Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Сколько Вы зарабатываете в месяц?


Сколько Вы зарабатываете в месяц?  

1 045 пользователей проголосовало

  1. 1. Сколько Вы зарабатываете в месяц?

    • До 300 USD
      67
    • 300-500 USD
      159
    • 500-700 USD
      203
    • 700-1000 USD
      260
    • Свыше 1000 USD
      367


Рекомендуемые сообщения

Porter64, устройтесь работать за МРОТ и возьмите себе жильё. Или переезжайте к родителям. Как Вы тогда будете "За!"?

Не понял ничего.

 

Люди всю жизнь работают на производстве, выходят на пенсию и экономят на маршрутке. А тут "управляя активами", а по сути ничего не производя, иными словами не принося пользу общесьву получают немалую зарплату. Вам повезло. Можете и дальше считать, что действительно заслужили то, что имеете.

Какое это имеет отношение к законопроекту?

 

Сестра получает на почте 4500 и все. Про какие конверты тут разговор. С декрета выходить на почту не собирается. Устроится к частнику за нормальные деньги и официально будет считаться тунеядкой. Вот к таким и будут закон применять если примут. Я учусь всю свою жизнь но если работы нет то ее нет хоть обучись.

А кто к нему пойдет работать при таком законе? Никто.

Он будет вынужден оформлять хотя бы на минималку.

 

Люди - перестаньте от всех все требовать! Умников в стиле - дайте мне работу и дайте мне зарплату навалом, но они мало кому нужны. Пассивная биомасса всегда будет получать мало.

Вот пример из недавней моей практики. Мне требуется сотрудник в офис. На следующий день после собеседования приглашаю человека на обучение. Обучение человека без опыта будет пару недель. Для того, чтобы ускорить обучение и изучить основные термины и понятия попросил изучить наш интернет сайт. Это было в субботу. Вчера она выходит и на тебе - она накануне чуть чуть почитала и все. В итоге не знает ни хрена. Значит сиди и читай на работе, но обучение не оплачивается.

 

По теме - доходы упали очень сильно. Печально это все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 464
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не поняли - перечитайте ещё раз. Если вновь не поймёте, я объясню. Про тех, кто хочет большую зарплату за никакую работу речи никто и не ведёт. Я говорю про людей, которые работают на.. а, так я уже писал. По 2 раза шо ли писать? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом государству проще надавить на беспомощных граждан, чем на деловладельцев.

 

О согласна с этой мыслью, изучая разную литературу, не раз слышала эту формулировку, да и реально можно посчитать, за какие налоги работает обычный человек отдавая государству с своего мизера и как распоряжаясь большими суммами уходят от налогов и экономя свои деньги дельцы. Считаю в школах много наук изучают, а вот таких жизненно важных наук как распоряжение финансами не дают, а почему потому что не выгодно растить дельцов. Могу лишь открыть не великую тайну прежде чем увеличивать свои расходы, нужно увеличивать свои доходы и тогда денег будет хватать не взирая на размер зарплаты, а в наше время кредитов человек привыкает жить в долг, жить нужно по средствам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда не в том кто сколько зарабатывает, а в том. Кто сколько желает тратить. Народ не желает жить по средствам. Если в мой СССРовский период у людей были деньги, но потратить их некуда было в большей части, то теперь денег нет, а всё что хочется есть. Вот и начинается скулёж. Мне мало платят, хочу больше. Или к примеру почему отечественные машины типа дорогие. Или почему самолёт дорогой(перелёт) и так далее и так далее. При том в 91 году все хотели конвертируемого рубля и вкусного сыра. Так что .......... Разговор в пользу бедных и не более того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время не стоит на месте. ЧЧеловек с каждым днём потребляет всё больше ресурсов, добывая их с всё большей рациональностью. Появляются новые технологии. И сами видите, как увеличивается пропасть между состоятельными и безымущими.

 

Единственный вопрос - вопрос распределения ресурсов. Вот и всё.

 

В 91 году люди (идиоты) хотели ярких фантиков, вместо простого продукта.

 

Посмотрите сейчас На те же машины. Столько разных марок. А по сути одни и те же автомобили в разных формах с разными названиями. Те же двигатели, та же подвеска и т.д.. Зато появились "автоэксперты", которые с важным видом и на полном серьёзе рассуждают о преимуществе одних над другими. А самое забавное, что у этих "разных" марок наверху один хозяин.

 

Вот ему смешно. Мне то смешно. А ему вообще нибусь смешно. Он то ещё и зарабатывает на этом.

 

А желает тратить столько, сколько тратят и другие. Если неизвестно кто такой ездит на панамере и жживёт в роскошном доме, то почему трудящийся должен ездить на кредитном матизе и жить с семьёй вместе с родителями?

 

А самое смешное, что стоит человеку на пол кепки стать выше среднего роста, так уже начинает с "умным" видом рассуждать, впадаясь в крайности, что надо не ныть, а работать.

 

Я, да и вы знаете людей, которые работают на 2 работах и ладно если могут накопить себе на отпуск раз в год. А есть которые не могут. что они делают не так??

и как часто пишут "у безработного в "городе" украли сумку с ХХ миллионами"?

 

А сколько ещё не пишут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди думают , что чем больше Они работают тем больше Они заработают.

И многие люди не догоняют, что чем больше людей работает на тебя , тем больше можно заработать. И то что писал Маркс и говорят экономисты , банкиры - этому верить нельзя!

И ещё многие люди в России не умеют пользоваться деньгами и кредитами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О согласна с этой мыслью, изучая разную литературу, не раз слышала эту формулировку, да и реально можно посчитать, за какие налоги работает обычный человек отдавая государству с своего мизера и как распоряжаясь большими суммами уходят от налогов и экономя свои деньги дельцы. Считаю в школах много наук изучают, а вот таких жизненно важных наук как распоряжение финансами не дают, а почему потому что не выгодно растить дельцов. Могу лишь открыть не великую тайну прежде чем увеличивать свои расходы, нужно увеличивать свои доходы и тогда денег будет хватать не взирая на размер зарплаты, а в наше время кредитов человек привыкает жить в долг, жить нужно по средствам.

Вы как будто с Марса пишете, самый главный предмет который изучают в наших школах и вузах уже лет 50 - коррупция , вымогательство и уклонение от налогов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

ИМНО, и в СССР и теперь у разных людей по-разному было и есть.

Но ассортимент доступного в СССР был радикально уже - почти для всех, ага.

Самый яркий пример - авто.

Впрочем, в любой другой сфере - аналогично...

Так что про "в СССР....фсе было" - это типа сказка:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО, и в СССР и теперь у разных людей по-разному было и есть.

Но ассортимент доступного в СССР был радикально уже - почти для всех, ага.

Самый яркий пример - авто.

Впрочем, в любой другой сфере - аналогично...

Так что про "в СССР....фсе было" - это типа сказка:-))

иньта какой жа афто в исысэри низя была за бабки хапнуть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня даже авто б/у европейского/американского/японского/корейского.... и т.д. производителя может купить почти любой работающий.

В СССР "почти любой работающий":-) не мог об этом и мечтать, ага.

В Москве новое отечественное авто стоило сравнимо с квартирой, о как.

Сегодня однушка в Москве стоит, скажем, 6 лямов.

Нехилое:-) новое авто можно купить за такие деньги...

А новое отечественное авто класса:-), сравнимого с периодом СССР сегодня стоит примерно 0,5 ляма, т.е. в 10 (десять) раз дешевле квартиры.

Вообщем, кто СССР хорошо:-) помнит, тот поймет и наоборот:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матиматика канешна рулит, ана жы гимнасьтика ума, ан история ня терпит саслагатильнава накланения, ан за бабки и в исысэри можна была любую тачьку хапнуть, тока у людей иньтих бабак не была - равна то што я и ранее заивлял - а щяс чё, жрать та нема за бабки сыскать приемлимава

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня даже авто б/у европейского/американского/японского/корейского.... и т.д. производителя может купить почти любой работающий.

В СССР "почти любой работающий":-) не мог об этом и мечтать, ага.

В Москве новое отечественное авто стоило сравнимо с квартирой, о как.

Сегодня однушка в Москве стоит, скажем, 6 лямов.

Нехилое:-) новое авто можно купить за такие деньги...

А новое отечественное авто класса:-), сравнимого с периодом СССР сегодня стоит примерно 0,5 ляма, т.е. в 10 (десять) раз дешевле квартиры.

Вообщем, кто СССР хорошо:-) помнит, тот поймет и наоборот:-))

Вы милейший что-то путаете, в СССР квартиры -"давали" , а авто покупали(хотя и давали за деньги тоже) , а сейчас кол только дают в задницу каждые пять лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы милейший что-то путаете, в СССР квартиры -"давали" , а авто покупали(хотя и давали за деньги тоже) , а сейчас кол только дают в задницу каждые пять лет

При СССР были кооперативные квартиры,трешка например у нас,первый взнос 3 тыс рублей и платить потом 20 лет по немногу,а даром квартиры давали только после 10 и более лет работы на предприятии и то только по очереди,мои родители например отработали больше 17 лет прежде чем в место ведомственного жилья получили свое,так что не все было так просто как вы говорите,жил в то прекрасное время и видел что и как получали.К стати,приятель получил кооперативную трешку и во время реформ успел выплатить за нее все деньги когда зарплата была 7 тыс рублей еще старыми деньгами до обвала рубля,кто то пролетел а ему повезло,думал платить всю жизнь а выплатил за две зарплаты!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично знал десяток человек которые пошли работать на стройку и через год "получили" квартиры, сам был зам начальника квартирной комиссии гарнизона, областной город Чимкент , летчики получали квартиры в день прибытия в часть, самое долгое ждал один майор шесть месяцев пятикомнатную квартиру у него было шестеро детей. Но как меняется Китай - первый раз побывал там в 1991 году - большинство соломенных крыш, и очень много ишаков как тяглового средства. сейчас практически все велосипеды и мокики электрические, скоростные железные дороги и бешеные темпы строительства современного жилья и промышленности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...