Перейти к содержимому
Mr.Саша

Плохо греет печка зимой

Рекомендуемые сообщения

Зимой совсем плохо работает печька, холодно в салоне, и замерзшие стекла. что делать

 

Матиз с автоматом и кондером.

 

Двигатель не прогревается пока не проедешь какое-то расстояние.

Изменено пользователем Mr.Саша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Двигатель не прогревается пока не проедешь какое-то расстояние.

 

ну это практически у всех матизов так. надо немного прокатиться, чтобы поднять температуру двигателя до рабочей или колбасить на холостых "полчаса", подгазовывая.

 

а давайте всё по порядку....

где живём? (Москва, Тикси, Краснодар, Сургут.....)

как используем печку?

перестала греть или изначально плохо грела?

или всё таки греет, но не прогревает салон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

греет но в машине довольно холодно, не так конечно что замерзнуть можно, но холодно, и стекла замерзшие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулятор температуры в крайнем правом положении т.е. мах красная зона и вентилятор печки на 1-4 скорости.

 

а вообще в матизе печка чумовая. жарко там зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
регулятор температуры в крайнем правом положении т.е. мах красная зона и вентилятор печки на 1-4 скорости.

 

а вообще в матизе печка чумовая. жарко там зимой.

 

 

 

так и делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё в этом мире относительно.

в этом году в Мск морозы были сродни уральским, да и длились не пару ночей, а несколько недель. наш мотька стойко вынес это и не дал нам замерзнуть.

несколько советов из собственного опыта эксплуатации авто. (как в Е-бурге, так и в Мск)

1.во первых с урала привёз с собой привычку хоть как-то утеплять зимой моторный отсек. так как не нашёл оригинальной защиты, то использовал листы пенополиуретана (типа как пенка туристического коврика). просто накрывал ими подкапотное пространство и ещё обернул аккумулятор, чтобы не промерзал.

2. печку не включал пока стрелка указателя температуры хоть немного не сдвинется вправо. ещё один момент печку включал на рециркуляцию пока не прогреется салон (оттаят стёкла), потом можно открыть забор воздуха с улицы (если не боишься замерзнуть заново).

3. на ночь машинку лучше всего ставить попой к ветру, чтобы мордочка не замёрзла.

4. купи попогрейку. может комфортнее станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма странно, что такой вопрос возник сейчас: на дворе еще лето практически, бабье. Неужели так свежи зимние воспоминания? :lol:

 

Может быть, регулятор движения воздуха в машине стоит не в положении обогрева, а в положении, когда воздух циркулирует по всей машине? Оно обычно используется недолго, чтобы прогреть весь салон. Только убей Бог, не помню, влево или вправо надо поставить рычажок. Гляну, отпишу тогда. Или так кто подскажет.

Что что, а уж печка в Матизе - это то, на что еще никто не жаловался.

Изменено пользователем Елена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня машина плохо грелась, на режим не вставала, и печка соответственно плохо работала. Оказывается полетел термостат. Заменила, теперь все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быстро печка нагревает салон? У меня, кажется долго. Иногда успеваю доехать до места, прежде чем согреюсь, минут 20 точно уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если забор воздуха снаружи, с улицы, то все так и есть, минут 20 прогревается салон.

Если забор изнутри - у меня через 5 минут становится жарко, нечем дышать, открываю окно :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага!!! Вот где собака....

Спасибо, сама не сообразила... машин первый, зима приближается тоже первая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зимой совсем плохо работает печька, холодно в салоне, и замерзшие стекла. что делать

Согласна,нагревается долго..а автомат еще дольше ручки,естественно..НО долго,по сравнению с дорогими иномарками,а если не сравнивать,пожалуй,нормально :shock:

Изменено пользователем Baileys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если забор воздуха снаружи, с улицы, то все так и есть, минут 20 прогревается салон.

Если забор изнутри - у меня через 5 минут становится жарко, нечем дышать, открываю окно :)

Если забор воздуха изнутри,то надо окно наверно открывать-запатевают,особенно заднее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появись идея сделать обогрев ног для пассажиров заднего сидения. Для этого хочу подсоеденить к коробу обогрева ног передних пассажиров 2 гофрошланга(диаметром 40-50мм, в зависимости от свободного места), проложить их в кожухе тоннеля КПП и вывести их в районе окончания тоннеля.

Спрашиваю о целесообразности, т.к. машина будет эксплуатироваться первую зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже были морозы под -30 в ноябре (Челябинск). Сейчас тепло пока. Усвоено следущее - машина греется на холостом хорошо, но при условии выключенной печки (печка мощная, а заправочная емкость тосола маленькая, итог - долгий прогрев на холостых с вклеченой печкой). Пользуюсь автозапуском, через 7-10 мин набирает рабочий максимум -сажусь, включаю попогрелку и печку на рециркуляцию - за 5 мин - африка в -25 за бортом. На 3 режиме печка на холостых с забором с улицы опускает температуру с нормальной до 1-й отсечки на указатели температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что печка хорошая- это понятно. Хочется сделать подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что печка хорошая- это понятно. Хочется сделать подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров

 

А точно нужно? они же прямо на резонаторе сидят... (ну это расширение выхлопной трубы....). Если после поездки поднять заднее сидение, то металл под ним горячий! Думаю, что в наших семерках сзади холоднее намного (у меня там ноги обычно мерзнут). Надо кого-то в Matizке повозить, протестировать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой были результаты такого алгоритма прогрева: сначала прогрев до нормы без вентилятора печки - потом включаеЦа вентилятор.

ЛопаеЦа лобовик понизу.

Грею авто ТОЛЬКО с включенным вентилятором печки - обдув на лобовик. Согласен - получается дольше - зато лобовое цело. :yahoo:

Греть ноги задних пассажиров?

До примерно минус 25 - нет потребности, ИМНО, ниже - не знаю.

Изменено пользователем Александр М260

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по этому и спросил, есть необходимость или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Московском регионе зимой усе в теплой обуви, я даже в водительские ноги обычно не переключаю, токо на лобовик.

В самые злобные морозы прошлой зимы было не ниже в среднем минус 25-35, дык при минус 25 - все о,к, а ниже минус 30 я старался ваще не ездить, нафиг.

Пассажирка на заднем сидени при минус 25 на ноги не жаловалась, ваще раздевалась сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоготе пожалуйста! Вентилятор работает, а ручка регулятора температуры кутиться впустую! Температура не меняется (холодно), температура двигателя нормальная, тосол в норме. Что случилось и что делать???? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По симптомам - термостат. Если на гарантии - в сервис (бесплатно), если не на гарантии - в сервис(готовьте денЮжку)! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите управление заслонками может тросик слетел, если действительно температура нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ручка крутится совсем без усилия, то действительно тросик оторвался.

Если бы это был термостат, тогда температура двигателя долго бы доходила до нормы, а так, я понимаю, все с температурой как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы это был термостат, тогда температура двигателя долго бы доходила до нормы, ....

 

Не,а! :lol: Когда термостату "кирдык" - антифриз гонется по "малому кругу" - на датчике норма, а ..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×