Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Разочаровавшиеся ... ???


Рекомендуемые сообщения

Не чёткое включение передачь лечится заменой масла в коробке на эниус атф3. Скорость теклоочистителей можно сделать регулируемой без особых выкрутасов(купите програмируемое реле -и всё),У матиза подвеска жёстковата -факт -НО если с головой подходить и резину взять например не 155х65 а 155х70 то неровности проезжать будет как нормальные машины на больших колёсах(узнал это только после 2х лет езды на 155х65 -к сожаленью).Езжу в жутких пробках по Москве -НИ КОГДА ,СЛЫШИТЕ ,НИ КОГДА меня не зажимали или не пропускали-всегда уступают и пропускают-это зависит от стиля вождения-если"олень" за рулём,или неуверенный человек(видно новичка сразу по манере езды) то и на джипе будет ехать -не пропустят.МОЁ ИМХО!!! ТО за 4500 со своим маслом-да вы что-с их маслом и фильтрами на Молодогвардейской -2500,

и то считаю дорого-а тут 4500-салон надо выбирать внимательнее!!!Где вы увидели плохую обзорность,или тонированы в ноль по кругу??Поездил на многих современных машинах-безопастность диктует делать передние стойки ещё более толстыми-в матизе же как в аквариуме-видно даже то что не надо бы видеть,прокатитесь в логане или митсубиши лансере ,или шевроле круз -матиз после низ как кабриолет воспринимаю -ВИДНО 100 %ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ!!!!У вас гремит салон-сборка наверно попалась конкретно вам фиговая-бест у меня -2,5 года=72 тыс пробег-даже странно какая тишина в салоне-двигатель иногда слышно-в салоне НЕ ГРЕМИТ ни чего-ТИШИНА КАК В ПОДВАЛЕ-можно шёпотом в салоне разговаривать-о чём вы говорите????????????????????

Изменено пользователем SLAVA 43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 369
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не чёткое включение передачь лечится заменой масла в коробке на эниус атф3. Скорость теклоочистителей можно сделать, бла, бла, бла....

ну зачем же так фанатично защищать матиз. Да, дешёвка, гремит и подскакивает у многих (у вас, конечно по-другому ездит) Многие машины и без перечисленых самостоятельных доработок намного более комфортны.

Да и про отношение к матизу на дороге всё верно сказано. Вот я сам иногда ловлю себя на вопросе: чего этот странный водитель плетётся за мной и не обгоняет?; чего этот крутой джип подмигнул фарами, предупреждая о засаде? Через секунду доходит: да я же сейчас не на матизе жены еду!!

И если вы на матизе ездите как-то "уверенно, не как олень", то за рулём другой машины, которую некоторые отморозки считают "пацанской" перед вами просто расступались бы, предлагая первым проехать.

Матиз мне очень нравится, но с некоторыми особенностями владения я уже смирился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...с их маслом и фильтрами на Молодогвардейской -2500,

...прокатитесь в логане или митсубиши лансере...

Что-то дешево 2500. Что за масло они там льют за эти деньги?

А вот Mitsubishi Lancer не нада трогать!t2438.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я валяюсь- какие же нада предьявлять требования к самомой недорогой ино, что бы в ней разочароваться?

я наооборот, после непродолжетильных поездок в 14 и иже с ними, матизке каждый раз не нарадуюсь

Салон погремушка это вообще насмешило, а вы что хотели шумки как в мерседесе? в 9-15-10 шумнее явно, вообще шумка более менее достоянная начинаеться с авто гольф классов, и то шинки у всех шуршат.

-а вот реальный минус- это нерегулируемая рулевая колонка,- посадка не очень оптимальная выходит- либо ноги слегка поджаты, либо руки вытянуты

еще рячаг КПП высоковато находиться.

но даже с этим жить можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Kirill777

несмотря на все рекламные убеждения, салон тесный; если спереди сидит пассажир, переключать скорость можно только скрючив и плотно прижав правую руку к своему телу, не задеть переднего пассажира практически невозможно.

Соглашусь. Но только зимой, когда на спереди сидят два мужика в пуховиках. И касается лишь 4-й и 5-й передач.

 

Неадекватные показания датчика температуры на приборной панели - болезнь почти всех Матизов. Можно поменять датчик на аналогичный от Тико,

можно ездить так, ничего страшного не будет.

 

Всё-таки лучше изнутри традиционный антикор, снаружи прозрачный антигравий. Актуально не только для Матиза, но для всех недорогих авто.

 

всего две скорости стеклоочистителей: быстро и очень быстро

Издержки дешевой комплектации. Брали бы mx...

 

не хватает контрольной лампы включения ближнего света.

С этой функцией неплохо справляется магнитола, которую ставят на заводе. В штатном Кларионе довольно яркая подсветка.

 

неважная конструкция замков спинки заднего сиденья (закрываются с великим трудом)

Возможно, это последствия применения к ним грубого насилия. У меня плохо закрывается один из них как раз по такой причине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всегда была противником матизов, но финансовое положение и разумный расчет привели к решению продать трехгодовалый ланос добавить небольшую сумму и взять матиз о чем собственно не жалею, в основном езжу одна и как правило по Москве....
а в чём, пардон, расчёт разумен??? ))) или он так испортился за три года что и подумать страшно...

 

на днях выехала на трассу и стало страшновато на скорости 110км/ч эту малышку просто сдувает....... с ланосом таких проблем не было..... отсюда сделала вывод что если соберусь загород возьму у отца хендай элантру эт пожалуй безопасней будет
ещё одно убеждение меня в правоте моих "грубых" слов ниже. меня и на 130 не сдувало почему-то. может просто опыт и знание управления и поведения КОНКРЕТНОЙ машины приходит со временем???

 

 

у меня например машина на гарантии... только подскажите мне как я должна объяснить в сервисе свою проблему? сказать что передачи нечетко включаются так я думаю они мне посоветуют перекраситься в блондинку и купить авто с АКП))))
80% ответа содержатся в правильно поставленном вопросе. в среднестатистическом сервисе, в общем, безразлично ЧТО и КОМУ делать ... так вот: кроме Вас Ваша машина, скорее всего, никому не нужна. и если Вы хотите делать что-то по гарантии - это нужно ВАМ!!! Что сказать на сервисе - вы сами сказали (спросили) - "сказать что передачи нечетко включаются". Возможно всякое. но моё мнение - попробуйте втыкать передачи ЧЁТЧЕ, и нежнее. на ШАНСЕ 1.3 уж на сколько тугая коробка, и то я с ней могу договоритья! а Матиз... я много переездил матизов. проблем не замечал.

 

причем тут джип? я 3 года на ланосе ездила и никогда на лежачих полицейский и небольших ямках не подпрыгивала как на табуретке, а на матизе ощущение именно такое.... думаю дело в длине машинки.... ведь даже в джипах основанных на короткой базе подпрыгиваешь как на табуретке))))
Поставьте Матиз и Ланос РЯДОМ!!! включите ФИЗИКУ! чем шире машина, тем вальяжней можно делать подвеску за счёт более низкого центра тяжести. Матиз - достаточно высокий и потому просто будет КУВЫРКАТЬСЯ на поворотах. а за счёт своей жёсткости он достаточно устойчив. о5 же, вы выбирали машину сами...

 

а что в этом смешного? меня на ланосе никогда не зажимали и пропускали без проблем! на матизе же такое чувство что меня просто не видят.... хотя.... может и действительно не видят
не видят. это факт. меня и на Мерседесе (Рубль-сорок) зажимали... и на Бумере 6ке... и на Спарке и на Матизах... а были МАЙБАХИ, пропускавшие в полосу... фуры, благодарно мигающие... у меня стакан наполовину ПОЛОН, а у вас, простите, наполовину пуст?

 

вместо послесловия: скажу грубо. если у кого-то по жизни что-то не склалось, то Матиз в этом не виноват. бОльшая часть описаных "проблем" - субьективные придирки, а-ля Моська и Слон... вот только СЛОН в нашем случае - это МАТИЗ.

 

собственно ничего личного. Матиз - не панацея, и у меня иные пристрастия. однако... каждому своё.

Изменено пользователем Kirill777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то дешево 2500. Что за масло они там льют за эти деньги?

А вот Mitsubishi Lancer не нада трогать!t2438.gif

Понимаю что лансер для вас "священная корова" и трогать его ни кто не собирается -но,сами понимаете что обзор назад в матизе и лансере сильно различаются,в матизе обзор гораздо лучше,МОЁ ИМХО!!!На сервисе заливали 5w40,мобил,лью такое до сих пор. Изменено пользователем SLAVA 43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у мну Лансер-девятка, к тому же "вагон" - там тоже хороший обзор, хотя "зад", конечно, дальшеhttp://smajliki.ru/smilie-463202055.html

Вот "десятка" - да, согласен, обзор похуже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десятый лансер -это новый что ли?Если 10 -это новый -тогда на таком и катался и про него и говорил,2е приятелей катаются на таких на работе,различаю их только по номерам-комплектация и цвет один в один и брали вместе в одном салоне(близнецы блин!!!).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 10-й - это новый, т.е. который сейчас продается, а у меня как на аваторке моей. Я когда его покупал, 10-е тоже уже продавались, посмотрел, сравнил - и выбрал 9-й "вагон":ok:

Сорри за офф

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чём, пардон, расчёт разумен??? ))) улыбнуло... или его так угваздали за три года что и пдумать страшно...

 

расчет разумен в том что на ланосе училась и я ездить и вообще на нем перекаталась куча народа.... машина битая и крашенная по кругу, есть много мелких повреждений по кузову, капот уже начал ржаветь, сцепление того и гляди накрылось бы, плюс уже надо было менять ремни....короче по всем подсчетам вложений выходило около 50 тыс если не больше и при этом трехгодовалая битая машина... не лучше ли вложить эти же 50 тыс и получить новый матиз???? и плюс к этому еще и бензин на 24тыс руб?

 

ещё одно убеждение меня в правоте моих "грубых" слов ниже. меня и на 130 не сдувало почему-то. может просто опыт и знание управления КОНКРЕТНОЙ машиной приходит со временем???

 

я говорю о факте... какой к черту опыт если едешь тупо прямо по трассе? я не говорила что не могу справиться с машиной а лишь сказала о сравнениях в ощущении, на ланосе мне не приходилось постоянно контролировать авто при проезде мимо фур или автобусов а с матизом приходиться

 

80% ответа содержатся в правильно поставленном вопросе. в Сервисе всем глубоко на*рать на вашу машину ... и на вас, по большому счёту тоже. я говорю АБСТРАКТНО!!! учтите это. так вот: НИКОМУ кроме Вас Ваша машина не нужна. и если Вы хотите делать что-то по гарантии - это нужно ТОЛЬКО ВАМ!!! по этому3 что и как вы будете говорить и кем потом прикидываться - дело ваше. а что сказать на сервисе - вы сами сказали. но моё мнение - попробуйте втыкать передачи ЧЁТЧЕ, и нежнее. на ШАНСЕ 1.3 уж на сколько тугая коробка, и то я с ней могу договоритья! а Матиз... я промолчу сколько я переездил матизов. проблем не замечал.

 

говорить абстрактно могут все и если вы читали мое сообщение то я спрашивала именно совета ЗНАЮЩИХ людей тех кто уже бился с сервисами по этому поводу, форумы для того и создаются чтобы делиться опытом. во первых у меня был не шанс а ланос 1,5.... как показывают отзывы владельцев и тех и других авто разница между ними все же есть, во вторых я не 2 дня за рулем а более трех лет и каталась на разных машинах и могу сказать что кроме матиза мне ни на одной машине не приходилось заднюю включать по несколько раз.... хотя возможно я действительно выше выразилась не совсем верно, проблема есть лишь с включением задней передачи, а не всех))))

 

Бугага!!! упалпоцтол. поставьте Матиз и Анус РЯДОМ!!! выключите блондинку и включите ФИЗИКУ! чем шире машина, тем вальяжней можно делать подвеску за счёт более низкого центра тяжести. Матиз - достаточно высокий и потому просто будет КУВЫРКАТЬСЯ на поворотах. а за счёт своей жёсткости он достаточно устойчив. о5 же, не стОит зеркало винить... выбирали вы машину сами...

 

я вроде бы уже писала, что взяла матиз лишь из соображений что лучше матиз чем метро......я не блондинка но и по физике у меня всегда была лишь тройка, а потому разглагольствовать не буду, а лишь повторюсь что на ланосе я все ямки проезжала и мягче и устойчивей и мне абсолютно неважно в чем тут дело в физике или в цвете волос.... а может цвет авто в этом виноват?

 

не видят. это факт. меня и на Мерседесе (Рубль-сорок) зажимали... и на Бумере 6ке... и на Спарке и на Матизах... а были МАЙБАХИ, пропускавшие в полосу... фуры, благодарно мигающие... у меня стакан наполовину ПОЛОН, а у вас, видимо наполовину пуст?

 

ну почему же пуст? просто если я не ошибаюсь здесь идет разговор о том что не нравиться при управлении матизом а не о слава богу оставшихся вежливых водителях на дороге

 

вместо послесловия: скажу грубо. в фильме "Скала" есть замечательная фраза - "неудачники всегда говорят, что старались во всю, а победители приходят и имеют королеву бала". добавлю поговорку - "желающий ищет повод, нежелающий - оправдание". в общем я к тому, что если у вас по жизни что-то не склалось, то Матиз в этом не виноват. бОльшая часть описаных "проблем" - субьективные придирки, а-ля Моська и Слон... вот только СЛОН в нашем случае - это МАТИЗ.

 

собственно ничего личного. Матиз - не панацея, и у меня иные пристрастия. однако... каждому своё.

 

по моему это у вас к моему посту субъективные придирки)))) если мне не изменяет память я в конце всех видимых мною недостатков написала что вообщем и целом машиной довольна несмотря ни на изначально предвзятое к ней отношение ни на обнаружение выше описанных неудобств. В Ланосе я тоже нашла для себя много недостатков и тем не менее машиной была довольна, она меня никогда не подводила и продавала как бы не сентиментально это звучало со слезами на глазах. Матиз как и Ланос просто напросто стоит своих денег и малышку это я действительно люблю и по мере нахождения денежных средств и времени займусь машиной, а точнее устранением тех недостатков которые можно устранить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически не нравится подвеска - ощущение "убитых" пружин!!!! Малейшая неровность, будь то ямка или "лежачий" и буквально пробой подвески!!! Боюсь остаться без колес ))) При каждой переобувке гнутые диски. Это ужаснуло... Расход топлива, как не крути в городе выходит к 10л./100км. Шок - это по-узбекски??? А ведь двигатель всего 0,8!!! Качество сборки отвратительное (недостающие детали, забытые шланги конденсатора кондиционера и т.д.). А в остальном - МЕЧТА ))))))))))))))))))))))))) и заметьте это не только мое ИМХО, у знакомых также. Сожаление от покупки полное. ищу варианты избавления. никому не нужно??? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у меня первые два года тоже были постоянно гнутые диски, правда, не на московских дорогах, а на разных рАсЕйских направлениях. Потом научилась ездить так, чтобы и овцыдиски целы, и скорость нормальная, и ямы с колдобинами объезжались:). Вопрос практики, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. За прошедший год дисков не мял. А по первости было, было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у меня первые два года тоже были постоянно гнутые диски, правда, не на московских дорогах, а на разных рАсЕйских направлениях.

Поставьте резину 165*65 R13. А для направления в который раз говорю - каябу + пружины. И будете всяких жыпов делать на плохой дороге только так, проверено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shish, ну я ж уже сказала спасибо за совет:)! Не буду я ставить каябу с пружинами, ЖЫПы и так делаем за счет пронырливости - там, где им приходится из-за ширины корпуса в яму залезать, мы эти ямы спокойно объезжаем:)!

И, собственно, моя реплика про диски относилась к тому, что прежде, чем разочароваться окончательно, возможно, стоит поездить на машине подольше...

У нас нет проблем ни на каких дорогах, за исключением максималки всего в 144 км/ч (ЩаЗ меня опять воспитывать будут:(): нас не сдувает, не сносит, не заносит; мы спокойно проезжаем по любым дорогам и направлениям туда, куда надо, нас никто не пытается обидеть/не пустить; бензина, когда я научилась слушать машину, Моть ест от 5,2 до 7,2 л на сотню км в зависимости от режима и сезона эксплуатации.

Для объективности - Матиз - первая машина, сравнивать не с чем (не считать же учебные автомобили). Возможно, если бы я на него пересела с чего-нибудь большого и солидного, впечатления были бы другими.

Изменено пользователем Natalja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставьте резину 165*65 R13. А для направления в который раз говорю - каябу + пружины. И будете всяких жыпов делать на плохой дороге только так, проверено.

ладно согласен резину можно обновить, но для новой машины менять сразу пружины и аммо, есть необъяснимые расходы.

 

И для вышесказанного многими - нетакая уж и дешевая цена 260тыс.рублев за "сырую", маленькую машину. За эти деньги можно взять машину классом выше разве что б/у. б/у - это и является недостатком этого варианта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка неплахая у меня з-х цилендроаая рычит прилично да ипридавил немного сразу расход как у большой машинки а так нормально,на дальняк уморительно в напряжении все время зато расход 5,1 если постаратся то и меньше ;ТИШЕ ЕДИШЬ; про размер колес незнаю пока неменял машине 2,5 года скоро техосмотр кто проходил после 3-х лет поделитесь как прошли с первого раза?да и поледнее СПРАВКУ медицинскую с 1-го ноября оменили или это утка была,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При каждой переобувке гнутые диски. Это ужаснуло...

До скольких колёса дуете? До положеных 2,3 или как любят в шиномонтаже советовать- "не больше двух"? Во втором случае гнутые диски и некомфортность езды по неровной дороге вовсе не случайны а закономерны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До скольких колёса дуете? До положеных 2,3 или как любят в шиномонтаже советовать- "не больше двух"? Во втором случае гнутые диски и некомфортность езды по неровной дороге вовсе не случайны а закономерны.

Да присутствовал "второй случай". Не так давно ситуацию изменил на "2,3". НО проблема "пробивания" подвески осталась. Это и есть разочарование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы действительно пробивать подвеску, нужно скакать по таким ямам, в которые и на более солидном автомобиле влезать не захочется.

Возможно, за пробой "до железа" принимается буханье и жесткость подвески Матиза. Даже не самые крупные неровности передаются на пятую точку

водителя. Это конструктивная особенность, смягчить которую может замена резины, амортизаторов, пружин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы действительно пробивать подвеску, нужно скакать по таким ямам, в которые и на более солидном автомобиле влезать не захочется.

Возможно, за пробой "до железа" принимается буханье и жесткость подвески Матиза. Даже не самые крупные неровности передаются на пятую точку

водителя. Это конструктивная особенность, смягчить которую может замена резины, амортизаторов, пружин.

Ну не знаю.Когда садишься в авто пружинки играют, как будто изношены уже. И ощущения от их игры в движении по неровностям не из приятных, согласитесь. Из приятного - бензина на 24 тыс. рублёв(спасибо тов. Лужкову) и маневренность при дорожных затруднениях. Может думать больше о приятном? ;)

Изменено пользователем riksi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и маневренность при дорожных затруднениях.

Не все так здорово, на бордюр не залезешь, не на каждую обочину съедешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, наверное, очень лёгкий. Никогда не чувствовал колебания кузова при посадке в машину.:)

 

Матиз неплохо идет по пологим неровностям, но в то же время двухсантиметровая "ступенька" на ровной дороге отзывается неприятным "бумс!",

весьма похожим на пробой.

Если не хотите пока лезть в подвеску, к этим особенностям придется привыкать.

 

Не все так здорово, на бордюр не залезешь, не на каждую обочину съедешь.

Как хорошо, что возможности машины ограничивают желание нарушить ПДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...