Jump to content
Sign in to follow this  
Leon-ko

Визит к Максиму (механик)

Recommended Posts

Добрый день!Максим, хочу услышать ваше мнение по-поводу:после промывки системы охлаждения можно залить красный антифриз G12(я так понял он не на основе этеленгликоля ) и действительно его ножно 5 лет не менять.Ответь пожалуйста.Интересно почитать ,что на счет этого думают и дргугие участники форума.Спасибо!

Edited by esipenko.es

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Интересно почитать, что на счет этого думают и другие участники форума. Спасибо!

 

у меня зелёный. И они все из этиленгликоля, и г11 и г 12 (и г15, который на 20 лет. Шутка). Менять всё равно придётся, не через 2 года, так через 3 (нафига мне в системе отработанная и бесполезная жидкая бурда?).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!Максим, хочу услышать ваше мнение по-поводу:после промывки системы охлаждения можно залить красный антифриз G12(я так понял он не на основе этеленгликоля ) и действительно его ножно 5 лет не менять.Ответь пожалуйста.Интересно почитать ,что на счет этого думают и дргугие участники форума.Спасибо!

http://matizclub.net/index.php?showtopic=13863

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 2,5 лет эксплуатации заводской антифриз из зеленого стал рыжим. Произведена промывка со снятием расширительного бачка и радиатора охлаждения двигателя и замена антифриза на красный G12+ от Лукойла. После этого 3 года эксплуатации - цвет в расширителе не изменился, уровень антифриза - тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера поменял антифриз,очень намучился нижним патрубком на радиаторе,долго воевал с заводским хомутом,в следующий раз снимать патрубок не с радиатора буду,а куда он к двигателю подходит.Хомут так и не получилось нормально одеть,как-то на перекосяк встал,но вроде ,не подтикает.Бочек снимал,радиатор снять не получило,снимал в месте с вентилятором,надо было его снять(вентилятор),левая часть радиатора никак не хотела вылазить,в пару местах помял его и больше не пытался,наклонил правый край,чтоб с него больше стекло.Провывал несколько раз,еще промывку феликс использовал.Надеюсь что машина скажет мне спасибо!!!

Edited by esipenko.es

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу выразить огромную благодарность Максиму за приемку два раза подряд вне очереди!

 

Спасибо Вам за Вашу работу и понимание!

 

Была проблема с громкой работой выхлопной системы и как выяснилось еще ряд мелочей. Произвел замену ГРМ, сальника нижнего коленвала, резонатора в выхлопе и датчика температуры.

Edited by simply_snow

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс, извини за вопрос, не про матиз, но возможно и у тебя такой косяк попадал под руку.

На днях меняли отцу на опеле прогоревший клапан, снимали голову, соответственно сливали антифриз. Сейчас машина уже ездит. Сегодня я залез в бачок с антифризом и обнаружил там плавающий сгусток масла объёмом в полсантиметра кубика. Масло, типа, литол-солидол. Если залитая синтетика в антифриз попадёт, она не свернётся в такой сгусток? Я думаю, что ремонтники маслом резиновые трубы системы охлаждения смазали чтобы их натянуть на место. Вот кусок масла в антифриз и смыло. Такой вариант имеет место быть? Или ещё есть какие-нибудь варианты? И может ли оставшееся (возможно) масло забить перепускное отверстие в термостате? После ремонта температура двигла быстро увеличивается под 90 градусов и включаются оба вентилятора. Раньше такого не было (о, точно, расскажу это отцу, пусть термостат проверит).

Пасиба. :)

Соберите сгустки масла в охлаждайке, которые могли попасть при сборке. Проверьте термостат, возможно причина перегрева в нём.

 

Глушитель ты мне менял год назад от гофры до выхлопной, не мог же кат за год так загадиться (за 20 тыкм примерно))

Начал потихоньку разбирать двигатель))) Снял воздухан, проверил массовые провода - контакты чистые. Резистор вентилятора развалился, надо менять. Машина по прежнему выносит мозг... Свечи не могу проверить, ключа нет, но искра есть... Завтра если будет время откручу глушитель)

 

P.S. Визит к тебе 20 сентября скорее всего будет на галстуке))))

 

Привозите.

 

Добрый день!Максим, хочу услышать ваше мнение по-поводу:после промывки системы охлаждения можно залить красный антифриз G12(я так понял он не на основе этеленгликоля ) и действительно его ножно 5 лет не менять.Ответь пожалуйста.Интересно почитать ,что на счет этого думают и дргугие участники форума.Спасибо!

 

Можно заливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!Максим ,также интересно ваше мнение ,как авторитетного механика :насколько важно придерживаться временного интервала между заменой масел в частности и других расходников,или придерживаться киллометража .Пол года прошло после замены масла ,а только 6 тыс накатал.Спасибо.Мнение остальных форумчан также интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю,что надо учитывать всё-таки пробег,но с учётом также времени работы двигателя (в пробках,например,при поездках на низких передачах на хреновых дорогах). Если масло находится в двигателе,но он не работает - это тоже самое,что оно в канистре. Мне вот так кааажеца...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне парень один говорил ,что меняет масло по литражу бензина ,каждые 450 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло менять самое правильное по мото часам если авто ездит по пробкам, а если по трассе то раз в 10т.км или раз в год что наступит раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Максим. Что , как про, по опыту, можете сказать за антифриз nord?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим, я правильно понимаю, что катализатор - это такая фигня после коллектора, вкручивающаяся в бок трубы? Что-то типа датчика?

Мы его выкрутили, отключили - не заводится. Он сам весь черный, но просматривается насквозь... как определить, засорен он или нет? И заведется ли машина без него?)))

P.S. И сразу к обслуживанию - резистор вентилятора и подшипник правого переднего в наличии есть, или лучше заранее предупредить?)

Edited by MikeX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы выкрутили датчик кислорода. Катализатор - это толстая труба после этого датчика. Если машина с выкрученным датчиком не заводится - скорее всего катализатор не виноват.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

P.S. И сразу к обслуживанию - резистор вентилятора и подшипник правого переднего в наличии есть, или лучше заранее предупредить?)

Детали есть в наличии.

 

Здравствуйте, Максим. Что , как про, по опыту, можете сказать за антифриз nord?

Не заслуживает внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим, а может он так загадить свечи за 13 тыс пробега, или где-то из-за грязи на что-то коротить и не заводиться?

И заведется ли он с выкрученным и ОТКЛЮЧЕННЫМ датчиком кислорода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И заведется ли он с выкрученным и ОТКЛЮЧЕННЫМ датчиком кислорода?
Должен заводиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил попробовать проверить свечи. Снял один вв-провод, отвлекся, забыл о нем, и решил попробвать завести. На двух котлах завелся как обычно, воткнул третий - все ровно, но напряжение скачет, где-то, видимо, коротыш. Могли это мозги тупить и спустя 3 дня без питания сброситься, или это исключительно контакты?

И подойдет ли резистор вентилятора от какого-нибудь ТАЗика? Чтоб не заказывать и не ждать, а купить в магазине сразу...

Edited by MikeX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.Скажите при смене масла крышку картера кто -нибудь снимает ,чистит ее ?Как часто это надо делать ?

 

Еще вопрос :я обычно на пятую передачу переключаю с 70 км.Вообще у меня такой спокойный стиль езды-это не вредно для двигателя.Я считал ,что и расход экономлю,двигатель не насилую-прав ли я?Спасибо.

 

Здравствуйте ,Максим !Что можете скажать о фирме AMC FILTER ,все фильтра поставил этого производителя.Могут они служить альтернативой фильтров,которые вы мне ставили(воздушный AIR,топливный GM ,масляный не помню какой использовали-не нашел такие)?И антифриз я залил, X-FREEZE,предварительно промыв систему средством феликс ,если нет ,то что рекомендуете.Спасибо огромное за ваши комментарии.

Edited by esipenko.es

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,щелкает педаль сцепления,когда отпускаешь в низу и в верхней точке.Тосику или сцеплению конец приходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Задавал свой вопрос в других темах, но ответа не получил. Проблема заклюается в следующем: дёргается машина при езде на 3-й, 4-й, 5-й передаче слегка надавливая на газ, и при отпускании педали газа на передаче. На холостых оборотах работает как часы. Перечитал форум. Ничего не нашёл мне подходящего. Заменил ДПДЗ, Клапан ХХ, Прочистил форсунки, Бензонасос новый. Не могу понять в чём причина. Матиз 2009г. Двигатель F8CV. 0,8 куб.см. МКПП. Пробег 180 000км. Перебирал двигатель (менял кольца из-за низкой компрессии в 3-ем цилиндре + головку блока сдавал в "Механику" на диагностику, там поменяли впускные клапана с втулками). Не могу понять, что меняется при нагрузке. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу понять, что меняется при нагрузке. Заранее спасибо.

 

Я у себя сегодня обнаружил пробивающую катушку зажигания именно не на холостых. В темноте заведите и за трос потяните - если все как я говорю, то в лучшем случае увидите искру, в худшем - током дернет, зависит от места пробоя))))

Edited by MikeX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы катушку пробивало, то я думаю была бы ошибка. Но ошибок никаких нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже ошибок не было;) ни когда уже свечные провода пробивали зимой, ни когда катушка) просто напряжение на борту скакало, а на ходу это было заметно только по рывкам и плавающим оборотам. Ну опять же, это один из великого множества вариантов, который не требует особых трудозатрат, и можно выполнить прямо сейчас)

Edited by MikeX

Share this post


Link to post
Share on other sites

щас пойду попробую, но навряд ли. У меня катушка электронная. 3 в 1. Вы её имеете ввиду? Я её проверял мультиметром, сопротивление соответствует нормам.

 

 

через 10 минут

ничего не происходит. Работает как часы. Набирает обороты резво. Искр никаких.

Edited by evgeny4697

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...