Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Не берите машины в Лада-Фаворит!


Рекомендуемые сообщения

Нет никакой спецсборки! Больше слушайте этих трепачей! Что бы попасть в цех сборки, не достаточно иметь хороший фэйс....

Гы-гы, а чтобы сказать, что "мы мол такие все крутые да навороченные, за всем наблюдаем и все конролируем, куда там до нас фсб-шникам", даже фэйс не нада :)

По поводу разноплановости - сдается мне, чисто русская особенность. Запад скатывается к узкой специализации, в чем-то это плюс, кто-то становится специалистом, но когда слышишь, что настроить каналы на новом телевизоре американцы вызывают специального мастера... :) тогда становится понятным, почему задорнов такой смешной :cry:

Почитай истории для примера на анекдот.ру про русских на западе. Очень много там про то, что один просто умный мужик может сделать все, что у них обычно у них делает куча узкоспециализированных мастеров. И это вызывает у аборигенов шок и уважение.

А конкретно по теме, что манагеры толком не могут объяснить ничего о машинке, которую продают - так это же манагеры, в основной массе тупые индивиды, которые не смогли ничему научиться и считают, что разводить быдло на покупки - очень приятное и доходное занятие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
 

1. Приходим в автосалон

-Хотим Матиз

-Пожалуйста, любой комплектации и цвета, поставка 2 недели.

2. Выбираем цвет (любой, только не Красный, Чёрный и синий) и комплектацию (автомат с кондишкой,

дугами и литыми дисками)

3. Составляем договор, платим денюшки 100% (можно было и 30%)

-Ой, вы знаете. У нас была только что поставка, поэтому следующая может задержаться....

-На сколько?

-На месяц

-Годится, Оформляйте

4.Через месяц

-Приезжайте, забирайте....

...................................

-Так она же КРАСНАЯ, без дуг и на стальных дисках

-А другие не "автомат"

-А нафига тогда мы сидели выбирали...

-Ну так положено..... Ну можно ещё подождать МОЖЕТ БЫТЬ ПРИДЁТ, что вы хотите(?)

-Так вы заказываете то что НАМ надо, или продаёте то, что приходит? Тогда нафига весть этот цирк с игрой в индивидуальный заказ?

-Так положено

5. Ещё через полтора месяца

- Есть синего цвета с автоматом.... но без дуг и на стальных дисках... Но, вы знаете - мы здесь вам всё поставим..

-Ладно, везите

6. Через три дня...

- А где дуги?

- Вы знаете, а мы не знаем, как ставить! Но мы вычли из стоимости автомобиля их стоимость (Прим. Действительно вычли стоимость ОДНОЙ дуги - это я потом по каталогу посмотрел). Добавили стоимость литых дисков, вычли стоимость стальных, но стоимость колпаков оставили.... Ну и т.д.

- За то мы вам поставили подкрылки и защиту картера... И За установку сигнализации не возьмём...

-Ну спасибо и на этом

 

Салон называть не буду. Все они такие. Итого 800 убитых енотов "сверху". Из сервисной книжки вырван талон на первое "бесплатное" ТО.

И это - не самый худший вариант (по опросам коллег и знакомых).

Спорить и ссориться не хотелось... зачем портить ощущение радости от покупки новенького Матизика (Не себе, конечно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Продолжим про Лада-Фаворит?

 

10 ноября 2006 года пришел в их салон. Обратился к менеджеру, спросил цвет. Хотел салат, на выбор был или лимон (фууу) или василек. Выбрали василек. Обговорили комплектацию, доп опции. Оплатили (100%). Все процедура заняла порядка полутора часов. Сказали приезжайте во вторник вечером и забирайте. Позвонили во вторник после обеда - готова, забирайте. Еще час и на колесах.

 

Все работает и все Ок. Это не реклама ЛФ, это так и было.

 

Менеджер который продавал машину, с понедельника ушел в отпуск,а во вторник вечером заехал проверить как нам машину выдают и все ли в порядке.

 

Его зовут: Ермаков Вячеслав Владимирович, салон на коптевской.

 

Если не надо доп опции, то после оплаты можете забирать машину, никто ничего не навязывает: надо - покупай, не надо - не покупай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупал машинку в прошедший четверг на коптевской

матиз-автомат с кондеем, цвет серебристый

брал за наличные, поэтому выбирал допы сам и с менеджером общался более свободно

1. процедура осмотра авто (выбор)

созвонился предварительно с менеджером (Тикунов Александр), договорились на время осмотра

приехал, машинка уже пригнана на смотровую площадку, все расказали, показали (по некоторым мелочам комплектации и конструкции не в курсе), машинка понравилась - решили с женой (были двоем) будем брать, начилось давление менеджера по поводу оставить залог за машину (пришли специально без денег, чтоб потом спокойно все продумать) - не оставили, договорились на утренний звонок -беру, не беру

стали выяснять про допы - ощущение такое, менеджеру надо набрать на определенную сумму и здесь возможны варианты (я сразу у них получил прайс на допы и сравнивал с их предложениями по подаркам, бонусам и т.д)

Итог - сигнализация с пейджером, мульти-лок на коробку, антикор, подкрылки, коврики, парктроник на 4 датчика, тонировка

2. оплата (пятница)

приехал и оплатил в сберкассу (находится внутри салона), машину не видел - была в тех.зоне

оформили все документы, ошиблись только с фамилией в сервисной книжке, оформил осаго и каско, отдал документы на оформление номеров по моск. обл. ( занимаются ребята отдела доп. оборудования - тариф 3500, не понравилось их поведение и тон разговора)

3. суббота - машинки с номерами привезли поздно, просили прийти в воскресенье

4. воскресенье

пришел забирать авто, пригнали машинку - свежепомытую, стал принимать - все нормально, вежливо и культурно (но лучше знать что должно быть в машинке, особенно буксировочное кольцо не забыть)

пока смотрел, запачкал салон - сами принесли пылесос, все убрали и застелили коврики). Вот и все

5. Впечатление

оценка на 4 с "-" за отношение к клиентам в отделе доп.оборудования и ошибки в документах, очень мало бензина в бензобаке, боялся сжечь бензонасос, хотя до бензоколонки 50 метров

В общем, менеджеры и механики работают культурно и вежливо,

цены накручивают на допы, машинки сами во всех салонах стоят одинаково

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

..... начилось давление менеджера по поводу оставить залог за машину (пришли специально без денег, чтоб потом спокойно все продумать)

 

правильно, матизы разбирают. когда мы покупали - нам отдали машину человека который оставил залог, но машину вторую неделю не мог (или нехотел ?) забрать, а мы сразу все оплатили

 

.....стали выяснять про допы - ощущение такое, менеджеру надо набрать на определенную сумму и здесь возможны варианты (я сразу у них получил прайс на допы и сравнивал с их предложениями по подаркам, бонусам и т.д)....

 

странно, нам много чего предлагали, но мы взяли только минимум (до кучи скидку получили) и зимняя не шиповка в подарок

 

....мало бензина в бензобаке, боялся сжечь бензонасос, хотя до бензоколонки 50 метров....

 

а что страшного в том чтобы пару шагов проехать? у меня жена за рулем пятьлет, за автоматом - 0. ползком до АЗС, ползком (около 40 - 60 км/ч) до дома и ничего!

 

да и с оплатой повезло: в пятницу заплатили, во вторник забрали. минус - для МО не делают ТО

Изменено пользователем medv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...