Александр М260 Опубликовано: 16 июня, 2008 Share Опубликовано: 16 июня, 2008 +1. Ж за рулем, я справа. Впереди развязка (дело в области) с большой ямой по центру, и справа, и слева запирают другие авто. Говорю - давай в яму:-))), но только медленно и печально...и даже защитой не задели...окружающие (у меня было время глядеть по сторонам) смотрели с явным удивлением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg4x4 Опубликовано: 16 июня, 2008 Share Опубликовано: 16 июня, 2008 Мотя на лесной дороге! Великолепно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edo Опубликовано: 16 июня, 2008 Share Опубликовано: 16 июня, 2008 не вижу ни бездорожья, ни лесной дороги ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg4x4 Опубликовано: 16 июня, 2008 Share Опубликовано: 16 июня, 2008 не вижу ни бездорожья, ни лесной дороги :) Персонально для Вас в следующий раз на видео сниму. А это так, полянка около дома. ;) :) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cheater Опубликовано: 20 июня, 2008 Share Опубликовано: 20 июня, 2008 (изменено) Матиз не для бездорожья, там где калина ничего не задевает, матиз пузом ведется- и не надо ничего надумывать. городской красивый машин и все. Изменено 20 июня, 2008 пользователем Cheater Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
March Tom-Cat Опубликовано: 21 июня, 2008 Share Опубликовано: 21 июня, 2008 А кто говорит, что наши машинки для бездорожья ? Так же никто не говорит, что они предназначены для стритрейсинга... :) Если внимательно вчитываться, то во всех подобных темах сквозит банальное удивление, что городской мАленький машин ползает по бездорожью, и при этом довольно успешно. Да ему не тягаться с УАЗиком ("козлик", кстати, с ним никто не может потягаться по поводу проходимости), и не тягаться с ЗАЗ 969 (если номер не перепутал, "ушастик" который), и с ВАЗ 2121 тоже не тягаться - все эти машины классика жанра, не многие зарубежные "внедорожники", включая хаммер военного образца, смогут доехать туда, куда доедут эти машины. Но речь не об этом, речь о том, что на наших машинках МОЖНО выезжать за город, туда, где нет асфальта. И вернутся обратно без посторонней помощи, но это уже зависит от умений водителя, и конкретных условий. :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edo Опубликовано: 21 июня, 2008 Share Опубликовано: 21 июня, 2008 хорошо сказал :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Freak Опубликовано: 23 июня, 2008 Share Опубликовано: 23 июня, 2008 А кто говорит, что наши машинки для бездорожья ? Так же никто не говорит, что они предназначены для стритрейсинга... :yahoo: Если внимательно вчитываться, то во всех подобных темах сквозит банальное удивление, что городской мАленький машин ползает по бездорожью, и при этом довольно успешно. Да ему не тягаться с УАЗиком ("козлик", кстати, с ним никто не может потягаться по поводу проходимости), и не тягаться с ЗАЗ 969 (если номер не перепутал, "ушастик" который), и с ВАЗ 2121 тоже не тягаться - все эти машины классика жанра, не многие зарубежные "внедорожники", включая хаммер военного образца, смогут доехать туда, куда доедут эти машины. Но речь не об этом, речь о том, что на наших машинках МОЖНО выезжать за город, туда, где нет асфальта. И вернутся обратно без посторонней помощи, но это уже зависит от умений водителя, и конкретных условий. :oops: Всеми 4 конечностями за!!!! Имея не к месту "джиперские" наклонности (без обладания джипом) и поездив на большом количестве авто по бездорожью различной степени "бездорожности" могу точно сказать что Моть даст фору очень широкому модельному ряду и более того (2 недели назад Вектре помогал выбраться и "говен" :oops: ) А чего стоят поездки соконфетников которые увлекаются спортивным ориентированием.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg4x4 Опубликовано: 24 июня, 2008 Share Опубликовано: 24 июня, 2008 А кто говорит, что наши машинки для бездорожья ? Так же никто не говорит, что они предназначены для стритрейсинга... :) Если внимательно вчитываться, то во всех подобных темах сквозит банальное удивление, что городской мАленький машин ползает по бездорожью, и при этом довольно успешно. Да ему не тягаться с УАЗиком ("козлик", кстати, с ним никто не может потягаться по поводу проходимости), и не тягаться с ЗАЗ 969 (если номер не перепутал, "ушастик" который), и с ВАЗ 2121 тоже не тягаться - все эти машины классика жанра, не многие зарубежные "внедорожники", включая хаммер военного образца, смогут доехать туда, куда доедут эти машины. Но речь не об этом, речь о том, что на наших машинках МОЖНО выезжать за город, туда, где нет асфальта. И вернутся обратно без посторонней помощи, но это уже зависит от умений водителя, и конкретных условий. :evil: Воот тока ненадо ведро болтов под названием казёл называть лучшим в мире внедорожником, даже если Вам недовелось на них поездить! А у мотьки хорошие геометрический пропорции. Кстати не так уж и днищем она цепляет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
palych12rus Опубликовано: 24 июня, 2008 Share Опубликовано: 24 июня, 2008 Возможно повторюсь, не бейте! "чем круче джип, тем дальше за трактором идти" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyDance Опубликовано: 24 июня, 2008 Share Опубликовано: 24 июня, 2008 Возможно повторюсь, не бейте! "чем круче джип, тем дальше за трактором идти" (с) Джип тут не при чем. Всё дело исключительно в голове водителя. Мы в воскресенье на машинке слегка повышенной проходимости заехали очень так прилично вглубь наших российских направлений (garmin завёл, сцуко - не верьте этой дрянь с картой 5.03, в районе Углича там у него много чего попутано). Когда возникло ощущение, что еще чуть-чуть, и побежим за трактором - просто поехали обратно. Ну, не то чтоб просто, таки пятиться задом 200 метров по раздолбанной грунтовке в поисках места для разворота... короче, приключения :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg4x4 Опубликовано: 24 июня, 2008 Share Опубликовано: 24 июня, 2008 Джип тут не при чем. Всё дело исключительно в голове водителя. Мы в воскресенье на машинке слегка повышенной проходимости заехали очень так прилично вглубь наших российских направлений (garmin завёл, сцуко - не верьте этой дрянь с картой 5.03, в районе Углича там у него много чего попутано).Когда возникло ощущение, что еще чуть-чуть, и побежим за трактором - просто поехали обратно. Ну, не то чтоб просто, таки пятиться задом 200 метров по раздолбанной грунтовке в поисках места для разворота... короче, приключения :) Внедорожник эта та машина, которая застрянет там, куда любая другая просто недоедет! А я чесно говоря немогу остановиться когда в грязь на внедорожнике заеду. азарт. Но я правда обычно готов к засаде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iron man Опубликовано: 24 июня, 2008 Share Опубликовано: 24 июня, 2008 Воот тока ненадо ведро болтов под названием казёл называть лучшим в мире внедорожником, даже если Вам недовелось на них поездить! Не хочу ругаться с вами, но вы все же не правы!!!Не будем вступать в дискусии и флудить тут на форуме, но УАЗ - НЕ ведро с болтами...А один из лучших и простых внедорожников в мире.Не знаю насколько справедли ваш ник и имели ли вы дело с 4Х4, но я, поездив на многих джипах,в т.ч. на Ниссанах, Тойотах, Нивах, могу сказать:УАЗ-лучший, хотя и сам учавствую в соревнованиях на Нивах.Все!Закончил флуд! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 24 июня, 2008 Share Опубликовано: 24 июня, 2008 ТТТ, попробую в это году спецом пофоткать Матиз на лесных карельских дорогах. А не то в прошлом году: как залезешь поглубже:-))) - фоткать некогда. Один минус - после хлябей Матизка весь в гумозе, и экипаж весь в ем, и внутри....нечисто:-)))) Тьфу.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_online_ Опубликовано: 24 июня, 2008 Share Опубликовано: 24 июня, 2008 спецом пофоткать Матиз на лесных карельских дорогах. А не то в прошлом году: как залезешь поглубжепосле хлябей Матизка... нифига себе изврат - на малолитражке по бездорожью такое на публичных форумах такое писать нельзя... Объективно из грязи на матизе легче выбираться из-за малой массы и уменьшенной ширины... а так причин врываться в грязь у него нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 24 июня, 2008 Share Опубликовано: 24 июня, 2008 Причина простая - идет отличная сухая дорожка в лесу - а потом участок не очень. И куда? Назад? А надо - вперед...и понеслась, в смысле поползлась:-))) Нет, мы без фанатизма этим занимаемся - если видим, что все это кэмел-трофи надолго и всерьез - разворачиваем оглобли без колебаний, благо Матиз это делает прям на пятке. Типа оставляем спецучастки для 4Х4 - чтобы они по приезду не наблюдали колею от Матиза:-))) Неправильно могут понять.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Медвед Опубликовано: 24 июня, 2008 Share Опубликовано: 24 июня, 2008 (изменено) нифига себе изврат - на малолитражке по бездорожью такое на публичных форумах такое писать нельзя...Объективно из грязи на матизе легче выбираться из-за малой массы и уменьшенной ширины... а так причин врываться в грязь у него нет. Или еще: едешь по двору, впереди лужа. Присмотрелся - глубокая. Развернуться никак, только вперед. И поползли.... (глубина лужи по капот) Изменено 24 июня, 2008 пользователем Медвед Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
March Tom-Cat Опубликовано: 25 июня, 2008 Share Опубликовано: 25 июня, 2008 Воот тока ненадо ведро болтов под названием казёл называть лучшим в мире внедорожником, даже если Вам недовелось на них поездить! А у мотьки хорошие геометрический пропорции. Кстати не так уж и днищем она цепляет. Не надо быть таким категоричным. Откуда Вам знать на чем я ездил или нет ? ЛЮБУЮ машину можно превратить в ведро с болтами, если за ней не смотреть, и любая машина будет верой и правдой служить долгие годы, если её вовремя кормить, лечить, и не насиловать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyDance Опубликовано: 25 июня, 2008 Share Опубликовано: 25 июня, 2008 Или еще: едешь по двору, впереди лужа. Присмотрелся - глубокая. Развернуться никак, только вперед. И поползли.... (глубина лужи по капот) Нельзя так! Можно и насовсем в луже остаться, если не промерять глубину. Там часто ямы бывают, в грязной воде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg4x4 Опубликовано: 25 июня, 2008 Share Опубликовано: 25 июня, 2008 Не надо быть таким категоричным.Откуда Вам знать на чем я ездил или нет ? ЛЮБУЮ машину можно превратить в ведро с болтами, если за ней не смотреть, и любая машина будет верой и правдой служить долгие годы, если её вовремя кормить, лечить, и не насиловать. Вот чё сразу обижаться то? Я просто могу их сравнивать с другими внедорожниками. а проходимость козла какая то суперская эт обыкновенный миф времён совка!!!!!! :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_online_ Опубликовано: 25 июня, 2008 Share Опубликовано: 25 июня, 2008 Нельзя так! Можно и насовсем в луже остаться, если не промерять глубину. Там часто ямы бывают, в грязной воде. Если перед каждой лужой выходить смотреть - до дому недоедешь. Нужно впереди машины на жесткой сцепки тележку приделать... будет и от ям и от мин... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 25 июня, 2008 Share Опубликовано: 25 июня, 2008 Если вдали от дома не смотреть (или не объезжать) каждую потенциально опасную лужу - можно сильно попасть, ИМНО. ЗЫ. На любом авто, ощутимо тяжелее Матиза - лично мне было бы страшновато выбираться на природу одним экипажем. Матиз мы вдвоем вынем отовсюду, куда он, ТТТ, засядет. С тяжелым авто все будет ощутимо тяжелее. В целом, когда отклеиваешься от родного:-)) сервиса на дальняк, на природу - сознание переключается мгновенно и всякие препятствия, с которыми в Москве и окрестностях можно иногда:-)) обойтись лехко:-))), уже воспринимаются всерьез, скорости снижаются, большие, необъезжаемые лужи на грейдерах промеряются, лужи на трассах объезжаются и т.п. и т.д. Одно слово - автономка... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyDance Опубликовано: 25 июня, 2008 Share Опубликовано: 25 июня, 2008 Если перед каждой лужой выходить смотреть - до дому недоедешь. Нужно впереди машины на жесткой сцепки тележку приделать... будет и от ям и от мин... Если лужи родные, уже сто раз промерянные, то, конечно, можно и не заморачиваться. А вот незнакомую глубокую лужу лучше промерить. Сам видел затонувший "бычок" :victory: в "луже", около Савёловского вокзала, там где железная дорога идет таким маленьким мостиком. ЗЫ. На любом авто, ощутимо тяжелее Матиза - лично мне было бы страшновато выбираться на природу одним экипажем. Матиз мы вдвоем вынем отовсюду, куда он, ТТТ, засядет. С тяжелым авто все будет ощутимо тяжелее. Большие авто, как правило, имеют и колёсики побольше. Одни только диски дюйма на 2 больше, чем колесо в сборе с резиной у Матиза. Это часто спасает в ямах. Но в целом, - внедорожник - это такая специальная машина, которая застрянет там, куда нормальная машина даже и не подумает ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Медвед Опубликовано: 25 июня, 2008 Share Опубликовано: 25 июня, 2008 Нельзя так! Можно и насовсем в луже остаться, если не промерять глубину. Там часто ямы бывают, в грязной воде. Именно поэтому и полезли что померяли лужу (по другим машинам). Про то, что двигатель могли залить - мы в курсе, поэтому и ползли а не ехали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shcherbakoff Опубликовано: 8 августа, 2008 Share Опубликовано: 8 августа, 2008 Большие авто, как правило, имеют и колёсики побольше. Одни только диски дюйма на 2 больше, чем колесо в сборе с резиной у Матиза. Это часто спасает в ямах.Но в целом, - внедорожник - это такая специальная машина, которая застрянет там, куда нормальная машина даже и не подумает ехать. Ну да, ехал на рыбалку по лесной раздолбанной "дороге", переваливаясь с черепашьей скоростью (правое колесо - в яму, левое - на горку, чувство - как на карусели), за мной форд-универсал не поехал. Правда мотька чирканула передним бампером пару раз, но не страшно. Ещё бы небольшую лебедку с собой возить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас