ledenets Опубликовано: 14 октября, 2006 Share Опубликовано: 14 октября, 2006 Народ, щас расскажу как я мафынку покупал. Короче, обзвонил всех или почти всех дилеров, Матиз с автоматом везде отсутствовал и его надо было ждать аж месяц! В Инкоме-авто автоматы были, но не по привлекательной для меня цене. Звоню очередному диллеру и - ба! - говорят, машинки есть в наличии всех цветов и с АКПП и всего-то за 9600 у.е. (долларов). Я, ессно, покатил в этот чудо автосалон, который находится, прямо скажем, у черта на рогах (ул. Коптевская). Приезжаю, менеджер Леня (тот еще жулик) давай мне петь про то, что щас нет Матизов с автоматом, но завтра из другого автосалона перегонят. Я и купился, дурак. Взял рассрочку в банке "Ренессанс-Капитал" (банк соответствует автосалону, прямо как сапог сапогу). Однако сумма почему-то уперлась в планку 12000 долларов. Что это, говорю, за нае..льство?! а мне говорят: мол, банк без мультилока и сигналки вам авто не продаст. К этому скромному списку почему-то добавили еще и антикор (я думал, его на заводе делают), и подкрылки, и протяжку.... Короче, накрутили аж на 1500 долл. Да плюс еще КАСКО. А вот авто мне ждать пришлось, увы, не день, а целую неделю:((( Единственное, что радует: мафынка очень нравится и я от нее без ума!!! Так шо, если задумаете покупать Матиз или другое авто, обходите стороной совковые салоны Лада-Фаворит. И всегда, ради полезной инфы, "пробивайте" название салона через Яндекс и читайте отзывы. Я стал очередной жертвой рекламы и совдеповского сервиса... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Медвед Опубликовано: 14 октября, 2006 Share Опубликовано: 14 октября, 2006 Очень удивлена такими отзывами о салоне Лада-Фаворит. За последние 4 года в этом салоне (на Коптевской) наша семья купила уже 4 машины, и собираемся ТАМ ЖЕ покупать пятую. Что касается Мультилоков и прочих охранных сиситем, то ни один банк не продает машины в кредит без этих доп. устройств. Так что эта фишка везде. Подкрылки и антикор не делают на заводах. Даже многие инормарки приходят в Моску без этой обработки. Прежде чем незжать на салон надо проводить маркетинговое иследование Российского рынка продаж авто. А в ЛАДА Фаворит лучшая в Москве предпродажная подготовка автомобилей. Это я знаю на собственном опыте. Купленные у них машины бегали без поломок, и нуждались только в смене масла и заливке бензина первые 2 года экслуатации. Ездим мы около 20 тыс. км в месяц. И между прочим покупали там отчественный автопром. Вот ТАК!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cvetikk Опубликовано: 14 октября, 2006 Share Опубликовано: 14 октября, 2006 Что касается Мультилоков и прочих охранных сиситем, то ни один банк не продает машины в кредит без этих доп. устройств. вообще охранные системы требует не банк, а страховая у меня при покупке через Собинбанк+Стандрт-Резерв механическую защиту на матиз не требовали, сказали что достаточно электронной сигнализации а в салоне, кстати, "кредитный менеджер" пытался меня уверить, что точно надо, без этого ну никак. так что вобщем, всем надо быть поаккуратнее, делая безапелляционные заявления ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dr.Koshkin Опубликовано: 14 октября, 2006 Share Опубликовано: 14 октября, 2006 Очень удивлена такими отзывами о салоне Лада-Фаворит. За последние 4 года в этом салоне (на Коптевской) наша семья купила уже 4 машины, и собираемся ТАМ ЖЕ покупать пятую. Что касается Мультилоков и прочих охранных сиситем, то ни один банк не продает машины в кредит без этих доп. устройств. Так что эта фишка везде. Подкрылки и антикор не делают на заводах. Даже многие инормарки приходят в Моску без этой обработки. Прежде чем незжать на салон надо проводить маркетинговое иследование Российского рынка продаж авто. А в ЛАДА Фаворит лучшая в Москве предпродажная подготовка автомобилей. Это я знаю на собственном опыте. Купленные у них машины бегали без поломок, и нуждались только в смене масла и заливке бензина первые 2 года экслуатации. Ездим мы около 20 тыс. км в месяц. И между прочим покупали там отчественный автопром. Вот ТАК!!!!! "Купленные у них машины бегали без поломок, и нуждались только в смене масла и заливке бензина первые 2 года экслуатации. Ездим мы около 20 тыс. км в месяц. И между прочим покупали там отчественный автопром. Вот ТАК!!!!!" :) :) Отечественный автопром по 20 ТЫКОВ В месяц и без ПОЛОМОК.... ;) ТОВАРИСЧ!!!, а вы ЯПОНЕЦ или НЕМЕЦ :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 октября, 2006 Share Опубликовано: 14 октября, 2006 ТОВАРИСЧ!!!, а вы ЯПОНЕЦ или НЕМЕЦ ;) Скорее СОТРУДНИК :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dr.Koshkin Опубликовано: 14 октября, 2006 Share Опубликовано: 14 октября, 2006 А, я чуть было, ТАЗ не купил. Очередь занял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjant Опубликовано: 14 октября, 2006 Share Опубликовано: 14 октября, 2006 А, я чуть было, ТАЗ не купил. Очередь занял. Я тоже... 8) За 7000$ за ТАЗ-2107 :) ;) :( УУУуоооойй ёёёёёёё :) 8) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dr.Koshkin Опубликовано: 14 октября, 2006 Share Опубликовано: 14 октября, 2006 Я тоже... 8) За 7000$ за ТАЗ-2107 :) ;) :( УУУуоооойй ёёёёёёё :) 8) Бери кредит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ledenets Опубликовано: 14 октября, 2006 Автор Share Опубликовано: 14 октября, 2006 Доселе не видел ни одного хорошего отзыва о Лада-Фаворит. Весь Инет пестреет плевками в их адрес (жаль, что я как любой русский чел тока после покупки решил почитать об этом салоне). я описал историю покупки вкратце. Если бы рассказал в красках и детально, то потянуло бы по объему на роман "Война и мир". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julia__ Опубликовано: 17 октября, 2006 Share Опубликовано: 17 октября, 2006 Я, правда, до покупки еще не созрела, но в салоне Лада-Фаворит была (в Жулебино). О салоне приятное впечатление. Машины выставлены разных цветов (лимонный понравился :crazy: ), менеджер вежливо и заинтересованно отвечает и по АСЕ и лично. Есть люди (покупатели), т.е. не я одна туда забрела. Цены как и у др. офиц. дилеров. Про кредит не знаю - не интересовалась, про коробку-автомат тоже. Но главное, что перевешивает в сторону этого салона - месторасположение его и особенно сервиса (24 часа), т.к. ездить на другой конец Москвы на ремонт и ТО я не буду (уже пробовала), легче обращаться в местный сервис, но при этом теряется гарантия, да и найти мастера (и запчасти) по ОКЕ наверное легче, чем на иномарку... А отзывов по Ладе-Фаворит я почти не нашла в инете (не + не -). Если есть еще мнения об обслуживании в Фаворите, поделитесь, пожалуйста... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rus Опубликовано: 17 октября, 2006 Share Опубликовано: 17 октября, 2006 (изменено) Хех, а пиар в Л-Ф неплохо поставлен. Изменено 17 октября, 2006 пользователем rus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julia__ Опубликовано: 17 октября, 2006 Share Опубликовано: 17 октября, 2006 Хех, а пиар в Л-Ф неплохо поставлен. Ну причем тут пиар? Я абсолютно незаинтересованный человек, мучаюсь с выбором машины и автосалона уже 3 недели... Поняла, что о Молодогвардейке отзываются неплохо, но не смогу я туда ездить на ТО, даже если покупать там!!! А особенно если что-то ломается, ехать через пол-кольца на неисправной машине - НЕТ. И б/у машин пока не попалось подходящих... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Polina Опубликовано: 17 октября, 2006 Share Опубликовано: 17 октября, 2006 (изменено) У Л-Ф везде реклама висит, что какая-то спец то ли сборка то ли комплектация по цене обычной. Это что? Похоже на обычный развод для лохов. Что касается Молодогвардейки, то я туда езжу через полгорода и ничего. Мне это не сложно, если я точно знаю, что там мне всё сделают как надо. А о вреде выбора салона рядом с домом уже где-то говорилось. Изменено 17 октября, 2006 пользователем Polina Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dd Опубликовано: 17 октября, 2006 Share Опубликовано: 17 октября, 2006 Поняла, что о Молодогвардейке отзываются неплохо, но не смогу я туда ездить на ТО, даже если покупать там!!! Хм, покупка - дело такое... сложное. Я покупал на Молодогвардейке и хотя по собственной инициативе встрял в оформление кредита (это отдельная история, я писал уже о ней), но сам салон мне понравился. Настаивать ни на чем не собираюсь, но посоветовал бы брать там. А на счет далеко ездить.. хех, я например в подмосковье живу, на юге, и ничего, езжу. Ездить пока пришлось 2 раза, оба на ТО, которое прошло быстро и безболезненно, никаких очередей, ибо записываешься заранее, приезжаешь и машинкой сразу начинают заниматься. Так что подумайте, не хочу пугать, пугалок конкретных в инете хватает, но как бы не пожалели, разбираясь с каким-нить кидаловом, впаривалом или прото хамством в непонятных салонах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dd Опубликовано: 17 октября, 2006 Share Опубликовано: 17 октября, 2006 У Л-Ф везде реклама висит, что какая-то спец то ли сборка то ли комплектация по цене обычной. Это что? Похоже на обычный развод для лохов. Хехе, а вы почитайте их сайт по поводу спецборки, у моей подруги папик хотел там покупать, так я не поленился, ознакомился - это намного смешнее петросяна :crazy: Они там утверждают, что сами стоят на вазе и контролируют как делают для них машины, причем практически на всех этапах изготовления (больное воображение рисует картину как дядя Вася в телогрейке пытается настроить замки дверей на новой двенашке, только что сошедшей с конвейера, а за этим наблюдают человек 50 из разных московских автосалонов, бугагага). В общем, насколько я понял, единтвенное отличие спецсборки в том, что они на эти машины при перевозке на открытых автовозах одевают свои красные чехлы. Типа и реклама будет пока машины доедут до салона. И вроде как они даже дарят покупателям эти красные чехлы в виде бонуса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Polina Опубликовано: 17 октября, 2006 Share Опубликовано: 17 октября, 2006 Ну это точно фигня, так как известно, что проблемы ВАЗа связаны не только с их плохой сборкой, но и с низким качеством комплектующих и отдельных узлов, которые для них много где собираются. Там представители тоже стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dd Опубликовано: 17 октября, 2006 Share Опубликовано: 17 октября, 2006 Ну это точно фигня, так как известно, что проблемы ВАЗа связаны не только с их плохой сборкой, но и с низким качеством комплектующих и отдельных узлов, которые для них много где собираются. Там представители тоже стоят? :crazy: Так Вы считаете, что они действительно стоят на сборочном конвейере ваза? :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julia__ Опубликовано: 17 октября, 2006 Share Опубликовано: 17 октября, 2006 (изменено) я например в подмосковье живу, на юге, и ничего, езжу. Я так думаю, что из Подольска столько же и добираться... Ну объясните, пожалуйста, почему плохо обслуживать машину недалеко от дома? Ладно, если только на ТО, на исправной машине, приехать 2 раза в год (хотя у меня за год набегает только 5 т.км), а если что-то случится - как доставить машину в сервис? Сколько будет стоить эвакуатор? И сколько нервов, если на неисправной машине пилить по МКАДу? А если пробки? И в будни не доедешь, только по выходным, вместо других дел... Приехав в сервис, машину не оставить, домой не уехать (часа 2 в один конец). В салон тоже лишний раз не попаду - т.е надо сразу брать деньги и покупать то, что найдется на тот момент... (С суммой на машину +доп. на обществ.транспорте с 4! пересадками...заманчивая перспектива) Есть у меня печальный опыт обслуживания (правда, ОКИ) на Ленинском пр-те... За ТО берутся, а любой ремонт - то деталей нет, то записывайтесь, только будни, из-за лампочки что-ли убегать с работы и пилить у ним? А через 1,5 года вообще перепрофилировались и послали с гарантией (договор на 3 года) :crazy: Если есть негативный опыт ремонта Матиза именно в Л-Ф Восток - я туда не буду обращаться, но у нас есть на дорогах машины (и Матизы в т.ч.) из Л-Ф (судя по номерным рамкам) - только вот остановить и расспросить не получается :crazy: Изменено 17 октября, 2006 пользователем Julia__ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 17 октября, 2006 Share Опубликовано: 17 октября, 2006 Сколько будет стоить эвакуатор? По моему опыту- эвакуатор берёт за факт... И накидывает только если к чёрту на куличики пилить... Обычно лучше на галстуке... ЗЫ. А минус обслуги рядом с домом- как назло приличного сервиса почему-то ненаходится... Если уж так заботишься- выбирать надо сервис а не "близко". ЗЗЫ. И так форум пОлон рассказов "Купил поближе к дому а теперь от качества сервиса плАчу...", не добавляй опыта в эту копилку :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Polina Опубликовано: 17 октября, 2006 Share Опубликовано: 17 октября, 2006 (изменено) Так Вы считаете, что они действительно стоят на сборочном конвейере ваза? Да нет, это доцент тупой :crazy: В смысле это они так говорят :crazy: Я так не думаю. Насчёт ремонта-большинство неприятностей с машиной(ну там лампочки или стучит где-то) терпят до ТО. У меня ТО раз в полгода, поэтому я просто набираю проблем и приезжаю на Молодогвардейку. К слову сказать, нравится мне там бывать. :rtfm: Такое маленькое развлечение. Из серьёзных были проблемы два раза-свёрнутое набок колесо и сдохший генератор. Оба раза доехала нормально сама. Но должна повинится-новую машину заказала как раз рядом с домом. Но это случайно так получилось, что Кларус недалеко находится. На обслуживание может соскочу в Genser. Изменено 17 октября, 2006 пользователем Polina Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Polina Опубликовано: 17 октября, 2006 Share Опубликовано: 17 октября, 2006 а чему конкретно посвящён ткой крик души? сервисам и тому, что все там криворукие? Так про это много уже сказано. Каждый выбирает для себя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Polina Опубликовано: 17 октября, 2006 Share Опубликовано: 17 октября, 2006 (изменено) Вам кто-то так напортачил? А я вот довольна всем. Я для себя решила, что могу заплатить немного больше ради того, чтобы ни о чём не думать, не искать умельцев, а поехать в сервис, где мне всё качественно(повторяю, качественно) сделают. Мой нормочас тоже стоит денег. Не надо всех поголовно хаить. Это признак или крайней молодости или... ну Вы знаете. И в сервисах работают хорошие мастера, которые дорожат своей репутацией и делают всё нормально. Гарантия к слову ни при чём. Мне удобно проходить ТО у офф диллера, где проходят ТО много Матизов и каждый день. А чтобы стало кому-то стыдно, назовите конкретные названия, адреса, имена. Чтобы все знали героев и обходили их стороной Изменено 17 октября, 2006 пользователем Polina Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Polina Опубликовано: 17 октября, 2006 Share Опубликовано: 17 октября, 2006 ну это и я соглашусь. Но есть, есть хорошие диллеры :crazy: И они не шьют штаны :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lera (Mantiska) Опубликовано: 17 октября, 2006 Share Опубликовано: 17 октября, 2006 Хехе, а вы почитайте их сайт по поводу спецборки, у моей подруги папик хотел там покупать, так я не поленился, ознакомился - это намного смешнее петросяна :crazy: Они там утверждают, что сами стоят на вазе и контролируют как делают для них машины, причем практически на всех этапах изготовления (больное воображение рисует картину как дядя Вася в телогрейке пытается настроить замки дверей на новой двенашке, только что сошедшей с конвейера, а за этим наблюдают человек 50 из разных московских автосалонов, бугагага). В общем, насколько я понял, единтвенное отличие спецсборки в том, что они на эти машины при перевозке на открытых автовозах одевают свои красные чехлы. Типа и реклама будет пока машины доедут до салона. И вроде как они даже дарят покупателям эти красные чехлы в виде бонуса. представляю себе в каком-нибудь московском дворе такое красное пятно - машина в этом красном чехле я у меня был такой опыт общения с ладой-фаворитом: когда я думала взять 13-ю, то мне там более менее понравилось а вот когда я решила покупать Мотю, то естественно стала выбирать салон, когда я заехала (в общем то больше из любопытства, так как не считаю нормальным, когда один автосалон продает машины абсолютно разных марок) в общем когда я стала спрашивать у менеджера какие комплектации Матизов и них есть, то этот вопрос поставил их в тупик и про машинку они ничего сказать мне не смогли, на все элементарные вопросы он просто пожимал плечами (хорошо, что не спросил, что это за машина - Матиз) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julia__ Опубликовано: 17 октября, 2006 Share Опубликовано: 17 октября, 2006 в общем когда я стала спрашивать у менеджера какие комплектации Матизов и них есть, то этот вопрос поставил их в тупик и про машинку они ничего сказать мне не смогли, на все элементарные вопросы он просто пожимал плечами (хорошо, что не спросил, что это за машина - Матиз) Ну я начиталась форум и др. сайты, мне консультация менеджера не нужна была, только разрешение внутри посидеть и потрогать. Матизов в зале около 2 десятков разных цветов, комплектаций, + машины на стоянке (около 200 со слов менеджера), т.е. есть выбор. И около тех.центра стояли несколько Матизов, значит опыт работы с ними есть. Не агитирую за этот салон, просто пытаюсь разобраться, можно ли с ними связываться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас