Jump to content
Sign in to follow this  
SPARKY

Автоматический Spark и его ТАРАКАНЫ

Recommended Posts

Всем Привет!

 

За неимением достаточного времени, предлагаю вашему вниманию выжимку из данной темы, для заинтересовавшихся подробнее здесь ;)

 

[ТАРАКАН №1] В комплектации есть центральный замок с ДУ, но настроить его под себя невозможно! То есть ставим сигнализацию с такими функциями как поочерёдное открывание дверей (включая багажник), но не можем этим пользоваться. Все пассажирские двери всегда будут открываться вместе с водительской, а багажную можно открыть либо из салона, либо ключом, но лишь сняв машину с охраны, что опять же откроет все двери! Удар по безопасности!

 

[ТАРАКАН №2] Не удобно заливать воду в бачёк омывателя, необходима воронка, иначе есть опасность накапать на проводку.

 

[ТАРАКАН №3] На ОРИГИНАЛЬНОМ водительском коврике вырез под напольную педаль газа.

 

[ТАРАКАН №4] На заднем сидении, замки центрального и левого ремней безопасности перепутаны местами.

 

[ТАРАКАН №5] Вся грязь с задних колёс летит прямиком на проводку противотуманки и фонаря заднего хода – однозначно нужны подкрылки!

 

[ТАРАКАН №6] Под водительским сидением болтается проводка датчика ремня безопасности, которая весьма уязвима, когда низкорослый водитель придвигает сидение поближе к рулю.

 

[ТАРАКАН №7] Трудно ориентироваться по показателю уровня топлива, - низкая точность.

 

[ТАРАКАН №8] Солнцезащитные козырьки отлично выполняют функцию обрамления встроенных в них макияжных зеркал, но из-за малого размера абсолютно бесполезны в своём прямом назначении.

 

[ТАРАКАН №9] Блокиратор поворотов руля фиксируется лишь в положении на 9 часов с небольшим поворотом колёс.

 

[ТАРАКАН №10] Крепёжная рамка заднего номерного знака весьма звонко бьется о багажную дверь даже на маломальских неровностях, что на фоне вполне приличной общей шумоизоляции салона откровенно раздражает.

 

[ТАРАКАН №11] Меня всегда бесили расширители салонного зеркала заднего вида, но Спарк не оставил мне выбора. В отличие от прекрасного обзора боковых зеркал, в салонное я не видел ничего, кроме машины прямо за собой. В итоге пришлось приобретать злополучный сферический расширитель, к которому ещё только предстоит привыкнуть.

 

[ТАРАКАН №12] Что бы сложить задние сидения, частично или полностью, по-любому придётся двигать вперёд сиденье водителя, поскольку часть 3/5 сделана справа. Лично моё положение итак самое крайнее, хотя, я не отказался бы отодвинуть кресло ещё на одно деление назад.

 

[ТАРАКАН №13] Футляр для передней панельки магнитолы, не оборудован обычным для них кусочком поролона, из-за чего оная болтается там как погремушка.

 

[ТАРАКАН №14] Балоновый ключ не имеет заострения на обратном конце. Чем спрашивается, я буду снимать колпак с колеса, когда это потребуется? Придётся притаранить большую прямую отвёртку, либо заменить сам ключ.

 

[ТАРАКАН №15] В водоотводном коробе (состоящем из двух далеко не идеально подогнанных частей) между лобовым стеклом и капотом всего одно сливное отверстие – по центру. В результате, если машина стоит не идеально равно, там скапливается вода, которая зимой непременно превратится в вечную мерзлоту.

 

[ТАРАКАН №16] Резиново-пластиковый противоскользящий багажный ковёр, пролезает на своё место лишь через салон, при целиком сложенных задних сидениях.

 

[ТАРАКАН №17] Во время заправки ”до полного бака”, пистолет начинает отстреливать, когда можно залить ещё литров 5! Приходится доливать в принудительном порядке, в несколько подходов. Проблема, по-видимому, кроется в конструкции горловины.

 

[ТАРАКАН №18] Основание рычага АКПП, выполнено в виде симпатичной тарелочки, покрашенной ”под алюминий”. На ней – защитный полимер типа скотч. Уж не знаю, отчего её удаление не вошло в перечень процедур предпродажной подготовки, но мне пришлось справляться с ней самому. С трудом я удалил 70% плёнки, но весь клей остался на тарелке. Теперь вид стал ещё хуже, поскольку к ней прилипает всевозможный сор. Как с этим бороться, да так, что бы не повредить уязвимое покрытие – ума не приложу.

 

[ТАРАКАН №19] Поднимаем подушку заднего сидения и видим, что половина внутренней поверхности абсолютно голая. То есть, обнажена часть пенополистирола, причём именно та, которая будет ближе к полу, если сидения сложить. Типа в двух главных положениях подушки, этого вроде как не видно. Но экономия в общей сложности 0,5 квадратного метра ткани… это уже привет создателям Логана.

 

[ТАРАКАН №20] Радиатор защищает лишь несколько горизонтальных прутиков декоративной решётки. В дюймовые зазоры между ними, со страшной скоростью залетают дорожные камушки, и деформируют пластины радиатора, а заодно и обстреливают расположенный слева моторный узел (предположительно генератор).

 

[ТАРАКАНА №21] Уж больно упёртый замок багажной двери не позволяет закрыть её с первого раза.

 

[ТАРАКАН №22] Стандартный жёсткий футляр на 20 CD, не влезает в нишу под магнитолой. А пластиковые коробочки, как известно, гремят.

 

[ТАРАКАН №23] Проблема с перевозкой бумаг формата А4. Бардачок и ящичек под пассажирским сидением, для них малы.

 

[ТАРАКАН №24] На багажной двери, нет никакой ручки-хвата для её закрывания. Если просто тянуть дверь вниз, взявшись за неё сверху, рука неизбежно испачкается.

 

[ТАРАКАН №25] Очешник гостипреимно встретит лишь пенсне. Даже очки в тонкой оправе не влезают туда циликом.

 

[ТАРАКАН №26] Инструкция по эксплуатации "...являющаяся неотъемлимой частью автомобиля...", рассыпалась в руках, ибо оказалась не прошитой.

 

[ТАРАКАН №27] Обогрев заднего стекла не имеет автоматического отключения. У коллеги на Матизе из-за этого перегарел нагревательный элемент. А на зубилах, известны случаи лопанья стёкол.

 

[ТАРАКАН №28] В системе вентиляции салона не предусмотренно обдува "в санон"+"на лобовуху". Приходится крутить ручку, чтобы поочереди пускать горячий воздух на боковые и лобовое стёкла.

Edited by SPARKY

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
[ТАРАКАНА №21] Уж больно упёртый замок багажной двери не позволяет закрыть её с первого раза.

 

А попробуйте с открытой дверью или открытым стеклом закрыть багажник, сразу всё станет намного проще. Тут дело не в упертости замка, а в маленьком салонном пространстве, т.е. воздух который за собой тянет дверь багажника просто-напросто выпирает её обратно.

 

По многим остальным пунктам есть 1 верный рецепт. Возьмите у друзей на 5-10 минуток нашу классику или Оку и прокатитесь на ней, а потом катайтесь на своём спарке довольным ;).

Share this post


Link to post
Share on other sites
А попробуйте с открытой дверью или открытым стеклом закрыть багажник, сразу всё станет намного проще. Тут дело не в упертости замка, а в маленьком салонном пространстве, т.е. воздух который за собой тянет дверь багажника просто-напросто выпирает её обратно.

 

По многим остальным пунктам есть 1 верный рецепт. Возьмите у друзей на 5-10 минуток нашу классику или Оку и прокатитесь на ней, а потом катайтесь на своём спарке довольным ;).

 

 

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если всё вышеперечисленное считать тараканами, то звыняйте: вы пороху не нюхали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, если вы взгляните на подпись в конце моих постов, то поймёте, что нюхать мне довилось не только порох. Да и в одалживании жигулей я не нуждаюсь. Мне даже мысли в голову не прийдёт сравнивать их. Но отдавая за новый автомобиль порядка 14`000$, я хочу чтобы с ним всё было в порядке ;) .

 

На счёт багажной двери: это интересное соображение, базирующееся на элементарных законах физики. Я непременно опробую его :blink: !

Edited by SPARKY

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 000 реально завышенная цена. конечно можно понять человека, что за такие деньги ещё и столько неудобств. но ряд пунктов мне например реально непонятны. они свойственны и более дорогим машинам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но отдавая за новый автомобиль порядка 14`000$,

 

Блин...че так много то....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый SPARKY. Вы что, издеваетесь?

Давайте по-порядку.

[ТАРАКАН №1] В комплектации есть центральный замок с ДУ, но настроить его под себя невозможно! То есть ставим сигнализацию с такими функциями как поочерёдное открывание дверей (включая багажник), но не можем этим пользоваться. Все пассажирские двери всегда будут открываться вместе с водительской, а багажную можно открыть либо из салона, либо ключом, но лишь сняв машину с охраны, что опять же откроет все двери! Удар по безопасности!

 

Это проблема слабой компетентности установщиков сигнализации.

 

[ТАРАКАН №2] Не удобно заливать воду в бачёк омывателя, необходима воронка, иначе есть опасность накапать на проводку.

 

Из чего Вы эту воду наливаете? Понятие неудобно - субъективно. Под каждого не сделаешь заливную горловину..

 

[ТАРАКАН №3] На ОРИГИНАЛЬНОМ водительском коврике вырез под напольную педаль газа.

 

Не понял. А под какую должно быть? Под потолочную? И коврики установлены на заводе или в салоне?

 

[ТАРАКАН №4] На заднем сидении, замки центрального и левого ремней безопасности перепутаны местами.

 

Это так и должно быть. Это связано со спецификой расположения защелок на замках.

 

 

[ТАРАКАН №5] Вся грязь с задних колёс летит прямиком на проводку противотуманки и фонаря заднего хода – однозначно нужны подкрылки!

 

Проводка оголенная? Или просто провода? Если просто провода, то пусть летит.

 

[ТАРАКАН №6] Под водительским сидением болтается проводка датчика ремня безопасности, которая весьма уязвима, когда низкорослый водитель придвигает сидение поближе к рулю.

 

Попробуйте порвать провод, это достаточно трудно сделать.

 

[ТАРАКАН №7] Глюк с лампочкой индикатора пустого бензобака (маленького даже для Спарка).

 

Что значит глюк? Не горит когда должна, или горит когда не должна, или вообще не горит, или всегда горит? Или НЕВОВРЕМЯ загорается? Так это надо ВОВРЕМЯ заправлять.

 

[ТАРАКАН №8] Солнцезащитные козырьки отлично выполняют функцию обрамления встроенных в них макияжных зеркал, но из-за малого размера абсолютно бесполезны в своём прямом назначении.

 

Вы видимо маленького роста. Мне, например, большие козырьки мешают (при слегка опущенных - цепляюсь за них головой)

 

[ТАРАКАН №9] Блокиратор поворотов руля фиксируется лишь в положении на 9 часов с небольшим поворотом колёс.

 

А в каком положении он должен быть? В прямом? Чтобы легче было укатить? Подумайте, для чего нужна эта блокировка и таракан №9 исчезнет сам собой.

 

[ТАРАКАН №10] Крепёжная рамка заднего номерного знака весьма звонко бьется о багажную дверь даже на маломальских неровностях, что на фоне вполне приличной общей шумоизоляции салона откровенно раздражает.

 

Причем здесь СПАРК. Это рамка и ее крепление виновато. Рамка в комплект автомобиля не входит.

 

[ТАРАКАН №11] Меня всегда бесили расширители салонного зеркала заднего вида, но Спарк не оставил мне выбора. В отличие от прекрасного обзора боковых зеркал, в салонное я не видел ничего, кроме машины прямо за собой. В итоге пришлось приобретать злополучный сферический расширитель, к которому ещё только предстоит привыкнуть.

 

В заднее зеркало должно быть видно все заднее окно. Все остальное - от лукавого.

 

[ТАРАКАН №12] Что бы сложить задние сидения, частично или полностью, по-любому придётся двигать вперёд сиденье водителя, поскольку часть 3/5 сделана справа. Лично моё положение итак самое крайнее, хотя, я не отказался бы отодвинуть кресло ещё на одно деление назад.

 

Да? А я предположил (в тараканах о козырьках) что Вы маленького роста. Извините. А Вы не сожалеете о том, что багажник без самозагрузчика?

 

[ТАРАКАН №13] Футляр для передней панельки магнитолы, не оборудован обычным для них кусочком поролона, из-за чего оная болтается там как погремушка.

 

Это что, штатная магнитола сделана со сменной панелью? Или Вам в салоне поставили какую-то магнитолу? Так это к производителю магнитолы вопрос, наверное.

 

[ТАРАКАН №14] Балоновый ключ не имеет заострения на обратном конце. Чем спрашивается, я буду снимать колпак с колеса, когда это потребуется? Придётся притаранить большую прямую отвёртку, либо заменить сам ключ.

 

Ручками снимается, ручками. А заостренным концом балонного ключа колпак ломается или царапается (в зависимости от уровня мастерства).

 

[ТАРАКАН №15] В водоотводном коробе (состоящем из двух далеко не идеально подогнанных частей) между лобовым стеклом и капотом всего одно сливное отверстие – по центру. В результате, если машина стоит не идеально равно, там скапливается вода, которая зимой непременно превратится в вечную мерзлоту.

 

Спарк сжечь, производителей в Гаагский суд.

 

[ТАРАКАН №16] Резиново-пластиковый противоскользящий багажный ковёр, пролезает на своё место лишь через салон, при целиком сложенных задних сидениях.

 

А он должен сам выскакивать? И он ШТАТНЫЙ ли?

 

[ТАРАКАН №17] Во время заправки “до полного бака”, пистолет начинает отстреливать, когда можно залить ещё литров 5! Приходится доливать в принудительном порядке, в несколько подходов. Проблема, по-видимому, кроется в конструкции горловины.

 

А на других заправках? У меня на одних заправках есть эта проблема, на других нет, так может быть дело не в горловине, а в соответствии стандартам заправочных пистолетов?

 

[ТАРАКАН №18] Основание рычага АКПП, выполнено в виде симпатичной тарелочки, покрашенной “под алюминий”. На ней – защитный полимер типа скотч. Уж не знаю, отчего её удаление не вошло в перечень процедур предпродажной подготовки, но мне пришлось справляться с ней самому. С трудом я удалил 70% плёнки, но весь клей остался на тарелке. Теперь вид стал ещё хуже, поскольку к ней прилипает всевозможный сор. Как с этим бороться, да так, что бы не повредить уязвимое покрытие – ума не приложу.

 

А может быть и не надо было удалять? Раз вид стал еще хуже.

 

[ТАРАКАН №19] Поднимаем подушку заднего сидения и видим, что половина внутренней поверхности абсолютно голая. То есть, обнажена часть пенополистирола, причём именно та, которая будет ближе к полу, если сидения сложить. Типа в двух главных положениях подушки, этого вроде как не видно. Но экономия в общей сложности 0,5 квадратного метра ткани… это уже привет создателям Логана.

 

См. комментарий к таракану №15.

 

[ТАРАКАН №20] Радиатор защищает лишь несколько горизонтальных прутиков декоративной решётки. В дюймовые зазоры между ними, со страшной скоростью залетают дорожные камушки, и деформируют пластины радиатора, а заодно и обстреливают расположенный слева моторный узел (предположительно генератор).

 

Вы где ездите? Спарк - автомобиль не для ралли Акрополис. По гравию на нем нужно аккуратно ездить. Или у Вас весь асфальт усеян камушками? Тогда и весь кузов (не защищенный даже несколькими горизонтальными прутиками декоративной решетки) должен быть деформирован.

 

 

[ТАРАКАНА №21] Уж больно упёртый замок багажной двери не позволяет закрыть её с первого раза.

 

Что, закрывается хуже чем на ИЖе?

 

[ТАРАКАН №22] Стандартный жёсткий футляр на 20 CD, не влезает в нишу под магнитолой. А пластиковые коробочки, как известно, гремят.

 

Что значит СТАНДАРТНЫЙ? Стандартный для Спарков? Стандартный для автомобилей?

Кладите диски в мягкие пакетики, они не гремят.

 

 

[ТАРАКАН №23] Проблема с перевозкой бумаг формата А4. Бардачок и ящичек под пассажирским сидением, для них малы.

 

Это вообще никуда не годится. Зачем брали такой автомобиль? Я бы сразу от покупки отказался. Вот корейцы паразиты, не озаботились перевозкой бумах фомата А4 в бардачке и ящичке под пассажирским сиденьем!!!

Да, кстати, а почему Вы решили, что эти места предназначены для хранения бумаг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, 14.000 что-то много.

 

По пунктам:

(2) - ерунда, лей на проводку, там один черт столько грязи и воды летит, что сто грамм омывайки хуже не сделают.

(4) - кривой экземпляр,

(5) - подкрылки еще ни одной машине не помешали,

(6) проводку привяжи нормально, или скобкой притяни,

(7) на этом "маленьком" баке я спокойно проезжаю по 500 км - "взрослые" машины едут столько же,

(:blink: да, меня тоже это бесит, но лист картона А4 ситуацию исправляет, хоть и колхоз,

(9) так и задумано - чтобы на уклоне лучше стоялось

(11) ну, знаете ли - во многих машинах, в той же альмере, в заднее стекло вообще ничего не видно, и стойки сзади больше, ездят только по боковым зеркалам. А то, что из-за удобного и большого яркого заднего стекла захотелось себе обзор расширить, к недостаткам не отнести. В отличие от толстой передней левой стойки.

(14) баллонный ключ лучше купить "крестовину", под разные размеры, мало ли, литье захочется поставить,

(21) про физику тут уже говорили ;) А вообще, проверьте прочность крепления нижней скобы (той, из металла, что к кузову прикручена). У меня с этим вообще анекдот был, на Молодогвардейке проверяли сигнализацию, концевики, в том числе заднюю дверь, мастер хлопнул - не закрылось, еще хлопнул, еще - с третьего раза вроде нормально. Говорит, в кузовную бы вам заехать - дверь плохо закрывается. А мне некогда было, ладно, говорю, потом как-нибудь.

Через день вспомнил, открыл дверь, попробовал - и правда, плохо закрываются. Посмотрел замок, ба-а-а, там же болтается скоба. От вибрации, видать, развинтилась. Ну так я ее обратно завинтил. Все стало супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, конечно, я рад, что у наших автомобильчиков только такие "проблемы". Зайти в форум ТАЗоводов, так там куда все веселее ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я прямо таки паражён активностью форумчан. Спасибо всем за внимание :P .

 

2Шурик: конечно, и в более дорогих автомобилях будут свои приколы. Вот Вам всего один пример: `автоматическая` Фиеста в максимальной комплектации тянет на 17-18 вечно зелёных, а спинки задних сидений (в отличае от Спарка) ничем не прикрыты со стороны багажника. Причём их даже сложить по отдельности не получится - подушка цельная :P !

 

2Bayda:

333`387 (Spark Automatic Metallic)

+ 24`390 (сигнализация, защита картера, багажный ковёр, зимняя резина)

+ 0 (салонные коврики, набор автомобилиста) :)

+ 3`200 (ОСАГО) + 902 (постановка на учёт в ГИБДД)

+ 1`000 (компрессор)

+ 339 (складная лопата)

+ 170 (сферическое салонное зеркало)

+ 100 (щётка, с распушённой щетиной).

 

Пока что общая сумма составляет 363`488 рублей, и уверенно приближается к отметке в 14`000 $. При этом ещё предстоит потратиться на:

 

+ ??? рублей (секретки)

+ ?`??? рублей (подкрылки)

+ ??? рублей (недостающие инструменты в нише запаски)

+ ??? рублей (защита радиатора)

+ ??? рублей (тапки для тараканов).

 

2ВВ: Тише-тише... уважаемый. Что ж Вы так возмущаетесь? Кому как не мне решать, что лично для меня имеет значения, а что нет? Для меня не имеет значения презентабельность автомобиля, но имеет значения помыт ли он! Я не буду спокойно кататься если лобовое стекло треснуло или разбита фара. Каюсь, ещё я регулярно пылесошу салон, в котором кстати не курю. Поймите, ВВ, что все мы люди разные. И то, на что Вы не обратите внимания, у кого-нибудь вызовет раздражение. Так что пожалуйста, не надо убеждать меня в том, что это всё полная ерунда, да и как я вообще посмел о таких пустяках тут писать! А теперь по поводу единственного вменяемого замечания про Таракана№4: что значит "Это так и должно быть. Это связано со спецификой расположения защелок на замках."?

 

2SkyDance:

но лист картона А4 ситуацию исправляет, хоть и колхоз
Практичность превыше всего! Уважаю, хотя я бы так точно не смог. Как решение проблемы - рассматриваю вариант тонировки, хоть и не долюбливаю её. А пока что закажу себе бездиоптрийные очки-хамилионы, место для них в Спарке есть (правда очешничек ну очень малюсенький).

 

И ещё раз, все ТАРАКАНЫ разобраны мною прямо тут. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно услышать сравнение с FordKa, сколько у него было тараканов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну форд допустим не тянет на 17000. Тянет он на 15000 с 1.6 + автомат, а не секвентал. Это еще с доп оборудованием каким то. Комплектация богаче у форда чем у спарка, по поводу тараканов - фиг знает. У меня знакомой он долже прийти вот вот, поспрашаю и отпишу что да как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

OFF. Быль.

В одном почтенном научном заведении был заслуженный человек, профессор, по фамилии Блох.

И надо такому случиЦа, у него нарисовался аспирант по фамилии Ловля.

Профессор принципиально не хотел ставить свою фамилию первой в работах аспиранта.

Натурально, так и публиковались: "Ловля ...Блох". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый SPARKY.

Вы меня удивляете все больше и больше.

Я так понимаю: тараканы - это баги (bug), то есть недоработки (или неисправности), мешающие НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации.

Вы понимаете это по другому. В Вашей интерпретации тараканы - это то, что Вам не нравится (или непонятно). Но Ваши тараканы НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации не мешают, поэтому надо было написать типа "что мне не нравится в Спарке".

 

Недовольство ценой и уровнем комплектации, как я пониманию, вызвано отсутствием лопаты и компрессора. Так зачем об этом кричать, этого нет в комплектации у подавляющего большинства машин.

 

:::::2ВВ: Тише-тише... уважаемый. Что ж Вы так возмущаетесь?

 

Да это Вы возмущаетесь, а не я. Я лишь пытаюсь объяснить Вам Ваши заблуждения.

 

::::Кому как не мне решать, что лично для меня имеет значения, а что нет?

 

Так и пишите об этом, о СВОЕМ ЛИЧНОМ отношении, а не о конструкторах-козлах не предусмотревших что-то.

 

:::::Для меня не имеет значения презентабельность автомобиля, но имеет значения помыт ли он! Я не буду спокойно кататься если лобовое стекло треснуло или разбита фара. Каюсь, ещё я регулярно пылесошу салон, в котором кстати не курю.

 

Я рад за Вас, но причем здесь это и перечисленные Вами тараканы.

 

:::Поймите, ВВ, что все мы люди разные. И то, на что Вы не обратите внимания, у кого-нибудь вызовет раздражение.

 

У меня политика Буша вызывает раздражение, а папуас из Новой Гвинеи на это и внимания не обращает.

 

::::Так что пожалуйста, не надо убеждать меня в том, что это всё полная ерунда, да и как я вообще посмел о таких пустяках тут писать!

 

Я Вас и не убеждаю в том, что для Вас это ерунда. Я утверждаю, что большинство из перечисленных Вами тараканов либо фичи, а не баги, либо не имеют к Спарку прямого отношения (типа рамка номерного знака).

 

::::::А теперь по поводу единственного вменяемого замечания про Таракана№4: что значит "Это так и должно быть. Это связано со спецификой расположения защелок на замках."?

 

Единственного вменяемого? И это говорит человек, который слабовменяемо перечислил какую-то ахинею? Извините, думайте сами, так как ответ ОЧЕВИДЕН.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 pb0:

С Фордом сравнивать не стоит, он скорее с 206-м Пыжиком сравниваться должен. А Таракашки, как уже говорилось, есть во всех Авто, и Ка – не исключение.

 

2 WineX:

Цена базовой FiestaAuto1.6 = 14`990$. Припомощи ОПЦИЙ, она играючи переваливает за 17`000$. А вот уже ДОПОМ, её можно взвинтить до 18`000 и выше. Мне чем Спарк ещё понравился – у него всего одна, фиксированная комплектация с автоматом. Жаба не душит за недокупленные опции. А с прочими машинами, всегда хочется максимальную комплектацию. Так вот я и говорил, что купив Фиесту хоть в коже, и на литье, обивку спинок задних сидений со стороны багажника Вы НЕ получите. И по частям сидения не сложатся ни в Ambiente ни в Ghia.

 

2 Алексадр М260:

Как и SkyDance я тоже рад, что у машинки только такие проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 ВВ:

[ТАРАКАН №1]

Это проблема слабой компетентности установщиков сигнализации.

 

Это проблема “моно-блока” в системе управления центральным замком. Его вскрытие и перенастройка ведёт к снятию с гарантии (информация получена через представительство GM).

 

[ТАРАКАН №2]

Из чего Вы эту воду наливаете? Понятие неудобно - субъективно. Под каждого не сделаешь заливную горловину…

 

Наливаю из пластиковых бутылок, в которых распространяется “омывательная” жидкость. Не удобное расположение, узкое горлышко, непосредственная близость моторных узлов.

 

[ТАРАКАН №3]

Не понял. А под какую должно быть? Под потолочную? И коврики установлены на заводе или в салоне?

 

Напольная педаль газа, это такая педаль управления подачей топлива, с нижним расположением шарнирного крепежа. Коврики с игольчатой нижней поверхностью, и контуром, точнейшим образом повторяющим напольное пространство, производства Германии, с выштамповкой “Fur Spark”.

 

[ТАРАКАН №4]

Это так и должно быть. Это связано со спецификой расположения защелок на замках.

 

Замок для левого ремня закреплён справа, от замка для центрального ремня. На замке для центрального ремня выштампованно “Center”. Вы можете пристёгиваться и “на брудершафт”.

 

 

[ТАРАКАН №5]

Проводка оголенная? Или просто провода? Если просто провода, то пусть летит.

 

В передних арках стоят заводские пластиковые подкрылки. В задних - есть проводка с соединительным штекером, ведущая к фонарям. В случае обстрела дорожными камушками из-под задних колёс, изолированные провода легко превращаются в оголенные, со всеми вытекающими последствиями.

 

[ТАРАКАН №6]

Попробуйте порвать провод, это достаточно трудно сделать.

 

Болтающейся ногой сзади сидящего пассажира – нетрудно!

 

[ТАРАКАН №7]

Что значит глюк? Не горит когда должна, или горит когда не должна, или вообще не горит, или всегда горит? Или НЕВОВРЕМЯ загорается? Так это надо ВОВРЕМЯ заправлять.

 

Постоянно горит в пол силы (слабее прочих), и с полным и с практически пустым.

 

[ТАРАКАН №8]

Вы видимо маленького роста. Мне, например, большие козырьки мешают (при слегка опущенных - цепляюсь за них головой)

 

За метр восемьдесят. Рослому водителю большой козырёк никогда не будет мешать (у нас ноги длинные, и отодвинутые сиденья увозят нас далеко от козырьков).

 

[ТАРАКАН №9]

А в каком положении он должен быть? В прямом? Чтобы легче было укатить? Подумайте, для чего нужна эта блокировка и таракан №9 исчезнет сам собой.

 

Финальный этап парковки, я выполняю на “прямых” колёсах. И после изнурительной дороги, мне следует помнить, что прежде чем выключить зажигание, я должен ещё и руль на месте провернуть.

 

[ТАРАКАН №10]

Причем здесь СПАРК. Это рамка и ее крепление виновато. Рамка в комплект автомобиля не входит.

 

На территории Российской Федерации эксплуатация автомобилей без номерных знаков не допускается. Крепёжные отверстия на номерном знаке, не совпадает с таковыми на багажной двери. Следовательно эксплуатация Спарка без рамок – не возможна. Рамки у всех производителей - одинаковые.

 

[ТАРАКАН №11]

В заднее зеркало должно быть видно все заднее окно. Все остальное - от лукавого.

 

Салонное зеркало заднего вида, в сочетании с боковыми зеркалами заднего вида, должно давать водителю контроль над обстановкой сзади его автомобиля. На счёт последних – 5 баллов. Салонное – лишь 3.

 

[ТАРАКАН №12]

Да? А я предположил (в тараканах о козырьках) что Вы маленького роста. Извините. А Вы не сожалеете о том, что багажник без самозагрузчика?

В том случае, если бы секцию 2/5 сделали справа, она не упиралась бы в спинку водительского сидения, как это делает расположенная там часть 3/5.

 

[ТАРАКАН №13]

Это что, штатная магнитола сделана со сменной панелью? Или Вам в салоне поставили какую-то магнитолу? Так это к производителю магнитолы вопрос, наверное.

 

Магнитола Блаупункт ШТАТНО устанавливается на автомобили Шевроле, в зависимости от уровня комплектации.

 

[ТАРАКАН №14]

Ручками снимается, ручками. А заостренным концом балонного ключа колпак ломается или царапается (в зависимости от уровня мастерства).

 

У Вас потрясающий “уровень мастерства”, если Вам удаётся ногтями отжать колпак.

 

[ТАРАКАН №15]

Спарк сжечь, производителей в Гаагский суд.

 

Крайне мелкий водоотводный короб, имеет одно центральное сливное отверстие, и два в основании крепления дворников (оба слева от центрального). Правая часть не имеет сливов.

 

[ТАРАКАН №16]

А он должен сам выскакивать? И он ШТАТНЫЙ ли?

 

Выскакивать не должен, но неудобство есть, т.к. через багажник не вынимается.

 

[ТАРАКАН №17]

А на других заправках? У меня на одних заправках есть эта проблема, на других нет, так может быть дело не в горловине, а в соответствии стандартам заправочных пистолетов?

 

С пистолетами всё в порядке. А вот горловина – специфическая.

 

[ТАРАКАН №18]

А может быть, и не надо было удалять? Раз вид стал еще хуже.

 

Вы ещё предложите оставить целлофан на сиденьях (я даже не удивлюсь).

 

[ТАРАКАН №19]

См. комментарий к таракану №15.

 

Вы, по-видимому, из тех людей, которые не клеят обои за мебельными стенками.

 

[ТАРАКАН №20]

Вы где ездите? Спарк - автомобиль не для ралли Акрополис. По гравию на нем нужно аккуратно ездить. Или у Вас весь асфальт усеян камушками? Тогда и весь кузов (не защищенный даже несколькими горизонтальными прутиками декоративной решетки) должен быть деформирован.

 

Езжу в родной Москве. На грунтовках скорость меньше, чем может показать спидометр. Решётка – это не только декоративный, но и, прежде всего, конструктивный элемент, призванный защитить моторный отсек от инородных предметов, пропуская внутрь потоки воздуха.

 

 

[ТАРАКАНА №21]

Что, закрывается хуже чем на ИЖе?

 

С чем ещё предложите сравнить, с ГАЗ-М20?

 

[ТАРАКАН №22]

Что значит СТАНДАРТНЫЙ? Стандартный для Спарков? Стандартный для автомобилей?

Кладите диски в мягкие пакетики, они не гремят.

 

Стандартный для Мира на 20 CD. С таким подходом, их проще в газету заворачивать.

 

[ТАРАКАН №23]

Это вообще никуда не годится. Зачем брали такой автомобиль? Я бы сразу от покупки отказался. Вот корейцы паразиты, не озаботились перевозкой бумах фомата А4 в бардачке и ящичке под пассажирским сиденьем!!!

Да, кстати, а почему Вы решили, что эти места предназначены для хранения бумаг?

 

В Спарке есть только одно место для перевозки-хранения печатной продукции формата А4 – в кармане за спинкой сидения переднего пассажира. Но из-за малой его глубины – лишь в горизонтальном положении. На рекламных проспектах, маркетологи вообще предлагают располагать журналы в нишах под рулём или бардачком, скручивая их в трубочку, с документами такого не сделаешь.

 

“…Но Ваши тараканы НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации не мешают…”

 

Вам, похоже что не мешают, а мне – мешают.

 

“…Недовольство ценой и уровнем комплектации, как я пониманию, вызвано отсутствием лопаты и компрессора…”

 

Недовольство вызвано не соответствием автомобиля заплаченным деньгам.

 

“…Я лишь пытаюсь объяснить Вам Ваши заблуждения…”

 

Заблуждений нет! Есть ФАКТЫ!

 

“…Так и пишите об этом, о СВОЕМ ЛИЧНОМ отношении, а не о конструкторах-козлах не предусмотревших что-то…”

 

Я пишу о своих замечаниях к конструктивным просчётам.

 

“…Я рад за Вас, но причем здесь это и перечисленные Вами тараканы…”

 

Тараканы не причём, а вот моё к ним отношение вызвано понятиями об аккуратности.

 

“…У меня политика Буша вызывает раздражение, а папуас из Новой Гвинеи на это и внимания не обращает…”

 

Солидарен.

 

“…Я Вас и не убеждаю в том, что для Вас это ерунда. Я утверждаю, что большинство из перечисленных Вами тараканов либо фичи, а не баги, либо не имеют к Спарку прямого отношения (типа рамка номерного знака)…”

 

См. выше.

 

“…Единственного вменяемого? И это говорит человек, который слабовменяемо перечислил какую-то ахинею? Извините, думайте сами, так как ответ ОЧЕВИДЕН…”

 

Опять 25! Для Вас - это ахинея. У Вас своя оценка норм. Вас перечисленные ТАРАКАНЫ нисколько не беспокоят. И за Вас я рад. Вы можете довольствоваться малым, а я нет, поскольку я требователен к вещам.

 

Так, что давайте уже договоримся: если кто-то не считает приведённые мною недочёты существенными, не будет постить, что мол – это всё фигня, вот если бы ты покатался на Запарожце…

 

Я создал эту тему для тех, кому есть дело до “мелочей”, и именно с этими людьми, и именно эти “мелочи”, я и хотел бы параллельно-совместно устранить, обмениваясь опытом. Потому что объяснять, казалось бы, взрослому человеку :D , почему я назвал тот или иной конструктивный просчёт ТАРАКАНОМ,… - меня это утомляет :lol: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
[ТАРАКАН №14] Балоновый ключ не имеет заострения на обратном конце. Чем спрашивается, я буду снимать колпак с колеса, когда это потребуется? Придётся притаранить большую прямую отвёртку, либо заменить сам ключ.

Снимаю колпаки ручкой от домкрата (так вроде и в инструкции написано).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, блин, пардон, а я всю жизнь снимал колпаки с колес РУКАМИ.

И на сервисе колпаки снимают только руками, а как еще?

"А мужики и не знают...." :D

А тут отвертки, баллонники....

ИМНО: тема претендует на приз в номинации "лучший способ заменить руки". :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во, блин, пардон, а я всю жизнь снимал колпаки с колес РУКАМИ.

И на сервисе колпаки снимают только руками, а как еще?

"А мужики и не знают...." :D

А тут отвертки, баллонники....

ИМНО: тема претендует на приз в номинации "лучший способ заменить руки". :lol:

Снимая колпаки подручными средствами руки меньше пачкаются - вот и весь секрет извращений.

P.S.

В восьмерке раньше возил с собой перчатки, а на матизке что-то забыл их необходимость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[ТАРАКАНА №21] Уж больно упёртый замок багажной двери не позволяет закрыть её с первого раза.

 

Что, закрывается хуже чем на ИЖе?

Ну ты ИЖа-то не трогай.... :D

У мня на новом матизе багажник закрывается хуже, чем на старом любимом ИЖе... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну ты ИЖа-то не трогай.... :D

У мня на новом матизе багажник закрывается хуже, чем на старом любимом ИЖе... :lol:

 

это и понятно: "ПОТОМУ, ЧТО ЛЮБИИИИМЫЙ." (с) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ash
Снимая колпаки подручными средствами руки меньше пачкаются - вот и весь секрет извращений.

P.S.

В восьмерке раньше возил с собой перчатки, а на матизке что-то забыл их необходимость.

 

 

:D :P :( :ok: нормально... а зачем колпаки снимать тогда? то есть после снятия колпаков руки должны остаться чистыми, значит трогать больше ничего не предполагается (ну там колеса, покрышки)... то есть колпак снимается для того что бы его снять... а обратно ставить тоже не будем... - наверняка руки испачкаем... :D :lol: :lol: просто откалупываем колпак, он падает на дорогу и поехали дальше... :lol:

 

Не обижайтесь, просто очень забавно получилось, я порадовался :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D :P :( :ok: нормально... а зачем колпаки снимать тогда? то есть после снятия колпаков руки должны остаться чистыми, значит трогать больше ничего не предполагается (ну там колеса, покрышки)... то есть колпак снимается для того что бы его снять... а обратно ставить тоже не будем... - наверняка руки испачкаем... :D :lol: :lol: просто откалупываем колпак, он падает на дорогу и поехали дальше... :lol:

 

Не обижайтесь, просто очень забавно получилось, я порадовался :P

Видел бы ты мои колпаки изнутри вопрос бы отпал :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начитался я тут высказываний, да и усмнился в собственных возможностях. Дайка думаю попробую снять колпак просто взявшись за него руками, дядьки тут вон пишут, что так и надо.

 

Пробовал и так и сяк... Не выходит. ;)

 

Нужна хватка горрилы, правда есть опастность вместе с колпаком снять и колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...