Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

МОЙ ДИПЛОМ!


Рекомендуемые сообщения

8) Это мой диплом! Сразу гворю, что машинка у меня получилась 3х местная, одно место с зади, располагается по середине, имеет складную конструкцию, для увеличения объема багажника и удешевления автомобиля. места, оставшиеся от бывшего сиденья, по бокам от вышеописанного, заняты трансформируемыми емкостями, для поклажи, их так же можно вытащить. Под передними сиденьями располагаются 2 ящичка, для обуви например. Машинку делал вдохновляясь Гадкими утятами и Изеттами! Ориентировочная стоимость, не привышает Матизкину (Узбекскую), а если будет производиться у нас, например на зиле (он все равно почти весь стоит), то и дешевле! У машинки расширилась колея как спереди, так и сзади... По поводу 3х местности, она была заложена с самого начала, так как сам езжу практичеси всегда один или вдвоем и непонятно зачем нужны 2 лишние двери (без них получилось дешевле и кузов стал заметно жестче) и этот диван, по которому разлетаются диски и всякая остальная ... начколько я понял из опроса, который я проводил среди нас! около 90% людей ездят одни или не более чем 3 человека + багаж...поэтому можно оставить место для урны например + сабвуффер, или для питомца, для которого абсолютно ровная площадка багажника будет намного комфортнее тесного диванчика! не знаю как у вас, но у меня эта проблема очень актуальна!!! ;) скорее всего будет вариант с комплектацией в которой или можно будет докупить съемные 2 задних сиденья или просто установить обычный диван. Так же запаска у меня лежит под вторым дном багажника, так что при открытой двери багажа, есть доступ как к багажному отделению, так и к запаске, которую можно вытащить, не разгружая автомобиль... :?

 

:) Очень жду ваших комментариев!!! :D

post-1609-1154379513_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

ДА... Неоднозначно как-то.

И нравится и нет.

Но все только по внешним признакам.

А ты ее только чертил или еще прототип создавал?

Интересно просто, на сколько он удобен внутри.

Но идея с тремя дверьми мне не очень нравится, потому что как раз выбор на мотьку упал в том числе и потому что он не трехдверный...

Хотя идея с одним местом с зади довольна интересна... Надо подумать, посмотреть, пощупать, посидеть...

Но что то в этом есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обалденная игрушка!!!

порадовал рисунок с размещением тела в горизонтальном положении. может кому-нибудь пригодится в дальних поездках, только весь скарб из багажника придётся заранее вынимать.

 

молодец. а сколько литров расчётный объём багажника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сзади человек только с протянутыми, т.е. вытянутыми ногами может ехать? Как-то он там сиротливо сзади смотрится. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сзади человек только с протянутыми, т.е. вытянутыми ногами может ехать? Как-то он там сиротливо сзади смотрится. ;)

ему там будет весело. по бокам сумки с продуктами из Ашанов, Мег и Икей, и ещё кучка сабвуферов. чума просто. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какойто странный автомобиль. но прикольный.

 

Аналог Смарта....этакая хозяйственная сумка на колесиках.

Если авто рассматривалось так - то у него слишком смело-архаичный дизайн :? этакое ретро...смесь Жука и Ситроена ;)

При этом, если ездить за покупками на такой авто, то заднее сиденье с ящиками для поклажи - ненужно...ими врядли кто будет пользоваться. Навалят пакеты так.

Если автомобильчик рассматривался как молодежное авто :D этакий пляжный вариант... то да...по дизйну - агресивно, стильно (особенно порадовали поворотники и "стопари" тороидальные... жалко что в жизни они не практичные. Но опять же зачем там заднее сиденье и ящики?

Так что вариант - когда ровная площадка, или покупных 2 сиденья пожалуй самое то.

Запаску - неудобно будет вынимать...по ширине (да и по высоте места маловата)...хотя авто - сугубо городское.. это нечасто делать придется..быстрее до шиномонтажа доехать.

Цена - несколько насторожила... 8) сомниваюсь я что она будет сравнима с Матизной (или даже чуть дешевле "если на ЗиЛе" )

т.к. выпуск таких автомобильчиков будет неочень большим... а конкуренция ух! большая... Китайцы блин не дремлют. да и Корейцы, да и Узбеки :)

Кстати все оперение скорее всего в случае малых серии (а эти серии будут небольшие...массово такие игрушки не найдут спроса) будут делать из стеклопластика (особенно если на Зиле :) они там неплохо клеют (?) клеили)...А штампы и прочее дорого...да и такие смелые формы врядли сделают.

 

Не...просто вот прикидываю автомобиль на себя... мне бы такой не подошел...при схожей цене, есть и другие варианты.

А вот на пляж :) где нить в Малибу :) в самый раз... Ну или клюшки для гольфа возить... или на Экзотик шоу...вот будет шоу-стоппер 100%.

А проект классный :) вот интересно куда потом дизайнеры автомобилей деваются? или жизнь их так портит что появляются 10ки и Калины? :) или того хуже Князи Владимиры? %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В достаточной мере согласен с Барбоскиным, в том числе и про влияние Жука: невозможно не заметить ;)

При всём положительном мне кажется что ниши для такой прикольной машинки не найдётся :D По крайней мере в нашей стране- машинка должна быть или круче (типа микры) или приземлённее и дешевле (ближе к Оке).

Тот пласт потребителей на которых машинка имхо рассчитана (опять же согласен с Барбоскиным про Малибу :? ) у нас опять же имхо практически отсутствует.

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:? Сасибо всем, кто высказал свое мнение! На счет отсутствия сектора потребтелей, вы ПОКА абсолютно правы! Но это пока, я думаю совсем скоро люди поймут, что ездить на этих бесполезных для пробок и вообще города гигантских тачках, бесполезно!!! В европе давно это поняли, правда там бензинчик подороже будет, правда у нас помоему все к этому и идет! И сейчас очень модная тенденция автомобиля 2+1, правда это я узнал уже при сдаче диплома! Так вот! Во-первых я не понял, что значит автомобиль должен быть круче вроде Микры, интересно чем она круче? ЦЕНОЙ? Насколько я знаю в Микре сзади человек выше 175 нормально не сядет, конечно, я понимаю что это более качественный и мощный автомобильчик, но не думаю что он чем-то круче Матиза!

Автомобильчик изначально задумывался как 2+1, для себя, который каждый день один едет на работу, затем с работы едет на тренировку вдвоем с партнершей, потом вечерком погулять, покататься, в клуб, кино... По выходным один, либо с девушкой может + кого-то (сестра, брат, бабушка,собака!) + багаж... Автомобиль должен обладать всеми качествами Матиза: надежность, дешевизна, экономичность, шустрость и малые габариты, но при этом обладать молодежной стильной внешностью...Это воплощение жука и мини, которые являются мечтами многих, но намного менее практичнее моей машинки в плане вместимости и в 5 раз дороже...Еще по поводу третьего места, изначально хотелось максимально занизить крышу сзади автомобиля, тогда бы он смотрелся намного динамичнее и разместить там место для ребенка до 160 см ростом, но преподы не дали, поэтому человечек сидит немного не удобно, хотя с этим можно поспорить, так как не проверял! но зато рост этого манекенчика 185см!!! ;) Совсем неправильно утверждение по поводу производства панелей из углепластика, это просто сумасшествие, так автомобильчик будет стоить больше чем мини! это обычный пластик, из который сейчас широко применяется при производстве бамперов и крыльев автомобиля, но для облегчения и удешевления автомобильчика у меня еще наружные панели багажника и крыши тоже из него! По поводу неудобства доставания запаски тоже несогласен, все там нормально, для этого ришлось пол багажного отделения поднимать! и кстати колеса стоят 15ые...

Главной целью было сделать внешность, которая будет нравиться не просто большинству, но и молодежи, при этом сохраняются все достоинства Матиза! Согласен, что это рискованный шаг в плане нравится не нравится и нужно спрашивать у потребителя, но почему-то все увидев мой автомобильчик говорят, что он непрактичный, хотя все кроме задних мест, по размерам осталось также, при этом увеличилась колея, что даст возможность ставить нормальные колеса и новые более мощные двигатели..

По поводу объема багажника, не считал, но могу сказать что размер одной клетки сетки 200х200мм. Можно посчитать..

Всем еще раз спасибо за мнения! Буду очень рад почитать еще! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про углепластик никто и не говорил... обычные панели композиционные... стекловолокно и клей ;) другое на ЗиЛе не сделают :D

185 см, на заднее сиденье...бедолага, как же ему будет трудно пролезать туда 8)

Если смотреть на "вид сверху" то габариты запаски такиеже как проем... а ведь ее еще надо руками брать :) и както доставать. Руки обдирать о проем?

 

Есть такое слово как ментолитет :) и маленькие машинки у нас приживуться ооочень не скоро, так же как и дизели и прочие Евро5 :? А к этому времени дизайн устареет до такой степени, что никому не будет интересен.

Маленькая машинка - если это не игрушка, то должна быть дешевой и практичной... А если игрушка, то есть много других подобных игрушек УЖЕ...

 

Это не критики ради :) просто мнение так сказать человека , стоящего перед выбором авто... "почуствуй себя покупателем"

 

Да, я езжу 99% времени один на работу и с работы...Но периодически мне надо вывозить семейство из 4 человек и вещей надачу...Матиза мне пока хватает...но это пока. Схема 2+1 не подходит вообще.

 

Кстати если говорить опять про конструктив, то раз всюду всюду пластик, то для всяких прочностей и жесткостей...а также пассивной безопасности, каркас авто надо будет делать или из очень прочных (и дорогих) сталей...или еще как нить извращаться...:) А это опять же цена цена цена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу жука, не понимаю где вы его видите!!! :? но если видите то хорошо! Просто хотел сделать изетту!

 

Я не знаю куда деваются наши Дизайнеры, но помоему выпускать по одной новой модели раз в 20 лет не очень перспективная профессия, при этом попробуй прожить на ту зарплату которую там платят (ВАЗ, ГАЗ.............) ;) Конечно жалко и очень обидно........Когда я увидел на сайте авто-ревю статью о том как Подрожанский съездил на Ваз и привез оттуда снимки и эскизы макетов новой модели.......Я плакал, искренне..не должен быть автомобиль из РОССИИ таким....он должен быть личностью...какому бы классу он не принадлежал...он не должен быть очередным всемугождающим фольксвагеном...(извиняюсь если это кого-то обижает)...Но я все равно верю, что наш автопром возродится...Искренне верю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:? Сасибо всем, кто высказал свое мнение! На счет отсутствия сектора потребтелей, вы ПОКА абсолютно правы! Но это пока, я думаю совсем скоро люди поймут, что ездить на этих бесполезных для пробок и вообще города гигантских тачках, бесполезно!!!

Нашел где агитировать :D Владельцы матизов в основной массе всё это давно поняли ;)

вроде Микры, интересно чем она круче? ЦЕНОЙ?

Цена+мощный движок позволяющий вышивать на дороге=>Престиж! Дорогая игрушка. Покупатели Микры машину за $10k покупать не будут. Как там кто-то в форуме рассказывал об отговорах от покупки матиза- "машина должна быть брутальной!". И пока криминализация общества не уйдёт- это понятие тоже не канет в Лету

 

Я ж не говорю что идея или дизайн плохи, просто действительно потребителем видится молодой человек, живущий отдельно от родителей и при этом имеющий доход достаточный для вот таких покупок. Из того что перед глазами встаёт- "друзья" и им подобные. Но у нас такого нетути! И имхо в обозримом будущем не предвидится- причём даже не столько из-за отсутствия среднего класса, сколько из-за совершенно другой культурной среды.

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу жука, не понимаю где вы его видите!!! :? но если видите то хорошо! Просто хотел сделать изетту!

 

как где? капот крылья :D... контуры На превьюшке дык вообще как только вчера из Мексики Машинка 8)

 

Да еще, про Зилы, Вазы, Газы... и жизнь нашу бренную... 1/2ОФФ конечно, но раз про автомобили и цены :) то мож и не ОФФ.

Чтобы запустить производство - нужны деньги, чтобы возродить производство - нужно очень много денег, чтобы запустить новую модель автомобиля, нужно не просто много денег :) а очень много денег... :) продолжая цепочку и возвращаясь к теме поста... Чтобы на Зиле (АЗЛК, где угодно в Москве) т.е. вообще в Москве или хотябы в регионе запустить производство этого авто...Да не просто этого а какого угодно, надо на 100% даже на 1000% быть уверенным, что оно найдет своего покупателя.

Даже если этот дизайн будет от Пинифарины...даже если глядя на него все дизайнеры автоваза поменяют профессию и больше никогда не сядут за комп... %)

 

А еще помимо дизайна нужны детали, агрегаты и прочее... Покупать на стороне? а свое только сборочное производство? как это в рекламе про "Пап...а люди есть?" :)

 

А еще надо платить людЯм з/п... в Москве рынок труда дорогой...ой дорогой....так что Зил... ;) как бы это не было прискорбно... (тем более с градостроительной политикой) ждет судьба новостроек и новоселов :)

 

ЗЫ. вот...побрюжжал :) старый Барбоскин...

ЗЗЫ. Все равно диплом красивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу запаски, и в правду... :D Как я это просмотрел?? По поводу кузова, из пластиковых панелей помимо бамперов сделаны крылья, которые не влияют на жесткость кузова, так как это навесные детали, и дверь багажника состоит из 2х деталей, каркаса (сталь) и внешней облицовочной панели, которая сделана из пластика, которая на жесткость тоже никак не влияет. То же самое с крышей...А сталь будет обычная, нормальная сталь, наша сталь! из которой насколько я знаю делают сейчас все автомобили Форд, как минимум! Дело не в стали, хотя и в ней тоже, а в сечениях и профилях, они задают жесткость... А когда я говорил про призводство на ЗИЛЕ, это не значило, что мои машинки будут собирать параллельно с Бычками ;) на том же конвейере...Имелось в виду, что там есть много приспособленного для производства места и возможность производить большое колличество комплектующих...Блин! как же я с запаской... :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЗЫ. Все равно диплом красивый.

Угу. Я б такую модельку даже в Матиз на полочку с удовольствием бы поставил :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу запаски, и в правду... :? Как я это просмотрел?? По поводу кузова, из пластиковых панелей помимо бамперов сделаны крылья, которые не влияют на жесткость кузова, так как это навесные детали, и дверь багажника состоит из 2х деталей, каркаса (сталь) и внешней облицовочной панели, которая сделана из пластика, которая на жесткость тоже никак не влияет. То же самое с крышей...А сталь будет обычная, нормальная сталь, наша сталь! из которой насколько я знаю делают сейчас все автомобили Форд, как минимум! Дело не в стали, хотя и в ней тоже, а в сечениях и профилях, они задают жесткость

 

Да да... все правильно 8) я про это и говорю. Панели, крыша и прочее не влияет... стал быть нужен каркас (профили и прочее)

 

Я в бытность свою студентом :) проектировал купе на основе 10ки :) с навесными панелями из стеклопластика, дык вот повозился помню с расчетами, чтобы все ок было :) и не развалилась мафинка... (хотя как там стъюденты химичат с результатами :) понятно )

Я про что говорил, что машина маленькая (по размерам) стал быть для маневра (в плане конструктива и материалоемкости) места тоже немного :) надо значит или проводить серьезные расчеты (что дорого) или брать серьезные материалы (что тоже дорого)...

 

Да еще :) как дезигнер, который сталкивался с производством... Любой, самый самый офигенный ;) дизайн, может быть испорчен простой фразой технолога (производственника) "А как я это буду делать?" и фсе... :D приехали... На мониторе красиво, а сделать в "железе" (пластике, дереве и т.д.) не могут... и Эх! жалко, столько трудов, но начинаем переделывать...

 

Сейчас мы тебе бизнес план тут накропаем :)

И вперед :))) в производство :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Все это абсолютно правильно! Но я например не уверен, что дизайн КАЛины!!! Это то что нравится всем или многим, это просто то, что приемлемо...По машине явно видно что она придумывалась очень дааааааааавно...Форд мондэо был спроектирован за пол года от базы до агрегатов, при этом не затрачивалась уйма денег просто все это было сделано при помощи компьютерных технологий...Я к тому, что если собираетесь выпустить новый автомобиль...выпускайте НОРМАЛЬНЫЙ...пусть раз в 20 лет, но НОРМАЛЬНЫЙ...не можете сделать нормальный дизайн, хорошо, оставьте дизайн, девятки и десятки и так покупают...начните совершенствовать двигатель, подвеску...ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ...какой смысл тратить деньги на то же самое....Ладно хватит!!!

 

Еще немного по поводу потребителя! Если бы я работал на заводе, наверное машинка выглядела немного иначе или совсем иначе, но я думаю что учился 5 лет, не для того чтобы на дипломе предоставить очередную пусть и красивую вариацию на тему уже существующих автомобилей, чтобы мне сказали: "Да, хороший дизайн, хорошая компоновка (она просто не изменилась от базовой версии), автомобиль хоть сейчас в серию...садись отлично!" :? Большинство так и сделали...Но нужно идти дальше, поэтому я и мои друзья, которые пытались сделать хоть что-то, в тех рамках незнания, боязни, устаревших технологий, ГОСТов и наших наставников, которые ставили НЕУД на ДИПЛОМЕ...Мне видно повезло, я умудрился сдать на 4...Я просто не мог сделать нормальный автомобиль... ;) :D 8)

Это скучно...Едешь в пробке, все злые, все корчат из себя кого-то... (ну не все конечно)...Вообще не понял, к чему это я про проюки... :)

 

:) Мы должны задавать тон, моду, а не оглядываться на Европу...МЫ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прав ты прав, абсолютно прав...

:? просто я слишком реалистичен...

 

ЗЫ. а ты что заканчивал, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:? Про технолога это тоже все известно! Но я считаю, что настоящий технолог должен быть абсолютно творческим, сначала он должен перепробовать разные идеи о том, КАК это можно сделать и постараться сделать это максимально схожим с дизайнерской задумкой...И то же самое можно сказать про Дизайнера!... ;) Технолог не должен быть врагом Дизайнера. иначе он простой служащий, который просто выполняет то что ему разжевали, принесли на блюдце, абсолютно такое же, как было в прошлый раз... 8)

 

:D Я МГТУ "МАМИ" закончил...Московский Автомеханический... А ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технолог не должен быть врагом Дизайнера. иначе он простой служащий, который просто выполняет то что ему разжевали, принесли на блюдце, абсолютно такое же, как было в прошлый раз... :D

 

по секрету 8) они все такие.... или таковыми становятся рано или поздно.

 

Я Бауманку заканчивал М-10 :? тоже МГТУ :) :) :)

помоему в 2000 -м чтоль... с тех пор ниодного автомобиля не нарисовал :) ибо денех это не приносит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не знал, что в Бауманском есть такое отделение, как оно называется?

 

А чем занимаешься, работаешь в какой отрасли? Связано с дизайном или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кафедра "Колесные машины" в принцЫпе :? это про автомобили...диплом получается чтото типа (за точность не ручаюсь) "Инженер разработчик колесных и гусеничных машин повышенной проходимости" ;) вот такое название :D

Работаю по мебели 8) (это получилось случайно...и больше по финансовым соображениям)

с дизайном обязательно связано... очень много мойдодырских дизайнов - мною придуманы :) ну или скопированы у итальяшек...

 

ЗЫ, а друг мой целых полгода работал на ЗИле :) изобретал броневик для ВВП :)... почемуто теперь работает в страховой... деньги броневики тоже не приносят...даже для ВВП... а семью кормить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных