10.2013 к Максиму.

Если, есть у кого желание поменяться на следующую неделю пишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим приветствую. Где можно купить хваленые ВВ провода Мегавольт? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим,подскажи плиз,двигатель стал громче работать,тон звука стал более низкий,рычащий что ли.всю выхлопную систему по днищу,просмотрел,нет никаких звуков,что может быть?ьбест евро2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите, возможно проблема с прокладкой переходника клапана ЕГР.

 

Наверное, стоит более развернуто изложить суть проблемы:).

 

В одной из веток я обращался к вам с вопросом по поводу преходящего отсутствия тяги у машины. (http://matizclub.net/index.php?showtopic=48700&st=20)

 

Вы посоветовали посмотреть форсунки.

По вашему совету решил поменять форсунки. В городе нет сервиса, где бы делали проверку на баланс и производительность. Только промывка, а промывку уже делал. Поэтому купил новые. С четырьмя отверстиями коричневые безымянные. Поехал к сергею (hedgehog-у) в Ростов на замену. Заодно решил перебрать головку мотора. Мотор открыли. Несмотря на большой пробег (135000) там все хорошо, дефектов нет, поршневая в порядке. Все начистили до блеска, притерли, заменили сальники клапанов, отрегулировали клапана. Поставили новые форсунки, свечи, фильтры топливный и воздушный. Плюс стоит новый трамблер оригинальный mando.

 

Машина поначалу поехала очень хорошо, легко держит 120 и больше даже в гору. Мотор как подменили. Приятно держать высокие обороты, 3я передача на скорости 80-90 - легко.

Но на следующий день вернулся обычный тупой режим работы. Сильная вибрация, на высоких оборотах переходящая в зуд на педали газа. Мотор тяжело раскручивается.

 

Проверено уже всё. Новый впрыск, новое зажигание. Хороший живой мотор. Но не тянет.

Что еще может быть? Возможна ли неисправность эбу? Не проблемны ли в этом плане старые матизы 2004 года?

 

И еще, было замечено следующее: при выставлении УОЗ перемычка контактов на эбу не останавливает метку. Если без перемычки её положение примерно видно, то с перемычкой положение вообще сложно определить.

 

Проблемы с ЭБУ не часты даже на пожилых машинах. Для проверки возможных неисправностей с подозрением на ЭБУ, можно подкинуть другие мозги и проверить предположение. А по хорошему надо смотреть параметры. Всё больше и больше убеждаюсь что диагностика на расстоянии не эффективна. Может вам съездить в Краснодар к Виктору на диагностику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите, возможно проблема с прокладкой переходника клапана ЕГР.

 

 

 

Проблемы с ЭБУ не часты даже на пожилых машинах. Для проверки возможных неисправностей с подозрением на ЭБУ, можно подкинуть другие мозги и проверить предположение. А по хорошему надо смотреть параметры. Всё больше и больше убеждаюсь что диагностика на расстоянии не эффективна. Может вам съездить в Краснодар к Виктору на диагностику.

 

Возможно. Подскажите контакты Виктора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть в наличии.

 

Максим, пожалуйста в личку стоимость))) Заеду - приобрету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоймость работ определяется на месте,после диагностики.Одним нужна просто регулировка,другим комплекс работ,так и цена получается разной. :wink:

Подскажите пожалуйста более точный адрес как в вам приехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста более точный адрес как в вам приехать.

Позволю себе ответить за Максима... :oops:

Точный адрес и телефон есть в подписи: http://matizclub.ru/discount/service/service_26.html

Визуально - это то место, где Братеевская улица переходит в улицу Алма-Атинскую. Ориентир - многоярусный паркинг, вам надо заехать с обратной его стороны. Там согласно схеме, расположен въезд в гаражный кооператив(обычный одноэтажный):

P.S.

Не забывайте, что Максим принимает исключительно по записи, т.к. желающих к нему попасть много.

post-26174-0-36134200-1382381792_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...