Jump to content
Leon-ko

Визит к Максиму (механик)

Recommended Posts

Несколько дней назад промыл у Максима (Механик) форсунки (пробег более 100 км ), до этого такую процедуру не делал (мамамия сколько же было грязи ! ), хотя надо по идее через каждые 30 тыс., заодно отрегулировали клапана и так по мелочи (что именно делали Максим просил не разглашать - коммерческая тайна :shock: ), после этого машина поехала совершенно по другому ;

- пропала вибрация на холостом ходу (открытая дверь не дрожит).

- появилась тяговитость двигателя, переодически приходится по делам мотаться в Серпухов , так вот есть там одна затяжная горка на которой всегда приходилось переходить на пониженную передачу , сейчас не было даже намёка на нехватку мощности - заметно снизился расход топлива. Раньше к середине бака стрелка подходила при пробеге 250 - 290 км. Специально попробовал замерить (естественно всё условно, т.к. никаких спецприборов не применял, только спидометр и счётчик заправленного топлива на бензоколонке), итак полностью по горловину, опять же условно, т.к. ни разу не хватило терпения заполнить по самую верхушку бак, попробуйте, после того как бензин льётся через край постоять секунды 3 и он провалится в бак и так до бесконечности, одним словом замер производил до первой отсечки поступления топлива. Первый раз было пройдено 380 км со скоростью 120 - 140 км/час (по спидометру) естественно скорость не постоянно держалась такой высокой, но преимущественно, залито топлива 18 литров. После этого попробовал кататься со скоростью 90-100 км час, проехал 470 км и залил 22 литра . При этом резина у меня несколько нестандартная 165/65 R13 т.е. фактически проезжал я несколько большее количество км, чем показывал спидометр.

Естественно у кого то изначально могут быть такие результаты у меня они появились, только после грамотной регулировки двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А до промывки какой расход был?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пассажирский подголовник не дрожит на холостых?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 sun ;я же написал - 250 -290 км уходило пол - бака :shock:

2 Инженер ; нет конкретных цифр к сожалению нет , всё на глазок , неохота заниматься этим да мне в принципе и не нужно , просто поделился своими наблюдениями .

2 Дрон ; Теперь не дрожит :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посчитал Ваши цифры. Странно! Расход примерно одинаковый, что 120-140, что 90-100 - 4,6-4,7 л/100 км. :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще вопрос. Если не секрет, сколько это стоит? (все эти работы по настройке двигла).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посчитал Ваши цифры. Странно! Расход примерно одинаковый, что 120-140, что 90-100 - 4,6-4,7 л/100 км. :shock:

Я же говорю всё на глаз , т.к скорее всего на каждой заправке отсечка срабатывает по разному , а заполнить по самый край у меня ещё ни разу не хватило терпения , вот если заполнить по самое горло , а потом доливать из мерной колбы , тогда конечно можно точно установить сколько кушает .

По поводу цен - лучше узнать у первоисточника - Максима 8 916 587 41 31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я бы с удовольствием, только ехать далеко из Калуги. А здесь хороших сервисов нет. Может если поеду в Москву когда-нибудь, то заеду. Кстати, а в каком районе Москвы Вы обитаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы гарантируете расход 4,6-4,7 хотя-бы 5? На литровике?
Пока небыло подопытного,можно и подумать,но пока нечего не обещаю насчёт 1 л.Былбы желающий,процес небыстрый,на разгадку и доводку 0,8л потратил четыре дня,а это было рабочие время,а невыходные.Вот цена результата,каторым сейчас пользуюсь,и вы хотите чтобы я раскрыл профессиональную тайну,каторая меня кормит? :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот клиентка помыкалась по гарантийным сервисам с расходом под 10 литров ,закрыла глаза на такую гарантию и отдала в наши руки свой авто.Скажите,а в сервисе столько стали бы возится с вашим авто?Несмешите,у них поток,и время на разгадку у гарантийных сервисов было предостаточно,аж сночала продаж в 2002года.

Мы берём деньги за результат,а не за нормо часы.

:wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм... отдавать машинку на длительное время, за немаленькие, я думаю, деньги, и неивестно чего ожидать... На это далеко не каждый отважится. Видимо процесс пойдет только когда несколько человек пройдут через такую доводку авто...
Для начала нужна машина на один день.Пока небудет результата и нет денег . :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера провел у Максима (Механик) регулировку и настройку двигателя по аналогии с Leon-ko (см. рядом). Матиз 0.8, 2003 года.

 

Предлог был: внезапно проявившиеся на днях трудности при пуске ХОЛОДНОГО двигателя.

 

Временные затраты: 7 часов. В процессе наглядно убедился в несостоятельности так называемых "гарантийных ТО" на Дубининской, хотя и раньше иллюзий по этому поводу не имел.

 

Результат - архиположительный! Впечатления - самые позитивные.

При общении с Максимом смутные понятия о работе двигла обретают четкость, логическую ясность и простоту. Это - настоящий мастер своего дела! Реальная альтернатива пресловутым "дубининцам"!

 

P.S.: С возможными техническими вопросами прошу обращаться не ко мне, а к МАСТЕРУ (nik Механик).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях заметил у нашего офиса ещё один матиз. Оказалось это знакомая одного из сотрудников. Пообщались....Мотька у неё 1.5 года, накатать успел больше сотни. кроме ТО ничего не проводила, даже форсунки не промывала ниразу, пожаловалась на высокий расход топлива ок.10литров (и это приучёте, что кроме Москвы ещё и по Подмоскве катается много)

и что поразило, она не совсем довольна агрегатом, говорит, что уже тросик сцепления надо подтянуть...(интересно, а сколько раз за сотню на наших тазиках надо сцеплением заниматься???)

 

короче дал я ей координаты Механика.

 

ps : и ещё понял одну интересную вещь (может это в другой раздел, но напишу здесь). уже не первый человек жалуется на то как отрегулирован двигатель после ТО на Маломосковской.... стоит задуматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностика от 350р ,регулировка от 900р,промывка форсунок для Матиз клуба 800р,плюс запчасти.В каждом отдельном случае цена окончательная разная, как и перечень работ для каждой машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

механик, заманчивые вещи говоришь... :)

а вот скажи, в каких пределах должен быть расход на настроенном двигателе, при активной езде на Матизе 0.8 без включенного кондея? соотношение москва/подмосковье, примерно 50/50, без глухих пробок и при средней загрузке дорог. установлена фишка на 95 бензин, соответсвенно и бензин 95 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заманчивые о чём?Расход бензина,сильно влияет от манеры вождения,состояния ходовой,размерности и накачаности шин, загрузки авто, состояния двигателя и регулировки,какие стоят форсунки(три варианта),сход-развал,масла залитого в кпп,высота кузова над дорогой, всё влияет.Приезжайте,отрегулируем и попробуете.Сейчас какой расход? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заманчивые о чём?

Да о всем! :) ...что касается двигателя. Например очень впечатляет отзыв о том, что исчезла вибрация двери и спинок сидений :)

Сейчас какой расход? :)

7-8л.

На счет зависимости от различных факторов я в курсе и даже постарался перечислить наиболее значимые из известных мне. А спрашивая про расход, естественно имел ввиду отрегулированный двигатель, при этом не требуя с точностью до грамма, интересует примерная величина или диапазон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А есть ли какие-нибудь отрицательные стороны? Может на высоких оборотах хуже едет?

Отрицательных сторон не выявлено :)

Не следует злоупотреблять движением внатяг на пониженных оборотах - приблизите кончину двигателя

Я не злоупотребляю. Пятую передачу на 50-и действительно включала и действительно машина идет на разгон. Но это было сделано в качестве тестирования. Разумеется, эксплуатировать машину в таких условиях не собираюсь.

Но, повторюсь еще раз, общие впечатления от работы двигателя исключительно позитивные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит нормально "отрегулированный двигатель"?

Если у меня он лишнего бензиния не кушал, масло уровень межсервисный держал, вибрации не было, свечи ессно расходник.

По динамике устраивал вполне, на 5 передаче и с 40, и с 50 легко разгонялся.

Только не стоит злоупотреблять низкими оборотами - здоровья движку не прибавится, ну не стоит требовать от 0,8 двигателя тяги на малых оборотах, как на V8 или дизеле, пусть лучше крутится веселее и расходик меньше будет, и износ тоже, особенно, если масло не синтетика.

К примеру - 2,5 литра автомат поддерживает обороты двигателя 1600-2000 оборотов,

1,3 литра, allshift - в автомате держит 2000 строго и на ручном при 1800 требует включить пониженную передачу, причём переключение вниз сразу заметно уменьшением мгновенного расхода топлива по штатному компьютеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механик, подскажите пожалуйста, а как к вам попасть? хочется показать вам сцепление после умельцев с Дубиниской...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к механику: Сколько будет стоить поменять диск сцепления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как можно найти Максима???

Надо двигатель, посмотреть, поченить.

Мож кто координаты даст?

можно на мыло smotrov(at)inbox.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Несколько дней назад промыл у Максима (Механник) форсунки (пробег более 100 км ) , до этого такую процедуру не делал (мамамия сколько же было грязи ! ), хотя надо по идее через каждые 30 тыс., заодно отрегулировали клапана и так по мелочи (что именно делали Максим просил не разглашать - комерческая тайна :oops: ), после этого машина поехала совершенно по другому -.

 

У меня, помнится, такое же ощущение было просто после промывки форсунок :oops: как раз-таки на 30 тык. И тише движок заработал, и машина - ну просто сама побежала :(. Может, там больше ничего и не надо тайно-коммерческого делать-то? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников