Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?


Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?  

1 130 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Двигатель сам набирает температуру, пока готовлюсь к поездке.
      148
    • Да, грею пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
      97
    • Да, грею до того момента как стрелка показателя температуры покинет белую зону шкалы.
      249
    • Да, минуты две погрею для разгона масла.
      547
    • Нет, в этом нет необходимости.
      90


Рекомендуемые сообщения

Обязательно прогреваю.

Никогда не включайте зимой кнопку включения заднего обогрева стекла при холодном моторе.

В прошлую зиму я так делала, и кнопка погорела.

Обязательно прогревайте, а потом включайте кнопку.

 

Я конечно дико извиняюсь, но причём здесь холодный двигатель и электрический обогрев стекла.

Другое дело, что был плохой контакт на кнопке в соединении. Бортовая сеть, что при холодном запущенном двигателе ,что при прогретом 13,8-14,2 V.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 448
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Другое дело, что был плохой контакт на кнопке в соединении. Бортовая сеть, что при холодном запущенном двигателе ,что при прогретом 13,8-14,2 V.

Мне при покупке машины на Молодогвардейской электрик сказал: более 10 мин. кнопку не держать нажатой, она подгарает, плавится, типа контакт слабенький.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего в опросе нет пункта "Как в инструкции написано - 30 секунд"??? Странно, думаю он бы посоревновался по ответам с предпоследним "минуты две погрею...."

А вообще раньше грел минут 5-7 и зимой и летом, теперь как то по инструкции, 30 секунд вышло и по газам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой минуты 2-3 грею, ну или пока снег сгребаю (до 5 минут). Если очень-очень холодно, тогда дольше грею, до начала движения стрелки.

Летом не грею, и так тепло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой - 2-3 мин. или больше, если снега много счищать нужно.

Летом - получается, что от завода машины до начала поездки минута проходит.

Редко - завела и поехала.

Никогда - до достижения нормальной температуры двигателя. . ;) Этого вообще можно дождаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не грею специально , правда иногда зимой приходится , чтоб лобовуха отогрелась :-(

Изменено пользователем Leon-ko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Летом не грею, а зимой еще не ездила, но наверное буду греть минуты 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Летом нет. А вот зимой на Масе не ездила, а девятку греть приходилось. Да и вообще знакомые коллеги автолюбители все свои машины греют в холодное время года, так нужно наверное что бы железным коням веселее жилось :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то чтоб для улучшения здоровья железных коней - скорее, для собственного комфорта. Заодно хотя бы лобовое стекло разморозится. Плюс к тому, можно легко заглохнуть, если попытаться ядрёной зимой поехать совсем прямо без разогрева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Чуток прогреться не помешает даже летом. Пока машинку осмотришь со всех сторон - мало ли какие сюрпризы могут быть, - она и прогреется. Зимой снежок счистишь, она тоже разнежится, салончик станет поласковей. Кнопка обогрева заднего стекла в большой зависимости от температуры не состоит, контакт должен быть качественный. С другой стороны, на кой ее больше 10 мин держать включенной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне муж, прочитав мануал, велел прогревать 30 сек. и зимой, и летом. Ну летом-то все понятно: села, завела, переобулась, пристегнулась и поехала! А зимой - почистила машинку, вот уж и времени прошло гораздо больше, чем 30 сек, и прогрелась машинка. Но если и чистить не надо, все равно больше 30 сек не грею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летом 1-2 минуты.сейчас пока стрелка не достигнет белой зоны.а зимой наверное подольше надо бдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до матиза была тико(она и сейчас есть) проехала 700 тыс!

 

так вот я её грел только зимой, причем не для двигателя а для комфорта.

 

делаю так, завожу 10 секунд послушал, и на первой до выезда на большую дорогу и пока не прогреется не газую сильно. хотя это пока новая :?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Я из Челябнска, у нас тут через весь город речка протекает, поэтому почти у всех сутра, когда температура ниже 0 машины обледенивают, если не в гараже, конечно. Поэтому приходится греть до оттаивания стекол. Если тороплюсь, как сегодня, - то достаю щетку-ледобойку - и вперед! Не более минуты получается. Зимой предпочитаю автозапуск - завожу перед тем как одеваться. Прихожу, машинка теплая, оттаявшея, коробка мягкая - сел и поехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

ну честно когда как ...иногда сразу могу поехать :bs: (ну времени нету)....а иногда жду... :angry: :di:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
ну честно когда как ...иногда сразу могу поехать :) (ну времени нету)....а иногда жду... ;) :D

 

+1 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Зимой предпочитаю автозапуск - завожу перед тем как одеваться. Прихожу, машинка теплая, оттаявшея, коробка мягкая - сел и поехал.

А можно чуть-чуть по подробнее :mrgreen: Это на сигналке такая функция? што за сигнализация?

Хотя:crazy: мне с механической блокировкой КПП это не грозит наверное, т.к. блокирую на передаче...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Пока было тепло, грела 2 минуты, а теперь прихожу - стекла снегом и льдом покрыты, приходится поскрести немного и ждать пока оттает, чтобы хоть что-то видно было. А печка греть начинает после согрева мотора... :aggressive:

А Оку приходилось больше греть, пока без "подсоса" не заработает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогреваю до отрыва стрелки, иногда чуть больше. После этого прогреваю в движении на пониженых передачах (чтобы прогрелись КПП, дифференциал, ГУР, аммортизаторы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
А можно чуть-чуть по подробнее :) Это на сигналке такая функция? што за сигнализация?

Хотя:lol: мне с механической блокировкой КПП это не грозит наверное, т.к. блокирую на передаче...

 

Такую вещь ставят обычно на "автомат"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такую вещь ставят обычно на "автомат"

Отнюдь. Об этом уже много где говорилось, ищите, читайте. Сигнализация с автозапуском. Например, у меня - Шерхан. Только проснулся, на сигналку - чик, машина начала греться, минут через пятнадцать такого прогрева в салоне уже тепло. Конечно, чтобы работал автозапуск, на передаче машину оставлять нельзя. Да я как-то и не привык, в салоне обычно после ТО ставят на передачу, там постоянно забываюсь и "прыгаю" вперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, смотрите, что бывает с машинами на автозапуске и МКПП:

http://mikeware.gallery.ru/videos/3836.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне от одного слова "автозапуск" - нехорошо. :crazy:

Може оно однажды.... само и .... того?

Я как то боле себе доверяю, однако. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...