Перейти к содержимому
Leon-ko

Визит к Максиму (механик)

Рекомендуемые сообщения

Несколько дней назад промыл у Максима (Механик) форсунки (пробег более 100 км ), до этого такую процедуру не делал (мамамия сколько же было грязи ! ), хотя надо по идее через каждые 30 тыс., заодно отрегулировали клапана и так по мелочи (что именно делали Максим просил не разглашать - коммерческая тайна :shock: ), после этого машина поехала совершенно по другому ;

- пропала вибрация на холостом ходу (открытая дверь не дрожит).

- появилась тяговитость двигателя, переодически приходится по делам мотаться в Серпухов , так вот есть там одна затяжная горка на которой всегда приходилось переходить на пониженную передачу , сейчас не было даже намёка на нехватку мощности - заметно снизился расход топлива. Раньше к середине бака стрелка подходила при пробеге 250 - 290 км. Специально попробовал замерить (естественно всё условно, т.к. никаких спецприборов не применял, только спидометр и счётчик заправленного топлива на бензоколонке), итак полностью по горловину, опять же условно, т.к. ни разу не хватило терпения заполнить по самую верхушку бак, попробуйте, после того как бензин льётся через край постоять секунды 3 и он провалится в бак и так до бесконечности, одним словом замер производил до первой отсечки поступления топлива. Первый раз было пройдено 380 км со скоростью 120 - 140 км/час (по спидометру) естественно скорость не постоянно держалась такой высокой, но преимущественно, залито топлива 18 литров. После этого попробовал кататься со скоростью 90-100 км час, проехал 470 км и залил 22 литра . При этом резина у меня несколько нестандартная 165/65 R13 т.е. фактически проезжал я несколько большее количество км, чем показывал спидометр.

Естественно у кого то изначально могут быть такие результаты у меня они появились, только после грамотной регулировки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А до промывки какой расход был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пассажирский подголовник не дрожит на холостых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 sun ;я же написал - 250 -290 км уходило пол - бака :shock:

2 Инженер ; нет конкретных цифр к сожалению нет , всё на глазок , неохота заниматься этим да мне в принципе и не нужно , просто поделился своими наблюдениями .

2 Дрон ; Теперь не дрожит :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитал Ваши цифры. Странно! Расход примерно одинаковый, что 120-140, что 90-100 - 4,6-4,7 л/100 км. :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще вопрос. Если не секрет, сколько это стоит? (все эти работы по настройке двигла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посчитал Ваши цифры. Странно! Расход примерно одинаковый, что 120-140, что 90-100 - 4,6-4,7 л/100 км. :shock:

Я же говорю всё на глаз , т.к скорее всего на каждой заправке отсечка срабатывает по разному , а заполнить по самый край у меня ещё ни разу не хватило терпения , вот если заполнить по самое горло , а потом доливать из мерной колбы , тогда конечно можно точно установить сколько кушает .

По поводу цен - лучше узнать у первоисточника - Максима 8 916 587 41 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я бы с удовольствием, только ехать далеко из Калуги. А здесь хороших сервисов нет. Может если поеду в Москву когда-нибудь, то заеду. Кстати, а в каком районе Москвы Вы обитаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братеево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы гарантируете расход 4,6-4,7 хотя-бы 5? На литровике?
Пока небыло подопытного,можно и подумать,но пока нечего не обещаю насчёт 1 л.Былбы желающий,процес небыстрый,на разгадку и доводку 0,8л потратил четыре дня,а это было рабочие время,а невыходные.Вот цена результата,каторым сейчас пользуюсь,и вы хотите чтобы я раскрыл профессиональную тайну,каторая меня кормит? :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот клиентка помыкалась по гарантийным сервисам с расходом под 10 литров ,закрыла глаза на такую гарантию и отдала в наши руки свой авто.Скажите,а в сервисе столько стали бы возится с вашим авто?Несмешите,у них поток,и время на разгадку у гарантийных сервисов было предостаточно,аж сночала продаж в 2002года.

Мы берём деньги за результат,а не за нормо часы.

:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... отдавать машинку на длительное время, за немаленькие, я думаю, деньги, и неивестно чего ожидать... На это далеко не каждый отважится. Видимо процесс пойдет только когда несколько человек пройдут через такую доводку авто...
Для начала нужна машина на один день.Пока небудет результата и нет денег . :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера провел у Максима (Механик) регулировку и настройку двигателя по аналогии с Leon-ko (см. рядом). Матиз 0.8, 2003 года.

 

Предлог был: внезапно проявившиеся на днях трудности при пуске ХОЛОДНОГО двигателя.

 

Временные затраты: 7 часов. В процессе наглядно убедился в несостоятельности так называемых "гарантийных ТО" на Дубининской, хотя и раньше иллюзий по этому поводу не имел.

 

Результат - архиположительный! Впечатления - самые позитивные.

При общении с Максимом смутные понятия о работе двигла обретают четкость, логическую ясность и простоту. Это - настоящий мастер своего дела! Реальная альтернатива пресловутым "дубининцам"!

 

P.S.: С возможными техническими вопросами прошу обращаться не ко мне, а к МАСТЕРУ (nik Механик).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях заметил у нашего офиса ещё один матиз. Оказалось это знакомая одного из сотрудников. Пообщались....Мотька у неё 1.5 года, накатать успел больше сотни. кроме ТО ничего не проводила, даже форсунки не промывала ниразу, пожаловалась на высокий расход топлива ок.10литров (и это приучёте, что кроме Москвы ещё и по Подмоскве катается много)

и что поразило, она не совсем довольна агрегатом, говорит, что уже тросик сцепления надо подтянуть...(интересно, а сколько раз за сотню на наших тазиках надо сцеплением заниматься???)

 

короче дал я ей координаты Механика.

 

ps : и ещё понял одну интересную вещь (может это в другой раздел, но напишу здесь). уже не первый человек жалуется на то как отрегулирован двигатель после ТО на Маломосковской.... стоит задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика от 350р ,регулировка от 900р,промывка форсунок для Матиз клуба 800р,плюс запчасти.В каждом отдельном случае цена окончательная разная, как и перечень работ для каждой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механик, заманчивые вещи говоришь... :)

а вот скажи, в каких пределах должен быть расход на настроенном двигателе, при активной езде на Матизе 0.8 без включенного кондея? соотношение москва/подмосковье, примерно 50/50, без глухих пробок и при средней загрузке дорог. установлена фишка на 95 бензин, соответсвенно и бензин 95 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заманчивые о чём?Расход бензина,сильно влияет от манеры вождения,состояния ходовой,размерности и накачаности шин, загрузки авто, состояния двигателя и регулировки,какие стоят форсунки(три варианта),сход-развал,масла залитого в кпп,высота кузова над дорогой, всё влияет.Приезжайте,отрегулируем и попробуете.Сейчас какой расход? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заманчивые о чём?

Да о всем! :) ...что касается двигателя. Например очень впечатляет отзыв о том, что исчезла вибрация двери и спинок сидений :)

Сейчас какой расход? :)

7-8л.

На счет зависимости от различных факторов я в курсе и даже постарался перечислить наиболее значимые из известных мне. А спрашивая про расход, естественно имел ввиду отрегулированный двигатель, при этом не требуя с точностью до грамма, интересует примерная величина или диапазон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть ли какие-нибудь отрицательные стороны? Может на высоких оборотах хуже едет?

Отрицательных сторон не выявлено :)

Не следует злоупотреблять движением внатяг на пониженных оборотах - приблизите кончину двигателя

Я не злоупотребляю. Пятую передачу на 50-и действительно включала и действительно машина идет на разгон. Но это было сделано в качестве тестирования. Разумеется, эксплуатировать машину в таких условиях не собираюсь.

Но, повторюсь еще раз, общие впечатления от работы двигателя исключительно позитивные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит нормально "отрегулированный двигатель"?

Если у меня он лишнего бензиния не кушал, масло уровень межсервисный держал, вибрации не было, свечи ессно расходник.

По динамике устраивал вполне, на 5 передаче и с 40, и с 50 легко разгонялся.

Только не стоит злоупотреблять низкими оборотами - здоровья движку не прибавится, ну не стоит требовать от 0,8 двигателя тяги на малых оборотах, как на V8 или дизеле, пусть лучше крутится веселее и расходик меньше будет, и износ тоже, особенно, если масло не синтетика.

К примеру - 2,5 литра автомат поддерживает обороты двигателя 1600-2000 оборотов,

1,3 литра, allshift - в автомате держит 2000 строго и на ручном при 1800 требует включить пониженную передачу, причём переключение вниз сразу заметно уменьшением мгновенного расхода топлива по штатному компьютеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механик, подскажите пожалуйста, а как к вам попасть? хочется показать вам сцепление после умельцев с Дубиниской...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к механику: Сколько будет стоить поменять диск сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно найти Максима???

Надо двигатель, посмотреть, поченить.

Мож кто координаты даст?

можно на мыло smotrov(at)inbox.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько дней назад промыл у Максима (Механник) форсунки (пробег более 100 км ) , до этого такую процедуру не делал (мамамия сколько же было грязи ! ), хотя надо по идее через каждые 30 тыс., заодно отрегулировали клапана и так по мелочи (что именно делали Максим просил не разглашать - комерческая тайна :oops: ), после этого машина поехала совершенно по другому -.

 

У меня, помнится, такое же ощущение было просто после промывки форсунок :oops: как раз-таки на 30 тык. И тише движок заработал, и машина - ну просто сама побежала :(. Может, там больше ничего и не надо тайно-коммерческого делать-то? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×