Добрая Фея Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 ну почему сразу навоз то :crazy: :) не.. у нас там много чего полезного ездит - коляска, вещички, еда разнообразная а прицеп мотька не потянет как мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Polina Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 я протестую! у меня тоже уважительная причина-мой МЧ не помещается в Мотю. И ещё, мне давно хотелось куда-нить съездить далеко. А на Моте-всё-таки это проблематично. Но Тигра, может всё-таки не новую?...Уж очень маленький выбор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость403 Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 И все равно, поковыряться с ней придется, как раз на 100 тысячах, сальники, тормоза, ремешки, подвеска, придется ковыряться с ней, пусть не часто, но придется, я думаю Тигре это нафиг не нужно... Страховка, нужно будет угонят... Это непредсказуемо... А насчет ДТП - можно ночью спать тихо-мирно, а машину под списание во дворе разобьют, на дороге все еще более непредсказуемо... S-класс имелся в виду который Mercedes? Ну Volvo 960 1996 vs. Mercedes S-класса 1996 это равносильно тому, что сравнивать Matiz и Mercedes A-класса ))))) Это ответственное заявление человека, который имеет опыт ремонта и эксплуатации вольво 960/S90? Если нет - no comments (см. выше - я занимаюсь профессионально автомобилями вольво). См.статистику угонов по данной марке. Причем здесь только мерседес? Есть и другие марки. Такой вариант сравнения (как Matiz и Mercedes A-класса) по меньшей мере некорректен, автор не владеет информацией. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Флиппер Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 И не могу я в который раз понять, зачем выкладывать еще тыщи уев за лишние 10-15 и т.п. см ширины/длины, которые мне ОДНОЗНАЧНО будут мешать при таких маневрах? Люди выкладывают лишние у.е. за безопастность, комфорт, лучшие ходовые характеристики, большую мощность двигателя и так далее... Нормальной управляемости с шириной и колесной базой матиза добиться весьма сложно... ИМХО... Мне пришлось крепко призадуматься о покупке автомобиля класса Матиза, можно чуть больше, бюджет до 10 000 долларов, наличие АКПП обязательно, Матиз рассматривался как крайний вариант... В итоге было куплено б.у. авто... Прав я был или нет, покажет время! :) З.Ы. Кстати при выборе внимательно смотрел на ширину авто, целенаправленно выбирая большие габариты в ширину... Это ответственное заявление человека, который имеет опыт ремонта и эксплуатации вольво 960/S90? Если нет - no comments (см. выше - я занимаюсь профессионально автомобилями вольво). См.статистику угонов по данной марке. Причем здесь только мерседес? Есть и другие марки. Такой вариант сравнения (как Matiz и Mercedes A-класса) по меньшей мере некорректен, автор не владеет информацией. Поискал в инете нашел следующее: Volvo 960 по сути является дальнейшим развитием угловатой заднеприводной серии 700, что явно можно проследить уже в дизайне| хотя он и стал менее угловатым, но принципиально облик модели не изменил........ .....В ноябре 1996 года 960 модернизировали и переименовали в S90 (седан) и V90 (универсал)...... ....Седан Volvo S90 — это модернизированный Volvo 960 (новый индекс появился в 1996 г.). Это флагман компании, автомобиль представительского E-класса. По сравнению с Volvo 960 расширен предлагаемый спектр вариантов отделки, интерьер оформлен в новых светлых тонах. Значительно повышен уровень комфортности..... Лично для меня S-класс это Mercedes S, Audi A8, BMW 7 series, ну и Lexus LS... Но это совсем другая тема для спора... Сравнение Матиза и А-класса настолько же некорректно, как и сравнение Вольво 960 и Мерседеса в 140 кузове... ИМХО!!! Почему сравнил 960 и МВ - Вы сами сказали, что это S-класс! Но Тигра, может всё-таки не новую?...Уж очень маленький выбор Согласен, только более-менее свежую, небольшой универсальчик самое оно... Как дети появятся, думаю тут же поменяю Матиз на универсал или небольшой минивен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyDance Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 я протестую! у меня тоже уважительная причина- ..... На самом деле, главная и обычно самая важная (зачастую просто единственная) причина - это ЖЕЛАНИЕ. :) Ну то есть когда просто хочется. А если к желанию еще добавляется и возможность (свободные деньги или накопления), тогда удержаться практически невозможно. Так же и у Тигры - ну серьезно, 2 человека + ребёнок + ОЧЕНЬ МНОГО барахла в Матиз вполне влезают. На крайняк - установить в Матиз "разрезной" задний диван от Спарка и складывать его 1/3 или 2/3 для увеличения полезного объема. А когда ХОЧЕТСЯ - нужно это желание удовлетворять, живем, чай, один раз всего :crazy: Вот Polina молодец, захотелось машину побольше, нашлись на это финансы, - взяли и купили другую маФынку :crazy: Так же и Тигра, ну спрашивается, чего ж не купить, коли очень хочется и есть финансовая возможность? 2Тигра: Как Авео с 1.2 едет, не знаю, не пробовал, по логике вещей должно быть сравнимо с Матизом литровым, т.к. сам Авео тяжеленький. Только звук движка не такой надрывный, звукоизоляция в Авео намного лучше Матизной (по крайней мере в варианте с 1.4). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость403 Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 Volvo 960 по сути является дальнейшим развитием угловатой заднеприводной серии 700, что явно можно проследить уже в дизайне| хотя он и стал менее угловатым, но принципиально облик модели не изменил.............В ноябре 1996 года 960 модернизировали и переименовали в S90 (седан) и V90 (универсал)...... ....Седан Volvo S90 — это модернизированный Volvo 960 (новый индекс появился в 1996 г.). Это флагман компании, автомобиль представительского E-класса. По сравнению с Volvo 960 расширен предлагаемый спектр вариантов отделки, интерьер оформлен в новых светлых тонах. Значительно повышен уровень комфортности..... Лично для меня S-класс это Mercedes S, Audi A8, BMW 7 series, ну и Lexus LS... Но это совсем другая тема для спора... Сравнение Матиза и А-класса настолько же некорректно, как и сравнение Вольво 960 и Мерседеса в 140 кузове... ИМХО!!! Почему сравнил 960 и МВ - Вы сами сказали, что это S-класс! Согласен, только более-менее свежую, небольшой универсальчик самое оно... Как дети появятся, думаю тут же поменяю Матиз на универсал или небольшой минивен! Представительский Е-класс??? :) :crazy: :crazy: Е-класс - "большой семейный", представительский класс - S-класс. Аффтору статьи про 960/s90 низачот - пусть учит матчасть (740 и 960/S90 это не фейслифтинг и не рестайлинг - это два разных автомобиля, общей осталась только концепция - габариты авто и задний привод). Скажем так: мерзавец в 140-м кузове от s90 отличается примерно так, как гётц от матиза, но так же как и матиз в данном сравнении имеет одно неоспоримое преимущество - стоимость самого авто и стоимость обслуживания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Флиппер Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 Представительский Е-класс??? :) :crazy: :crazy: Е-класс - "большой семейный", представительский класс - S-класс. Аффтору статьи про 960/s90 низачот - пусть учит матчасть (740 и 960/S90 это не фейслифтинг и не рестайлинг - это два разных автомобиля, общей осталась только концепция - габариты авто и задний привод). Скажем так: мерзавец в 140-м кузове от s90 отличается примерно так, как гётц от матиза, но так же как и матиз в данном сравнении имеет одно неоспоримое преимущество - стоимость самого авто и стоимость обслуживания. Мнда, согласен, представительский Е-класс это что-то с чем-то, скорее уж тогда бизнес-класс :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Добрая Фея Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 В клубе уже порядочное количество человек продали Матизы и пересели на другие автомобили. И многие соклубники (я в том числе) по разным причинам думают о покупке новой машины ну так на что же уже променяли Матиз и почему? вэлкам :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Добрая Фея Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 денег нет - буду снова брать кредит желание.. да желание есть: ездить на бОльшем авто, с бОльшим комфортом, с бОльшим багажником (не думая при этом что с собой взять, а что оставить), и при этом с большей безопастностью. т.к. мотька груженый под завязку вызывает у меня на трассе ощущения не самые приятные. тем более когда я везу ребенка. и еще кондея у меня нет, а стоять в пробках на жаре не самое благодарное дело я тут темку создала http://matizclub.net/index.php?showtopic=11025 для тех кто уже поменял матизку. будет сразу видно кто и на что сменил вэлкам те, у кого уже НЕМАТИЗ :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость403 Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 (изменено) денег нет - буду снова брать кредит желание.. да желание есть: ездить на бОльшем авто, с бОльшим комфортом, с бОльшим багажником (не думая при этом что с собой взять, а что оставить), и при этом с большей безопастностью. т.к. мотька груженый под завязку вызывает у меня на трассе ощущения не самые приятные. тем более когда я везу ребенка. и еще кондея у меня нет, а стоять в пробках на жаре не самое благодарное дело Как вот такой вариант, нравится? http://www.cars.auto.ru/sale/CT56691/ Изменено 31 января, 2007 пользователем гость403 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimon2 Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 Люди выкладывают лишние у.е. за безопастность, комфорт, лучшие ходовые характеристики, большую мощность двигателя и так далее... Нормальной управляемости с шириной и колесной базой матиза добиться весьма сложно... ИМХО... ОФФ: Ага, а потом ездят непристегнутыми, довольными от того, что машина "безопасная". Это иллюзия и зря выкинутые деньги при таком подходе к безопасности... Комфорт и ходовые характеристики - согласен, не поспоришь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 Как вот такой вариант, нравится?http://www.cars.auto.ru/sale/CT56691/ ЦЕНА!!!! мы тут для Тигры ищем авто не более 12 штук. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Добрая Фея Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 ОФФ: Ага, а потом ездят непристегнутыми, довольными от того, что машина "безопасная". Это иллюзия и зря выкинутые деньги при таком подходе к безопасности... люди и на Вазах не пристегиваются. все зависит от головы я буду п ристегиваться на любой машине - т.к это моя безопастность ЦЕНА!!!! мы тут для Тигры ищем авто не более 12 штук. :crazy: да да а лучше 10 :crazy: и еще размер.. универсал не для меня это точно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость403 Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 да даа лучше 10 :crazy: и еще размер.. универсал не для меня это точно :) Просто была фраза про кредит... По опыту скажу так - если женщина прочуствовала, что такое универсал вольво - ее из этой машины палками не выгонишь :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Флиппер Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 Просто была фраза про кредит...По опыту скажу так - если женщина прочуствовала, что такое универсал вольво - ее из этой машины палками не выгонишь :crazy: А из любой другой выгоните?! :) Хммм, интересная идея, при разводе жене не понадобицца жил. площадь, проблему можно будет решить покупкой универсала Вольво, так и запишем... :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Добрая Фея Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 общая сумма даже с учетом кредита не должна выходить за 12 и то это такой максимум что самой страшно :-) лучше 10, т.к. две тысячи для меня имеют значение лана :-) не бум сильно флудить :-) вольво по отзывам не ломается и хорошо управляется. друг у меня был. очено доволен. но для меня она все равно великовата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 и еще размер.. универсал не для меня это точно :) не зарекайся :crazy: очень практичное авто. кстати посмотри любой американский фильм там все домохозяйки водят либо сараи либо минивены. потому что это настоящий семейный авто. :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 Насть, а это разве не то же самое? http://matizclub.net/index.php?showtopic=7230 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Добрая Фея Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 не зарекаюсь я буду потихоньку обновлять автопарк и дойду до универсала или минивена с ростом семьи :crazy: :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 ИМНО: при жестких бюджетных ограничениях типа 10 килоуев за все про все и заданной повышенной вместимости усе кончиЦа праворульной японкой б/у.... Есть такая контора - ООО "Хино-Владивосток" :) (есть у их и сайт), профессионально ввозят автотехнику из Японии. Правда преимущественно - автобусы и грузовую, но и легковые тож. В наш адрес от их приходили автобусы б/у, разгружали из контейнеров непосредственно на Кунцево-2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость403 Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 не зарекайся :crazy: очень практичное авто. кстати посмотри любой американский фильм там все домохозяйки водят либо сараи либо минивены. потому что это настоящий семейный авто. :crazy: Любимая машина домохозяек в америке - крайслер вояджер :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Флиппер Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 ИМНО: при жестких бюджетных ограничениях типа 10 килоуев за все про все и заданной повышенной вместимости усе кончиЦа праворульной японкой б/у.... И это будет идеальным решением с точки зрения цена/качество за 10 000 у.е.! Вопрос в том, решится ли Тигра?! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 крайслер вояджер :) ХОЧУ!! :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Добрая Фея Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 моя бояцца правый руль :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Флиппер Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 Тигра, не бойся... :) 2003 год, пробег 37 тысяч километров, автомат, кондей, литье, 2 подушки безопасности, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, ABS, вспомогательная система торможения и бАААААльшой багажник... Стоимость - около 10 000 в Москве! Единственный минус - КАСКО обойдется где-то в 1,2 - 1,3 тысячи долларов + ТО придется покупать, либо регулировать фары, либо покупать фары евроаналоги! Фсё! :crazy: Ну или вот например, правда году будет постарше и пробег чуть побольше! Этот экземплярчик 2001 года с пробегом 39 тысяч километов, движка 130 л.с., все тоже самое по комплектации + может быть еще что-то полезное... По деньгам тысяч 11 долларов... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас