Нютик Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 Привет всем! Вот почитал ваши переговоры, насчет пробок: седня минут 20 тащился по 3-й транспортной дамбе из-за аварии из 3-х машин на мосту, про грузы на багажнике сверху, когда у меня была ОКА как то надо было перевезти шкаф в разобранном виде и кучу мелочей к нему, уместилось все и не крякнула, про тех кто мчится обгоняя всех и вся, стараюсь не обращать внимание, отношусь по философски.... Привет! ну ты прям ответил как чувак на твоей аватарке:(, это ж он перевел пословицу : тише едешь- дальше будешь, на научный язык- Все относительно :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Изя Ливин Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 а на багажник скоко кг кидал мах? Не помню, но особо не усердствовал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нютик Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 Не помню, но особо не усердствовал. спасибо, а то иногда надо лестниц кучу перевозить вот интересно было как грузовик к этому относится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alek Bond Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 (изменено) философия однако А лестницы какие? просто тоже по работе вожу лестницы, алюминиевые Изменено 16 января, 2010 пользователем Alek Bond Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нютик Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 философия однакоА лестницы какие? просто тоже по работе вожу лестницы, алюминиевые да такие же, и область работы у мя такая же. просто когда на скорости и лестниц куча - парусность высокая и надо быть уверенным что крепление выдержит. на самарах там видно что крепление не вырвет, а тут как то стремно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Изя Ливин Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 Про грузы на багажнике сверху, когда у меня была ОКА как то надо было перевезти шкаф в разобранном виде и кучу мелочей к нему, уместилось все и не крякнула, про тех кто мчится обгоняя всех и вся, стараюсь не обращать внимание, отношусь по философски.... Ока рулезз! Эта машина внутри больше чем снаружи. Калина, очень напоминает мне Оку. По обзорности и маневренности, а по энергичности повеселее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alek Bond Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 Ну облсть работы вряд ли такая же, я занимаюсь видеонаблюдением и СКУД... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Изя Ливин Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 да такие же, и область работы у мя такая же. просто когда на скорости и лестниц куча - парусность высокая и надо быть уверенным что крепление выдержит. на самарах там видно что крепление не вырвет, а тут как то стремно На Калине крепление лучше продумано, хотя багажник дороже. Так что в этом отношении более надежный багажник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нютик Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 (изменено) Ока рулезз! Эта машина внутри больше чем снаружи. Калина, очень напоминает мне Оку. По обзорности и маневренности, а по энергичности повеселее будет. в деревнях Ока и уазик самые крутые тачки- вездеходы обе, хоть по грязи хоть по снегу Ну облсть работы вряд ли такая же, я занимаюсь видеонаблюдением и СКУД... такая же - ОПС и видео:cry: На Калине крепление лучше продумано, хотя багажник дороже. Так что в этом отношении более надежный багажник. зато нагрузка похоже высокая в местах крепления вот интересно крыша не помнется ли, ну да как куплю грузовик. если куплю- проверю:( Изменено 16 января, 2010 пользователем Нютик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alek Bond Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 Тогда мы, коллеги!!!! Я работаю в Цифровых видеосистемах, а ты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Изя Ливин Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 в деревнях Ока и уазик самые крутые тачки- вездеходы обе, хоть по грязи хоть по снегу Я без шипов зимой рассекал, только так. Вот только шумная резина была Росава ( с протектором в шашечку) зато нагрузка похоже высокая в местах крепления вот интересно крыша не помнется ли, ну да как куплю грузовик. если куплю- проверю:cry: Там основной вопрос сколько выдержат стойки. Главное грамотно закрепить груз (особенно длинномер, чтоб не болтался) и шестиметровые брусья можно возить спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нютик Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 Там основной вопрос сколько выдержат стойки. Главное грамотно закрепить груз (особенно длинномер, чтоб не болтался) и шестиметровые брусья можно возить спокойно. вот как раз на классике для закрепления длинномеров бампера удобные, а на других машинах надежда только на крепления багажника, а ты думаешь крепление багажника у вас на стойки заходит. посмотрю ка в интернете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Изя Ливин Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 вот как раз на классике для закрепления длинномеров бампера удобные, а на других машинах надежда только на крепления багажника, а ты думаешь крепление багажника у вас на стойки заходит. посмотрю ка в интернете. Нагрузка полюбас на стойки идет. Там хитрая система, с креплениями где-то посреди дверей. Петли буксировки вполне удобны для крепления длинномеров. Если есть острое желание, то можно и вживую показать, однозначно лучше картинок будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alek Bond Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 На матизах багажник вообще на стойки не встает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нютик Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 вот и мне кажется что багажник крепится только на усилитель крыши - и крыша несет всю нагрузку а буксировочные петли - у тебя тогда веревка бампер тереть должна Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Изя Ливин Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 На матизах багажник вообще на стойки не встает Нагрузка всё равно через стойки пойдет. вот и мне кажется что багажник крепится только на усилитель крыши - и крыша несет всю нагрузку, а буксировочные петли - у тебя тогда веревка бампер тереть должна Багажник крепится на проемы дверей (штатные места там), нагрузка всё равно приходится на стойки. Если груз короткий, то нет смысла его привязывать к петлям, если длинный, то бампер уже задевать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нютик Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 Нагрузка всё равно через стойки пойдет.Багажник крепится на проемы дверей (штатные места там), нагрузка всё равно приходится на стойки. Если груз короткий, то нет смысла его привязывать к петлям, если длинный, то бампер уже задевать не будет. спасибо, опыт покажет :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Изя Ливин Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 (изменено) спасибо, опыт покажет :cry: Странное мужское имя - Опыт :( :) :) О том что он покажет просто страшно подумать. Изменено 16 января, 2010 пользователем Изя Ливин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alek Bond Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 У нас нет классических крючков, у нас вкрчивается болт с петлей, а он один... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Изя Ливин Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 У нас нет классических крючков, у нас вкрчивается болт с петлей, а он один... Логично однако. Если вариант с длинномерами постоянный, то есть смысл найти болт с аналогичной резьбой для решения такого вопроса. А ещё проще сразу два-три. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нютик Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 Странное мужское имя - Опыт :cry: :( :) О том что он покажет просто страшно подумать. ты знаешь из опыта - пятнашка - на крыше три трехсекционные лестницы: одна 4,5 м секция, 3м и 2,5м , где то метр высотой композиция, полный багажник барахла кг так 100. полный салон барахла и еще два бугая пассажира, идем с Мамадыша в Казань где то так потихоньку не больше 120 км , а там место есть одно где знак зачем то 50 ставят тогда еще рекомендуемый только был, дорога там разделенная по две полоски в каждую сторону, мене Форд хотел сходу по левой обойти, а знак стоял - дорогу лень чинить- проще ж знак поставить- в правом ряду гребенка прикольная такая (до сих пор есть она там), ну короче как я на ней запрыгал- скорость чуток снизил до 80 , к чему я это все - форд еще километра три боялся меня обойти, видать композиция моя его не впечатлила:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alek Bond Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 Вообще то 3-х метровая лестница с 3-мя коленами никак не прогибается и не болтается, гудит- это да и вторую никак не удается положить рядом места не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нютик Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 У нас нет классических крючков, у нас вкрчивается болт с петлей, а он один... я этот болт кстати впервый раз не смог вкрутить, - знания слесаря подвели- и фасочку напильником снимал и резьбу подправлял, пока народ не подсказал что крутить его в другую сторону надо :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Изя Ливин Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 ты знаешь из опыта - пятнашка - на крыше три трехсекционные лестницы: одна 4,5 м секция, 3м и 2,5м , где то метр высотой композиция, полный багажник барахла кг так 100. полный салон барахла и еще два бугая пассажира, идем с Мамадыша в Казань где то так потихоньку не больше 120 км , а там место есть одно где знак зачем то 50 ставят тогда еще рекомендуемый только был, дорога там разделенная по две полоски в каждую сторону, мене Форд хотел сходу по левой обойти, а знак стоял - дорогу лень чинить- проще ж знак поставить- в правом ряду гребенка прикольная такая (до сих пор есть она там), ну короче как я на ней запрыгал- скорость чуток снизил до 80 , к чему я это все - форд еще километра три боялся меня обойти, видать композиция моя его не впечатлила:( Наоборот, под впечатлением от композиции целых 3 км от неё оторваться не мог :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нютик Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 Спокой ночи всем. спать пошли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас