Jump to content
Sign in to follow this  
Aleksi

Следите за давлением в шинах

Recommended Posts

Сегодня утром обнаружила что одно колесо сдулось, ну чего, погоревала, поехала в шиномонтаж - благо рядом, ребята колесико сняли, починили, спрашивают - какое давления в колесах? А фиг его знает какое. :) По описанию 2,3 на все колеса, они головой качают - большое. Закачали что то, бегаем вроде резво, но вопрос остался открытым :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

2,06

Share this post


Link to post
Share on other sites

из моей практики на размере в 155х70 нужно качать 2.4.

не примите как руководство к действию!!!

при более низком давлении дискам хана.

на не самой большой ямке и загибается кромка диска, а так все О.К.

на резине не как не отражается такое давление, а вот шиномонтаж отдыхает теперь.

раньше я уже хотел у них годовой абонемент покупать.

раз в две недели я там изголялся (причем меня уже ждали, знали и любили).

 

так что решать Вам!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2,06

Вот это точность :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читайте инструкцию по эксплуатации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качаю 2,5 Иначе дискам .......! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Качаю 2,5 Иначе дискам .......! :(

 

Как же вы блин рулите тогда, что хана дискам настает?

Я первый раз за 2 года один диск прокатал, все остальные в порядке... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же вы блин рулите тогда, что хана дискам настает?

Я первый раз за 2 года один диск прокатал, все остальные в порядке...

**********************************

не надо так однозначно считать людей новичками.

мой стаж, например, около 10 лет.

и не одну машину эксплуатировал!

и рулить, уж поверьте, научился.

только есть практика применительная к разной резине, размерности ее и сезонности.

исходя из этих показателей и был мною написан пост выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как же вы блин рулите тогда, что хана дискам настает?  

Я первый раз за 2 года один диск прокатал, все остальные в порядке...  

**********************************

не надо так однозначно считать людей новичками.

мой стаж, например, около 10 лет.

и не одну машину эксплуатировал!

и рулить, уж поверьте, научился.

только есть практика применительная к разной резине, размерности ее и сезонности.

исходя из этих показателей и был мною написан пост выше.

 

У меня и в мыслях не было называть вас новичками и уж тем более говорить о том, что вы не умеете ездить!!! :(

Меня больше интересовал стиль езды... На какой скорости проезжаете лежачих полицейских, трамвайные пути и т.п. :(:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

"лежачие стервятники" проблем доставить сильных не могут даже если быстро проехать, а вот яма с рубленым краем, да глубиной в 20 см, да во всю ширину проезжей части, при 2-х атмосферах на штатном размере- очень как может даже при скорости 50-60 км/ч.

 

да и о чем мы спорим?!

 

советов ни кто не давал, только поделись опытом!!!

 

из моей практики эксплуатации матиза самой удобной и беспроблемной резиной является 155х70 при 2.4 атм.

 

и уж как хотите, но это так!!! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверял разницу 2,3 -2,4 -2,5 на Тое. Все лучше и лучше ведет себя машинка по мере роста давления. Но на последнем ТО мне в приказном :( порядке сделали опять 2,3 :wink: , т.е. штатное давление.

На летнем Конти, ИМНО, 2,3 вполне, 2,5 слишком трясет телегу :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переходе на летнюю резину в случае перекидки колес не забывайте делать балансировку. Две недели назад поставил летнюю резину (на которой катался раньше), перекинул колеса, не подкачивал, т.к. давление было 2,3 и тут на дорогах машину начало трясти, не очень комфортно стало ездить. Побывал в сервисе, оказывается надо провести балансировку колес, повесили грузики (самое большое значение на приборе на одном из колес было с внутренней стороны 15, с внешней 17, стало 0, не знаю в чем измерялось), вибрации стало меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо! Поняла, нам вероятно закачали поменьше, по тому как машинку потряхивает, водит слегка. Раньше не было такого. Значит 2,3-2,4 будет самое то:()

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ездить только в городе, то 2.3 ,вполне достаточно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, а если по трассе? У меня с момента покупки давление по всем колесам 2.0. Нормально ездим, на расход не жалуемся (автомат). И по трассе ездим, и по городу. Нормально все, тьфу 3 раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если ездить только в городе, то 2.3 ,вполне достаточно!

Пока - в городе, но по теплу конечно захочется за город, ну там речка, природа , шашлычки-башлычки, безалкогольное пиво.... :roll: Тогда подкачивать надось будет? :):

Share this post


Link to post
Share on other sites

OFF. На речке/природе не давление, а лебедка и лопата пригодится :roll:

Я раз съехал (не на Матизе) к озеру Ладоге с дороги по песочку, искупался, переночевал в палатке на берегу.

Обратно на дорогу на следующий день был "спешиал таск" :) на полдня, хорошо - не один я был :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

М260, я, что называется, +1 - одна беда, наш спешл таск проходил под ливневым дождем по колено в грязи. И осталась у нас на память небольшая вмятинка в двери багажника, шоб знали и больше в *такую* грязь не лезли. Хорошо, нас было 4-ро :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление надо поднять для хорошего поведения на скорости! При поездках по грутовкам: песку, грязи....,надо опустить до 1,0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Не выдержал 2,3, :)  опять пошел на подъем - сделал 2,35 :lol:  

"Зарекалась ворона..." :(

Я проехал 55000 на 2,5 , амортизаторы 90% , подвеска в идеале! :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не выдержал 2,3, :)  опять пошел на подъем - сделал 2,35 :lol:  

"Зарекалась ворона..." :(

 

А не опасно повышать давление???

Это же увеличенная нагрузка на колеса, а сл-но больше возможность разрыва и т.п.

М/б я конечно не прав но я ичхожу из физики дела :?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...