Перейти к содержимому
Alik-

Плохо заводится

Рекомендуемые сообщения

У друга Матизка как у меня Бест - пробег 18т.

 

Когда постоит больше 10 часов незаведенным, то при заводке такое ощущение, что не хватает бензина - может с трудом завестись, а может и заглохнуть - со второго поворота в этом случае заводится идеально. Еще симптомы - если только что завел пока несколько секунд не поработает - на газ отзывается туго - как будто бензина опять таки не хватает, а когда газанешь пару раз - востонавливается.

 

Если же простоял меньше 10 часов - то всегда хорошо заводится...

 

В общем то моем мнение, что давления топлива не хватает чтоли... По моему совету он поменял топливный фильтр (все равно уже почти пора менять было) - это не помогло. Думаю, что клапан какой нибудь в топливной магистрали или насос дурит.

 

Подскажите, посоветуйте... Человека спасать нужно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Бест пробег 19 тыс появились такие же симптомы... Скоро на ТО буду там спрашивать... Сегодня с утра подержал подольше стартер до полного схватывания машина не заглохла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически аналогичная ситуация (быть может, в более легкой форме выраженная) на новом (три месяца) Матизе. Ночью прохладно бывает и, быть может, именно поэтому. Автоподзавод в сигнализации не предусмотрен? Поди поможет.

Изменено пользователем Maksim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за прохлады наврядли зимой в минус 30 заводился с первого раза приходилось только стартером подольше покрутить... Может быть появляется воздушная пробка которая несразу прокачивается потому что потом при движении никаких проблем нет... ТТТ... У АД тоже Бест может он что посоветует или спросит у докторов... Будем Ждать АД...

Изменено пользователем Banan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел я сервисные инструкции - там в помпе есть регулятор давления. Теоретически в него могла попасть какая нибудь бяка из бензина (т.к. регулятор стоит до фильтра прямо в баке) - и он давление из магистрали обратно в бак может стравливать...

 

Еще как вариант - может форсунки чистить пора - бензин то у нас хреновенький...

 

Хотелось бы узнать мнение Механика. И предложения по устранению...

Изменено пользователем Alik-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем появилось на бестах при одинаковом пробеге... Чувствую не заговор ли это....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: смотреть живьем.

А в принципе, я уже где-то писал, у меня Бест очень не любит "недокрученый" запуск, типа с полтыка. Иногда аж колбасить начинал. Если бензин не очень - мог и заглохнуть. И этого НИКОГДА не наблюдаеЦа при небольшой (очень небольшой) задержке стартера. Что и делаю и забот не знаю. Пробег 22 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз писал выше что сегодня чуть подольше задержал стартер и ничего не заглохло... Может быть действительно при первом тычке двигатель не успевает схватиться толком ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раньше то он у него с пол тыка заводился!!! Мало того у него как и у меня с автозаводкой сигналка - всю зиму и в морозы в том числе он с сигналки заводил (во дворе ночевала) - с полтыка заводилась же!!!

Вот где то с 18т пробегу только симптомы такие появились! В принципе фигня и так ездить можно - но неприятно, что на новой почти машине такое происходит...

 

У меня на своей пробег поменьше будет, но если вдруг... нужно же знать из за чего и как лечится...

 

При этом у братишки Матиз 0,8 и пробег уже под 25 и ничего подобного не проявляется (тоже сигналка с автозаводкой, тоже заводится сигналкой с полтыка).

Изменено пользователем Alik-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто объяснит с технической точки зрения. Утром, когда завожусь, и немножко греюсь, при надавливании чуть сильнее на газ, что-то булькает. С бензином что-то происходит или что-то иное? Правда, булькает, как мне кажется, где-то впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может кто объяснит с технической точки зрения. Утром, когда завожусь, и немножко греюсь, при надавливании чуть сильнее на газ, что-то булькает. С бензином что-то происходит или что-то иное? Правда, булькает, как мне кажется, где-то впереди.

 

Это булькает антифириз в бачке если ты откроешь капот при заведенном двигателе то увидешь что жидкость поступает в бачек через верхнюю трубку. При надавливании на газ помпа начинает вместе с двигателем вращаться быстрее и булькать начинате больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, пасиб за объяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У друга Матизка как у меня Бест - пробег 18т.

 

Когда постоит больше 10 часов незаведенным, то при заводке такое ощущение, что не хватает бензина - ....

 

А после того как завелся - холостой ход не гуляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после того как завелся - холостой ход не гуляет?

У меня при схожих симптомах при заводке потом ХХ не гуляет и работает двигатель ровно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

холостой ход в порядке. Вообще все в порядке, кроме этой ерунды!

 

а вообще то он мне говорил, что пару раз было такое, что он на холостом когда катился на 2ой передачи - машинка сама вдруг иногда газку серезно прибавляла и если притормозить - обороты назад возвращались. Но это только при движении с полностью отпущенной педалью газа на 2ой передачи (машинка сама тянет). А на месте движок работает ровненько - сам проверял...

Изменено пользователем Alik-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрел я сервисные инструкции - там в помпе есть регулятор давления. Теоретически в него могла попасть какая нибудь бяка из бензина (т.к. регулятор стоит до фильтра прямо в баке) - и он давление из магистрали обратно в бак может стравливать...

 

Еще как вариант - может форсунки чистить пора - бензин то у нас хреновенький...

 

Хотелось бы узнать мнение Механика. И предложения по устранению...

Регулятор давления стоит после фильтра, тоесть бензин накачивает бензонасос в магистраль к топлевному фильтру, за фильтром стоит тройник , одна ветвь идёт к двигателю( форсункам ), вторая обратно к модулю бензонасоса,и вот уже на входе обратки и стоит регулятор давления бензина. Для ночала нужно замерять давление бензина, а уже потом делать выводы,возможно и промыть форсунки не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Механик, а там в топливной системе предусмотрен клапан, поддерживающий давление в рампе после выключения насоса? В моём Скорпе давление держится чуть не сутки - вечером поставил машину, утром полез менять фильтр - оно как брызнет, прямо в глаз. Соответственно, заводится с полоборота. А тут приходится включать зажигание, ждать секунд пять и только потом заводить. Ну или крутить стартер секунды две-три. Это баг или фича?

 

Да, матизявочка 0.8, выпуск февраль 2006, пробег - 9500, цвет - вишя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не всегда заводится с первого раза, сразу глохнет, но со второго раза схватывает стабильно. Подсказали, что это проблема перепускного клапана, менять придется полность топливный насос либо смириться, своего рода противоугонное устройство :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В насосе стоит клапан,который не позволяет стекать через него обратно в бензобак,также на модуле бензонасоса стоит регулятор давления,который поддерживает заданное давление,через него лишний бензин возвращается обратно в бензобак. Сам бензонасос подходит от вазов-2112,но лутше брать производства бош, а неотечественный,регулятор давления должен подходить от вазов с 1,6 движками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...также на модуле бензонасоса стоит регулятор давления,который поддерживает заданное давление,через него лишний бензин возвращается обратно в бензобак.

 

Вот вот я про него и спрашиваю!!! Может в него попасть песчинка из бензина (т.к. он там еще не очищенный) которая блокирует запирание мембраны клапана и травит давление из магистрали обратно в бак????

 

Мое (ИМХО) мнение, что это вполне разумная причина возникновения вышеозвученной причины.

 

А как вы как думаете по этому поводу???? Есть еще варианты???

 

Мерить давление то это правильно - это поможет точно диагностировать одназначно, но перед этим нужно дать время отстоя 10 часов (чтобы воссоздать ситуацию) - на сервисе сами понимаете нереально (или машину им оставить на несколько дней придется - что не выход ибо она нужна постоянно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через регулятор давления проходит уже очищенный бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через регулятор давления проходит уже очищенный бензин.

 

Ну сглючить то он может ??? Что делать то??? Звонил седня - говорит все хуже только стало - заводится исключительно со 2го раза. И после заводки минуту не дает газовать резко - норовит заглохнуть (при этом если газовать плавно - без проблем).

 

Что посоветуете сделать, проверить... ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерять давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня давление в норме, но заводится с первого раза 50x50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, надо давление мерять. Одна из частых причин такого глюка - засорение сеточки бензонасоса (в баке кака плавала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×