dd 0 Опубликовано: 18 октября, 2006 Share Опубликовано: 18 октября, 2006 Нет никакой спецсборки! Больше слушайте этих трепачей! Что бы попасть в цех сборки, не достаточно иметь хороший фэйс.... Гы-гы, а чтобы сказать, что "мы мол такие все крутые да навороченные, за всем наблюдаем и все конролируем, куда там до нас фсб-шникам", даже фэйс не нада :) По поводу разноплановости - сдается мне, чисто русская особенность. Запад скатывается к узкой специализации, в чем-то это плюс, кто-то становится специалистом, но когда слышишь, что настроить каналы на новом телевизоре американцы вызывают специального мастера... :) тогда становится понятным, почему задорнов такой смешной :cry: Почитай истории для примера на анекдот.ру про русских на западе. Очень много там про то, что один просто умный мужик может сделать все, что у них обычно у них делает куча узкоспециализированных мастеров. И это вызывает у аборигенов шок и уважение. А конкретно по теме, что манагеры толком не могут объяснить ничего о машинке, которую продают - так это же манагеры, в основной массе тупые индивиды, которые не смогли ничему научиться и считают, что разводить быдло на покупки - очень приятное и доходное занятие. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old_Falc 0 Опубликовано: 26 октября, 2006 Share Опубликовано: 26 октября, 2006 1. Приходим в автосалон -Хотим Матиз -Пожалуйста, любой комплектации и цвета, поставка 2 недели. 2. Выбираем цвет (любой, только не Красный, Чёрный и синий) и комплектацию (автомат с кондишкой, дугами и литыми дисками) 3. Составляем договор, платим денюшки 100% (можно было и 30%) -Ой, вы знаете. У нас была только что поставка, поэтому следующая может задержаться.... -На сколько? -На месяц -Годится, Оформляйте 4.Через месяц -Приезжайте, забирайте.... ................................... -Так она же КРАСНАЯ, без дуг и на стальных дисках -А другие не "автомат" -А нафига тогда мы сидели выбирали... -Ну так положено..... Ну можно ещё подождать МОЖЕТ БЫТЬ ПРИДЁТ, что вы хотите(?) -Так вы заказываете то что НАМ надо, или продаёте то, что приходит? Тогда нафига весть этот цирк с игрой в индивидуальный заказ? -Так положено 5. Ещё через полтора месяца - Есть синего цвета с автоматом.... но без дуг и на стальных дисках... Но, вы знаете - мы здесь вам всё поставим.. -Ладно, везите 6. Через три дня... - А где дуги? - Вы знаете, а мы не знаем, как ставить! Но мы вычли из стоимости автомобиля их стоимость (Прим. Действительно вычли стоимость ОДНОЙ дуги - это я потом по каталогу посмотрел). Добавили стоимость литых дисков, вычли стоимость стальных, но стоимость колпаков оставили.... Ну и т.д. - За то мы вам поставили подкрылки и защиту картера... И За установку сигнализации не возьмём... -Ну спасибо и на этом Салон называть не буду. Все они такие. Итого 800 убитых енотов "сверху". Из сервисной книжки вырван талон на первое "бесплатное" ТО. И это - не самый худший вариант (по опросам коллег и знакомых). Спорить и ссориться не хотелось... зачем портить ощущение радости от покупки новенького Матизика (Не себе, конечно) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медвед 0 Опубликовано: 22 ноября, 2006 Share Опубликовано: 22 ноября, 2006 Продолжим про Лада-Фаворит? 10 ноября 2006 года пришел в их салон. Обратился к менеджеру, спросил цвет. Хотел салат, на выбор был или лимон (фууу) или василек. Выбрали василек. Обговорили комплектацию, доп опции. Оплатили (100%). Все процедура заняла порядка полутора часов. Сказали приезжайте во вторник вечером и забирайте. Позвонили во вторник после обеда - готова, забирайте. Еще час и на колесах. Все работает и все Ок. Это не реклама ЛФ, это так и было. Менеджер который продавал машину, с понедельника ушел в отпуск,а во вторник вечером заехал проверить как нам машину выдают и все ли в порядке. Его зовут: Ермаков Вячеслав Владимирович, салон на коптевской. Если не надо доп опции, то после оплаты можете забирать машину, никто ничего не навязывает: надо - покупай, не надо - не покупай. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
винни-пух 0 Опубликовано: 29 ноября, 2006 Share Опубликовано: 29 ноября, 2006 покупал машинку в прошедший четверг на коптевской матиз-автомат с кондеем, цвет серебристый брал за наличные, поэтому выбирал допы сам и с менеджером общался более свободно 1. процедура осмотра авто (выбор) созвонился предварительно с менеджером (Тикунов Александр), договорились на время осмотра приехал, машинка уже пригнана на смотровую площадку, все расказали, показали (по некоторым мелочам комплектации и конструкции не в курсе), машинка понравилась - решили с женой (были двоем) будем брать, начилось давление менеджера по поводу оставить залог за машину (пришли специально без денег, чтоб потом спокойно все продумать) - не оставили, договорились на утренний звонок -беру, не беру стали выяснять про допы - ощущение такое, менеджеру надо набрать на определенную сумму и здесь возможны варианты (я сразу у них получил прайс на допы и сравнивал с их предложениями по подаркам, бонусам и т.д) Итог - сигнализация с пейджером, мульти-лок на коробку, антикор, подкрылки, коврики, парктроник на 4 датчика, тонировка 2. оплата (пятница) приехал и оплатил в сберкассу (находится внутри салона), машину не видел - была в тех.зоне оформили все документы, ошиблись только с фамилией в сервисной книжке, оформил осаго и каско, отдал документы на оформление номеров по моск. обл. ( занимаются ребята отдела доп. оборудования - тариф 3500, не понравилось их поведение и тон разговора) 3. суббота - машинки с номерами привезли поздно, просили прийти в воскресенье 4. воскресенье пришел забирать авто, пригнали машинку - свежепомытую, стал принимать - все нормально, вежливо и культурно (но лучше знать что должно быть в машинке, особенно буксировочное кольцо не забыть) пока смотрел, запачкал салон - сами принесли пылесос, все убрали и застелили коврики). Вот и все 5. Впечатление оценка на 4 с "-" за отношение к клиентам в отделе доп.оборудования и ошибки в документах, очень мало бензина в бензобаке, боялся сжечь бензонасос, хотя до бензоколонки 50 метров В общем, менеджеры и механики работают культурно и вежливо, цены накручивают на допы, машинки сами во всех салонах стоят одинаково Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медвед 0 Опубликовано: 25 декабря, 2006 Share Опубликовано: 25 декабря, 2006 (изменено) ..... начилось давление менеджера по поводу оставить залог за машину (пришли специально без денег, чтоб потом спокойно все продумать) правильно, матизы разбирают. когда мы покупали - нам отдали машину человека который оставил залог, но машину вторую неделю не мог (или нехотел ?) забрать, а мы сразу все оплатили .....стали выяснять про допы - ощущение такое, менеджеру надо набрать на определенную сумму и здесь возможны варианты (я сразу у них получил прайс на допы и сравнивал с их предложениями по подаркам, бонусам и т.д).... странно, нам много чего предлагали, но мы взяли только минимум (до кучи скидку получили) и зимняя не шиповка в подарок ....мало бензина в бензобаке, боялся сжечь бензонасос, хотя до бензоколонки 50 метров.... а что страшного в том чтобы пару шагов проехать? у меня жена за рулем пятьлет, за автоматом - 0. ползком до АЗС, ползком (около 40 - 60 км/ч) до дома и ничего! да и с оплатой повезло: в пятницу заплатили, во вторник забрали. минус - для МО не делают ТО Изменено 25 декабря, 2006 пользователем medv Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас