Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

ну да, на нашем форуме все так.

 

Но бескорыстие это не синоним финансового благополучия

а мы не про вашу страну. В Африке вон дети голодают. И явно не до матизов :)

 

Там Матиз вообще не ценится. Там сейчас, к примеру в Сомали или Судане, в это время на форуме вокруг огня оживленно спорят, что лучше: калаш или м16? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а что за допы и почём? :oops:

 

зы. не обращайте Вы внимание на "старопердунских маразматиков" :lol:

пиканта - ладненькая машинко,салон очень удобный... :ok:

Шумоизоляция днища и арок prim-антишум.

Парктроник.

Зеркало заднего вида с видеорегистратором.

Защитная сетка радиатора (помню, сколько грязи при мытье радиатора из матизки валилось).

Тонировка задних стекол.

Дефлекторы.

Коврики.

Набор автомобилиста KIA - уж больно хорош, в красном чемодане ))

По ценам не скажу, не могу документы найти )).

Конечно, если бы я бегала по сервисам и сама все покупала, я бы тысяч ...надцать сэкономила... Но я не стала. Все сделали культурно и быстро, в одном месте.

Я рассматривала форд-фиесту (акция была на нее). Но как в пиканту села - сразу поняла - моя. И цвет, ммм)) Вкусняшка.

Изменено пользователем olgunja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумоизоляция днища и арок prim-антишум.

Парктроник.

Зеркало заднего вида с видеорегистратором.

Защитная сетка радиатора (помню, сколько грязи при мытье радиатора из матизки валилось).

Тонировка задних стекол.

Дефлекторы.

Коврики.

Набор автомобилиста KIA - уж больно хорош, в красном чемодане ))

По ценам не скажу, не могу документы найти )).

Конечно, если бы я бегала по сервисам и сама все покупала, я бы тысяч ...надцать сэкономила... Но я не стала. Все сделали культурно и быстро, в одном месте.

Я рассматривала форд-фиесту (акция была на нее). Но как в пиканту села - сразу поняла - моя. И цвет, ммм)) Вкусняшка.

а защита движка и антикор хде? :oops:

или они по умолчанию в новой машине ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про защиту движка ничего не знаю. У меня и на матизе его не было - бегал как-то без защиты ))

А на коррозию 5 лет гарантии. Пиканто чисто корейской сборки, менеджер сказал, что антикор, в принципе не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про защиту движка ничего не знаю. У меня и на матизе его не было - бегал как-то без защиты ))

А на коррозию 5 лет гарантии. Пиканто чисто корейской сборки, менеджер сказал, что антикор, в принципе не нужен.

ну тогда берегитесь бордюров каменнных

самое страшное - поддон движка повредить - масло ..течь..и кирдык

я б поставил

бережёного Бог бережёт...

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менеджер сказал, что антикор, в принципе не нужен.

Я люблю менеджеров! У большинства из них нет ни машины, ни стиральной, ни даже швейной. Никакой. И никогда не было. Зато процесс под названием "просто вешать лапшу фраерам".- освоен на 100 %. Уважуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаток однако... В зеркало чаще смотрись, может нимб увидишь...

Читаем еще раз - 5-летняя заводская гарантия от коррозии.

А вот, если бы он смог меня убедить в том, что обработка нужна, вот тогда уважуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления еще не поздно писать?

ПОЗДРАВЛЯЮ! :yahoo:

Удачи на дорогах! :ca:

 

А вот с антикором я бы не стала так огульно доверяться словам всяких там манажеров.

4 Года назад свою обрабатывала в тектил центре, пока делали обработку, читала их проспекты и сделала выводы, что даже оцинкованное железо не лишне обрабатывать... Кстати... Ни капли ржавчины пока.

 

Мне кажется эта любовь только от нехватки денег.

Да лан. А я уверена, что автомат любят те, кто так и не научился нормально управляться с ручкой.

Ну, или у кого нет одной ноги, например, или после инсульта, когда одна сторона тела парализована.

Кстати, последнее - реальный факт из жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Мне кажется эта любовь только от нехватки денег....

Да лан. А я уверена, что автомат любят те, кто так и не научился нормально управляться с ручкой...

 

Добавлю еще, что это можно объединить.

Мой случай, например. Жена решила научиться водить, на ручке не умеет и не хочет учиться. Вывод - нужна машина на автомате. У меня денег не было на нормальную машину. Вывод - нужен Матиз.

Итог: Матиз на автомате нужен тем, кто не умеет управлять авто с механикой и не имеет денег на полноценную машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Кстати... Ни капли ржавчины пока...

Кстати у моего Лансера тоже (9-й год, пробег 99 т.км.), и у Форестера жены нет ржавчины (5-й год, 76 т.км.), антикорр не делался.

По поводу защиты двигателя. Не знаю что там у Пиканты, какая конструкция, но на Матизе я тоже не ставил защиту. Потому как "каменным бордюром" повредить поддон двигателя там просто нереально - перед ним толстая стальная штанга стабилизатора, и сам поддон достаточно высоко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у моего Лансера тоже (9-й год, пробег 99 т.км.), и у Форестера жены нет ржавчины (5-й год, 76 т.км.), антикорр не делался.

По поводу защиты двигателя. Не знаю что там у Пиканты, какая конструкция, но на Матизе я тоже не ставил защиту. Потому как "каменным бордюром" повредить поддон двигателя там просто нереально - перед ним толстая стальная штанга стабилизатора, и сам поддон достаточно высоко

Повредить картер на матизе как два пальца,зима,трасса,отлетает от впереди идущей фуры кусок мерзлого льда размером с ведро,увернутся и тормозить поздно,подбросило как на лежачем полицае,защита погнута,поддон картера цел,вывод,пронесло.Люк на дороге в колее,проехал по нему защитой как на лыжах,промял защиту так что пришлось снимать и править кувалдой,гофра выхлопной системы бренчала и терлась о защиту,пришлось снимать и править,а вы говорите нельзя повредить!!!С покупкой пиканты поздравляю,хороший автомобильчик!!!Брать автомат или нет,решает каждый для себя сам,при цене в 700 тыс тридцадка уже не деньги,просто человек привык к механике,мне например механика больше нравится и следующий авто будет точно на механике.Поставьте защиту картера и антикор сделайте,думаю эти опции будут не лишними,да и по деньгам думаю не так и дорого.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а вы говорите нельзя повредить!!!...

Сдуру многое можно сломать :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Матизе на заправке съехал в сточный канал одной стороной, да так что если бы не было защиты пропорол бы поддон о ребро асфальта. Второй случай был на Азовском море, всё приехал, и парковался на стоянке в сумерках и не заметил в траве обрезанный и торчащий кусок швеллера от старого забора, заехал и сел на него так, что пришлось только продолжать движение только вперёд, так как сдав назад оторвал бы пол морды, и как назло поблизости не чего не было чтобы подложить либо под колёса, либо хотя бы под домкрат, который просто уходит в песок при попытке под домкратить авто. Третьих случай как у Славы, зимой с грузовика вывозивший снег, упал кусок льда, свернуть или увернутся или остановится не было возможности. Так что можно долго ездить без защиты, а можно приложится так что всю жизнь после будешь ставить защиты что бы сберечь авто от серьёзных поломок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, напугали...((

Теперь думать буду про кусок льда, потому как по трассе езжу на работу.

Спасибо всем.

Изменено пользователем olgunja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, напугали...((

Теперь думать буду про кусок льда, потому как по трассе езжу на работу.

 

С "сюрпризами" на наших дорогах, логичнее ставить защиту , опция эта не дорогая,а если вдруг..,то денег прилично сбережёт от последствий. На свои машины всегда ставлю защиту, только на Спарка м300 не ставил, т.к. уже установлена на заводе.

 

 

 

 

 

Да лан. А я уверена, что автомат любят те, кто так и не научился нормально управляться с ручкой.

 

Есть ещё одна категория людей, которые прекрасно управляются с ручкой, но им настахренело передёргивать ручку в нынешних пробках и они перешли на акпп, для езды с большим комфортом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я во-на недавно ехал по глубокой периферии. Дорога, как и положено дорогам такого уровня. И в один прекрасный момент на дороге неожиданно возникает продольная "канава" глубиною не менее в пол-колеса Матиза (вероятно, продавлена стадом фур, прочих тяжелых механизмов, а на том участке либо асфальт вперемешку со смолою, либо не дали застыть) и я с разгону наехал на "гребень этой волны". Такого скрежета мне еще не приходилось слыхать. Я не знаю, что там было бы с картером, но защиту вогнул не хило. В особенности свелось на нет ребро жесткости. Я конечно "выстучал" защиту до приблизительно прежней геометрии, но все-равно буду менять, ибо металл уже не тот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё одна категория людей, которые прекрасно управляются с ручкой, но им настахренело передёргивать ручку в нынешних пробках и они перешли на акпп, для езды с большим комфортом.

Притом те кто попробует автомат на ручку садиться уже не хотят.

Я сейчас могу не напрягаясь за рулем есть, пить, говорить по телефону, часто правая рука покоится на спинке пассажирского кресла.

Этот комфорт я не променяю ни на что.

 

Вопрос к "фанатам" ручки - если бы автомат стоил одинаково вы бы купили механику?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездила на автомате и знаю, что это такое.

ОСМЫСЛЕННО выбираю МКП и не из-за призрачной экономии.

Есть я предпочитаю за столом.

Говорить по телефону во время движения запрещено ПДД - я их чту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притом те кто попробует автомат на ручку садиться уже не хотят...

Да ладно вам обобщать. У нас в семье две машины, одна с механикой, другая автомат. С удовольствием езжу то на одной, то на другой :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Имхо, МКПП - это атавизм из времен ранней автомобилизации. У нее есть свои плюсы и минусы, но это уже уходящая натура.

По статистике даже в РФ уже АКПП больше, чем МКПП, о как.

В странах с более развитой:-) автомобильной историей АКПП преобладает повсеместно.

 

У меня Бест на МКПП и проблем с этим не испытываю.

Но понимаю:-), что прогресс техники меня в этой области уже обогнал:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше и больше укореняюсь во мнении, что водить надо уметь как на ручке, так и на автомате. Может ручка и канет в небытие, спустя много лет, но на наш "век ее хватит".

 

Может, потом и прочие тяжелые механизмы, вроде тракторов, переведут на автомат. И вообще все действия на автомат! А чо? Пальцем по монитору поводил и привел копающий ковш в нужное положение! )))

 

P.S. Интересно, а как там выйдет в Штатах на их-то дальнобойных фурах, где 14-ти ступенчатая коробка? Думаю, 14-ти кнопок будет им достаточно.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам обобщать. У нас в семье две машины, одна с механикой, другая автомат. С удовольствием езжу то на одной, то на другой :)

Полярный небольшой городок можно ездить с удовольствием, жили бы в мегаполисе возможно и мнение другое было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мало ли, соседке по потоку рукой помахать

А еще можно ногой помахать. Или ногами.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматы разные бывают... Субаровский вариатор мне нравится. А вот в спарке автомат какой-то странный (на тест-драйве катался в свое время)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нашем веку можем успеть приход робомобилей и запрет личного вождения

Представляю себе новостную ленту, что то вроде: "Вчера около двух часов ночи был арестован трезвый человек вот так вот запросто управляющий автомобилем".

 

А еще можно ногой помахать. Или ногами.

 

 

 

 

Я нечто подобное наблюдал в 90-ее, когда студентом переправлялся на пароме через ла-Манш. Так водитель коротал время.

Изменено пользователем Panthera Tigris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...