Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Писали же уже, про кикдаун, ручное переключение, режимы и т.д. Нихт ферштейн?

Кикдаун - это мгновенное включение нужной вам передачи? Время не отнимает, пока автомат сообразит, что от него требуется? А иногда нужно и через передачу переключиться (как вверх, так и вниз)... Ручное переключение реализованное на автомате, это другая тема. Тут вроде приверженцы АКПП говорят о том, что машина сама все выберет за вас, и не фиг отвлекаться на переключение передач. Реализации режима ручного выбора на АКПП - это скорее признание некоторых преимуществ МКПП перед автоматом, и поиск компромиссного варианта. Считаю этот аргумент, как раз в поддержку плюсов МКПП, не было бы их, нафиг городить такой компромиссный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а нехрен ваще думать на тему

а на какой передаче едет машина

для этого автомат и нужен... :yahoo:

шо на повороте,что при разгоне,что при торможении

бабло - в трубу и вопрос закрыт... :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же был опыт и на нескольких, не владения, но езды. Плюс рабочая -Туарег, правда, почти не пользовался. "торможение передачами" - это более широкий термин, чем просто "торможение". это ведь и поддержание нужной скорости без нажатие педали акселератора. На автомате отпустил педаль газа - идет сразу торможение до определнной скорости, при этом как вы будете регулировать динамику торможения, кроме как не педалью тормоза? А на МКПП вы запросто можете выбирать и скорость качения на ХХ, так и динамику торможения.

Ну расскажите мне как вы с модулируете такую ситуацию на АКПП: еду на 70км/ч. начинается длинная горочка(спуск) около 3%, 5 передача - качусь сохраняя эти же 70км/ч -не разгоняюсь и не торможу, просто экономлю бензин , конце спуска трамвайные пути, пред ними начинаю переключаться до второй, почти не используя педаль тормоза переезжаю трамвайные пути. Или вы едете на 4-ой передаче 50-60км/ч, пред вами тормозит автомобиль, снижаете скорость, включая 2-ую, автомобиль продолжает движение на не высокой скорости, вы втыкаете 3-ю и спокойно катитесь в его темпе, притормаживает - вы 2-ую, чуть быстрее - 3-ю, и все это делается без единого нажатия педали тормоза и газа. Да куча ситуаций, когда выбираете ту или иную шестеренку, иногда и не последовательно их включая, в зависимости от ситуации и все это позволяет автомобилю менять скорость, не используя тормоза или газ. Как вы это реализуете на АКПП, как в любой нужный момент вы подтолкнете нужную шестеренку? Расскажите!

Да без проблем! Перевожу селектор на акпп в ручной режим и точно так же как и вы проеду те участки, только буду селектором ворочить, а вы ещё при этом будет сцепление выжимать. А если по своему ехал, то просто поставил в режим "драйв" и вообще без лишних манипуляций проехал те участки Давайте прекратим эту полемику. Повторюсь :я не хочу вас принизить, обидеть. Мы с вами в голосовалке в разных строках: вы за механику, я за автомат. Кстати ,если сложить в голосовалке тех кто на автомате с теми кто хочет сменить мкпп на акпп, то выходит большенство!

Изменено пользователем V_L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без проблем! Перевожу селектор на акпп в ручной режим и точно так же как и вы проеду те участки, только буду селектором ворочить, а вы ещё при этом будет сцепление выжимать. Давайте прекратим эту полемику. Повторюсь :я не хочу вас принизить, обидеть. Мы с вами в голосовалке в разных строках: вы за механику, я за автомат. Кстати ,если сложить в голосовалке тех кто за автомат с теми кто хочет сменить мкпп на акпп, то выходит большенство!

Это не считается :) Режим ручной работы - это уже и есть ручная работа :) Позволяет режим ручной работы сразу с 4 на 2, а с 2 на 4-ю? Да и у всех АКПП есть этот режим?

Я не за автомат, и не за механику. Автомат дал возможность куче людей сесть за руль авто, сдела для многих процесс обучения и получения прав проще - как можно быть против этого??? Ну и отрицать, что у МКПП есть свои плюсы - это большая глупость. Вообще считаю. что этот спор большая глупость:)

Но если, кто-то считает, что выбирают МКПП нищеброды, то должен быть морально готов к себе оценку, что АКПП выбирают "рукожопы" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все так. Если человек ездит на дешевой машине, значит у него нет денег на более дорогую

 

И любой нормальный человек выберет что-то получше, чем матиз, при наличии финансовых возможностей

Блин, а я выбирал собственный Матиз, а не рабочий Туарег... Но у меня справка есть, и каждый год и психиатра, и нарколога и много кого еще прохожу :) Так что ваш довод из пальца высосан :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на машине с АТ просто притормаживаешь и все или просто убираешь ногу с педали газа или просто ласково нажимаешь педаль газа

ну и где тут торможение двигателем в полном его понимании, когда можно регулировать и динамику торможения? Я на пятой или четвертой на ХХ могу катиться на крейсерской скорости очень долго, если надо, а если надо быстро снизить скорость переключившись на вторую. Ласково нажимая на медаль газа - это уже затраты бензина. Я же прекрасно вижу по стоп сигналам, как "эффективно" владельцы машин АКПП используют торможение двигателем, раз в 10 чаще нажимают на тормоз, чем владельцы МКПП. Если так замечательно эта функция реализована. то почему не пользуются? Себя хотите обмануть, когда говорите, что на АКПП лучше эта функция реализована?!

 

Нет, нет, не убедите вы меня, что лично вы не рукожоп :) В детстве в футбол вас во дворе охотно принимали играть? Справка имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о хоспади, хватит эти разговоры про экономию. Мы уже поняли, что МКПП выбирают нищеброды :)

А на АКПП, когда она на Матизе, не только нищеброды, но еще и рукожопы :)

 

Я до личных оскорблений не опускался, например.

До личных нет, но так опустились до оскорбления не хилой группы людей :) Не притворяйтесь невинной девочкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите экономить - ходите пешком. И для здоровья полезно

Могу и на велосипеде (тем более у меня не один), да и судя по всему, один из них дороже вашего Матиза будет, могу и пешком, могу и на метро, никаких проблем, часто так поступаю. Правда, не из-за экономии, хотя, наверное, в итоге не хилая получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не считается :) Режим ручной работы - это уже и есть ручная работа :) Позволяет режим ручной работы сразу с 4 на 2, а с 2 на 4-ю? Да и у всех АКПП есть этот режим?

Я не за автомат, и не за механику. Автомат дал возможность куче людей сесть за руль авто, сдела для многих процесс обучения и получения прав проще - как можно быть против этого??? Ну и отрицать, что у МКПП есть свои плюсы - это большая глупость. Вообще считаю. что этот спор большая глупость:)

Но если, кто-то считает, что выбирают МКПП нищеброды, то должен быть морально готов к себе оценку, что АКПП выбирают "рукожопы" :)

Во первых: я уже не припомню акпп не умеющие тормозить движком. Далее: без рук так без рук, на моей акпп есть режим спорт, коробка в этом режиме сама определяет когда тормозить, когда накатом ехать, когда подкинуть, либо сбросить передачу, причём делает так как если бы я ехал там на мкпп, но без лишних телодвижений!

Во вторых: я не отрицал, что мкпп не имеет плюсов, не одна машина у меня была с мкпп, прекрасно знаю что и как, но я за то что у акпп плюсов больше. И в третьих: ненадо про "нищебродов" и "рукожопых"...сейчас большенство в ж...е!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у владельцев АТ есть документ, о том что они умеют ездить на механике. А вот у трактористов таких умений нет. Отсюда все эти сказки о неудобной АТ :)

 

Сколько у Вас лично часов за рулем с АТ? а у меня на механике порядка 40*2 часов. На двух авто долго ездил (ix35, фокус), пару занятий на Авео

Уже не у всех владельцев АТ, есть документ об умении ездить на механике :)

Про неудобную АТ никто не говорит, говорят, что не обладает она всеми свойствами МКПП.

Какой там опыт нужен езды на АТ? сел и поехал, поедет даже мальчик с навыками вождения автомобильчика в парке аттракционов.

40*2 - это стандартный курс обучения в автошколе, искусству торможения двигателем там не обучают. Знаем, какими люди выходят из автошколы обычно. Если не водили авто с МКПП, то вряд ли вообще понимаете о чем речь, и как МКПП можно использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

все так. Если человек ездит на дешевой машине, значит у него нет денег на более дорогую

 

И любой нормальный человек выберет что-то получше, чем матиз, при наличии финансовых возможностей

Да, я подозревала... Случай-то медицинский... :cb:

 

Вопросик на засыпку. А что Вы скажете о Смарте, например?

Марка - мерседес, а по виду мотороллер с крышей.

Цена - как за "нормальное" в Вашем понимании авто.

Кто, по Вашему, покупает такой автомобиль и почему?

 

И от бедности чего? Ума, неумения тратить деньги, Ваши варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка в этом режиме сама определяет когда тормозить, когда накатом ехать, когда подкинуть, либо сбросить передачу, причём делает так как если бы я ехал там на мкпп, но без лишних телодвижений!

Во вторых: я не отрицал, что мкпп не имеет плюсов, не одна машина у меня была с мкпп, прекрасно знаю что и как, но я за то что у акпп плюсов больше. И в третьих: ненадо про "нищебродов" и "рукожопых"...сейчас большенство в ж...е!

ну тут главный спорщик не вы. И не вы про нищебродов начинали. Есть тут один олигарх на АКПП :)

Я предпочитаю сам определять, когда "тормозить, когда накатом ехать, когда подкинуть, либо сбросить передачу," машина не может это знать за меня. Ну и про экономичность режима спорт не расскажите? Эти фокусы с МКПП вообще-то как раз и позволяют заметно экономить бензин и тормозные колодки, да и помочь тормозам если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато обладает другими, более приятными. Собственно поэтому и растет доля проданных машин с АТ, невзирая даже на то, что авто с АТ как правило дороже

Растут пропорционально с ростом количеством женщин за рулем. Это не плохо, просто говорит, что авто с АКПП более прост в эксплуатации, более доступен, как трех колесный велосипед, а вот на двухколесном нужны уже спец навыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не у всех владельцев АТ, есть документ об умении ездить на механике :)

кстати достоверная инфа

со слов знакомого профи инструктора

в группе (только АТ без механики )

30 человек

29 женщин - 1 мужик :laugh:

с первого раза практический экзамен НЕ СДАЛ НИКТО... :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет торможения двигателем - да хз, вроде известная вещь. Если есть время для торможения то как обезьяна каждый раз скидываешь передачу вниз (если нет, то конечно тупо тормоз жмем)

Это очень примитивный уровень. Можно более изысканные вещи делать, но для этого нужно чуть больше, чем 2*40, нужно и поучиться у людей с опытом, поездить с ними :) Я после автошколы можно сказать ничего не умел в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ей и не надо "за вас" она сама выбирает оптимальный режим. В этом и прелесть гидро-автомата.

Вот именно оптимальный, а не тот, который нужен мне (экономичный, агрессивный. резко затормозить или ускориться), я то заранее знаю о маневре, а АКПП о нем догадывается только в процессе. Поэтому и велосипедисты, и гонщики на авто используют ручной выбор передачи, а не автоматический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас нет таких данных

 

 

Вы на машине ездите или делаете изысканные вещи. Я предпочитаю за рулем о чем-то более интересном думать, чем об изысках переключения передач :)

есть куча статей об этом, воспользуйтесь поиском.

В том то и дело, что нормальный водитель об этом не думает, он переключается не задумываясь об этом, как сороконожка не задумывается с какой ноги она делает шаг. Но это не приобретается за 2х40, нужно чуть больше, да и то только, если не страдаешь рукожопием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 и 8 литров - это разница в более чем 10%, как и в деньгах, так и во вреде окружающей среды. 10% в моем понимании - это не мало. Что еще в авто может дать такую разницу в расходе на нашем авто? Глупо отказываться от такого бонуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я предпочитаю сам определять, когда "тормозить, когда накатом ехать, когда подкинуть, либо сбросить передачу," машина не может это знать за меня. Ну и про экономичность режима спорт не расскажите? Эти фокусы с МКПП вообще-то как раз и позволяют заметно экономить бензин и тормозные колодки, да и помочь тормозам если что.

Ну и что вы думаете ,что в спорт-режиме машина всегда топливо жрёт, ни чего подобного, в обычном режиме ни чем не отличается от режима в драйве , увеличивается как и на мешалке если отжигать с газом в пол.

Вы поинтересуйтесь у хозяина вашего рабочего туарега,почему он не на мешалке, а на акпп?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Я, конечно не Мишель, но отвечу: мелкие особо ценные вещи (да, есть такие: мелочи ценные лично мне), стираю руками, периодически.

Спасибо, даже добавить что-то сложно. Ну разве только то, что мне очень не повезло в жизни. Стиральной машинки-автомата не было долгое время. Ее роль выполнял муж. Да, и собственного автомобиля у меня тогда тоже не было. У меня был личный водитель, роль которого выполнял... ну вы поняли?

 

И какая же у меня теперь ужасная стала жизнь: машину теперь вожу - сама, передачи переключаю - сама, машина - матиз, о котором мечтала лет десять (Мечты сбываются! А тут оказывается, что не о том я мечтала и машина мне нужна другая!), и при этом было время, когда я смирилась с мечтой детства научиться самой водить машину и даже начала считать классным, что тебя возят куда ты пожелаешь и вааще не нужно напрягаться, какая там коробка передач и сколько там педалей и каков расход бензина!

 

И белье теперь стирает машинка-автомат...

 

Кстати... а уместно ли такое сравнение? Вот есть пельмени из магазина, пироги из магазина, хлеб из магазина. А я, такая отсталая, оснастила кухню необходимой техникой и готовлю все перечисленное сама... Да, а некоторые виды теста (для пиццы, например) вообще можно сделать только при помощи рук: И НИКАКИХ ТЕСТОМЕСОВ, иначе оно не примет необходимую структуру. Так сказать, тут принципиально важно держать процесс в руках, а не доверять автоматике!

 

Я уже предвижу, что кто-то сейчас скажет, что в Макдональдсе все это есть и даже стоит недорого... Гыы... Опять запахло Америкой.

 

это философия бедняка колхозника: как только появилась возможность купить что-то дорогое чтоб лучше чем у соседа. Показать свой "статус".

Именно так. Особенно весело читать посты бывших матизоводов, которые (О счастье!), купили, наконец то, тазик побольше и побохаче и теперь внушают нам, нищим, какие мы недалекие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бремя доказательства ложится на утверждающего. Вы утверждаете что "женщины виноваты" - вам и доказывать

http://5koleso.ru/news/vse-novosti/rossiyane-predpochitayut-mashiny-s-akpp

поищите, найдете 100 подобных статей и статистик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы поинтересуйтесь у хозяина вашего рабочего туарега,почему он не на мешалке, а на акпп?!

Машина была оформлена на компанию, мог пользоваться ею, как директор новосибирского филиала, за ненадобностью, отогнали потом в московский офис. На данный момент вроде продана, зная директора в Москве, он без проблем на любых машинах ездил. Механикой не брезговал.

У его бывшей жены, кстати, на Кипре сейчас Матиз, не стремался за руль его садиться, самые хорошие отзывы об этой машине. Не скажу на АКПП или на МКПП она.

Изменено пользователем Stas nsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

5.автомат низя тащить на галстуке (мну напрягает и подбешивает )

6. мой выбор - надо иметь и то и другое и мкпп и акпп :ok:

5. ЛОЖ. Можно, а если двигатель заведен так без ограничений. Впрочем современные авто и с механикой таскать не захочется: ГУР/ЭУР, ВУТ, АБС, ... - ничего не работает.

6. Т.е. робот - наше act! Хош как механику дергай, а хош - драйв и поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Выходит, мой товарищ, которого я имел ввиду мысленно в предыдущих постах (купил за наличку, в гараж не ставит - ленится, КАСКО не оформляет, щёки не надувает), купил дешёвую машину - Toyota Land Cruiser Prado, всего лишь за три ляма :crazy:

В глобальном смысле - да. Просто в моем понимании богатые люди - это хотя бы список форбс. Остальной мир - это нищеброды, которым только и остается хвастаться, у кого писька больше, да стоит дольше. Но ведь согласиться с этим никто же не захочет. Потому и продолжим выяснять дальше, от любви ли к искусству мы выбираем МКПП или от безысходной бедности. :lol:

 

"Бохатые" же тем временем пьют лювак на собственных островах и катаются на яхтах, размером с океанский лайнер.

Вот уж точно кому не придет в голову посещать Матизклуб. :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще бывают люди средние. ИХ мало, но они есть :)

с средним писюном? :)

 

и матизом, но на АКПП :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных