Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз или ВАЗ "классика"


Рекомендуемые сообщения

да тазло не есть машина.

тазло, как и уголовный кодекс, создан чисто для села и для лохОв.

 

такшо забейте на лохов берите мотю как офигительный аналог гольф 6, отличающийся в лучшую сторону ценой,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
 
  • Ответы 221
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Почитал. ТАЗ - неплохо, если брать старенький и стоить он особо ничего не будет. :lol: Но проблема в том, что новая классика даже сыпется, а уж старая и подавно!

Сам отъездил полтора года на ВАЗ 21078 (когда-то она была праворукой) и ничуть не обламывался поначалу, а потом пошло - подвеска, капремонт движка, всякие разные операции, чтобы она раньше времени не рассыпалась. Надоело что-то. А потом она "ушла", мы с ней попали в аварию и её остатки, после некоторых разборов, были сданы в металлолом трудолюбивым азербайджанцам. :lol:

 

Честно сказать, не особо надеялся остаться в живых после такой аварии, но старая-престарая классика отработала на "отлично", ни на мне, ни на моём пассажире - не было ни царапины. ТТТ.

 

По безопасности, конечно, в классике раз на раз не приходится. Отец девушки попал на "шестёрке" в аварию, вылетев в кювет, словил два дерева, благодаря второму трижды кувыркнулся и приземлился на крышу в болото. Итог: пассажир-пара царапин (вылетел в лобовое стекло), водитель-перелом двух рёбер. Вообщем, ничего смертельного. Оба были непристёгнуты. :lol: Повезло, наверное. Машина - в хлам. Крыша с правой стороны - полный п...ц

 

Кому интересно - всё ниже... Съездили мы тогда за грибочками :ah:

post-33136-1258790449_thumb.jpg

post-33136-1258790516_thumb.jpg

post-33136-1258790537_thumb.jpg

post-33136-1258790563_thumb.jpg

post-33136-1258790596_thumb.jpg

post-33136-1258790618_thumb.jpg

post-33136-1258790657_thumb.jpg

post-33136-1258790688_thumb.jpg

Изменено пользователем pblxta4ok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задайте сначала для чего нужен первый авто? Если учиться ремонтировать, то ТАЗ, если ездить, то Матиз. Благодаря тому, что первая машина была ТАЗ, новая 2107, теперь ни одну машину в сервис не гоняю, на Матизе так не научиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с мнениями большинства...учиться надо в автошколе, а на своей машине набираться опыта....нужно решить для чего вам машина - город, межгород, дача, картошка, магазины, размер семьи...цена авто действительно очень близка...цена владения (затраты на 1км.пробега примерно равны, т.к. у семерки расход выше, запчасти и ремонт чуть дешевле, у моти наоборот, расход ниже, ремонт и запчасти чуть дороже (пример первое т.о. работа+расходники на ВАЗ2107 - 2500р и 250 л бензина... на мотю около 4000р. и от 150 до 180 л бензина - выполняется на 2500км а со второго т.о. стоимост владения мотей только за счет расхода бензина становится меньше ) имел опыт вледения ВАЗ 21074i. Брал новую+музыку+антикор+сигналка...отъездил 1.5 года (73тыс.км) - недостаток один - отсутствие кач-ва сборки...косяки вылазили во время всей эксплуатации (кстати бережной - за 73тыс км по ходове ни чего не делал - т.к. не надо было, и не гремела)...Есть определенные трудности с тормозами, рулевым, свистом ветра в салоне на скорости выше 80км/ч... Расход как и машина квадратный)))город -10 на сотню, трасса 10 на сотню км, если скрость 100-110, если 80 то около 8.5-9, если топить свыше 120, то больше 10 на сотню....Ременту пригодна всегда и везде....Ни когда не задумывался как проехать по ухабам в деревне, по распутице, сугробу и т.д. проходимость хорошая...Очень тяжело ехать на дальние расстояния - быстро устаешь, да и ветром ее кидает....Избавился от счастья юзания ВАЗ 2107 и пересел на новый матиз-пользую уже 4 месяца, из недостатков относительно 2107: медленнее прогревается двигатель и салон, сзади 3 пассажирам тесновато, но за рулем пространства для ног не меньше, а мне кажется даже больше в матизе (у меня рост 192см в семерке, задевал за руль, в моте свободнее), на проселочной и разбитой городской приходится ехать осторожнее, чтобы брюхом не цеплять, багажник очень скромный, но если надо то много больше чем в семерке (но тогда только два места).... Преимущества перед 2107: стоит столькоже (практически) но уже иномарка))))) малый расход, на дороге по устойчивости не уступает семерке, по маневренности и управляемости превосходит.....

Это мое личное мнение которое сформировалось в результате владения и 2017 и мотей( обе машины на момент покупки были новые)

Удачи Вам в выборе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю как-то некорректно сравнивать эти два автомобиля т.к ваз 7-ка по сути таже "копейка" разработка 40-летней давности так что ТАЗИКИ в топку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я училась в автошколе на пятерке. Это была жуть. А потом мы купили с мужем девятку б/у. Тоже была жуть. Потому что сыпалась от любого движения. То одно сломается, то другое. Вложили в ремонт треть её стоимости, в итоге продали и купили матиз. Тут-то мы и поняли, в чём разница. Полностью согласна с Жуками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и мои 5 копеек :

ещё когда учился водить предполагалось что буду учиться на пятёрке или семёрке по той причине , что не высокого роста и наивно надеялся что в классике мне будет удобнее чем допустим в восьмёрке, судьба распорядилась иначе , учебной машиной была 2108, ну да ладно , помучался с неудогбными сиденьями - отучился . встал вопрос о покупке авто выбор пал либо на подержанную иномарку , либо на вазовскую классику смотрел машины с интервалом в полчаса так что впечатления очень яркие.

сначала четырёхгодовалый матиз, сел - сказка, всё очень удобно, сидения ваще супер, плюс отличная манёвренность, короче всё - гут

затем в автосалоне тестдрайв семёрки , это отдельная история . начнём с того что передние двери ни ка не хотели закрываться, потом сразу же развенчался миф об удобности и эргономичности, чтоб переключить передачи - надо полчаса хрустеть пытаясь воткнуть рычаг в нужное положение, дальше перечислять невозможно , за что не возьмись - всюду косяк, всё кончилось тем что я проехал за ворота и обратно и понял в пользу какого авто я сделал выбор

резюмирую матиз как первое авто очень не плох, а классика, конечно и дешевле в ремонте , как уже писали выше, но уж больно часты эти эти ремонты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С коробкой классики не согласен, она почти эталон в плане переключения. Четкие и маленькие ходы рычага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЗ - машина за "свои деньги"

Это как это? ТАЗ-2107 190 тыщ, приора 380 тыщ это максимальные комплектации. И эти ведра могут столько стоить? Прикрылись пошлинами и просто задвинули цены. Я свою киа 3 года назад новую купил дешевле приоры, которая продается сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Классика однозначно дешевле в обслуживании, но матиз надежнее и более удобен для города.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

По существу вопроса: для начинающего водителя однозначно матиз, хоть в самой дешевой

комплектации. Это управляемость, маневренность, простота в управлении (игрушка!).

Только, внимание, не забывайте про небольшую "мертвую" зону видимости за передними

стойками, иногда там может " спрятаться" пешеход и даже автомобиль.

Ну и немного эмоций: проездив более 7 лет на "классике", включая новую 07, не хочу

поминать ее никаким словом. Хочу забыть и все. Это вариант, если в кармане тысяч 40-50 р

а машина очень нужна. Мучительно перемещаться в пространстве - сойдет.

Матиз же доставляет удовольствие, даже если пересаживаешься на него с других иномарок.

ИМХО, конечно. Не согласен с теми, кто ставит в упрек матизу его размеры в т.ч. узость,

шумноватость, нереспектабельность. Мне он заменяет городской транспорт и в городе он

не эффектен, а эффективен. Как многократно уже на форуме говорилось- на матизе без

особого труда, только за счет размера и "живости" можно ехать быстрее основного потока.

Да, кстати, все еще зима... Горе той классике которая пытается проехать за матизом по

снегу :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу как человек который классику хорошо знает и любит эти архаичные машинки. Буквально меясяц назад передо мной встала подобная проблема, понадобилась машина жене, денег в обрез 160 штук. Супруга в принципе, хотя и без энтузиазма, была согласна на классику. Я классику, повторю, люблю, знаю очень неплохо что и как там устроено, есть место, инструмент и навыки по ее обслуживанию. Ну с учетом ее ремонтопригодности это не удивительно ;o) Так вот, с учетом всего этого выбор даже не стоял - ищем еще 40-50 штук и берем новый матиз. Именно потому, что я прекрасно понимаю что такое классика. Брать ее можно только в трех случаях:

1) От безденежъя, и уж точно не за 150 тыщ тогда.

2) Если нужна, край как нужна, машина в которую входит 3-4 человека и объемный багаж, а денег только на классику(речь опять не про 150 тысячь, замечу).

3) По большой любви, и не единственной машиной ;o)

Не нашли себя среди трех перечисленных пунктов? Выбирайте что-то другое. Матиз, да, очень неплохой выбор, если не смущает размер и хочется новое авто за недофига денег. Ну, по крайней мере мы выбрали его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владел классикой около 2 лет. Была б\у ваз 21074. Ремонты не сильно дорогие, но постоянные. По моему мнению машина должна быть надежной. Выходя утром на работу я хочу быть уверенным что она заведется, что у нее все в порядке. Когда покупаешь ваз - ты покупаешь изначально рулетку, которой она и остается до момента продажи. :crazy: Если кто сомневается что брать советую забыть о существовании классики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!!а я вот только подумываю о покупке Матиза Лоукоста....есть старая Ока,хотел ее сдать по программе и получит скидку на покупку нового авто.но к семерке никак душа не лежит,да и отговаривают все...а второй вариант-это Матиз.вот и хожу думаю.разница между ними 50 тыщ.подскажите советом пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть старая Ока,хотел ее сдать по программе и получит скидку на покупку нового авто
Матиз в этой программе не участвует (поскольку собирается за пределами великой и могучей), увы! Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матиз в этой программе не участвует (поскольку собирается за пределами великой и могучей), увы!

 

 

Знаю,что не участвует.вот и решиться не могу.хочу новое авто.и выбор встал между 7кой по прогамме(180-50=130),либо матиз без программы(180).брать 14ую не хочу,ибо (250-50=200)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!!!а я вот только подумываю о покупке Лакоста....есть старая Ока,хотел ее сдать по программе и получит скидку на покупку нового авто.но к семерке никак душа не лежит,да и отговаривают все...а второй вариант-это Матиз.вот и хожу думаю.разница между ними 50 тыщ.подскажите советом пожалуйста.

И еще вопрос.что подразумевается под отсутствием прикуривателя?даже разъема под него нет чтоли?

Плюсы семерки:

1. Дешевые з/ч+ремонт в любом гараже

2. Большой багажник, по сравенению с Мотей

3. Большие колеса, не так чувсвуешь ямы

На этом плюсы заканчиваются, начинаются минусы

1. Ломается часто

2. Крутить руль на месте - это просто геморой

3. Все дринчит и бренчит уже на новой

4. И еще куча неприятных мелочей

 

 

Плюсы Моти:

1. Сдеть за рулем Моти приятней чем в 7-ке

2. Мягкие педали, не утомляешься в пробке давить на сцепление, даже без ГУРа руль крутить легко, по сравнению с ВАЗом

3. Мало кушает бензина

4. Не ломается

5. И еще куча приятных мелочей

 

Корочые, Матиз-форева!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но к семерке никак душа не лежит,да и отговаривают все...а второй вариант-это Матиз.вот и хожу думаю.разница между ними 50 тыщ.подскажите советом пожалуйста.

 

И правильно отговаривают!

Разница 50 тыров с лихвой окупится, если сложить достоинства и недостатки. Все перечисления онных есть на форуме.

PS. И все таки передний привод лучше чем задний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Корочые, Матиз-форева!!!

...........

 

 

И правильно отговаривают!

Разница 50 тыров с лихвой окупится, если сложить достоинства и недостатки. Все перечисления онных есть на форуме.

PS. И все таки передний привод лучше чем задний.

 

спасибо за внимание!просто я студент еще,пол стоимости накопил только,остальное в кредит.и 50 рублей это существенно.но с каждым днем убеждаюсь в том,что лучше выбрать мотю и не париться)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю,что не участвует.вот и решиться не могу.хочу новое авто.и выбор встал между 7кой по прогамме(180-50=130),либо матиз без программы(180).брать 14ую не хочу,ибо (250-50=200)

Берите по программе 2105, продавайте с дисконтом в 20 т.р. и покупайте Мотю. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty123 вы думаете что продать ваз 2105 сейчас легко?????????????По моему сейчас ни кто не купит ваз со скидкой 20 т руб -минимум 50 скинуть придётся -в чём выгода?Советую купить лоу кост ,раз денег не хватает на хотябы стандарт(не говоря уже про мх).Доработки все есть на этом сайте -дороже чем сразу взять с завода получится -но если руки нормальные то можно и лоу кост взять -ЭТО ДАЛЕКО НЕ ПЯТЁРКА ИЛИ СЕМЁРКА ВАЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правильно отговаривают!

Разница 50 тыров с лихвой окупится, если сложить достоинства и недостатки. Все перечисления онных есть на форуме.

PS. И все таки передний привод лучше чем задний.

Иномарка(даже такая как Матиз) хороша пока не ломается!!!! Но столкнувшись с проблемой, понял, что на периферии(в глубинке) Лучше 7-ка !!! Не знаю как в Москве и Питере, а у нас запчасти только на заказ, и какую-нибудь копеечную деталь приходится ждать неделю. А главный плюс Матиза всё-таки не удобство, не экономичность, а цена, типа иномарка. Всё моё ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerty123 вы думаете что продать ваз 2105 сейчас легко?????????????По моему сейчас ни кто не купит ваз со скидкой 20 т руб

Думаю, друзья из южных республик с руками и ногами оторвут "нулевую" пятерку с ценой минус 20 т.р. от заводской.

ИМХО - программа еще не началась, но думаю, что даже автосалоны будут с радостью совершать обмен машин по программе на другие с небольшой маржой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нееее....с запчастями у нас нет проблем вообще.да думаю и не потребуются первые несколько лет)))

а при желании конечно можно найти покупателя на классику.некоторые же соглашаются на скидку в 10 тыщ за прошлый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...