pb0 Опубликовано: 19 сентября, 2006 Share Опубликовано: 19 сентября, 2006 Но вот насчет ликвидности, я не зря отметил 3-4 года. Через 3-4 года на рынке будет большой выбор современных автомобилей, а Матиз 2 от Спарка уже, согласитесь, отстал, потому при прочих равных многие выберут чуть подороже, но современнее и безопаснее. Все ИМХО. ИМХО вторичный рынок отличается (кредиты не популярны, закупка на развалах, ремонт в гаражах) и здесь скорее распространенность играет первую роль, ИМХО спарк не догонит по численности матиз через 3-4 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 19 сентября, 2006 Share Опубликовано: 19 сентября, 2006 Не спец по запчастям, но пока на слуху не было запчастей именно от Спарка, которые бы ставили именно на Матиз. А наверняка много общего. Может наоборот происходит? Кузовщина от Спарка отличается от таковой на Матиз. Завоз кузовщины коррелирует с распространенностью машины. Но и цена, конечно. На вторичном рынке каждая "штука" в цене очень сильно весит, больше, ИМНО, даже чем на первичном. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 29 сентября, 2006 Share Опубликовано: 29 сентября, 2006 Да, у меня аналогичные впечатления - рынок или уже готов пойти вниз по цене, или уже пошел вниз. Пик спроса пришелся на апрель-май, лето - набирало/держало обороты, сентябрь показал некий спад спроса. Что покажет октябрь? ИМНО: рынок перегрет по всему нижнему ценовому сектору. Почти все бренды, вдохновившись весенне-летним подъемом, соревновались в удорожании своих машин. Хто прибежал первым, счас спохватиЦа, или уже спохватился. :drinks: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость 177 Опубликовано: 29 сентября, 2006 Share Опубликовано: 29 сентября, 2006 'Александр М260' Как у Вас обстоят дела с АКПП? :drinks: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 29 сентября, 2006 Share Опубликовано: 29 сентября, 2006 (изменено) У меня Бест - с МКПП. А у Вас с АКПП? :drinks: Какое у Вас личное авто? Изменено 29 сентября, 2006 пользователем Александр М260 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denis & Alina Опубликовано: 29 сентября, 2006 Share Опубликовано: 29 сентября, 2006 У меня Бест - с МКПП. А у Вас с АКПП? :drinks:Какое у Вас личное авто? ЗАЧОТ!!!!!! :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость 177 Опубликовано: 29 сентября, 2006 Share Опубликовано: 29 сентября, 2006 У меня Бест - с МКПП. А у Вас с АКПП? :drinks:Какое у Вас личное авто? АКПП с релингами и тапочки другие! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 29 сентября, 2006 Share Опубликовано: 29 сентября, 2006 Консенсус. :drinks: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marlen Опубликовано: 2 октября, 2006 Share Опубликовано: 2 октября, 2006 Да, у меня аналогичные впечатления - рынок или уже готов пойти вниз по цене, или уже пошел вниз.Пик спроса пришелся на апрель-май, лето - набирало/держало обороты, сентябрь показал некий спад спроса. Что покажет октябрь? ИМНО: рынок перегрет по всему нижнему ценовому сектору. Так будут или не будут дорожать до НГ? :crazy: Какая тенденция, однако? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 2 октября, 2006 Share Опубликовано: 2 октября, 2006 Ох, кабы я точно знал, жил бы в Альпах, а деньги мне прям бы на гору носили. :crazy: Все прогнозы на авторынке очень часто наоборот сбываются. Общее впечатление - рынок на пике цен. Много зависит от макроэкономики и от авто-конкурентов. Оба этим фактора могут еще цены вверх толкать или, наоборот, приопустить. Вспоминаю осень 2005г. Было осенее повышение цен на "узбечек", примерно на 300 уев. Аж стон среди дилеров стоял - не надо этого делать! Сделали. Рынок начал замирать, к зиме ваще замерз и по ценам пошел вниз... А в марте-апреле - как ахнет спрос, ваще все выносили. Маркетологи могут вешаЦа, наука сие не описывает, ИМНО. Ага, об чем этта я? :crazy: Если коротко: есть пара разнонаправленных факторов, оба внеавторыночные, как они сработают, то и получим по ценам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marlen Опубликовано: 2 октября, 2006 Share Опубликовано: 2 октября, 2006 (изменено) Если коротко: есть пара разнонаправленных факторов, оба внеавторыночные, как они сработают, то и получим по ценам. имеется в виду политика ЦБ относительно доллара в нашей стране? ЗЫ: Я не умничаю, мне, простой чукотской девочке :crazy: , хочется проконсультироваться с людьми из автомобильной области, когда свои кровные денежки нести-то за машину:0 А то вдруг их потом не хватит? :crazy: Изменено 2 октября, 2006 пользователем Marlen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kiril Опубликовано: 2 октября, 2006 Share Опубликовано: 2 октября, 2006 если разница в цене $1000, лучше брать Spark. корея. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Седой Опубликовано: 2 октября, 2006 Share Опубликовано: 2 октября, 2006 Ох, кабы я точно знал, жил бы в Альпах, а деньги мне прям бы на гору носили. :crazy: Все прогнозы на авторынке очень часто наоборот сбываются. Общее впечатление - рынок на пике цен. Много зависит от макроэкономики и от авто-конкурентов. Оба этим фактора могут еще цены вверх толкать или, наоборот, приопустить. Вспоминаю осень 2005г. Было осенее повышение цен на "узбечек", примерно на 300 уев. Аж стон среди дилеров стоял - не надо этого делать! Сделали. Рынок начал замирать, к зиме ваще замерз и по ценам пошел вниз... А в марте-апреле - как ахнет спрос, ваще все выносили. Маркетологи могут вешаЦа, наука сие не описывает, ИМНО. Ага, об чем этта я? :crazy: Если коротко: есть пара разнонаправленных факторов, оба внеавторыночные, как они сработают, то и получим по ценам. Складывается такое впечатление,что осенью специально повышают цены, что бы зимой делать скидки. :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 2 октября, 2006 Share Опубликовано: 2 октября, 2006 На самом деле - любое повышение цены авто, спущенное "сверху", розничному автодилеру - нож острый, увы. Кто другое утверждает, лукавит, ИМНО. В нашем, нижнем ценовом сегменте авторынка на выбор влияют даже сотни долларов. И здесь покупателей десятки - сотни тысяч, вляние на баланс спроса-предложения - сильное. Простой чукотской девочке :crazy: совет тож простой. С ассортиментом в ближайшей перспективе лучше не станет, ИМНО. Если нашлась машина нужной комплектации и цвета - берите счас. Не нашлась, и время терпит - можно рискнуть и подождать. Внутренний голос подсказывает, что до зимы рынок вверх не должен пойти - некуда, ИМНО. А вот немного вниз - посмотрим. Но до весны тож ждать не стоит - март-апрель опять цены толкнут вверх, уже вроде как некуда, но весна свое дело знает. :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Аня Опубликовано: 2 октября, 2006 Share Опубликовано: 2 октября, 2006 если разница в цене $1000, лучше брать Spark. корея. в данный момент Спарков в базовой комплектаии и около того в салонах просто нет и когда будет не известно.................... есть только дорогие комплектации от 10000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас